Всё идёт по кругу или по спирали? Я вот не припомню точно. У меня по кругу. Вроде по кругу. Ещё в детстве я любил всё круглое. В особенности бублики и калачи. А также дверные ручки, козьи ножки и… нет, ты только посмотри, разрез на пододеяльнике похож на бубнового туза. Нынешние пододеяльники уже не те. Не те. У нынешних отверстие всегда сбоку и они, как глухие. В нём нога во сне не запутается, шахматная ладья не затеряется. А жаль.
Вчера был на круглом озере. Оно и вправду совершенно круглое. По воде на длинных лапках носилось недоводомерко. Я долго-долго-долго смотрел на него и уснул. Уронил ненароком сигарету и начался пожар. Горели липы, берёзы, осины, дубы и один тибетский клён. Мне снилось будто я недоводомерка в коньках, с линейкой и циркулем. И карандаш за ухом. Делаю точные расчёты. Измеряю радиус круга. Потом проснулся. Приехали пожарные и отчаянно спасли тибетский клён. Остальные деревья, к сожалению, погибли.
Все когда-нибудь ходили по рельсам? Вот и я пошёл. Взял рюкзак, забросил туда блок болгарских сигарет «ТУ-134», где-то около одиннадцати бутылок тёмного пива и пошёл. Иду. Курю. Рок-группу «Ноль» слушаю. Человеку с кошкой едет неотложка, трубы, словно вены, и всё такое. Гляжу табличка: «конец санитарной зоны». Ну, думаю, щас говно пойдёт. Но потом вспомнил, что при такой скорости поезда говно должно распадаться на маленькие невидимые молекулы. Закурил. Иду. Раз – молекула. Два – молекула. Три – молекула. Кучно так лежат. Величиной с кулак. Иду, не сворачиваю. Очень мне по рельсам нравится ходить.
А зачем это всё? Тот, кому доводилось ссать с крыши высокоэтажки, поймет меня. Это значительно интересней, чем волочиться, открывать дверь, разуваться, находить должное помещение и делать всё чин по чину. Азарта никакого. Поэтому иду. Иду и думаю. А что будет завтра? А послезавтра? А после-после-послезавтра? Присмотрелся. По кругу иду. И пиво заканчивается. |