Эпиграфь "Взял на Одессу, а вышел к Херсону"
Посвящается белым солдатам славного города Содома.
Глава №1. Карта памяти
Оглядываюсь назад. Как волны накатывают воспоминания. Беру карандаш и бережно начинаю набрасывать контуры. Сначала ничего не могу понять. Постепенно стали прорисовываться острова, континенты. Самое сложное было расположить воспоминания в правильной временной последовательности. Начал с рождения и потихоньку раскрутил клубок. Ну что, теперь всё стало ясно. Читаю карту как открытую книгу. Сколько было весёлых моментов, сколько ошибок. И где же зарыты сокровища? А вот они! Крест на Материнском Плато.
Глава №2. Материнское плато
Долго я искал это плато. Оно оказалось большое. Брожу по нему и бормочу себе под нос "вона мэнэ не чуе, вона мэнэ нэ чуе". Чую - вот это место. Начал рыть. Рою, рою. Обессилел. Ну что ж? Стал рыть через невмоготу. Вырыл и достал свои сокровища. Решил отдать всё Государю Императору. Эмигрировал во францию, чтобы оттуда вести подрывную деятельность. Со стороны оно виднее. Иногда посещал Адэссу, чтобы быть в густоте событий. Постепенно рушлись планы, которые я так усиленно строил. Не успевал я придумать новый лпан, как он уже обрушивался, распадался буквально на глазах.
Глава №3. ОбмиралЪ Ришелье.
Копнул глубже. Заглянул в глыбонь. И как сейчас вижу.
Беляки наступают. Крыснюки кто куда, в рассыпную.
Голос у Ришелье был громкий. Так он и взял Керчъ. Встретился с градоначальником Подкропоткиным и накричал на него. Голосом взял. Глотку порвал. Градоначальник обмер от крика и тут же отдал ключ от городских врат. Дальше взял Курск на Адэссу. Битва была жестокая. Никто не выжил в ней. Никто не смог бы смотреть на эти горы трупов. При виде их обмирал Ришелье. Сел повесил голову на штык. Приуныл. Пригорюнился боевой генерал. Не кадровый, не тыловой. А самый чтонинаесть в боях закалённый. С опалённой шетиной. С жопой полной картечи. Плечом к плечу с рядовыми солдатами зарабатывал он себе безсмертную славу. И тут всплыло в его голове озеро слёз где он с отцом ловил краснопера. Утёр рукавом слезы генерал. Не нужно чтобы погибшие ребята видели их. Высморкался и пошёл в свою тайную канцелярию. |