Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2003-06-02 : wdr : Ангел Хранитель.


-Привет!
-Привет. Ты кто?
-Я? Я - твой ангел хранитель.
-Ух ты! Интересно. А что ты здесь делаешь?
-Я здесь для того, чтобы хранить тебя.
-От чего хранить?
-Ну вот смотри. Ты счастлив?
-Не знаю. Не задумывался. А что?
- А ты подумай. Представь себе, что ты несчастен.
-Попробую...
-Ну вот, ты несчастен. И я здесь для того, чтобы ты стал счастливым.
-Подожди, я же не говорил...
-А для того, чтобы ты стал счастливым, тебе нужно меня слушаться.
-Прости, я же не...
-И не перебивай меня. Тебе не просто надо меня слушаться. Ты просто должен учить наизусть, то, что я говорю. Я же твой

ангел-хранитель.
-Ну, ладно, предположим. И что?
-Значит так. Для того, чтобы ты стал счастливым, ты должен каждый раз, как только тебя что-то беспокоит, спрашивать что делать у

меня. Вот что тебя сейчас беспокоит?
-М... Не знаю...
-Нет, тебя явно что-то беспокоит. Смотри на меня. Для того, чтобы тебя ничто не беспокоило,- делай как я тебе говорю. Вот что ты

сейчас хочешь? Чего тебе не хватает?
-Гм... Ну может, денег, хотелось бы...
-Ага! Денег! Значит так, берешь ночной горшок, и привязываешь к его ручке, желательно чтобы ручка у горшка была не внутри,

короче, привязываешь к ручке красную ленточку, и ставишь его на самом видном месте.
-Ну, во-первых, у меня нет этого, как его, ночно....
-Значит надо найти. Представь себе как он выглядит.
-Ну, когда-то в детстве был такой стальной эмалированный, зеленый снаружи и белый внутри...
-Вот. Представил. Теперь идешь в магазин, покупаешь горшок, и ленточку. Только красная ленточка должна быть особая. В белую

диагональную полоску. Чтобы до завтра все было готово.
-Ладно. Попробую...
...
-Привет!
-Привет...
-Ты почему мне так долго не отвечал?
-Да, как-то, хотелось сосредоточиться...
-Ну что, ты чувствуешь себя счастливым?
-Да, как-то я не особенно...
-А это все потому, что ты меня не слушаешься. Ты почему мне так долго не отвечал?
-Просто не хотелось...
-Ты же должен хотеть меня слышать и выполнять мои указания!
-Это почему?
-Ты денег получил?
-Нет. Твой горшок - не помог. Вон пол-года уже прошло, а денег стало еще меньше...
-Это все потому, что ты не тот горшок купил, не ту ленточку завязал и не слушаешь, что я тебе приказываю...
-Блин, ты кто?
-Я твой ангел хранитель.
-А кто тебя назначил?
-Это не твоего тупого ума дело. Чего это ты вдруг?
-Слушай, ангел, я тут думал сосредоточиться на мысли...
-Тебе нельзя думать то, что ты хочешь сам. Ты должен думать то, что я тебе говорю.
- А можно я попробую думать то, что я хочу.
-Нельзя.
-Ну хоть чуть чуть?
-Нельзя. Ну ладно, в порядке исключения...
-Хорошо.
-Я не понял???
-Что ты не понял?
-Я же твой ангел-хранитель???
-Ну и что?
-Ты настолько неблагодарен?
-Это почему же?
-Как ты посмел за все мои труды думать ЭТО?
-Слыш, ангел, ты понял о чем я думал?
-Как ты посмел? Ты опять ЭТО думаешь. Я же тебя храню!
-А ты не можешь меня хранить там, куда ты понял?
-Скотина неблагодарная! Да пошел ты сам! Ты со своими мыслями и со своим тупым сплошным несчастьем. Я к тебе всем сердцем. Я тебя храню и все для тебя делаю. Я, все я. А ты что мне в ответ? Ты даже горшок и тот не смог как положено сделать. Ну и оставайся неохраняемый! Прощай!
-Пока....
-Прости, я погорячился.
-Когда???...




КОММЕНТАРИИ


Тамила5895   2003-06-04 13:25
wdr
Мир такой какой он есть. Мы видим только кусочки, осколки, лоскутки...Из из них складываем узоры. Каждый свои.Увидев узнаваемый значок, мы думаем, что всё поняли. На самом деле дорисовали "ножки, ручки..."
Помнишь? "Не выдавайте ваше желаемое за моё действительное" :))) Мне нравится эта твоя фраза.

Сопелкин5842   2003-06-03 22:03
Дааа, а ведь все могло бы быть совсем по другому... Чего то мне этот разговор напомни, а вот чего не могу припомнить... Мне пондравилось... Класс...

Тамила5708   2003-06-02 17:34
Что ж так долго терпел этого Неангела Нехранителя?!!! Это же скорее похоже на муху надоедливую...которая над ночным горшком летает...тем, что с ленточкой на ручке.

Тамила5709   2003-06-02 17:45
Никогда не думала,что ты так всё воспринимаешь.
"Думайте сами, решайте сами - иметь или поиметь"
:))))

Anonymous5722   2003-06-02 20:52
2Тамила.
Не понял, о чем это ты?

wdr5723   2003-06-02 20:53
2Тамила.
Не понял, о чем это ты?

