тепловозтепловоз.com

выйди за пределы восприятие без границ


В Тамбуре

08:44 wdr: ? ?? ?? ??...
13:36 ????ff????: ???????
13:35 ????ff????: ?????? ??...
10:55 Ivan Kulinski: ??? ?? ???...
10:54 Ivan Kulinski: ?? ?? ????...


В Камментах

11:36 Vel к Vel: ????? ?????????...
20:37 ?? ?? ??? ???? ... к Андрій Любка: пиво
05:16 Chinasky к Maksim Usachov: Мудрый монах и ...
05:12 Chinasky к Maksim Usachov: *** (Иглой стуч...
16:51 ляляндра к Chinasky: Метелики


Вход
ник:
пароль:
Забыли пароль? Регистрация


Отдельные вагоны

Литконкурсы

Спам Басаргина

Багаж

Предложить в Лучшее

Книга ЖиП

...ДИЗМ

Автобан

Вова, пошел нахуй!
Последнее: 2023-06-02 08:30
От Ооо

Спецтамбур для объявлений
Последнее: 2019-09-30 15:38
От Шкалабалав


Сейчас на сайте зарегистрированные:




Наши кнопки
ТЕПЛОВОZ.COM: Восприятие без границ!

Добавь кнопку Тепловоза на свой сайт!

Укр>Рус переводчик

Лента креативов
27 янв 2009 Didakakiyfdrvch: Неформат №4. Зачатие, жизнь и смерть Фрэ... (5) +0.33 (7)    
27 янв 2009 олейна: Неубитая жена. Стилизация (19) +1.38 (11)    
27 янв 2009 учусь_летать: в ожидании весны (5) ... (5)    
-> 26 янв 2009 Maksim Usachov: Как мы снимали фильм, (12) +1.8 (8)    
26 янв 2009 Намнаплеватьштейн: он (24) +1.13 (15)    
26 янв 2009 Loffofora: Ремни (14) +0.3 (8)    
26 янв 2009 ночной сыщик: плаванье (6) -0.75 (7)    


КРЕО2009-01-26 : Maksim Usachov : Как мы снимали фильм, версия для печати печать с комментами

