Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2005-08-25 : Lunita : Утро


Летнее утро. Солнышко теплыми лучиками ласкает мои сомкнутые веки и щеки – открываю глаза и вижу, что эти лучики – взгляд пары голубых глаз. Легкое прикосновение губ к кончику носа.
- Проснулась?
- Ага – трусь щекой о плечо – кофе будешь?
- Идем курить.
- Давай сперва сделаем кофе.
Из окна кухни вижу синее-синее небо – можно будет «семьей» поваляться не пляже. Звон чашек перекрывает негромкое звучание радио. Ты сидишь и лениво наблюдаешь за моими попытками перебороть сонное состояние и сделать нам кофе. Кофе с молоком по утрам – и никакой еды.
Курим на балконе, оперевшись руками о подоконник. Занять так много места за такое короткое время – твоя чашка, твое место в моей постели и в моей жизни. Солнечный мальчик. Друг. Брат.
(23.07.05)




КОММЕНТАРИИ


Мизантроп49748   2005-08-25 11:52
Дзинь-дзинь-дзинь, брень-брень, брень...хрень...
Есть у кого заговор чтобы струны рвались? Кротофф должен выручить.

Jim49750   2005-08-25 11:55
:)

Мизантроп49751   2005-08-25 11:56
Бля..тут что инцестом пахнет или чё... "твое место в моей постели и в моей жизни. Солнечный мальчик. Друг. Брат." ???
%0!!!
:t
Ахтунг!

Lunita49754   2005-08-25 11:59
Может и инцестом... Но мы все из одной "семьи" так что...;Р

Мне впадло было писать мое имя49757   2005-08-25 12:06
Заговор вспомнил:
"Король Оранжевое Лето,
Голубоглазый мальчуган
Фонтаны ультрафиолета
Включает в небе по утрам,
Парам-парам-парам-парам..."

я49768   2005-08-25 12:45
автор, если тебе больше 16 - убей себя

Lunita49773   2005-08-25 12:49
я 49768 - мне 22, суицидные попытки пока не увенчались успехом. А лиш способствуют написанию креативов ;Р

я49777   2005-08-25 13:07
и креативы соответствуют неудавшимся попыткам

Lunita49780   2005-08-25 13:42
я 49777 я рада любым комментариям, а если бы ты еще написал, что конткретно тебе не нравится, я бы вообще была благодарна :)

я49797   2005-08-25 14:18

да все не нравится, идея, форма,
розовые сопли короче,
благодари меня терь


Lunita49800   2005-08-25 14:29
я 49797 - это не идея, это описание одного утра.
Форма - может быть (спасибо) - попробую поработать над формой изложения.
Это не сопли, и уж тем более не розовые. Это прозрачно-желтое утро :)

Б.ес.П.редел49804   2005-08-25 14:42
часть вырезала :) :Р

Lunita49807   2005-08-25 14:48
Б.ес.П.редел 49804 -одно предложение только!

Б.ес.П.редел49810   2005-08-25 14:50
я знаю.

я (ну типа я)49825   2005-08-25 15:48
Классный диалог получился
(Я) Мне не нравится?
(Л) Скажи, что именно не нравится, буду благодарна.
(Я) Сопли!
(Л) Это не сопли!

Лунита, принимай критику. Зачем тогада просила?
Читатель воспринимает это как сопли - значит, это и есть сопли.

Lunita49827   2005-08-25 15:57
я (ну типа я) 49825 За критику (именно критику)с указанием неточностей, Так сказать, я тебе благодарна, (в скобочках можешь посмотретЬ) , а вот "розовые сопли" - это все наезд необоснованный, и я высказала свое мнение (оправдание, если хочешь). Критику я принимаю, тупые наезды - нет. Любой может сказать "тупо" - а ты покажи, где тупо. Я не претендую ни на истину в последней инстанции ни на Пулитцера, я только пробую. ТАк что лучше подсказать, чем тупо гнат. ИМХО

Jim49830   2005-08-25 16:03
я (ну типа я) 49825
Я, а я не вполне согласна с тобой, насчет соплей.
Это не сопли, это как страница из дневника, светлая, утренняя, теплая. Когда просыпаешься в обьятьях дорогого тебе человека...и хочется жить, творить, любить...У этого крео нет счастливого конца, есть миг наполненый счастьем. Всего лишь. И розовых надежд нет, только миг...)))

