тепловозтепловоз.com

выйди за пределы восприятие без границ


В Тамбуре

03:06 ????ff????: ?? ?? ????...
08:44 wdr: ? ?? ?? ??...
13:36 ????ff????: ???????
13:35 ????ff????: ?????? ??...
10:55 Ivan Kulinski: ??? ?? ???...


В Камментах

11:36 Vel к Vel: ????? ?????????...
20:37 ?? ?? ??? ???? ... к Андрій Любка: пиво
05:16 Chinasky к Maksim Usachov: Мудрый монах и ...
05:12 Chinasky к Maksim Usachov: *** (Иглой стуч...
16:51 ляляндра к Chinasky: Метелики


Вход
ник:
пароль:
Забыли пароль? Регистрация


Отдельные вагоны

Литконкурсы

Спам Басаргина

Багаж

Предложить в Лучшее

Книга ЖиП

...ДИЗМ

Автобан

Вова, пошел нахуй!
Последнее: 2023-06-02 08:30
От Ооо

Спецтамбур для объявлений
Последнее: 2019-09-30 15:38
От Шкалабалав


Сейчас на сайте зарегистрированные:




Наши кнопки
ТЕПЛОВОZ.COM: Восприятие без границ!

Добавь кнопку Тепловоза на свой сайт!

Укр>Рус переводчик

Лента креативов
5 фев 2020 ночной сыщик: 06:59 (0)    
4 фев 2020 Юрий Тубольцев: Диалоги в Жмеринке (0)    
2 фев 2020 Юрий Тубольцев: На пути к порочным действиям (0)    
-> 29 янв 2020 sandal: русалка (0)    
27 янв 2020 Юрий Тубольцев: ПостИррационализм. Новые концепты стёба ... (0)    
27 янв 2020 sandal: ad infinitum (0)    
26 янв 2020 Юрий Тубольцев: Постмодель иррационального подконцепта (0)    