искали хвост
и
мечтали о безусловной смерти постмодернизма


Сегодня мы ищем хвост пробки, но пока нашли только яму и забытый на обочине катафалк, в котором лежит гроб.
- Ты мне лучше скажи, - спрашиваю я Виталика, - зачем нам вообще этот хвост?
Мы петляем между автомобилями, выстроившимися на Водопроводной. Стоят они безнадежно, в обе стороны, только изредка кто-то предпринимает попытку вырваться, выворачивая на трамвайные пути. Но электричества нет, трамваи стоят еще безнадежней, так что нарушителя ожидает только еще одна пробка.
- Все просто! - говорит Виталик. - Я хочу снять лица людей, когда они понимают что дальше пробка. Вот они едут, притормаживают и осознают - хрен тебе - но заставить себя повернуть назад уже не могут.
Он несет в правой руке свою любительскую видеокамеру, изредка включая запись, чтобы запечатлеть какую-то очередную унылую рожу за рулем.
- Ну не знаю, - протягиваю я. Идея мне вообще-то нравилась, но кто-то должен быть и скептиком. - Мне катафалк показался образней. Интересно, там, в гробу, труп?
- Он слишком постановочный получается, нет в катафалке жизни, - возразил мне Виталик, примеряющий на себя роль режиссера и новатора.
- Ну, я яма? Она-то точно не постановочная? - спрашиваю. Просто так, для того чтобы разговор поддержать. Знаю, скажет, что в ней жизни еще меньше, но интересно.
- Она пустая, - махнув рукой, говорит Виталик. - Мы же, Максим, ищем жизнь.
Он резко останавливается, поднимает левую руку, призывая внять произнесенному:
- Только жизнью можно победить постмодернизм. Только всей красотой и многообразием окружающего мира можно изгнать из культуры его затхлый запах и враждебные русскому человеку дух.
Я только киваю. Мне, честно говоря, безразлична культура и её запах. В кинематографе я настолько необразован, что привожу в ужас всех нынешних знакомых, в особенности Виталика, который взялся шефствовать надо мной. У меня странная нечувствительность к высокому искусству, в его истинном смысле, как считал я сам. Мне просто нравилось снимать фильмы. Пусть даже на простую любительскую камеру, без странных и неестественных эффектов, даже без пошлости.
- А почему мы не ищем хвост пробки на первой станции люстдорфской? Туда было бы ближе, - интересуюсь я и тут же жалею об этом. Иногда из меня вылезает экономическое, высшее и, непонятно каким образом, законченное прошлое, с его неистребимой утилитарностью, практичностью и карьерой. Оно ужасало Виталика даже больше.
- Максим, Максим... - вздыхает он, останавливаясь, чтобы снять, как блондинка за рулем гигантского лексуса красит себе ресницы.
Не отрываясь, она показывает ему средний палец и флакон с тушью. Мы идем дальше, и Виталик продолжает:
- Все должно быть выстрадано. Нельзя вот так: взять, прийти, снять и слава. Каждая секунда материала это труд и опыт. Надо много работать, чтобы в результате получился фильм.
Я киваю. Работать не люблю, но могу потерпеть и это.
- Как ты думаешь, а если бы Надя снимала эту пробку, что бы получилось? Но не жизнь, а именно постановочное, и чтобы денег море, - спрашиваю я.
Надя девушка Виталика. Это только условно. Она предпочитает не принадлежать кому-то из тусовки, демонстративно изменяя всем с кем-то одним. Но чаще всего именно с Виталиком. Я её не чтобы любил. Она мне нравилась. Сильно. Не так как фильмы, но все же...
- Херня получилась бы, - произносит Виталик. - Мелодрама.
- Да? А как именно? - мне действительно интересно.
- Я тебя умоляю: какая разница? - пожимает плечами он. - Хорошо. Наверняка он и она в пробке, звонят друг другу, естественно занято, нервничают, она плачет, он ругается, крупные планом её слеза и его губы, потом нищий стучит по стеклу, он посылает его, понятно куда, нищей идет дальше, стучится в её авто, она откладывает телефон, открывает окно и протягивает мелочь, в этот момент звонит телефон, она берет трубку, это, естественно, он - Виталик ухмыляется, - в пробке происходит какое-то движение, и грузовик, который стоял между ними, уезжает вперед, они видят друг друга, выходят, обнимаются, целуются...
- Хм, - выдавливаю я из себя, - ты все очень похоже описал.
Он подмигивает.
- Это что! Да я всех так могу, - говорит он.
Мы подошли к перекрестку на Транспортной. Тут водители от скуки гудели и ругались не выходя из автомобиля. Виталик снял несколько уничижительных жестов и мигающий желтым светофор.
- Так уж и всех? - недоверчиво говорю я.
- Ну, всех наших, точно, - уточняет он.- Да это просто. Вот Степан Степанович, старый хрыч, подошел бы к этому делу традиционно. Парочка, пасмурно, кабриолет с поднятой крышей, стоят, им скучно, он предлагает минет, она жеманно соглашается, потом собственно, бурное окончание, камера кружится вокруг автомобиля, в следующей сцене он уже сзади, показывают ряды автомобилей, один из них которых равномерно раскачивается, а к нему подходит нищий, стучит в стекло, он не останавливаясь, открывает окно, протягивает мелочь, и, совершенно случайно, фатум, рок, нажимает какую-то кнопку, крыша медленно открывается, но они не замечают, разбегаются тучи, становится светло, потом очень светло, наконец, все заливает светом, в следующем кадре, те же ряды машин, но раскачиваются уже несколько, постепенно число их множится, их все больше и больше, на этой оптимистической ноте на экран брызгает слово конец.