я (ну типа я)49833   2005-08-25 16:08
Lunita 49827
Ну почему (насчет соплей) - это сразу наезд.
Если тебе пишут "хорошо" - это одобрение, а если пишут "хуйня" - ты это воспринимаешь не как критику, а как наезд?
Повторюсь еще раз. Есть мнения читателей, которые во многих случаях отличаются от мнений авторов.
Ты воспринимаешь свое "крео" с одной стороны, для тебя кроме самого крео есть мысли, которые ты хотела в него вложить. Для читателя есть только эти буквы, по прочтении которых он пишет "это сопли".
Абстрагируйся от себя и от процесса написания, пойми что оценивается лишь Результат твоих творческих мук.
А он, я совершенно согласен с Jim 49830, это лишь страничка из дневника, зарисовка на тему, но никак не самодостаточное цельное произведение.

Lunita49834   2005-08-25 16:16
я49833 - может быть мы друг друга просто не понимаем (это возможно), но я воспринимаю КРИТИКУ, а не пустые фразы. А вот "сопли" - это было пустой фразой. Мой креатив никак не претендует на самодостаточное произведение. Мне стоило поставить в скобках (как раньше) "Обрывки эмоций" - так как это обрывок и был, кадр, зарисовка... Эмоция, Одним словом.

я (ну типа я)49837   2005-08-25 16:29
Лунита 49834

Значит, для того, чтобы фраза "розовые сопли" стала критикой, ее надо разжевать? А так типа непонятно о чем речь, или ты просто не хочешь воспринимать то что не нравится?

Розовые сопли в данном случае это:
много ласкательных склонений без смысловой нагрузки - солнышко, лучики - создает образ тебя как несмышленой 15-летней девочки-целочки в розовых очках;
- общая бессмысленность текста, нереализованное желание банальностями передать ощущения (но не получается).

Если крео требует дополнительного объяснения о чем оно - то это не крео.

ЗЫ "я (ну типа я)" и просто "я" - это разные люди.

Lunita49839   2005-08-25 16:32
я (ну типа я) 49837 - спасибо за разъяснения. Считаю дальнейший спор безсмысленным.

я49840   2005-08-25 16:32
ну и зачем же эти обрывки постить? пиши друзьям, в стол, или убей в себе бумагомарателя. Зачем тут твои голые трусы?

я (ну типа я)49842   2005-08-25 16:33
Да где ж тут спор?
Я попытался искренне помочь тебе писать лучше, так сказать, наставить тебя на путь истинный, указал тебе, что именно мне не нравится в твоих произведениях.
А ты "считаешь дальнейший спор бекссмысленным".
Ну ладно, как хочешь.

я49844   2005-08-25 16:34
(ну типа я) - броня крепка и таки наши быстры:)

я (ну типа я)49848   2005-08-25 16:36
**я
Да.
"Мои крео рулят, просто вы ничего не понимаете! (плача)".

Lunita49849   2005-08-25 16:37
**Я (ну типа я) - спасибо. Я учту твои пожелания. Спорить - это чисто женское.
**я - ужасно хочется процитировать шепеля и вдр, Но я не буду.

Jim49850   2005-08-25 16:42
Пора делать стоп, это и так уже в Отстое..
Ну пусть не крео, а мне понравилось. Нежно и мило, неужели вернуться мыслями в 15 лет - это порок?
)))))

я (ну типа я)49851   2005-08-25 16:43
Лунита, мое самое главное пожелание - пиши для других, а не для себя. Думай о том, что твои солнышки будут читаться абсолютно посторонними людьми, ничего не знающими о тебе и о твоем двадцатикилограммовом сердце.

Предвижу возможное твое высказывание "я пишу для себя". Такое мало кто может себе позволить, на Тепловозе таких единицы. Ты не можешь.

я49853   2005-08-25 16:45
слышь, я (ну типа я), как тебе так спасибо, как меня так шепелем пугают - ну вот так всегда:))))


я (ну типа я)49854   2005-08-25 16:46
Да, пора заканчивать.
Только еще ответ Jim.
Уметь возвращаться в 15-летний возраст - неплохо и иногда даже похвально, а вот не вылезти из этого возраста - совсем другое.

я (ну типа я)49855   2005-08-25 16:46
**я
А что шепель?
Лунита! Шепеля в студию! Цитируй!

Lunita49858   2005-08-25 16:53
*я (ну типа я) 49851- если бы писала только для себя. То на Теплвоз бы не выбрасывала. Спасибо за пожелания. Буду стараться. :)
*Jim - спасибо з апонимания.
*я (ну типа я) 49855 - зайди в их последние комменты и сам(а) все поймешь ;)

я49860   2005-08-25 16:58
нет, только не шепеля, от этого у ангелов во мне может начаться диарея.

я (ну типа я)49875   2005-08-25 17:48
Чтобя не было путаницы с "я" - я теперь буду подписываться Триянах.

