Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2005-11-21 : Jim : Монолог бумажной куклы


«Выходит, что я не родилась…
Меня вырезали ножницами из остатков разноцветной бумаги, что б приукрасить интерьер своего дома.
А потом склеили из нелепых кусочков старым, завалявшимся в кладовке клеем, приклеили улыбку и внушающие доверие глаза, сшили кривой иглой изгибы и вдохнули часть своей жизни.
С небольшого лоскутка дорогого бархата вырезали аккуратное алое сердце и прилепили на грудь…
Зачем? Зачем оно, как настоящее живое, бумажной кукле?
Как же оно болит теперь, когда, всматриваясь в сервантное зеркало, она зрит на себе остатки клея и кривые швы. Как сильно начинает биться алый лоскуток, когда в очередной раз ребенок берет ее в руки для игры, проверяет на прочность каждый кусочек, дергая яркую аппликацию на груди. То знакомит со своими куклами, то, бросает на пол и наступает своей крошечной ножкой.
И сказать нечего. Да и нереально, из-за дурацкой улыбки, что расплылась по всему лицу. Когда она приклеена намертво старым, как мир, клеем, как тут заговоришь?
«Ну, мам, подай! Она смешная, вид у нее дурацкий. И очень красивое сердечко на груди! А у меня такого нету-у! Можно я возьму ее, поиграю немножечко, и верну, че-естно!!!»… и вот опять она в игре. Ребенок своими маленькими ручками пытается сорвать заинтересовавший его элемент с груди. Но безуспешно. Немного расстраивается и оставляет затею в покое.
А бывает, лежишь на деревянной полке среди других игрушек, дорогих пластмассовых кукол, резиновых зайчиков, рыбок, плюшевых медвежат, неваляшек, слушаешь их пустые разговоры, не понимая, почему же у них нет таких же лоскутков на груди? И боишься заплакать, что б не промочить свое бумажное существование, иначе можно погибнуть по вине собственной слабости.
Лежишь, лежишь, словно в ожидании, что ребенок немного подрастет, додумается взять в руки ножницы, и вырезать наконец-таки сердце с твоей бумажной груди. Повертит его в руках, пристегнет себе на рубашку, и будет носить, пока она не станет ему мала…
Так пусто и спокойно стало.
Я же кукла! Бумажная я! И мне от этого хорошо, ничего не болит, не ноет, и нет больше страха перед слезами - их больше не существует! Я бесчувственный слепок из разноцветной бумаги, подобие пластиковых марионеток, улыбчивое безобразие - и мне от этого весело и легко!
И лоскуток ткани явно не сочетался с моей сущностью, а ведь все дело было в нем!
Без него меня оставили в покое любопытные дети! А может… они просто повзрослели и уже играют в более взрослые игры, и нет им дела до меня?
Как же мне хорошо! Спокойно. Одиноко. Грустно...»




КОММЕНТАРИИ


Алекс62842   2005-11-21 15:57
:-))) Младец.Философски однако.

БеДа62858   2005-11-21 18:51
Понравилось!

Льстивый ублюдок62859   2005-11-21 18:53
Охренезно. Супер-супер-супер-супер.

Даник62861   2005-11-21 18:55
О боже. молодца. Так хорошо написано.

дащулЯ-бабулЯ62887   2005-11-21 22:11
"...не пылает и не горит."

Леокадия62928   2005-11-22 06:09
Мне очень-очень-очень понравилось. Даже если бы это написала не Джима. Так трогательно. Хотя почему-то анекдот вспомнился:

Мама с дочкой собираются на улицу.
-Сейчас, мамочка, только Фублю возьму.
-Кого?!
Дочь выносит куклу... Страшную...
-Фу бля! - мама непроизвольно
-Вот и папа ее так называет.

Молодчинка Джима. Ты, наверно, в детстве верила, что игрушки по ночам живут каждый своей жизнью?

Lunita62960   2005-11-22 08:55

Jim62964   2005-11-22 09:24
Алекс, БеДа - пасиб)
Льстивый ублюдок 62859
Даник 62861 :-))))
Леокадия - :))хи-хи-хи
спасибо!
Фсем спасибо! :)

Rodger62966   2005-11-22 09:33
Джима !!!!
Мне больше понравиться когда пишешь прозой. Это твое.
Класс!!!

Jim62975   2005-11-22 11:52
Леокадия 62928
верила:))
Я в детстве во многое верила и фантазировала много))
А еще я думала, вот кто-то же все-таки остается в садике, когда мама забирает последнего ребенка и воспитатель уходит домой? Ведь это так странно, что там может никого не быть, после наполеного детскими криками дня...и вдруг пусто, тихо, темно... )))

Распиздяй62996   2005-11-22 20:52
Как объяснял когда-то старый и мудрый Кожанный Конь (Иа) Плюшевому Кролику: «… и когда кто-то ЛЮБИТ тебя долго-долго и не играет тобой, а ЛЮБИТ НА САМОМ ДЕЛЕ, тогда ты становишся Всамделишным.
-А это больно? – спросил Кролик.
-Иногда больно, ответил Кожанный Конь, который всегда говорил только правду. - Но когда ты Всамделишный, - ты о боли и не думаешь.
-А как это происходит? Как будь-то раз-раз –ключик вставили и завели? – спросил Кролик – Или помаленьку?
-«Раз-раз» это не происходит, - ответил Кожанный Конь. – Ты же становишься, а это ого-го как долго. Да это и вообще может не случиться – если тебя ничего не стоит поломть, если у тебя повсюду острые края, если с тобой необходимо очень бережно обращться. Обычно к этому времени, когда ты становишся Всамделишным, шерсть у тебя во многих местах уже вытерта, глаза висят на ниточках, а из швов торчит вата и весь ты уже облезлый и потрепаный. Но в таких делах это совершенно не важно, потому что когда ты Всамделишный, безобразным ты можешь показаться только тем, кто в таких делах ничего не смыслит…».