- Символично, - киваю я.
- Он вообще очень символичный чудак, - соглашается Виталик и останавливается, чтобы снять попрошайку с детской коляской, которая идет между рядами машин.
- Я фильм Степана Степановича представить так точно, как ты, не смог бы, - говорю уважительно.
- Я стараюсь, - смеясь, говорит он.
- А Аркашин смог бы? - спрашиваю.
-Как два пальца, - говорит Виталик. - Большой джип, на капоте нарисован череп, за рулем мужик, лет тридцать пять, толстый, в галстуке, слушает тоскливую симфонию, тупо втыкая в зад впередистоящему авто, потом открывает дверь, достает из бардачка пистолет, коробочку с патронами, выходит, идет вдоль машин, стреляет в водителя красного пежо, идет и стреляет, только красные автомобили, уже двенадцать трупов, наконец люди осознают, начинаются крики, все разбегаются, в этот момент из-за грузовика выезжает нищий инвалид на красной, обязательно красной, коляске и в красном свитере, мужик стреляет, нищий падает и ползет, мужик опять стреляет, но инвалид продолжает ползти, стреляет, ползет, стреляет, ползет, после двух перезарядок инвалид наконец замирает, мужик становится на колени и откусывает ухо...
- Брр, - вырывается у меня.
- Без этого никак, - разводит руками Виталик. - Откусывает и начинает жевать, в этот момент инвалид дергается и пытается опять уползти, мужик снова стреляет, но, видя, что выстрел не останавливает нищего, прикладывает пистолет к виску, и все. Все снимается любительской камерой, с двух метров, вместо крови кетчуп с кусочками овощей.
- Честно говоря, звучит отталкивающе, - высказываю я свое мнение. Вообще-то Аркаша мне нравится, он молодец, музыкант и даже два раза снялся в кино. Не в массовке, как мы все, а нормально, со словами.
- Это еще если его пробкой ограничить, - успокаивает меня Виталик. - Тут каннибализм довольно сложно втыкнуть.
- Боже мой, если это фильм Аркаши, то Валика представить страшно, - говорю.
Мы остановились на перекрестке около Чумки, чтобы Виталик смог заснять спящего негра за рулем побитого жигуленка.
- Ну что ты! - возмущается он. - Валик добрейшей души человек. Правда, фильм был бы почти эпическим. Дождь, велорикша, зажатый между ауди и мерсом, седой, белый, прячется внутри, играет на гитаре и поет русские романсы, громко поет, тут открывается дверь ауди и из него вываливается толстый китаец с криками, чтобы рикша замолчал, но рикша продолжает петь, китаец кричит, кричит, но плюет и возвращается в авто, тогда из мерса выходит чернокожий в костюме, из открытой двери авто хорошо слышно дыц-дыц рэпа, рикша поет еще громче, негр просит нищего прекратить или перейти хотя бы на более современный репертуар, а рикша поет, негр смотрит, смотрит, и возвращается к себе, мимо идет промокший насквозь нищий, белый, молодой парень, крупно - дыры в джинсах, он стучится в ауди, в мерс, но никто ему не открывает, рикша прекращает петь, достает термос и бутерброд, показывает нищему, приглашает к себе, они едят, пьет кофе, а потом поют романсы...
- Действительно эпически, - говорю я, и спрашиваю: - А твой?
- Мой, - он вздыхает. - У меня все просто, без выпендрежа. Машины, машины, машины, между ними идут нищие, едут на колясках, все в маскарадных костюмах, камера медленно вверх, и везде машины и нищие, день сменяется ночью, но только машины и нищие, потом утро, народ постепенно бросает свои автомобили и уходит, не остается никого, надо обязательно показать пустые автомобили, и нищих, как они раздеваются, пока не остаются в привычных обносках, садятся в машины, и...
Он посмотрел на меня, направил камеру и включил запись.
- Пробка рассосалась? - пытаюсь угадать я.
- Нет, - отвечает Виталик. - Идут титры.
До вокзала и привоза осталось буквально триста метров, а хвоста пробки не видно, Мне кажется, что она будет и в центре, и у пересыпского моста, на поскоте, и быть может даже на николаевской дороги, пока не кончиться мир.
- А каким будет твой фильм? - спрашивает Виталик.
- Даже проще твоего, - отвечаю я. - Автомобили стоят в пробке, день, вдруг на небе появляются миллионы голубей, разных, пусть даже серых таких, обычных, они опускаются на машины, перелетают с одной на другую, гурл-гурл по своему, гуляют, вдруг где-то впереди появляются просветы, и кажется можно ехать, пробка впереди рассосалась, но никто не двигается с места, не гудит, все стоят на месте, как и стояли...
- Мда... - кривиться Виталик. - Максим, это же постмодернизм какой-то!
- Разве? - пожимаю я плечами.
- Точно, - говорит он.
- А мне нравится, - вздыхаю.
- Ну, ничего! - восклицает он. - Мы убьем в тебе эту гниль. Ведь если бы не она, у тебя мог получиться замечательный фильм.
И мы идем дальше искать хвост автомобильной пробки, чтобы снять фильм, который убьет постмодернизм...


