Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2005-09-28 : murena : Как НАДО писать стихи и как НЕ НАДО


Дорогие однополчане, мне тут дали добро на опубликование сего горемычного опуса, не имеющего абсолютно никакой литературной ценности и пригодного только для одноразового прочтения. Советы, в нем встречающиеся, необязательны к исполнению, их можно вообще не воспринимать в серьез и сказать афтару о его бестолковости незамедлительно. Опус можно не комментировать, ибо это всего лишь не совсем грамотное пособие-размышление, (не)рекоммендуемое к чтению. По причине того, что это не крео, опус может быть удален в отстой, а потому... (тут я не придумала, что дальше сказать, но первую часть предложения решила сохранить по непонятным причинам – наверное, готовлю себя к худшему).

Товарищи! Рифмоплетство, бумагомарательство и лжепоэзия – стали бичами нашего общества. Наверное потому, что многие воспринимают стихосложение как всегдадоступное развлечение, как способ нервной или чувственной разрядки (что сродни онанизму), как лёгкое расслабляющее занятьице на досуге. Верьте мне (постарайтесь), что настоящие стихотворения – результат совсем иного подхода. Настоящие стихотворения -это почти всегда результат труда. Это почти всегда – истязание, это – вызревание (когда откладываешь стихотворение в ящик на годы, чтобы потом достать и вмиг придать уродику идеальные формы), это – сложнее, чем поначалу кажется. Я не хочу сказать, что у поэтов не бывает вдохновения (у кого же, как не у них?), когда в результате расколбаски рождаются тексты, не требующие никакой дальнейшей шлифовки, НО – таких творений даже у самых отменных профи обычно – единицы.

Вы мне, скучной тётке, конечно же, скажете, что КАК писать стихи – личное дело каждого, и что это не профессия, а просто проступание души на бумаге и других носителях информации, и что КАК МОГУ (ХОЧУ) – ТАК И ПИШУ. И я, в общем-то, не буду иметь никаких мотивов, чтобы продолжать спор. НО, все равно правила есть, только они неписанные. Мастера выходят на эти правила подсознательно. У некоторых – талант просто от Бога. Кое-кому везет с подсказчиками. Как вам гг

Дубль раз. РИТМ и РИФМА. Вы наверно уже поняли, что это они на вес золота и индийских прянностей. Рифма – штука сурьёзная, а КАЧЕСТВЕННАЯ рифма, настоящая, - более чем. Учтите: без рифм вообще – ЛУЧШЕ, чем с гнилой лжерифмой. Наверное, мне бы надо было привести здесь пару живых примерчиков, но побоялась авторского права и походов по судам... Профессионалам удаются стихи БЕЗ рифмы, и на это стоит посмотреть, потому что ЕЕ отсутствие они возмещают просто неземным драйвом. А вот потеря ритма – сродни браку. Спотыкаться не любит никто. Причем не нужно считать ударные и безударные слоги (про ямбы, амфибрахии и другие мудрёные слова тоже забудьте) – просто ориентируйтесь на напевность или, наоборот, на жесткую, рваную ритмику.

Намбер ту. Про строфы тоже можете забыть. Отмеряйте слов в строчках, сколько хотите, главное, чтоб скучно не было.

Третье. Вы знаете что такое ШТАМП? Это вот что: белый снег, сильная любовь, горькие слезы, мертвая тишина, плохая погода – ОБЫЧНЫЕ, БЕЗВКУСНЫЕ, БЕСЦВЕТНЫЕ, ВСЕМ НАДОЕВШИЕ словосочетания. Здесь нужно чуть-чуть (ну децл совсем) фантазии, чтобы написать о снеге цвета свежей побелки, любви-шизофреничке, разъедающих носовые платки слезах, тишине, как на дне колодца, и погоде, словно вырвавшейся из дурдома. Фантазию, выливающуюся в неожиданные образы и эпитеты (по-нашему – штырьки гг), оцененят по достоинству.
Кстати о любви: НЕ ПИШИТЕ О ЛЮБВИ. О ней хорошо пишут только профи. О ней трудно писать. Она требует качественного выражения. Плохой стих о любви – хуже какашки. Не пишите лучше вообще. Любовь – это не две пары тапочек под кроватью, а стих о любви – не набор словечек вроде любовь-кровь, боль-соль, ночь-помочь, я одна-тишина. Я, конечно утрирую, но по-моему, в НАСТОЯЩЕМ стихотворении о любви таких слов быть не может.