**я
Диарея у ангелов - это полезно. На поля их, будут как кукурузники, удобрять пшыницу и прочие злаки.

я49882   2005-08-25 18:01
триянах, прицельная диарея, как творческий приём, повеселее хронических соплей в вышитом платочке ))

Триянах49884   2005-08-25 18:09
**я
Полностью согласен с Вами, коллега.
Есть даже такая старая шумерская поговорка:
"Прицельная диарея полезна - облегчает твой организм и поражает твоих врагов. В то же время розовые сопли лишь размазываются по лицу и перекрывают твои органы дыхания."

я49886   2005-08-25 18:27
триянах, не при детях будет сказано, но вы срёте в корень:)

собака49927   2005-08-25 22:31
это гониво. всё.
"проснулась?
ага
идём курить
давай сперва сделаем кофе"
это не диалог. это говённый перевод французского женского романа.

Басаргин Сергей49928   2005-08-25 22:34
мура. у меня вот было одно утро куда прекрасней.......

Мизантроп49974   2005-08-26 06:25
**Б.ес.П.редел 49804 2005-08-25 14:42
Вырезанная часть была про трах?

Lunita50020   2005-08-26 10:12
Мизантроп 49974 нет, совсем не о занятие любовью. :)

Триянах50021   2005-08-26 10:13
Lunita 50020
Мизантроп не спрашивал про занятие любовью.
Мизантроп спросил про трах. Или для тебя это одно и то же?

Lunita50029   2005-08-26 10:27
Триянах - трах в моей жизни вообще отсутствует. Ко мне применимо только словосочетание "занятие любовью", поэтому я просто корректно поправила

я50031   2005-08-26 10:30
вот они и повылазили, сублимированные трахи.

Мизантроп50047   2005-08-26 11:17
**Лунни
Ну вот идешь ты по улице и...ТРАХ!!! - тебя осенило!!! И после этого ты говоришь, об отсутствии траха в своей жизни? Гы-гы-гы.

Глаза50106   2005-08-26 15:02
Не просто розовые сопли, а розовые сопли с сахаром...
"пестни без цели - пестни без стыда"

Lunita50108   2005-08-26 15:22
**Мизи, хоре прикалываться.
Глаза 50106 - а мне нечего стыдится. Если вы считаете, что крео - говно. Ладно. Не получилось выразить то, Что хотела.
Следующий раз, надеюсь, получится лучше.

Глаза50122   2005-08-26 16:55
занятие любовью - это то что делает ваша девушка, в то время когда вы её просто ебёте..

кто - то мне такую хохму рассказывал( девушкам читать нельзя... пропускайте этот комент, а еси читаете - чур не обижаться)

Jim50123   2005-08-26 17:24
Глаза
М-да...((и после этих слов мне сразу "захотелось" найти себе такого парня как ты..

Глаза50125   2005-08-26 18:50
правда я сволоч :)

собака50167   2005-08-27 11:15
занятия любовью исключают импульсивность. девушка разрешает. томная, нежная и слабая.
а если двое именно трахаются - активно, при чём - так что же, они не достойны уважения?
не люблю девушек, с которыми можно только заниматься любовью. иногда - а точнее, довольно часто, организм требует ТРАХА)))))))

Басаргин Сергей50168   2005-08-27 11:34
собака жжот))))))

Басаргин Сергей50169   2005-08-27 11:43
ой, согбак у тебя всё в голове перепуталось
это усё слова
заниматься любовью можно поразному и активно и пассивно. гланое чтобы красиво и с любовью а не как животные, мы же люди, мы жиотные с с приколами надо из реализровывать, с фантазией

собака50171   2005-08-27 13:39
нифига у меня не перепуталось!!!
ненавижу эту пошленьку фразочку - заниматься любовью! занимаются делами. математикой. теннисом. сексом (это когда без чувств).
я люблю ТРАХАТЬСЯ, и это НИКОГДА не исключает красоты и любви.
так шо не надо меня упрекать в отсутствии фантазии! ))))))))))
может, у меня наоборот избыток)))))

БС50175   2005-08-27 17:32
собака))))))
ну и трахайся на здровье)))

shepel50195   2005-08-28 11:41

это ты, моя любимая женщина?
какая диарея у ангелов?
))))))
блин, я тут себе отдыхаю, а тута такое...

Мизантроп50231   2005-08-29 06:00
**собака 50167 2005-08-27 11:15
Собака, держи руль!!! Истина глаголет твоими устами.А у БС ЗПР (это он сам говорил), так что nevermind!

Глаза 50122 2005-08-26 16:55
Я это запишу в блокнот, охуенная фраза!)))

Басаргин Сергей50236   2005-08-29 07:56
ну Мизантроп ты и умняга. просто умняга-парень)))

Lunita50242   2005-08-29 09:18
Басаргин Сергей 50169 - золотые слова. По-моему, заниматься любовью - это показывает не темперамент и не способ, которым вы это делаете, а наличие или отсутствие чувств к человеку.
**Собака - а собаки любовь заниматься не могут, они ж только трахаться и могут ))))

Мизантроп50255   2005-08-29 09:52
"По-моему, заниматься любовью - это показывает не темперамент и не способ, которым вы это делаете, а наличие или отсутствие чувств к человеку. " - это не показывает наличие или отстуствие чуств.
Тебя, Лунита, конечно, не пробить.