Jim63020   2005-11-23 09:12
Распиздяй 62996
Спасибо тебе!
Очень мудрый коммент.

Распиздяй63286   2005-11-28 21:10
:) Это не мой, это из моего дневника, вернее ежедневника. Посто слишком тяжелые крео в последий месяц пишешь. А в тамбуре одни улыбки и смешки. Грустно, что так жизнь складывается.

Jim63342   2005-11-29 14:20
Распиздяй 63286
Это все из-за сочетания моего оптимизма, душевного состояния и реальности. Слегка тяжелая смесь. Я в себе никак не могу до конца разобраться.
А в тамбуре - живое общение, а от этого всегда улучшается настроение:)

БаррельДегтя63344   2005-11-29 15:17
Мадмуазель Jim.
Надеюсь я не ошибся.
Однако Ваше произведение недвусмысленно об этом говорит.
Уверен, эти псевдопроблемы Вас довольно скоро покинут.
У Вас есть убежденность в Вашей неординарности с одной стороны , а с другой, Вам не очень хочется себя хвалить.
Поверьте, если Вы займетесь реальным делом, Вы перестанете мучиться подобными мелочами.
Произведение мне показалось более чем надуманым.

Jim63349   2005-11-29 15:59
БаррельДегтя 63344
:)
Спасибо тебе)
но у меня нет ни проблем ни псевдопроблем.
:)

БаррельДегтя63351   2005-11-29 16:14
Да, мадмуазель. Ваша в этом убежденность не может не радовать.
Но это произведение написали Вы!
А оно - совокупность псевдопроблем.
Одно количество вопросительных знаков о многом говорит.

Jim63352   2005-11-29 16:57
БаррельДегтя 63351
ну, наверное Вы меня лучше знаете, нежели я сама себя:) раз воспринимаете мною написаное, как мои придуманные проблемы)
и за это Вам спасибо.

БаррельДегтя63356   2005-11-29 17:13
Не смею спорить со столь уверенной в себе девушкой.
Сообщу лишь напоследок, что изреченное, при внимательном, изучении, может многое поведать о изрекающем, даже то, в чем изрекающему либо не известно, либо стыдно признаться.
Надеюсь, что то, что я останусь при своем мнении, никоим образом Вас не оскорбит.

Jim63358   2005-11-29 18:00
БаррельДегтя 63356
:)
нет, ну что Вы, ни в коем случае, о каком оскорблении или уверенности в себе идет речь?
Вот только интересно это Ваше мнение в более понятном изложении Вами.
(в чем же мне стыдно признаться:)

БаррельДегтя63379   2005-11-29 21:21
Jim

(в чем же мне стыдно признаться:)
Судя по всему, доля истины в моих высказываниях имеется, ибо я не говорил лично о ваших скелетах в шкафу, а Вы заинтересовались.

Jim63435   2005-11-30 09:28
БаррельДегтя 63379
)) у меня нет шкафа:)
только тумбочка ;)

Распиздяй63529   2005-11-30 18:28
Плюй на любые мнения, и на моё тоже можешь:). Мне нравится что ты пишешь. Мне не столь важен грамотный слог и т.п. Мне больше нравится идея в твоих так сказать произведениях. оэтому ПИШИ, Как в зеркало смотрю в них и нахожу ответы на многие вопросы или как на диалог порой похоже. У меня вопрос, А в твоих крео ответ. Не все стихи рассказы нравятнс. Но с интересом их читаю. Псиб что открываешь даришь свой мир.
;)

Jim63747   2005-12-01 13:29
Распиздяй 63529
Cпасибо!
Оч тепло стало от твоего коммента ;)

Без семьи64194   2005-12-06 10:52
Если бы и людям можно было вот так...избавится от сердца...как бы все было просто...и неинтересно...Спасибо тебе! Хороший монолог!Есть о чем задуматься

алина108519   2007-05-31 12:08
поорагиоооапаш огаолп нраомр рпг рп8 гаоиог ро омомомор р р о г л оиоапгашпо л орполигиопиг о грплиопагипомгопаьирмо н

БаррельДегтя63345   2005-11-29 15:18
Мадмуазель Jim.
Надеюсь я не ошибся.
Однако Ваше произведение недвусмысленно об этом говорит.
Уверен, эти псевдопроблемы Вас довольно скоро покинут.
У Вас есть убежденность в Вашей неординарности с одной стороны , а с другой, Вам не очень хочется себя хвалить.
Поверьте, если Вы займетесь реальным делом, Вы перестанете мучиться подобными мелочами.
Произведение мне показалось более чем надуманым.


Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/6583.html