В 89-м, то ли в 88-м, когда я слушал Егорку Летова на убитых свемовских эмкашках и таких же убитых портативных «протонах», крики омского гуру: «панки хой!», мне слышались как: «в банку хуй!».
Так вот. Однажды ранней весной я отправился на зимнюю рыбалку. Быстро определил место, где рулит наибольшая концентрация окуня, и начал витийствовать на мармыжку.
Ловились преимущественно мелкие окушёнки-травянки по 50-70 граммов живого весу. Но, отхлебнув из термоса зелёного китайского чаю и просверлив некислую лунку, я тут же обнаружил стайного окуня по килограмму на рыло.
Для каждого периода рыбалки существуют лучшие и чуть худшие способы ловли. А также те, которые всегда приносят результат. Окунь иногда очень активно двигается, сцуко, и бывает так, что целый день его ловишь, а рыбы практически и нет…
Я даже не заметил, чуваки, как лёд пошёл вниз по реке. Но через трое суток уже привык ссать против ветра, не бояться холода и питаться сырой мойвой. Плыл преимущественно в направлении «норд-норд-вэст», ибо лёд подо мной не таял, а смеркалось всё реже.
Когда я попал в северо-западный проход, меня багром выловили канадские браконьеры. Они мне дали кличку «Беринг» по имени пролива и накормили чёрной икрой. Так я стал болельщиком «Калгари Флэймз». |