В-четвертых. Говорите простым языком, просто побольше говорите о том, что чувствуете своими словами. Хочется ругаться – ругайтесь, плачьте, бросайтесь словечками необычными, как картошкой, сходите с ума. И чем всё проще – тем лучше. Например, не говорите: мне очень плохо от чувства безысходности и непролитых слез, а скажите: ЭТО ХУЖЕ, ЧЕМ СЛОМАННЫЕ НОГТИ И ГРЯЗНЫЕ ВОЛОСЫ – ЛОМИТЬСЯ В НЕУМОЛИМУЮ СТЕНУ, В КОТОРОЙ РАНЬШЕ БЫЛА ДВЕРЬ, А ТЕПЕРЬ – НЕТ, ЛОМИТЬСЯ И ДУМАТЬ, ЧТО ОДНАЖДЫ ЭТОЙ КРОВИ, СЛЕЗ И ПОТА ДОЛЖНО ХВАТИТЬ, ЧТОБЫ НАПОЛНИТЬ ЭТУ КОМНАТУ ДО ПОТОЛКА И УТОНУТЬ ТУТ ЖЕ...

Пункт пятый. Мы живем в веке двадцать первом. Ведь все помнят? Тогда из каких норок вылезают ВНЕМЛЮ, ОЧИ, УСТА, БДЕНИЕ, МЕЧТАНИЕ, СЧАСТИЕ, ЛИЦЕЗРЕНИЕ, УПОВАНИЕ, АЛИ, ИБО? Нет, это не плохие слова, но они уже непривычны нам, они старые, неудобные, они износились и протерлись. НЕ НУЖНО ИХ!

Глава шестая. УВАЖАЙТЕ СЕБЯ: БУДЬТЕ ГРАМОТНЫ. Всевозможные ошибки, опечатки, сырые места – ВСЁ, ВСЁ ПОРТЯТ! Не знаете орфографии – пишите вообще без знаков препинания – сойдет за новомодную феню. Не шарите ваще – прогоняйте через Word. Хотя неграмотный поэт – сродни подслеповатому лётчику, а я так вообще такого не представляю.

Семь. ФОРМА и СОДЕРЖАНИЕ. Нет смысла говорить, что содержание должно быть ШИКАРНЫМ. Стих должен просто лопаться от наполняющей его идеи – взрываться в мозгу липким впечатлением. Бывает, смысл ясен – а стихотворение никакое, и наоборот: пишет классно да ни о чем. Ин и янь – это вам не батончики «Твикс». А гармония.

Хотела пунктик осьмой еще оформить, да забыла, что хотела сказать: старость – не радость... Да и устала я на путь истинный наставлять, нету у меня педагогической жилки. Одни только страдания от прочтения стихов горе-поэтов. Короче, всем вдохновения и непреклонности. Может я и зря тут это устроила, и все от Бога и от таланта зависит, а не от хитромудрых советов... А прозу внятную писать еще сложней, чем стишки...

Так что, благодарю за внимание. Если дочитали до конца – с меня сникерс, кола и арбузный орбит.

Маё творчиство прашу ни судить ибо критик вовси ни абязан писать хорошыи стехи однако. Усё.




КОММЕНТАРИИ


Bief55311   2005-09-28 14:32
вроде все правильно написано, но:
ежели есть талант, то никакая безграмотность его не скроет(Сима Хира, например);
вкусы тоже разные у всех, потому читателю не хочется отшлифованного сборника произведений, где усё вроде супер, но как-будто какая-то тоска со временем появляется;
лично я, не знаю, как другие, не могу слушать музыку в исполнении одного музыканта(певца, группы) долго
с таким ну очень фундаментальным подходом товарисчи на прозу.ру пишут преимущественно - может, и правильно делают?
Это первое, что пришло в голову после прочтения.
Маё творчиство прашу ни судить ибо критик вовси ни абязан писать хорошыи стехи однако. Усё.

