Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2003-06-06 : Мурзик : Несделанный шаг


Как бы это объяснить… Сижу на балконе, на 17 этаже, ветер устраивает что-то безумно креативное из моих волос, море, синее небо вдали, солнце ласковое, начало июня, чай горячий, сигарета в кайф, ребята рядом любимые, любимый мой где-то в городе, музыка соответствующая, все так хорошо, жить так хорошо… А хочется резко подняться, шагнуть вперед, рывком через бортик – и полететь. И хрен с ним, что не полечу, что грохнусь вниз… Это так неважно, это так нестрашно, это кажется таким несущественным… Просто это будет самый решительный шаг в жизни, шаг, последствия которого будут неотвратимыми и неизвестно к чему приведут. Да нет, известно, конечно, но просто… просто кажется, что это будет очень ПРАВИЛЬНЫЙ шаг. Может, единственное, что я сделаю в жизни верное… И все остальное отходит на второй план.
И вместо этого решительного шага я ухожу в комнату, сажусь за компьютер, ставлю Shape of my hart и пишу это все, исполненное жалости к себе... глупое… беззащитное, бесполезное. Как и все, что сделано мной за почти тридцать лет…. Горько.
И я – как выжатый лимон.
Так-то…




КОММЕНТАРИИ


wdr9465   2003-09-24 16:16
Мурзик и iGor.
Харош думать, что вы есть.:))))))

Stels9619   2003-09-29 09:04
Опаньки, учение WDRa набирает обороты и вербует всё новых адептов! :))

Мурзик9553   2003-09-26 08:26
Меня нет, меня нет, меня нет... менянетути!!!
А кто тогда это пишет? Кого работа в разных позах имеет ежечасно? Нестыковочка!
PS. но я все равно знаю, что меня нет!

iGor9466   2003-09-24 16:19
та нету нас нету :)))
и хватит разговаривать с самим собой ;)

BruМ9483   2003-09-24 20:51
охуенный ты чувак, wыdr :)))

wdr9511   2003-09-25 11:20
BruМ
Не знаю, насколько я ох***ный, но жизня иногда доводит до ох**вания, если думать, что Я - есть. А если упорно думать, что Я есть - мысли на балконе могут и появиться. Ну их ;-)))

Мурзик9460   2003-09-24 15:28
***iGor
Гы.. Мурзики все делают до конца!
А уж в такой-то ситуации непременно... Но ведь прошло уже. Теперь жить хочется. Вот именно жить - и сейчас. Все остальное - не жизнь.
WDR непременно не преминул бы заметить: Мурзик, но ведь тебя нет. Я помню! Но жить - хочется. Увы и ах!

iGor9463   2003-09-24 15:34
Мурзик, но ведь тебя нет - :) меня он тоже в етом убеждал :)))

wdr9469   2003-09-24 16:25
Как я могу сам с собой разговаривать, если и меня тоже нету????
Дядя Вова, ты так не шути...

iGor9470   2003-09-24 16:30
а хто такий дядя Вова ? він шо - один і є ?

wdr9471   2003-09-24 16:43
Это фраза из Киндзадзы....
Его тоже нет.

iGor9472   2003-09-24 16:49
да. хороший фильм.

iGor9212   2003-09-15 15:21
2 Мурзик
"один шаг, и всё. И боли - минимум. А боль я категорически не приемлю."
а если не до конца ?

Anonymous8349   2003-08-12 15:57
Да, обычно самое личное, истинное и чувствительное и словами не обьяснишь. Я вот тоже не знаю.. Меня удерживала любовь к жизни и людям. Но вниз тянула любовь к смерти..
Мне хотелось, ой как хотелось ТУДА, но лишь слезы градом лились..

Мурзик8320   2003-08-10 12:56
***Anonymous
ага. ;)

Stels8322   2003-08-10 13:14
Так приятно отправить всех своих нафиг на дачу на 2 дня!!! :)))
И порелаксировать в компании стопки свежего чтива и пЫва :-)

Anonymous8326   2003-08-11 14:22
Еще раз да... потому что были такие состояния и желания- шагнуть- и полететь..

Мурзик8330   2003-08-11 22:22
***Anonymous
А что помешало? Что удержало? Последнее время меня мысль шагнуть преследует столь постоянно, что мы уже свыклись друг с другом и начали дружить. Я уже даже почти верю, что после шага стану всего лишь облаком, что проплывая над городами и весями,сможет просто наблюдать людей.
Только где-то далеко -далеко,
За бескрайним этим глупым миром
Я живу и просто и легко,
Счастлива вполне и про тосу забыла.
Да... Глупая мысль - о том, что в чем-то таком предопределяешь собственную жизнь. Но при этом - как бы глупо ни было - все равно почему-то верится....
Что тебя удерживает? Меня - глупая ВЕРА в то, что это -ГРЕХ. Что само по себе это случится лишь в нужный КОМУ-ТО момент.
С другой стороны - мысль о том, что самоубийство - самая правильная смерть. Просто если это легализировать - переполнятся края небесные. Потому и нельзя. Только самые смелые и безбашеные получат заветный билетик в небеса обетованные.
А вообще - я не знаю.

wdr6109   2003-06-06 16:29
Сим
Я о другом.
Ладно.
Я пошел.
Чойто видать я тут щас не ко двору.
Звыняй, ежели чего.