Голо-совалка
Правила

+2Шедевр! Одно из лучшего здесь!
+1Понравилось
+0.5Что-то есть
0Никак
-0.5Хуже чем никак
-1Отстой
-2Пиздец, уберите эту хуйню с Тепловоза!
Средняя оценка крео: +1.8
Проголосовавших: 8

! Голосование доступно только авторизованным пользователям






Перейти в профайл, отправить ЛС

Maksim Usachov пишет:

*** (Иглой стучала медсестрица в вену.)
Мудрый монах и коррупция
Hush-арт
Я тихо пью, в дверь ломится эпоха
Сказки в тренде
Отцы и дети
Мобилизация
Порядки
Тапки
От улыбки хмурый день…
Валька
Венера и Прометей
Цензура и девочка Лена
Пушкин
Новый мир
Волшебница Ира и принц
определение
Роман без названия. 2-3 глава
Волшебница Ира и велосипед (детская сказка)
Ребро Адама
Мадам Штейн (креатив удален)
 
... и еще 105 (!!!) креативов ...



Maksim Usachov отстаивает:

Елене П***, которая верит в хуйню
Вспомнилось
Симптомы всенародной любви.



КОММЕНТАРИИ


 намнаплеватьштейн  1   (150338)     2009-01-26 15:52
отлично! прочитала с удовольствием. не буду много расписывать, все очень качественно.

спасибо.

 олейна  2   (150341)     2009-01-26 16:56
Аплодирую стоя на столе!!!
Слезаю и жму автору руку
спсб

 dzen  3   (150343)     2009-01-26 17:51
панравилося! гуд... четка все

 Ветер  4   (150352)     2009-01-26 22:34
фильм который убьет постмодернизм...красиво, креативно, четко, но не мое+1,
качественно (тчк)

 barraccuda  5   (150355)     2009-01-26 23:12
Маэстро! +2 По определению!

 Bief  6   (150358)     2009-01-27 00:56
не буду оригинальной: опять и снова, впрочем, как всегда, читала с удовольствием, отправила дочери ссылку

 чувак с удаффа  7   (150423)     2009-01-27 12:26
Блять, ну это же не книга в руках! АПЗАЦЫ БЛЯТЬ ПУСТЫМЕ СТРОКАМЕ!!!
+1.5

 didakakiyfdrvch  8   (150474)     2009-01-27 21:35
И, конечно, придолб, но... Ошибки бы поисправлять... Просто придолб...
У меня знакомый очень увлекался сильно кинематографом... Но не факт, что мощь, он просто долбанутый. Долбанутых везде хватает.

 Maksim Usachov  9   (150525)     2009-01-28 07:07
Спасибо!)

 Юра Зеленый  10   (150880)     2009-01-29 17:35
Ну мне чтото больно напоминат вставки изкакойта программы Пражектарперезгилтон

 Красавишна  11   (161408)     2009-04-09 19:58
Максим, класс, пиши есчо!!!!!

 Maksim Usachov  12   (162000)     2009-04-13 19:21
Спасибо!))



НУ ЧТО?

Отправлять сюда комменты разрешено только зарегистрированным пользователям


ник:
пароль:
Забыли пароль? Регистрация
Вход для Машиниста Tепловоза
©2000-2015 ТЕПЛОВОZ.COM