Басаргин Сергей55312   2005-09-28 14:34
Эля, ты тоже можешь не читать!
и я могу не читать

Понос55313   2005-09-28 14:37
учителей впомине тех уж нет...
которые ужили нас зазря...
как приготовить лакомый омлет...
без сковородки и конечно без...

огня...

но отровеньем переполнен я...
и в тихом ужасе падаю ниц...
пред тем учителем, который...

бля...

меня омлет научит жарить...

без яиц...

Понос55314   2005-09-28 14:40
Хоть "Же" на Клаве далека от "Че"...
До Кубы на бревне не доплывёшь...

Алекс55316   2005-09-28 14:40
Хай!! Осилил слоф много все по научному. В издательство бес правки чтоб завтра было на центральных страницах со всем согласен.

shepel55322   2005-09-28 14:57
в отстой

я55329   2005-09-28 15:08
нуачо, дельная штукенция.

wdr55337   2005-09-28 15:22
Согласен с тем, что это надо знать.
Не согласен с тем, что на практике НАДО применять.
Не верю, что имея только эти правила можно что-то написать.
Только имея нечто - можно его выверить, используя этот(и другие) инструмент, если есть желание.

А вот публиковать что-либо НАДО только через силу, спрашивая себя нафига по большому счету это нужно тебе в первую очередь.
Если цели есть - лучше не публиковать.
ИМХО.

A. Firestarter55346   2005-09-28 15:35
Согласен с автором на 99%. 1% несогласия: если в стихотворение вложена часть души автора (не важно, как ему это удалось), даже написанное с ошибками, опечатками, банальными рифмами оно все равно цепляет за душу - то и бог с ними, с банальными рифмами, ошибками, опечатками.

Чайка55350   2005-09-28 15:40
В ацтой!
Даже не хочу объяснять почему... Санитары собственных мыслей? Даже не дочитала, сразу спать захотелось))))

Lisiaka55366   2005-09-28 16:53
Молодец! Полностью согласна. Мне и самой не раз вспоминалось Булгаковское "Вы пишите плохие стихи. больше никогда не пишите. Обещаете?" Ну как-то так, примерно... Лучше совсем не писать, чем загрязнять эфир всякой гадостью, ИМХО. Только, проблема в том, что отделить ТАЛАНТ от НЕТАЛАНТА не просто... и не всякая толпа тут будет объективной. Очень часто хорошие вещи попадают в немилость, в то время, как полная тарабарщина, бональщина и бездарщина - поощряется посредственным большинством. Это так же как демократия - не лучшая система, но лишить народа (в своем большинстве умственно-несостоятельного) выбора - нельзя. Реакция на данный опус - тому неопровержимое свидетельство...-)

murena55369   2005-09-28 17:01
ОПА-НА, КАК МНЕНИЯ РАЗОШЛИСЬ! У кого-то рыльце в пушку! А название претензиозное, да?))))))
Биф, я не говорю ПИШИТЕ ОДИНАКОВО, а говорю: пишите ОДИНАКОВО ХОРОШО!

55312
Да! Фсе могут не читать!

Чаёк, я понимаю, что у тебя душа в полёт рвется, но кровь-морковь на меня просто ужаснейшим образом действует. То, что я говорю, обычно пытаются внушить подающим надежды поэтам, бунтари же сами пробьются. Без советов, однозначно...

murena55371   2005-09-28 17:08
а шо? хто-то принял на свой счет? я вопще-то сибе эта писала, шоб не забыть и на холодильник повесить, бездарная я! Лунитка права, каюся... Гениям советы - как мертвому припарка, однако (((

Хрен Бормутинский55395   2005-09-28 20:12
хуйня, прекратил читать на - ВЫСТРОДАНЫ)))

в туалете страдают и мучают жопу!)

не читал дальше, но давно заметил недовольствие и денденцию на уничтожение клоноф там фсяких, а также пропогандирование, что это плохо и с этим надо бороса....
...никак это фсе не смотрица со слоганами этого сайта...

я - НПЗ, иногда хочу побить Хреном и кому это все не рнавится - пошли нахуй!)

БС55396   2005-09-28 20:14
а поэта Гогу забыли, небгагодарные!!!

БС55397   2005-09-28 20:15
привет НПЗ) куда пропал?