Мурзик6439   2003-06-12 15:21
***bru
Нееее! Это же в воде рефлексы начнут работать, чувство самосохранения опять же... Нет. Тут - именно - один шаг, и всё. И боли - минимум. А боль я категорически не приемлю.
И потом - разве неохота ощктить резкость падения, свист воздуха в ушах - и главное самое, что уже НЕ ИЗМЕНИШЬ ЭТОГО!!!

Мурзик6300   2003-06-11 11:14
***Goga
"ветер устраивает что-то безумно креативное из моих волос"
"креативное" - плохое слово для литературного произведеня (моё личное мнение), да и вобще, не слово это, а так...
Эт просто выражение у нас на работе поселилось такое, с иронической окраской.
И потом, разве Несделанный шаг - это разве литературное произведение?

... насчет раздела "исповедь" - не страшно?

Bru6303   2003-06-11 11:26
Не.
Прикольнее. В ванной. Лежишь себе. Водичка приятно щекочет. Пенка в нос лезет. Медленно опускаешься. Под воду. Смотришь на потолок. Сквозь волны. Думаешь. Или не думаешь. Пузырьки воздуха вырываются на поверхность. И вдыхаешь... Воду.

Anonymous8318   2003-08-10 12:08
Да.

Goga6167   2003-06-08 02:05
Меня иногда тоже посещают подобные мысли -
когда я нахожусь на высоте, я хочу прыгнуть вниз (не полететь, а именно "вниз"). Так же мне частенько хочется прыгнуть под поезд метро и т.д. и т.п. Но правда у меня не бывает мыслей, что такой поступок, был бы правильным (иначе я врядли бы сейчас что-то писал бы)...
Да и вобще я отношусь к этому (как практически и ко всему остальному) очень спокойно...

...надо кроме "креативов" и "отстоя" создать раздел "исповедь"...

2 Мурзик
"ветер устраивает что-то безумно креативное из моих волос"
"креативное" - плохое слово для литературного произведеня (моё личное мнение), да и вобще, не слово это, а так...

ВТЛ6132   2003-06-07 15:39
Я сделала шаг в бездну, а потом у меня появились дети.

З.Ы
А любимый где то ходит.

wdr6106   2003-06-06 16:05
Сима, Мурзик
Классный резонанс...
Понимаете, это все вопрос смысла жизни.
В чем же он? Что делать, чтобы жизнь не была бессмысленной?
Эти вечные вопросы...

Только это все от головы.
Вспомните, ведь все что вам нравилось из ваших шагов делалось не исходя из долгих и мучительных соображений. Все лучшее делалось легко и само собой. Может так и надо, а этот придуманный смысл - скинуть с 17-го этажа?
Ну нету его, нету...
А?

Сима Хиро6107   2003-06-06 16:15
Ну конечно!
Осталось только изгнать себя из ненависного социума Отучить в себе пагубное желание есть
И идти легкими шагами по жизни и делать только то что хочеться и желательно что бы все тебя за это любили и холии еще и лелеили Ну наверное так бывает но не сразу Сейчас я ваще то уже не морочусь о смысле жизни Сейчас вопросы намного проще Ну например где бы его денег взять и как бы за работой этой ради денег себя не растерять и светлых людей А то практически исчезла...

Мурзик6108   2003-06-06 16:20
*** Сима Хиро
А хорошая идея про дворников. Лет семь назад я серьезно хотела быть дворником. Работа у меня была неплохооплачиваемая, коллектив хороший, но работа была не моя - сплошные бумажки, отчеты и прочая бглахтерия... И так хотелось быдворником. Просто дело было как раз в копейка... Раньше хоть жилье давали дворникам, а теперь - фигушки... А так - в каморке, с чайком, после мусорок и метелок. Душевные люди рядом. Я понимаю, что все совсем не так прекрасно, что трудно, но действительно польза очевидная для людей. И не стала я дворником, надо было семью кормить...
А злость иногда действительно бодрит. Иногда.
Спасибки за сочувствие. ;)
*** Сопелкин
Не дождетесь. Не сегодня. Не при вас. Не вам. Не здесь.
А прикинь, как засмеётесь - Мурзик был, да ВЫШЕЛ весь.

