Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2005-06-15 : Рыжая :) : Открой своё окно


Я бьюсь, как птица о стекло...
Прошу: “Открой своё окно”
Тебя люблю, тебя хочу,
Тебя летать я научу!..
Твоё бы сердце не хотело,
Я б на свободу улетела!..
Но ты молчишь, закрыв окно...

Я разбиваюсь о стекло...

26.05.2003




КОММЕНТАРИИ


Snyp41588   2005-06-15 16:36
И я стекаю по стеклу
водой дождя, что поутру
оплакивал мою любовь.
тебя я не увижу вновь...

:-) само напросилось...

Рыжая :)41589   2005-06-15 16:58
Snyp
злюка ;)

Ганнуся41613   2005-06-15 20:09
Сумно якось виходить... Таке вже воно, це життя.

НПЗ41617   2005-06-15 21:16
у Элвиса хлебушек отбираешь)

Рыжая :)41633   2005-06-15 22:42
НПЗ
"больфе не буду" - шаркая ножкой, скрестив два пальчика за спиной :)

Маляруша41651   2005-06-16 07:26
:))))))
окно-стекло - не рифма:)))

см.НПЗ

Мизантроп(обнажая клык)41655   2005-06-16 07:37
окно-стекло окно-стекло окно-стекло окно-стекло.
ИМХО, такое надо либо дорабатывать, либо хранить при себе.
Лажа.

Кретин41668   2005-06-16 08:46
НПЗ прав.

Lunita41684   2005-06-16 10:20
грустненько так...

Рыжая :)41706   2005-06-16 12:21
Lunita
ещё бы это были самые грустные отношения в моей автобиографии ;

Рыжая :)41707   2005-06-16 12:23
Мизантроп
ну ты и зануда ;)

Мизантроп41715   2005-06-16 12:42
сама такая!;)
Нетерпим к сырью и всякой лаже.

Lunita41733   2005-06-16 13:34
Мизантроп, ты просто никогда не бился о то самое пресловутое окно. Не согласна с тем, что закинули в отстой. Классная (действительно классная) вещь. НЕСПРАВЕДЛИВО

Мизантроп41735   2005-06-16 13:50
** Лунита
Бля...... знаешь что девочка? Откуда ты знаешь куда я бился и чем я бился? Я комментю крео, его изложение. Внимательней читай что пишут в камментах!

Специально для тебя повторю свою позицию:
мне пох кто пишет крео, когда я комментю то я абстрагируюсь от личностей, от своего личного отношения к челу!!! И всех к этому призываю! На х** я видал эту басню - Кукушка славит петуха за то что славит он кукушку. Вот.
Извини за мат.

Будь здорова.)))

Lunita41743   2005-06-16 14:19
По-моему я не употребляю матов, и не хотелось бы, что бы их употребляли в общении со мной (это к слову) Я понятия не имею куда ты и обо что ты бился. ИМХО: крео просто улетное. Те кто бился в те самые окна со мной согласятся. Мое лично мнение: Крео совершенно несправедливо закинули в отстой. И дело тут не в личностях

Рыжая :)41749   2005-06-16 14:37
Мизантроп
по поводу лажи: не терпим пишется отдельно! ;))

Басаргин Сергей41758   2005-06-16 15:12
в самое сердце! молодчина! вижу тебя вскоре в основных! вот это девушка!

Рыжая :)41761   2005-06-16 15:21
Басаргин Сергей
:)))
а конкуренции не боишься?

Басаргин Сергей41764   2005-06-16 15:25
я вообще ничего не боюсь, не говоря уже о конкуренции, буду только рад конкурентам!)))

Рыжая :)41768   2005-06-16 15:36
Басаргин Сергей
мужчина, который ничего не боится - просто моя мечта ;)

Kostya41807   2005-06-16 18:23
Рыжая
Абыдно, нверное, мечтать о невозможном?