Bief55403   2005-09-28 20:40
Lisiaka
однако, снобизма-то скока)))))))))))
хотя вряд ли это смешно; думать, что народ в большинстве своем умственно-несостоятельный, эт, конечно, можно себя тешить такими иллюзиями, и чувство собственной значимости осчучать на фоне темной необразованной массы, безликой и бездарной, но несерьезно ж

Смешные вы, девчонки, чесслово. Вот мне, например, нравится то, что БС пишет, не все, конечно, но многое. Хотя вы б не пропустили ничего))))))) Хармса, наверняка, многие "великие читатели" читать не могут))))) А в них-то много общего, хотя , конечно, уровень разный. А удовольствие - не меньшее.
Это так, для примера, таких тут много можно привести.
Я это крео читала не с позиции "писателя", а читателя - сама я не пишу, поэтому мне пофиг, как ПИСАТЬ ПРАВИЛЬНО!)я если что и закидывала, то это некоторые наброски из своей жизни, чтоб познакомиться с тепловозовцами поближе и "иметь право" что ли на комменты, а то как-то неудобно было комментировать, не представившись. Так вот, кто скажет, который из читателей более объективен: тот, который сам пишет или который только читает?) А кто более правый: тот , кто любит Пелевина или тот, кто его не любит?)))))))))

даш-даш55407   2005-09-28 21:12
ты пишешь стихи со словарем? фу!

даш-даш55408   2005-09-28 21:18
НО, если ваши способности выше средних (ну как вам кажется?), то кое-какие советики (бесплатно ведь!), думаю, будут нелишними." - мерзость!!! почти "никого не заставляю, но кто НЕТ тот дурак!""" как в детсаду прямо, даже читать дальше нее хочется, хотя любопытно, столько отзывов на такое говно. только у меня целых 2 (охренеть, как Джон Апдайк прямо, даже хуже, как...Сеферино!!!!) гадость вобщем!!

даш-даш55409   2005-09-28 21:30
55403
Хармс и БС?неплохо, при всем уважении к Бсу не могу согласиться...

Я говорю моей знакомой
-почему тебе так нравятся эти убогие ЗВЕРИ (группа такая кто не знает)))
а она мне отвечает
-я же ничего не говорю про твой DOORS!

хотя БСу осталось только пробежаться голым по улице (если он еще этого не сделал), прекратить все время сидеть на тепловозе, попасть в психушку и умереть в 37(?кажется) лет....

а так обожаю их обоих, они - "гениии пламенных речей и господины свободной мысли"!))))

Басаргин Сергей55416   2005-09-28 22:49
сравнивать меня и Хармса это кощунство))))))))
и святататство))))))

murena55443   2005-09-29 08:16
ЫГЫГЫ!!! Я усех чессна предупредила, шо СИЙ опус НИКАКОЙ литературной ценностии НЕ ИМЕЕТ, иш как заорали, свобода слова, хули, скажем "нет" поучающим публицистам-нацистам. Причем, тот, кто больше всех тут возмусчался - СТИХИ ВООБЩЕ НЕ ПИШЕТ! Обалдеть.
А вам не интересно было как поднимают на ноги спецпедагоги поэтов, которые приходят к ним с никакущими стихами, а потом ТАКИЕ ВЭСЧИ пишут?! Жаль, что вы думаете, что все так просто.


Алекс55444   2005-09-29 08:24
murena
Граната брошеная в озеро может и не взорваться а рыб и отдыхающих все равно напугает изрядно. Ето тонко расчитаный провакационный ход своеабразная ПИАРакция чтобы растеребить общественное сознание.Гы Гы Гы.

murena55447   2005-09-29 08:39
до якого миста тут пиар? Дiсно, "нахуя менi тут пiаритися"? ))))))

Алекс55448   2005-09-29 08:44
murena:-)))
Читал несколько раз очень гут. Ништяково и по злобному.Оч понравилось.