КРЕО2020-01-29 : sandal : русалка версия для печати печать с комментами

например
важно действие а
не причина
занавес поднимается
герой в полном одиночестве схваченный пушкой
произносит мучительный монолог
типа
отверзнись рот
прочь руки
прочь живот
не нужно кожи
волосы суставы
вы что меня снедали мной питались
отвяньте
я вплываю в магазин
за зельтерской
о утро дней моих
интоксикация
как непервопричина
всего того
того что не
что не
проследуйте за мной в ликероводо
где сокиводы
где мое плечо
полураспавшееся
мир ярится
мне этих две и эту вот одну
и рыбного того чвертькилограмма
не более
умри
чем назовешь
оставшееся
мною мною мною
oh you
по эту сторону тебя
противно жить
жить?
именно
противно
слышится выстрел
герой уходит
несколько минут тиши и пустоты
входит красавица
примерно урбанистическая пастушка из чаплина
под музыку наивную не вполне
обращается к зрителю
как это делают снегурочки на утренниках
маргаритки маргаритки
где мои сапожки
и далее в том же духе минуты на полторы
пение обрывается
красавица спотыкается о труп
падает и
здесь нужно что-то вроде кинотрюка
не знаю как это провернуть в театре
может какой-то фокус со светом
и лифт под снецой
в общем она падает и тут же встает
изменившаяся совершенно
вся растрепанная
в потеках черной крови
продолжает петь
еще более наивно и чисто
под музыку исключительно инфернальную
постепенно переходя на речитатив
из зала появляются Трое
(например в балахонах)
кем именно они предстанут
(призраки рождества ведьмы
цари волхвы)
оставляем на усмотрение режиссера
пора тсирхитна
обращаются они к красавице
контражур разъят
уводят ее
музыка длится
занавес медленно
как минимум
в два раза медленнее чем зритель привык
опускается
слышно камлание
маргаритки маргаритки
где мои сапожки
вокал сильно скомпрессирован
что создает
не знаю какой-то эффект
где серебрянные пряжки
вошки в каталажке
разнобойные цветочки
огоньки в болотце
где душа моя копытце
ленточки-тесемки
где пыльца моя сетчатка
шляпная картонка
так долго как потребуется
герой появляется в сопровождении вспомогательного персонажа
занавес почти опустился
персонаж
подобострастно расспрашивает героя
о разном типа
правда ли что важно действие а не причина его
герой отвечает обстоятельно и не по существу
в правом углу сцены должно быть устройство
используя которое действующие лица
могут самостоятельно поднимать и опускать занавес
оказавшись около устройства
персонаж (перебивает героя):
- прошу прощения
оглядывается на почти опустившийся занавес
и нажатием кнопки
а еще лучше многократным поворотом ручки
быстро поднимает его
здесь происходит перемена
непринужденная беседа превращается
в настоящий допрос с пристрастием
рекомендуем
составить следующий далее диалог
из материалов допросов в резонансных уголовных делах
также рекомендуется использовать
фрагменты пьес гавела аудиенция
праздник в саду уведомление
допрос происходит за столом в центре сцены
являются Двое
это могильщики рыцари
и т. п. на усмотрение режиссера
главное чтобы они возникли
как бы изниоткуда
к примеру около стола может стоять
несколько тюков
на двух будут сидеть герой и следователь
оставшиеся два в произвольно выбранный момент
распрямляются (вдруг)
превратившись в "двоих"
(если двое предстанут все-таки рыцарями
на них не должно быть массивных лат или оружия
персонажей вообще должно одеть
как можно проще)
двое стоят как тени за спиной у героя
следователь продолжая говорить
(нечто софистское и увещевательное
как при вербовке)
берет героя под руку (справа) и ведет за кулисы
при этом двое располагаются
один позади героя
другой по левую руку
(все вместе образуют тупой клин)
одновременно
слышится второй монолог героя
конечности что толку в них
оленьих спицах сочлененных
в местах небезопасных что
они могли бы означать
отколе тело есть язык
о чем ты
в конце концов нельзя сказать
о непроявленном иначе
как промолчав о нем и я
молчу используя семантику
как маскировочную сетку
нет плащ убийцы в темный час
идущего пролить мочу
под церковью
бессмертье утверждая
неверием
и т. д. до полного фейд аута
должно быть видно что герой молчит
а монолог звучит в записи
за несколько секунд
до исчезновения за кулисами
тени и следователь набрасывают на себя
балахоны превращаясь в "троих"
антракт
нужно обозначить резким падением занавеса
свет в фойе должно выключить
а в зале включить но не в полную мощь
за несколько минут до окончания антракта
начинает звучать третий монолог героя
я есть строение меня
печальная по сути схема
нелишне уточнить что в этой спайке
гораздо больше олова чем меди
понятно стыки линий на рисунке
важней рисунка тьма вокруг меня
в случайной косточке попавшейся на зуб
находится зерно с вкрапленьем яда
вот я держу его под языком
как лезвие сравнение неточно
и думаю о смерти вопреки
уже как будто наступившей смерти
я думаю немного о любви
в том смысле что произношу "немного"
"я" "думаю" "любовь" любое слово
не существует в той же точно мере
что и любовь отсюда я люблю
монолог можно и следует длить по режиссерскому произволу
так чтобы он звучал на протяжении всего второго акта
при этом на вокал нужно бросить столько холла и ревера
чтобы слов вообще было не разобрать
до зрителя должно доходить только многократно наложенное на себя
эхо
нормально (и желательно) если
звуковая аппаратура будет немного заводиться
занавес поднимается
герой медленно идет из конца в конец сцены
в сопровождении "троих"
в какой-то момент
эти трое должны исчезнуть
как бы растворятся в воздухе
или скрыться в зтм-е
возможно для правильного выполнения трюков
к постановке разумно будет привлечь
иллюзиониста
трое исчезают
герой падает споткнувшись о тело
и остается лежать
тело встает
это красавица
она как и раньше растрепана и вся в крови
только кровь гораздо свежее и контрастнее
(возможно красная а не черная)
а лицо заметно бледнее
повернувшись к залу
она подчеркнуто артикулируя
беззвучно поет песенку из первого акта
здесь монолог героя должен закончиться
занавес опускается
зажигается свет
слышится скучная умеренно веселая музыка
когда зрители покинут зал
со сцены должен прозвучать выстрел


Голо-совалка
Правила

+2Шедевр! Одно из лучшего здесь!
+1Понравилось
+0.5Что-то есть
0Никак
-0.5Хуже чем никак
-1Отстой
-2Пиздец, уберите эту хуйню с Тепловоза!


! Голосование доступно только авторизованным пользователям






Перейти в профайл, отправить ЛС

sandal пишет:

озеро суперпозицій
вуглецевий вихор
пагорби
*
конус вогню
з чистих карпат
поема 24 квітня
*
павутинки богородиці
пісні з мінус першого поверху
*
*
поезія
літій. поема спокійної ночі
ентеровірус під час чуми
*
geiste der musik
тризавр
пантера
жвала
сьогодні світла буде менше
 
... и еще 550 (!!!) креативов ...



sandal отстаивает:

пирожки
Разное
Если
DANCE!!!!
Четвертий день II
мд
Як
сж
ва-хо
Тротуар
Полные баки
НЗ
Что происходит
Подоро
Движение
Ни городов, ни островов не требуется
Воскресенье
Поля
Коридор
первое
Яблоки
 
... и еще 6 отстоев ...




КОММЕНТАРИИ




НУ ЧТО?

Отправлять сюда комменты разрешено только зарегистрированным пользователям


ник:
пароль:
Забыли пароль? Регистрация
Вход для Машиниста Tепловоза
©2000-2015 ТЕПЛОВОZ.COM