Басаргин Сергей
Хорош хохориться, как павлин. А что тебе отобьют почки или отрежут палец и посолят - не страшно? Нет? А если ты с ума сойдешь? Нет? Ладно... Ну а если вдруг тебя на необитаемый остров забросят, и ты потеряешь НАДЕЖДУ, не страшно? Нет? Ну, тогда перечитай Врунью, какая не есть, а правда все-таки.

Рыжая и Басаргин Сергей
зря я конечно в разговор влез. Сори, любуйтесь дальше друг другом, не буду мешать более

Басаргин Сергей41815   2005-06-16 19:26
да я не хорохорюсь))))
просто бояться бессмысленно
чему быть тому не миновать
со мной случить только то что я заслужил, не больше и не меньше. если случиться беда то выпью чашу до дна, ибо это урок, который нас чем-то учит. надо отвечать за свои поступки-мысли-слова и пр. и бессмысленно бояться так как страх сковывает парализует созание и человек не может действовать, вырулить ситуацию. бояться чего-то глупо так как ты страхом притягиваешь ситуацию иона случится наверняка. а уж если случится то чтож делать. и это пройдёт. я предпочитаю думать что будемт всё хорошо. да может моя преходящая личность вначале чего-то испугается но потом подключится сознание и страх уйдёт.
а по поводу отбитых почек, ЛОЛ, отбивать то нечего! короче я ничего не боюсь так как нету смысла чего-то бояться, в мире всё происходит закономерно, а значит прекрасно! страх, сомнение и самоэаление первые стражи порога на пути у ученика. и ихнужно преодолеть чтобы пройти дальше. не надо бояться того что мы наработали. по делом нам! главное сдеалть выводы и не повтрять ошибки. самая лучшая карма это понятная когда мы знаем за что.
Константин. ты не помешал, ничто не помешает кроме нас самих кем-то, чем-то любоваться.
))))))))))))

Рыжая :)41818   2005-06-16 19:34
Б.С. ;)

Kostya41829   2005-06-16 20:10
БС
Ну и хорошо, что не помешал, сча еще пару слов скажу.
Дело в том, что хочешь ты того или нет, а ты боишся, панически боишся всего того, что может лишить тебя жизни. Почему? Потому что у человека есть естественное стремление узнать неестественное, и в первую очередь, конечно, разгадать загадку смерти. Так что твой страх - твоя порука жить долго и счастливо. Это раз. Второе, ты дико боишся потерять контроль над жизнью, и это отнюдь не твой недостаток. Этой же болезнью страдает все человечество, и в этом его противоречивотсь: оно боится нового и скучает без него. Третье - ты боишся нарушить собственную устоявшуюся жизнь. Вот если что-то изменит, ты это переваришь, а сам ты менять боишся. И доказательством этому есть только то, что ты жизнь не меняешь. Или тебе полностью нравится твоя жизнь? Думаю, кривить душой не стоит, хоть ты по ходу и оптимист натурой, но мы ведь не в раю еще.
Да короче, этот список бесконечен, подытожу одно: страх есть у всех, это собственно инстинкт самосохранения. Слыхал про Кузнецова, человека без страха? Он сам говорил, что дико боялся.
То, что ты находишь выход в философии - прелестнейшая вещь, то, что философия бывает ложной - грустная вещь, а то, что человек поглощается философией - вообще худшая из вещей.

А все-таки прервал ваш диалог, хоть и не хотелось. Извените мэня пожалуйста...

Басаргин Сергей41835   2005-06-16 20:21
ну ладно, так и быть, прстим мы тебя......))))))
а по поводу страха, вообщем, я думаю иначе, согласен что страх это болезнь человечества, и её можно и нужно лечить и она лечится, и страх не является чем то хорошим=полезным, это чуждое и мешающее человеку чувство, вообщем. на каком-тоо этапе человеку даже страх полезен, он как огонь сзади гонит его вперд, но потом человек становится выше страха, он понимает его природу, страх ему мешает, и он освобождается от него.
на востоке еть такая пословица "мудрый не боится"
но по понятиям земли "только дураки не бояться"
такие вот дела.......