Мурзик6110   2003-06-06 16:31
***wdr
До чего же ты хороший! Я в самом что ни на есть положительном смысле. Правда.
Просто что-то подорвалось во мне, где-то в районе души. А может, сердца.

Каждый раз, когда хватает сердце,
Почему-то думаю: "Ну вот,
Дождалась, ребята, наконец-то,
Не переживу, как видно, этот год!"...
...И так далее.

Дело даже не в голове, в том процессе, что не могу контролировать. Не могу уследить за мыслями, за эмоциями, а ведь пытаюсь, ведь учили...
Теперь уже немножко жалею, что этот "Шаг" в крео запихала. Даже в Отстой не надо было. Не надо.

СПАСИБО ВСЕМ!
Нервы не выдержали, простите... Да-с... Воннегут... В чистом виде.
А правда - ведь можно же описать действительность и прошлое в манере Воннегута? О! Вот это мысля!

Сима Хиро6112   2003-06-06 16:57
ВДр
чейто я накричала на тя бессовесным образом
я ж не созла Точнее я не кричала просто меня половинет и иногда на изгибе искрит наверное я на себя кричала От безсилия че ли... Счас я леву руку подыму опущу так резко скажу волшебные слова и пойду чстиши колбасить Ну не вышло из меня яппи предется переквалифицироваться в хиппи
ты это не обежайся тока ладно?
пс Ты же Будда блин!

wdr6115   2003-06-06 17:20
Сим
Я не обижался.
Я просто увидел в твоей реакции себя и решил поступить по-другому. Все нормально.
Каждый наш поступок зачем-то нужен.
Причем сразу и всем.
А зачем? - зачем задумываться излишне?...
Нэ пэрэймайся. Все ок. Ладно?

зы
Я не Будда.
Я, как все, всего лишь буду когда-то в какой-то жизни буддой. Как все.

Сима Хиро6098   2003-06-06 15:21
Что Мурзена и тя тоже.... Я уже третий день нече немогу из ся выродить А надо уже завтра И ваще мучают навезчивые мысли о том что пол жизни прожито потомучто до сорока еще дотяну а там уже не видно будет Рефликсирую блин Стишки отстаиваю и в отстой сливаю Кушать хочется а продавать свое тошно и мерзко В общем как говорицца день на исходе а для бессмертия еще нечего не сделал... Ну что пожалеть тея что ли и ся за одно? По креативной головушке погладить рассказать как ты замечтательна та ты и так знаешь все...
Один мой знакомый экономист уже лет десять на стройке кирпичи тягает а потом музыку со стишами пишет и по всяким мелким клубам концерты с группой дает Он играет а все хавают и пиво пьют и побоку все всем Ну так разве что друзяки какие вроде нас порадываются... Ото таке Бес смысла всех потихоньку обуревает Гони тараканов Маш тебе своей антимоли отдожит Этот вопрос как грицца гавно :))

wdr6100   2003-06-06 15:34
Девченки!
Когда соберетесь сигать - берите меня за компанию. Блин, кайфовое будет мероприятие...

Мурзик6101   2003-06-06 15:39
*** Сима Хиро
Вот уж чего не надо - так это сожалений и по гологлаженья. Ничего, я после шести пойду, "Шестерки" любимой напьюсь, и все будет ОК. А мой знакомоый пишет дивные сказки и не только сказки, пашет на своей ЛЮБИМОЙ работе сутками, трудоголик кошмарный, и все у него получается, а он говорит, что предает работой свои сказки. Ну, не говорит, а подразумевает. По крайней мере, мне так кажется.
Черт возьми, НУЖНО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ!!! Именно - делать. А то уже ни любимая работа, ни репетиции театральные, ни крео - ничего не прет. НИ-ЧЕ-ГО.
Может, это просто депрессняк?

Сима Хиро6102   2003-06-06 15:49
Товарисч а кто тя жалеть собирался? Просто злость иногда бодрит Ты уж прости провокатора))
Кажись уже малеха легче? Это хорошо что работа любимая Я почти год в офисе промурыжилась и вроде работа творчиска а когда хрень всяку писала особенно в стихах мне все казалось что меня кто то накажет и все стишные способности отнимет Но сама кайфна работа у меня пару лет назад была когда я летом в крастном кресте по бабкам-дедкам ходила и платили копейки но ощущение того что делаешь что-то НУЖНОЕ не покидало постоянно... Черт что же мне в дворники подасца что бы никто вытворять не мешал?

Сопелкин6103   2003-06-06 15:53
Ой Мурзик, ой не вводи в искушение, классная идея шагнуть, но чего-то не будет хватать в этом шаге, чего-то неуловимо родного, своего и... В общем можно бы но мы, ты , они, все... Как нить потом, когда этого ЧЕГО-ТО будет в излишке, а пока, давай работать, пусть и как лимоны...

даша86002   2006-07-16 20:26
говно..


Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/984.html