Strayer5673   2003-06-02 15:09
"То, кто ты, от твоих мыслей о себе не зависит.
Однако мысли о себе очень часто мешают быть таким какой ты есть."
Класс ! :-) Это надо записать ! :-))

Жираф Подвальный5674   2003-06-02 15:11
wdr
Значит все-таки зависит, раз мысли мешают?
(Мешают значит могут повлиять на то какой ты есть?)

И как может помешать что-то быть чему или кому-нибудь таким какое (-ой -ая) оно (он она )есть?

Если что-то есть не такое какое оно есть, значит оно уже и есть такое, какое есть не такое какое есть. Оно может меняться, но одновременно быть чем-то двумя оно не может. А какое оно должно быть и какое есть - это решать может разве что тот, кто ЭТО и есть... и то не всегда. Поэтому давайте есть то что есть. Кушать подано.
:-))))

wdr5675   2003-06-02 15:11
Спасибо, Стайер.
Я это тоже запишу как свой новый коанчик.
Сгоряча не заметил... :-)))

СБ.
Кто прав?
Я???

wdr5676   2003-06-02 15:14
2ЖП
"но одновременно быть чем-то двумя оно не может..."
А вот в этом-то и вся собака порылась.
Откажись от этого представления, и все будет совсем по-другому....

Басаргин Сергей5678   2003-06-02 15:19
2 wdr

ты прав, я прав, жираф прав, и тд
но я с тобой по этому вопросу не согласен.

wdr5681   2003-06-02 15:23
Самое интересное, что ты и согласен, и не согласен одновременно, причем ты согласен, что несогласен и несогласен, что согласен....
ГЫ...

Басаргин Сергей5689   2003-06-02 15:27
2 вдр

точно, мы друг друга поняли :-)))))))

Басаргин Сергей5662   2003-06-02 14:50
дааааааа... что то не очень похоже на агела хранителя, скорее демон искуситель......))))))
чуть не покусал бедолагу

wdr5665   2003-06-02 14:57
Ангел и демон - по сути одно и то же. Только думают по-разному о себе...

Басаргин Сергей5668   2003-06-02 14:59
ну да всё по сути одно и тоже. как о себе думаешь такой и есть

wdr5669   2003-06-02 15:02
То, кто ты, от твоих мыслей о себе не зависит.
Однако мысли о себе очень часто мешают быть таким какой ты есть.

Басаргин Сергей5670   2003-06-02 15:04
не согласный я! хоть ты и прав.

Андрей НПЗ20334   2004-05-12 18:33
Это больше похоже на нашу власть (Ангел хоронитель блин). Заморачивает нам голову и даже не дает одуматься, а тем кто думает отрезает голову ( т.е. обижается).
Думаю раньше упекли бы тебя за такое крео.
А думать надо, ильбо дума может все и всех поменять.
И на. нужно всех таких ангелов от себя гнать - сам себе ангел.
А может че хорошего скажет? А?

wdr20386   2004-05-13 21:17
2 Андрей НПЗ
Перечитал в твоем контексте.
Просто ржал.
Не думал, что из написанного можно извлечь подобные мысли. *)))

Андрей НПЗ20409   2004-05-14 11:57

Да это чистой воды полит крео!
У тебя истений талант открывать людям глаза, заставить подумать, осмыслить. Ты не только указываешь на "проблему", ты даеш ее понять, решить и твердо стать на ноги.
Ведь чем больше ты знаешь(понимаеш) тем больше у тебя выбор, а выбор не всегда легко сделать.
Хуйево когда за нас делают выбор!
А нужно ли что бы большенство понимало?Может это и есть конец когда все, всё будут понимать? Тогда каждый будет "светится"(твоё) на полную мощь, будет излучатся столько энергии, что её хватит на новый мир. Так вот миры рождаются и у мирают?

За жизнь!

wdr20709   2004-05-23 17:18
>А нужно ли что бы большенство понимало?
Гы!!!
Я тут вспомнил Пелевина и его Чапаева. Это где про "командирскую заруку"...
ГЫ!!!

Татхагата вещал, что все живые рано или поздно поймут, даже собаки и червяки.
;-)))

Vladlen20727   2004-05-24 11:00
Возник вопрос-может ли человек быть счастлив, если все его проблемы будут за него решать другие?
Это типа как в старом мультфильме, где это-ДВОЕ ИЗ ЛОРЦА,ОДИНАКОВЫХ С ЛИЦА)))))))

Андрей НПЗ20731   2004-05-24 11:51
*wdry
Ага, если в живых останутся только те кто понимают и они же наверное замутят эту кашу.

Angel-Hranitelj21007   2004-06-02 04:41
da uz, i takoe bivaet....:)

Маляруша26140   2004-12-09 11:27
Наше счастье и наше несчастье внутри нас, оно от денег и ангелов не зависит.Согласны?То,что ангел-хранитель не "Добрый фей" и не Хоттабыч и не Дэдушка Мороз, это точно. Он может помочь понять кто ты и что ты, в чем ты действительно нуждаешься,он может подхватить над пропастью того, кто кудо-то карабкается всем смертям назло(о как!), а не "затарить" "баблом, хавлом, бухлом".На это хватит и Бригады.Короче, ангелы, они не такие, они другие. А с юмором у тебя, друже письменнику, все ОК.Спасибо.

Алекс63700   2005-12-01 09:10
Прочитал.


Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/947.html