Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2006-08-06 : Whiteshape : Он будет долго молиться


Он будет долго молиться чтобы купаться в крови
Ему не раз будет сниться как он прикован к цепи
Он выполняет приказы стреляя в чьих-то детей
Он не вникает в указы вышестоящих людей

И боль напрасной утраты разрушит веру в святых
И будут падать снаряды меняя облик живых
И будут рушиться стены и друг на друга тела
Все эти мерзкие сцены пройдут в верхах на ура

Он хочет верить в свободу вливаясь в мирный конвой
Он станет ближе к народу и будет жить как слепой
К груди прикрепят железки за всех убитых друзей
Ему кидают обрезки с тарелок жирных свиней

Кто за то кто за то чтоб спасти тишину
Кто готов кто готов положить на войну
Кто за жизнь за улыбки невинных детей
Кто готов кто готов уничтожить свиней




КОММЕНТАРИИ


knedlyk87850   2006-08-06 17:12
хороший рэп

barraccuda87860   2006-08-06 19:17
Гавеный смысл. Если человечество за всю свою историю так и не избавилось от войны, то она явно для чего-то нужна. И, учитывая, что это далеко не первый, и явно, отнюдь не последний призыв к "борьбе за мир" (совершенно идиотское по смыслу словосочетание), а войны продолжаются и будут продолжаться, то смысла в таком призыве, как в дефикации без бумажки.

Солдат87874   2006-08-06 20:35
Смотрел фильм Эквилибриум?
Если нет - посмотри

Солдат87876   2006-08-06 20:36
В нем речь о том, как после третьей мировой войны нектго решил что причиной всех войн есть человеческие эмоции. И если убить в человеке чувства, то войны и насилия никогда не будет

barraccuda87892   2006-08-06 21:41
Во, и я о том же. Нет агрессии - нет стремления, А когда не к чему стремиться, начинается застой. Война нужна, иначе на чем будут зарабатывать миллионы людей в мире. Это примерно, как отменить церковь и веру, или запретить как в "Эквмлибриуме" искусство.

Whiteshape87895   2006-08-06 21:44
barraccuda 87892 2006-08-06 21:41
Во, и я о том же. Нет агрессии - нет стремления, А когда не к чему стремиться, начинается застой. Война нужна, иначе на чем будут зарабатывать миллионы людей в мире...

-------------------------------
чем-нибудь другим есть куча способов)

Whiteshape87897   2006-08-06 21:47
а стремиться можно и без агрессии
просто с пониманием к чему стремишься и зачем вообще стремишься)

barraccuda87898   2006-08-06 21:49
Да? чем нибудь другим. А знаешь ли ты сколько технических. открытий было совершено благодоря военным разработкам, (скромно промолчу о нацистских врачах преступниках в лагерях смерти, о чьем неоценимом вкладе в физиологию говорят нехотя и вскользь), на сколько лет скакнул прогресс благодаря конфликтам. В конце концов, учитыва, что биологических видов способных регулировать нашу популяцию практически нет, то приходится регулировать популяцию самим. Еще раз повторюсь, без соперничества не было бы конкуренции, а без конкуренции мы до сих пор дрожали бы в сраном "золотом веке" без огня по пещерам.

Whiteshape87899   2006-08-06 21:54
а ведь не охота стрелять, убивать, ведь это не радостно совсем песня то об этом!!!
везде есть свои положительные и отрицательные стороны
у войны мне кажется подавляющее большинство негативных а ты как считаешь?

Банан87900   2006-08-06 21:59
Мир. Любой ценой.

barraccuda87901   2006-08-06 22:02
* Банан.

Мы будем бороться за мир до тех пор, пока у нас не кончатся патроны. :))) Можно нахуярить водородных бомб. воевать станет некому. Как тебе цена? :)

*Whiteshape
Знаешь, я был на войне. Страшно, противно, грязно - но хирургов и дантистов тоже мало кто любит.

barraccuda87902   2006-08-06 22:03
И вобще : "жизнь без армии - как секс без резинки. движение есть, а прогреса нет" :))))

Whiteshape87903   2006-08-06 22:14
придумали себе армии всякие войны всякие принципы и стереотипы а на самом деле этого всего нет!!!

barraccuda87905   2006-08-06 23:25
Взвешенные аргументы, я так понимаю, кончились.... Переходим к эмоциональным? Похвально... Похвально...

Whiteshape87918   2006-08-07 09:59
я не люблю войну с ней у меня связано много переживаний я знаю человека кто там был и кем он стал поверь это ужасно...

ВЛАДиМИР87923   2006-08-07 10:28
Наверное фраза "Бороться за мир нужно, а выиграть в этой борьбе нельзя" кому-то покажеться банальной. Но я действительно так думаю.
Крео понравилось. За исключением последего призыва. Другая концовка была бы сильнее. Эта уж больно очевидная и, поэтому скучная.