Леокадия55450   2005-09-29 08:49
Пустые споры, по-моему... А Бифа, как всегда, права в каждом слове.

murena55452   2005-09-29 08:52
Нету тут споров)))) Просто увертываюсь от летящих какашек (заслужила, мабудь))))
Бифа права, НО она не пишет стихов! а поэтому не может судить о том, нужны здесь советы или нет!

murena55454   2005-09-29 08:55
БИФА ВООБЩЕ УЖЕ НИЧЕГО НЕ ПИШЕТ!!! О чем дальше можно спорить???

wdr55457   2005-09-29 09:12
А я вот пишу дофига.
На других языках.
Страниц по пять в день.
Токо это никто читать не будет.
Это будет читать "что".
И правил там цельная куча для написания.
Ну не будет это "что" иначе читать и по-нужному реагировать.
Патамушо.
И никогда никакой мудак не назовет это стихами.
Потому и пишу стихи иногда.
Чтобы забыть о правилах.
Забыл добавить.
Языки - Java,SQL и 1С, а "что"-это кампутер...

валшебстфо.55462   2005-09-29 09:23
Эксклюзивно хронические абстиненции.
нашлось и тут вероисповедания гы.псдц
антивирусы и архиваторы безсильны.
...на росмотрения муниципального Сельсовета потянет.

murena55463   2005-09-29 09:23
Это потому что ты пишешь стихи от нечего делать))))
а все остальное - для зашибания деньгИ.
и вообще таким мудрым дядькам правила наверно и не нужны...

Б.ес.П.редел55466   2005-09-29 09:28
Отстой!

Jim55467   2005-09-29 09:29
:)))коменты рулят))

murena55471   2005-09-29 09:36
55466
Ты сделал грандиозный вывод, мой мальчик! А я что с самого начала сказала?)))

Басаргин Сергей55473   2005-09-29 09:37
а я не нуждаюсь в советах, так как БС это совершенно особый случай, я бвы даже сказал, клинический. я себе на уме и имею соё видение написания прозы и поэзии. я хочу прозу пишу хочу стишки. но к рифме я не отношусь серьёхно и серьёзных стихов пишу не очень много. рифма для меня это как детская песенка. креатив я не читал. сначала не хотел. а щас думаю что для интерса прочту что понять об чём тут дискуссссссссссссс

Басаргин Сергей55475   2005-09-29 09:40
бля вот это херня написана
это наверно злой стёб над теми кто не умеет писать но очень хочет?
серьёзно этот текст нельзя воспрнимать
тот кто будет прислушиваться к этим советам врядли станет поэтом. этож не ремесло какое то

wdr55476   2005-09-29 09:41
Мурена, повторяю:
Стихи пишу, чтобы забыть о правилах.
От нечего делать, как говорится, собака ... лижет.

Б.ес.П.редел55479   2005-09-29 09:47
Сама и подстраивайся под свои рамки - это глупо...и не тебе судить: как надо, а как не надо!

Машинист55480   2005-09-29 09:47
Провокационная тема, молодцы.

Мое мнение о написанном в крео и в комментах.

Не понимаю, почему эти "советы" в крео воспринимаются как "правила".
Да, мы все заебись гении, у нас полет мысли, мы ж все мытци ниибаца, мы так видим, а вы нас вгоняете в рамки!!!

ИМХО, ЭТО НЕ ПРАВИЛА, по которым ГЕНИИ (да обобщим, все, кто не в отстое) пишут стихи,
а скорее, попытка анализа в обратном направлении - что есть и чего нет в хороших стихах, которые мне нравятся.

ГЕНИИ НЕ ЗНАЮТ НИКАКИХ ПРАВИЛ и срали на них, в этом я полностью согласен.

Все пишется интуитивно, у тех, кто пишет хорошие стихи, это выходит естественно,
точно так же, как человек грамотный не задумывается, сколько букв "н" в слове "естественно".
Но никто ведь не будет писать, что правила орфографии - это отстой! )))

Да вы же сами, все, кто написал здесь "крео - хуйня",
ВЫ САМИ ЖЕ ПИШЕТЕ КО ВСЕМУ РИФМОПЛЕТСТВУ: "это в отстой!", "афтар, не пиши больше" и т.д.!
Вы ведь НЕ пишете им "у вас полет мысли, вы мытци, пишите дальше, это охуенно!" )))

ИМХО, эти советы - для тех, кто выдавливает из себя по капле раба,
для тех, кого здесь единицы а может быть и совсем нет,
для тех, кого вы сами гоните в отстой.
Кто ХОЧЕТ писать лучше, но совсем не может понять, что же именно не нравится людям в его гениальных стихах.