- Дарагая, может займемся ремонтом.
- Милый, но ведь мы же хотели заняться любовью.

Тьфу. Превращать из кайфа и страсти ЗАНЯТИЕ.
Такое умное и сосредоточенное, как и любое другое занятие. ФАК ОФФ, занимальщики любовью!!!!

Jim50256   2005-08-29 09:56
А говорили, это не крео.. мало написано)))
А в коментах вон как развили тему!))))

я50258   2005-08-29 09:58
собака молодец, и добавить нечего.
лунита, почитай "триумфальную арку".

Lunita50259   2005-08-29 09:59
**Мизантроп, попробуй назвать этот процес своей девушке так как ты тут пишешь... Она тебе гениатлии оторвет. Вообще-то, можно исключить слово"заниматсья" и оставить "любиться". Смысл не в слове "заниматся",а как раз в слове "любовь". ТАк что это ты не пробивной.

Lunita50260   2005-08-29 10:03
я 50258 Ремарк - один из моих любимых авторов, "Триумфальную арку" читала. Ой как не считаю ее "говенным французским романом"

я50269   2005-08-29 10:33
ну я не знаю.. перечитай что ли...
:)

шепель, здорово морячёк:)))
ты позитивен или говнист сегодня?

Lunita50271   2005-08-29 10:38
не могу понять к чему ты клонишь..

shepel50284   2005-08-29 11:36
я

я - позитивный говнист

я50307   2005-08-29 12:37
ты, шепель, говённый позитивист :)

Lunita50310   2005-08-29 12:49
2я,шепель. ПОпрошу выяснять личные отношея в Тамбуре либо в ЛС, А не пачкать креатив. Заранее благодарю.

Мизантроп50326   2005-08-29 13:19
**Лунни
Я тебе на мыло напишу, бедняжка, неохота при всех.)))
Бля, было бы время, написал бы я на эту тему. Но сегодня явно не мой день.
А ты занимайся любовью, занимайся, авось разряд повысишь.Гы.

Robert Хуяні50370   2005-08-29 18:07
я shepel))))))))))))))))))))))))))))))))))

Goga50552   2005-08-30 15:34
Выпей йаду и застрелись...........

Lunita50553   2005-08-30 15:36
от яду - хмелею, огнестерльное оружие не берет ведьм. Так шо...

Goga50557   2005-08-30 15:42
Ты от яду тупеешь!
Если это возможно....

Lunita50560   2005-08-30 15:48
Goga 50557 - но что бы дойти до твоего уровня тупости мне придется вырезать себе мозги

Goga50562   2005-08-30 15:52
А они у тебя есть, кроме костного разумеется?

Обобщенный глас народа.50563   2005-08-30 15:53
Goga пишет очень хорошо.
И его мнение весомо.

Goga50565   2005-08-30 15:56
2Огн
Спасибо... помнят... не ожидал...

Lunita50567   2005-08-30 16:02
2Огн - на вкус и цвет товарищей нет.

Goga50570   2005-08-30 16:05

Обобщенный глас народа.50571   2005-08-30 16:07
Goga, согласен.
No comments....

БС50572   2005-08-30 16:08
2Lunita
Товарищи есть!!!

Бифа50574   2005-08-30 16:10
Ребят, это уже на базар похоже становится. А Гога, Лунита, действительно очень хорошо пишет, один из немногих такого уровня. Хотя я никогда не видела, чтоб он так резко кого-то оценивал.
Не стоит оскорблять друг друга, но креа действительно не сравнимы по оценке - вы просто абсолютно не сопоставимы




Lunita50578   2005-08-30 16:20
2Бифа, он может быть насколько угодно великолепным писателем (ни в коем случе этого не отрицаю так как не читала) ни в коем случае не бегу, спотыкаясь и падая сравнивать его с собой, но это не дает этому многоуважаемому челу оскорблять меня. На сем считаюдискусию закрытой.

БеДа52428   2005-09-11 13:58
Прикольно! Читаю, вспоминаю, думаю!--------
Прикольно!

даша58383   2005-10-18 20:16
Как много комментариев!

ICE59138   2005-10-21 21:33
Надо чаще заниматься любовью и все будет ЖЫРРР (только делай это не одна)

Lunita72751   2006-02-27 20:12
Айс :)

Саша Дохлый73654   2006-03-08 03:15
мне больше нравицо ебаццо


Оригинал текста - http://teplovoz.com/otstoy/5813.html