MEDUZKA88031   2006-08-09 17:36
стихло пафосное до ужаса...
комменты лучше

alexey-moscow88092   2006-08-10 12:14
первые три куплета о туПом быдле понравились, :))

barraccuda88106   2006-08-10 12:33
О, перечитал внимательно и заметил интересную нестыковку. Значит дети, жить должны, а вот свиней нужно уничтожить. А уничтожение свиней, это часом не та самая война. Кстати, уважаемый пацифист, все войны велись из-за того, что кто-то решал, что свиней нужно уничтожить. :)))))))))

ясмаленькойбуковки88111   2006-08-10 12:37
barraccuda 88106, респект. а вы часом не толстовец?:)

Whiteshape88176   2006-08-10 18:02
нужно уничтожить свиней в голове ты слишком конкретен))))

barraccuda88198   2006-08-11 00:12
Нет, я "худовец" :))).
Whiteshape*
А, если в голове, то понятно, ну тогда жизнь и улыбки невинных (огого!) детей, тоже достаточно иметь в голове, и нигде больше. Софистика, это про голову, ей Богу софистика. Без конкретных действий невозможно изжить людскую агрессию, а конкретные действия эту самую агрессию порождают. Такой, блин, замкнутый круг. Ты свиней в голове изничтожишь, а кто-то нет, и свиньи из его головы решат, что не порядок, когда в чьей-то голове свиней нет и нужно их или вернуть или такую голову без свиней снести к свиньям собачьим, и будут предприняты против безсвиноголового самые свинские меры (война то есть), а безсвиноголовому придется защищаться, а то и превентивно напасть (ведь убийство свиней в своей голове явление прогрессивное, а следовательно должно распространяться среди масс). И что, и вернулись к банальной анрессии. Аесли эту самую агрессию не проявить, то заебошат к хуям и все. так что кричать: "Долой войну!", это все равно что кричать "Долой реалность!". такие перцы есть но реальность они отменили только в масштабе личных мозгов, не более.

Whiteshape88301   2006-08-11 19:25
Да че ты о войне рассуждаешь ты в армии был наверно? ты видел как человек направляет на другого человека ствол и вышибает ему мозги потому что тот не может встать и идти далше или как мозги стекают по стеклянным стенам и куски мяса на твоей одежде после того как ты убил человека в общем не виноватого просто типа враг
иои как мать рыдает и ПРОСИТ У ВОНЮЧЕГО ГОСУДАРСТВА отыскать остатки сына которого она растила а его убили на войне просто так он и сам не хотел этого и те может не хотели но его больше нет и ей уже никто не поможет и нового ей ПАСКУДНОЕ ГОСУДАРСТВО не СДЕЛАЕТ бедная мать да что ей ХУЙ С НЕЙ!!!!!!!!!!!
ты говоришь прогресс!!!!!!!!!!
ну да ты крут видно много друзей похоронил НА ВОЙНЕ ПРОСВЕТЛЕЛ ТАК СКАЗАТЬ
А ЧЕ ВЕДЬ ТАК ВРОДЕ КАК НОРМАЛЬНО ВОЕВАТЬ-ЭТО ТАК ПРОСТО- ума не надо совсем
нажимай на курок и целься-прогресс технический
А может ты патриот???
Наверно извини задел твои чувства))))

ФЛОРА МОРТ88304   2006-08-11 21:05
Whiteshape 88301

ого, яка фіґня.
мир та й життя взагалі - так само пов"язані зі смертю та м"ясом як і війна. як будь-який рух.

ФЛОРА МОРТ88305   2006-08-11 21:08
тільки на війні не усі гинуть.
а помирають зрештою від хвороб у мирному часі.

Whiteshape88329   2006-08-12 17:26
ничего не понял
как будто светлый голос говорит мне что я не прав какой-то мудрец наставляет меня на путь истинный))))

barraccuda88333   2006-08-12 19:43
Да нет, ты не задел. Все прогорело давным давно. Вот только хочется спросить ты то, все то о чем говорил, видел? Я видел, во всех подробностях и сам отдавал матерям похоронки. Ты б одну хоть отдал, интересно бы было на тебя после этого взглянуть. И если я продолжаю считать выше мною сказанное верным по сей день, наверное это не просто так. Да, в локальном масштабе война это океан личных трагедий, но есть и друга сторона, и она не мение важна. Все в мире многозначно. Черного и белого в чистом виде не существует. Пардон, в одном месте все действительно делится только на две градации. Это место - передовая.

Whiteshape88334   2006-08-12 21:43
ты прав я не видел мне рассказывали
ну в целом то война это же все таки не есть что-то прекрасное такм ведь?

Whiteshape88335   2006-08-12 21:43
ты прав я не видел мне рассказывали
ну в целом то война это же все таки не есть что-то прекрасное такм ведь?

barraccuda88365   2006-08-13 23:17
Я и не говорил, что это прекрасно, это мерзко, но еще раз повторюсь, без дантистов и паталогоанатомов тоже не обойтись.


Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/9148.html