Зачем все воспринимать на свой счет?

Это советы, а не правила. Не "как писать",
а как видеть на сайте поменьше отстоя (который вам всем не нравится, так ведь)? ))


Если бы Я САМ попробовал писать стихи, у меня бы получилось:
В небе солнышко сияет,
Ветер тучки разгоняет.

Ну не умею я, нет у меня того, что есть у перечисленных в первых строках,
нет интуитивного этого чувства... ))))))
НО если бы у меня было желание все же идти в этом направлении, прорываться...
я бы проанализировал свое творчество, и возможно заметил бы определенные корелляции с написанным в крео.



Хрен Бормутинский
Если ты внимательно следил за "борьбой с клонами"...
НЕТ борьбы с клонами - у многих тут есть один-два ПОСТОЯННЫХ клона,
ну так проще и интереснее людям, я это прекрасно понимаю, раздвоение виртуальной личности, бля )))
Борьба была с бессмысленным флудом в комментах, когда один человек пишет подряд десятка два
информационного шума под одноразовыми никами.

Б-!-а-!-с-!-а-!-р-!-г-!-и-!-н55481   2005-09-29 09:47
стих

маяковский стоит на столе
весь белый как снег прошлогодний
все иллюзии таят во мгле
ну что что я второгодник?!

Б-!-а-!-с-!-а-!-р-!-г-!-и-!-н55482   2005-09-29 09:49
Маш ЖЖОТ!!!!!)))))

Б-!-а-!-с-!-а-!-р-!-г-!-и-!-н55484   2005-09-29 09:51
то есть " ну так что что я второгодник"

давайте здесь пписать стихи?

Басаргин Сергей55485   2005-09-29 09:53
только давайте без вот этих выкрутасов!

Bief55491   2005-09-29 10:15
муренка, да ты не обижайся, на самом деле для того, кто хочет писать и не может не писать, но чувствует, что у него не очень получается, эти советы могут оказаться актуальными
я вот думаю, помогут ли эти советы моей дочери, она уже лет 5 пишет и стихи, и роман, и в журнал вот даже молодежный её пригласили, на разные сайты закидывает, но я её попросила в Тепловозе не выставляться, потому что тут очень высокие требования к написанному: такой уровень , как у нее, может, не пройти - отправят в отстой. Поэтому мне интересно, как она воспримет эти советы, даже не как воспримет, а помогут ли они ей. Возможно, совсем перестанет писать. Вот в пятницу приедет - я ей покажу. Сейчас распечатаю. Так что спасибо.

lapsha55492   2005-09-29 10:18
Какой-то рифмоплёт 200 лет назад написал:
"Буря мглою небо кроет"
и за такую хуйню попал в вечность.
Он не признавал ни одного из Ваших правил, он их творил. И этими правилами,придуманными им словами, орфографией и пунктуацией мы теперь пользуемся. Не парьтесь, всё равно этого никому не достичь.

я55495   2005-09-29 10:31
согласна с wdr (у меня вообще-то такое чувство, что всё что он пишет я понимаю привратно, поэтому непонятно с ним ли я согласна))

даш-даш - ты ходишь в туалет с туалетной бумагой?фу!

чайка, басаргин - какими бы неординарными вы не были, вы тоже пишете по правилам, думаете по правилам, и отрицание этого не есть оригинальным.

Биф - по сути, согласна, не обьективен читатель, ещё более не обьективен писатель, но я восприняла эти рекомендации как азбуку для детей - освоил азы и иди дальше, отрывайся.

Хрен - ну ты и охренел))


Мизантроп55497   2005-09-29 10:36
Не понравилось. Какое-то чувство дурное от крео, комменты не читал. Мама-учительница, блин. Леонов и подобных беспределов этим не остановить, а делать для стиха подобие инструкции - пошлость. Что-то я разозлился, блять.

Интересно, если бы Маляруха по этой теме стала писать, она бы как написала...

murena55500   2005-09-29 10:44
МИЗ, опять двадцать пять?
Яшка, рулишь.

Мурену в Губернаторы55501   2005-09-29 10:45
...Угостить вас дама кокаином???
Вам наверно скучно, дама хочет спать. ???
Дама — словно натюрмортная картина
Пригласить быть может вас в кровать???

