Это выглядело трогательно и, не скрою, довольно возбуждающе (несмотря на более чем сомнительный подтекст). По-видимому, подобное происходило между ними не в первый раз, и я сразу это понял.
На пляже, в ситуации публичности Юра проявил своего рода заботу о простодушной Ларисе, поправив участок её трусиков, дабы уберечь интимную зону от любопытных глаз.
До меня долетел смешок и кусочек их разговора. То, что я услышал, меня поразило. Это совсем не напоминало то, что в таких ситуациях ожидаешь услышать. Как по тону, так и по содержанию.
***
Дома, когда я рассказал об этом, меня, конечно же, высмеяли. Оба мои родителя. Сказали, что это весьма кривая дорожка для юноши моего возраста -- шпионить за людьми на пляже.
"Побереги психику, сынок. Так не долго и вуайеристом стать," - ухмыльнулся отец.
"Ну, онанистом он уже стал," - ехидно дополнила мама.
Они засмеялись, а я почувствовал себя униженным.
"Знаете, психологи не одобрили бы ваше зубоскальство!" - как мог парировал я, но меня уже перестали слушать.
Меня раздражало такое отношение. Я мечтал, что в один прекрасный день они увидят, что я гуляю с женщинами намного старше себя. Вот же они удивятся, когда увидят, что я им ровня! Что я запросто трахаю сорокалетних!..
Как же сладка будет моя месть.
***
Мои фантазии помогали мне идти вперёд. Никто не поддерживал меня. Я надеялся, что через дружбу с Юркой мне удастся проникнуть в новый для себя мир. Ведь насколько я понял, он уже стал тем, кем я ещё только хочу стать. Он уже давно спит с тётей Ларисой.
Я не ставил перед собой грандиозных задач. (Время есть. Куда спешить?) Я собирался узнать, не ищут ли они третьего. |