Начну с того, что родился я малышом крепким и здоровым.
Так например, в возрасте шести месяцев, бабушка оставила меня у магазина "Молоко" в коляске, а сама зашла в магазин, чтобы купить молока.
Одна сумасшедшая вдова меня похитила, чтобы отнести на кладбище, на могилу своего мужа.
Там она сняла с меня распашонки, и положила голым на могильный холмик, под холодные ноябрьские ветры, как дань уважения их с покойным мужем любви (так позже она сказала в милиции)и ушла по делам. Там я и спал, пока не был найден, спустя час. Но я не заболел пневмонией, а только закалился на всю жизнь.
Это стало очевидным немного позже, спустя примерно год, когда дедушка забрал меня из яслей, посадил в санки и повез домой, а я выпал в снежный сугроб, где и пробыл ровно то время, которое понадобилось моему дедушке, чтобы добраться до дома, обнаружить пропажу внука, броситься по заметаемым поземкой следам на поиски.
По словам деда я спокойно спал на тридцатиградусном морозе, в снегу, как ни в чем не бывало.
Приобретенным психологическим последствием этих курьезов, стало коллекционирование трупов животных, которых я подбирал на дорогах, сушил на солнце и нес домой, где складывал под кровать, куда не разрешал никому заглядывать.
Когда коллекция все же была обнаружена, то состоялась судьбоносная встреча с психиатром. Я смутно помню нашу беседу, возможно он использовал гипноз. Однако, по словам родителей, врач-психиатр посоветовал сдать меня на легкую атлетику, что они сразу и сделали.
Мне нравилась легкая атлетика. Бежишь себе по кругу, а тренер орет. Так продолжалось много лет, пока однажды я не повредил коленный сустав.
Врач-травматолог запретил дальнейшие тренировки до полного выздоровления и я вновь начал посматривать на трупы кошек, собак и других животных, которые лежали по обочинам дорог.
Но родители, со времени обнаружения первой коллекции, всегда бывшие начеку, отправили меня в клуб бодибилдинга, где я должен был восстановить четырехглавую мышцу бедра и вернуться к легкой атлетике.
Они были правы, мои родители. Но не во всем. Колено спустя каких-то полгода прошло, однако тренер по легкой атлетике предал меня, нашел какого-то дохляка, на которого сделал ставку и орал уже на него.
Я недавно видел этого его воспитанника по телевизору, в разделе "криминальная хроника". Он убил молотком семью пенсионеров-инвалидов, с целью завладения их личным имуществом, в размере тридцать гривен, которые потратил на спиртные напитки...
Однако не в этом дело. Дело в том, что благодаря занятиям спортом, я стал физически очень развитым. Моя внешность и незлобивый характер, воспитанный сном на могилах, в сугробах, воплями тренера по легкой атлетике, подниманием штанги, привлекали всевозможных девушек.
Девушки ревновали меня друг к другу и я часто ругался с ними по вопросу моногамности.
Однажды я шел с одной пловчихой мимо одного концертного зала. В пловчихе мне нравилось все, кроме широких плеч. Я слушал ее всхлипывающие причитания и упреки. На душе было тоскливо и гадко, но видит Бог, мне не хотелось скандала. Я что есть силы сдерживал рвущиеся из моей души силы зла. Я вдыхал воздух в самый низ живота, и потом выдыхал его с свистящим звуком наружу, как бы выбрасывая негатив.
Но пловчиха все зудела. Зудела и ныла. Я же продолжал дыхательные упражнения, в надежде что она успокоится и простит меня. Внезапно она сказала нечто обидное, повернулась ко мне спиной и решительно стала уходить прочь.
Как же так? Любовь должна быть всепрощающей, а она уходит прочь? Меня охватила обида, и в сердцах я закричал ей со страшной силой: "Ты пожалеешь!!!". А надо сказать, что голос у меня как у Джо Коккера - гулкий и мощный.
В этот момент из дверей черного выхода, которые находились примерно посередине между мной и спиной пловчихи вышли маленькие и лохматые участники группы "Океан Эльзы" - Славик Вакарчук и остальные.
От моего крика участники группы "Океан Эльзы" аж присели. Пловчиха уходила, отреагировав на мой крик отчаяния лишь негодующим подергиванием своих широких спортивных плеч.
Я извинился перед музыкантами, у которых побледнели лица, а у Славика Вакарчука, к тому же подергивалось лицо, развернулся и пошел к дороге , в надежде найти мертвое животное...
С тех пор прошло много лет.
И знаете что? Если раньше Вакарчук не картавил (во всяком случае этого было не слышно, например в песне "Там там там тільки там де нас нема, ходять всі на головах"), то теперь он картавит.
Возможно это произошло после нашей с ним встречи, а возможно он просто издевается над слушателями, что не делает ему чести.
И еще, знаете что? Еще ту пловчиху звали Сюзанна. Теперь, слушая песню "Сьюзи", в исполнении группы "Океан Эльзы" я вспоминаю ее. Как она? Где? Все ли у нее в порядке? А если нет, то винить ли мне в этом себя?
Прости меня Сьюзи...
http://youtu.be/ca7Me3rpzJE |