Угощаю даму непременно.
Буду не говно, а джентльмен.
Вы тогда свидетелем мгновенно
Станете волшебных перемен.

Блеск в глазах, изящество в движеньях,
Нежность в голосе, покладистость во всем
Вдруг появятся взамен отмороженья.
Выстроем дорожку — и начнем.

Около, вокруг вы не ходите.
Ощутить желаете пездец???
Дама я вас кокаином угощаю
Или отъебитесь наконец




murena55502   2005-09-29 10:55
БУГЫГЫ, стихи мне исчо не посвящали, к переходу на личности я увы привыкла, а губернатором от кого-попало выдвигаться не имею никакого желания))))

murena55503   2005-09-29 10:57
ЗЫ пИздец пишется с буквой И, жентельмен

Мурену отсронить ат потенциальной должности Губернатора55504   2005-09-29 11:00
Не привыкла?,а бронится дебешами как Терешкова всю календарнюю осень привыкла?От кого папало не желаешь?,а куда тебя не интересует?)))помоему у тебя геймморит)))мы передумали,такие зябкости нам не нужны,неаправдала надежды)))

Мурену отсронить ат потенциальной должности Губернатора55505   2005-09-29 11:01
ты есчё тут граматику мата завальцуй,как кому и что писать))))

murena55507   2005-09-29 11:07
дык грамматика мата ужо всем известна (почти усем), ура доморосченным талантам! ОБЪЯВЛЕНИЕ: куплю ясчик гнилой картохи для отстрела (можно помидоров), не дорого, званить на мыло.

wdr55509   2005-09-29 11:11
Хорошь говном кидаться, не мартышки, блин.
Мнение выслушано, реакция понятна.
Досыть.

Мурену отсронить ат потенциальной должности Губернатора55511   2005-09-29 11:18
Мудърена ёпть,вазамнила себя центром творчества?..есть такая граматика мата)???))))))) видимо проистекает стремительно в твоём ответном за хрупкую ликвидность приоритете)))
Грамматика мата)))))пацтол))))...
Будешь губернатором Удоева))) включишь свою педальную тягу и скоропостижно дачалапаешь до Министра Оброзования со своими стишками бутафорчивыми.

murena55514   2005-09-29 11:22

хуй55515   2005-09-29 11:25
всем сасать!!!

Машинист55516   2005-09-29 11:28
хуй 55515
БАСАРГИН!
Ну зачем ты ведешь себя как законченный мудак, а??

я55517   2005-09-29 11:29
маш, технически можно сделать так, что б тему закрыли?

Машинист55518   2005-09-29 11:31
** я 55517
Нет, нельзя... НО это интересная идея, сделать такой механизм.
(хотя, глобально, мне бы хотелось культивировать взаимоуважение без искусственных механизмов)

Машинист55519   2005-09-29 11:34
Но я с тобой, я, согласен, ЗАЕБАЛИ.

Jim55520   2005-09-29 11:35
А знаете. что я подумла?
Раз так много накоментировали, значит все-таки задело каждого!
ТОлько ж зачем комменты в бредовые разговоры превращать? Тамбур ведь есть;)

2х2=555523   2005-09-29 11:50
Убери руки с клавиатуры джуманджи)))задело каждого и па яйцам,тебя в том числе, навящевая боязнь пукнуть в обществе поетому ты и режешь вены в одиночестве)))Машинистка-слышь,поздровляю,ты занесён в красную книгу)) а ету "я" пусть терзает сомнения за что же она папала в большие состезания по метания молота)))

Jim55524   2005-09-29 11:53
2х2=5 55523
нюхай сыр ;)

2х2=555525   2005-09-29 11:56
ты шота принимала до того как написала ету вантузную ахинею? преобрети себе штангу 100 кг и пусть она тебе чердак падрихтует))

Машинист55526   2005-09-29 11:59
валшебство, 2х2, губернатор, пиздуй-ка с Тепловоза нахуй, что ты тут делаешь?
твои крео я удаляю.

БС55527   2005-09-29 12:01
Машинист 55516
я не знаю что тебе на это ответиь, Слава, честно, не знаю я))))

по теме
наверно у каждого пишушего стихи сложилось понятие как их писать и переучиватсья лень и напряжно как то, для тех кто ещё не писал но хочет научится это будет полезно наверное прочесть

Машинист55531   2005-09-29 12:10
Думайте перед тем как писать.
Смотрите чтоб еще кто-нибудь не попал под горячую руку.

Хрен Бормутинский55533   2005-09-29 12:12

валшебство.55534   2005-09-29 12:13
зачем зделаны такие пакасти?верни креативы.!ты гонишь.ето бесценный трежерь!!!

БС55535   2005-09-29 12:13
Привет Андрюха!
приходи в субботу на Новый Год 80ых!

НПЗ55548   2005-09-29 12:55
БС
а шо это такое?

БС55556   2005-09-29 13:15
ну это праздник Новый Год в стиле 80-ых годов, музыка, костюмы одежды, еда

НПЗ55636   2005-09-29 18:57
где?
и где?
и где?)

wdr55644   2005-09-29 19:45
Бс
Хочу новый год в стиле никогда.
Обеспечишь?

wdr55645   2005-09-29 19:45
Бс
Хочу новый год в стиле никогда.
Обеспечишь?

даша55688   2005-09-30 02:12
просто невероятно..

Казлец55943   2005-10-03 01:24
не про мой умишко дискузсия

Данил Кравченко58992   2005-10-21 11:15
ничего особенного

даша67626   2006-01-17 23:22
при всей моей теперешней горячей любви к мурене ето крео наиневероятнейшее говнищщще!!!

зы
мурена я вас хотел бы к сердцу прижать!сильно.

murena116781   2007-10-23 22:02
дашо

йа тоже вас невераятно люблю:)
жаль што вы так скоропостижно куда-та исчезли :(

трямка ...124188   2008-03-30 16:32
хороший такой текст, с интересными такими мыслями

обратное свезь пра правельные стехи125535   2008-04-12 17:28
я прочитал и меня взбудоражило это!
щас будет отклик от настоящих поэтов!

с помощью чашки салата устроим кому-то!
бурю в стакане палёного абсолюта!
тянет от правил меня проблеваццо!
салатом!
я гениален! поэтому буду ругаццо!
матом!

я же поэт гениальный и точно сумею!
ёбанаврот рифмовать семистопным хореем!
лудше всего я люблю восклидцательный знак!
я гениален друзья! подругому никак!

как ниибало, так никогда и не будет ибать!
чтобы трудиться, откладывать там, истязать!
я рифмоплёт, гениальный бумагомаратель!
как я люблю свои тапочки под кроватью!

непревзайдён в применении слов хуй-песда!
о, подтанцовка, я ваша суперзвезда!
я онанимен как полк сетевых онанистов!
(в этом надеюсь на трезвость ума машиниста)

надо читателей типа достойно занять!
я предлагаю взамен! предлагаю меня!
дайте 2 штуки на душу народа! в массы!
я гениален! меня продавать надо в кассах!

промежду "твиксов" гармоний я лучший искатель!
поиск её я начну только с вашей кровати!
вы не сочтите что вам предлагают тут еблю!
просто под ней ваши тапки! я им только внемлю!

вот незадача то еп! в поэтическом мире
тапков случается больше чем 2 и 4!
и говорят после пары забористых хапок
остро встаёт проблематика чётности тапок!

слайдом сбежавшим с большущего мегаштатива!
въехатл бы в ваше окно на волне позитива!
вас бы застал обнажённой! по-нашему - голой!
и от души поливал бы арбузною колой!

вы не подумайте! я простатаг выпеть чаю!
я не мудаг там какой! за себя не ручаюсь!
волосы с фотке пра вас так заманчева вьюцца!
занавес! апофеоз! все отчаянно пруцца!

Шкалабалав125537   2008-04-12 20:05
обратное свезь пра правельные стехи 125535
Правильно! у меня тоже есть манифест! "Графоман Поэту" называется

а вообще спасибо, что откопали этот текст - много интересных и свежих мыслей; это тоже своего рода манифест, только стилизировать его надо было под стать содержанию

чувак с удаффа147070   2008-12-12 23:46
Смените урлу на этом тексте. Тогда робот атъебёца.


Оригинал текста - http://teplovoz.com/otstoy/6101.html