Рыжая :)41842   2005-06-16 20:37
Kostya
:))))))))))))))) ты милейший человек (без ноток сарказма)

ты знаешь, вот я не боюсь смерти и не пытаюсь разгадать её загадку; у меня нет панического страха...
"потерять контроль над жизнью" - я люблю спонтанность ...
я безумно люблю новое - и благодарна тем кто мне это новое даёт, кто новому учит ...

"боишся нарушить собственную устоявшуюся жизнь" - люблю спонтанность, каждый новый год несёт коренные изменения в мою жизнь...

как-то мы шли узнавать результаты экзаменов на поступление и моя подруга меня убеждала в том, что я испытываю страх перед неизвестностью - мне не страшно, я просто не знаю, что будет дальше, могу только предполагать... а "не знание" и "страх" это разные понятия!

хотя я лично не буду отрицать, возможно, чего-то и боюсь...

Басаргин Сергей41846   2005-06-16 20:46
не. я щас вспомнил, боюсь когда во сне на меня нападют дикие кошки (тигры и львы) и ещё крыс боюсь, вдруг они прыгнут и перегруызут мне
горло?)))
а вообще у человек бывает панический страх кармической природы, из прошлых воплощений, допустим человек в одном из последних воплощений утонул, и он панически боится воды. если человека повесили когда-то то он боится шарфов и когда трогают шею боится подсознаетльно удушья, и так далее, ну, я думаю многие это знат и замечали в жизни вокруг себя такие штучки, это так называемые блоки, их снимают например с помошью такой тантрической системы как нидра-йога.

Но больше всего я боюсь высоты, полагаю это потому-что принадлежу стихии Земли. Боюсь страшно! помню залезли мы с друзьями высоко на вышку осветительной башни на стадтоне "СКА" смотреть салют на 9 мая, я так боялся что когда слез был так счастлив что готов был землю человать, на земле я чувствую себя спокойней. и ни за какие коврижки не полезу наверх. ну только во имя любви)))))

Басаргин Сергей41847   2005-06-16 20:46
Так, всё! я пошёл заниматься!

Рыжая :)41849   2005-06-16 20:50
Б.С.
я тоже принадлежу стихии Земли, а высоту обожаю :)

Рыжая :)41851   2005-06-16 20:52
"ну только во имя любви)))))" - прикольно!..

Басаргин Сергей41852   2005-06-16 20:55
а, значит это не от стихии зависит, или точнее не только от этго, а просто видно это кармичеси видно разбился когдато или с неба упал)))
потому что как бы не хотел но бюосбсебе как представлю что иду о высокой стенке шириной в кирпич так всё во мне падает внутри. просто в деттве мы с ребятами ходили по такой стенке. и я как вспомню так сам себе удивляюсь. ну это надо йога-нидрой заняться и всё пройдёт

Рыжая :)41855   2005-06-16 21:01
я постоянно лазила по каким-то стенам-заборам, то платье порву, то ногу вывихну...

Басаргин Сергей41859   2005-06-16 21:07
а я по деревьям лазал, залезем всоко на дерево и сидми, НО СТРАШНО НЕ БЫЛО ТА КАК ДЕРЕВЬСЯ НЕ ОЧЕНЬ ВЫСОИКЕ И ВЕТвистые, яблони, и поесть можно, играли в вертолёт. рассадимя и летаем))))) как раз когда Чернобыль громыхнул и все не знали а мы как раз эти первые дне 10 по деревьям каштанам рлазадии, ВИДНО теперь какие то мутации в сознании произошли)))

Kostya41872   2005-06-16 21:37
БС и Рыжая
не споемся мы чуток. Видите ли, я не верю ни в карму ни в стихии, ни в йогу, ни в реинкарнацию - ни во что это я не верю, или верю, но совсем по-другому. И вообще, мне кажется, что все это европейскому человеку кажется открытием только потому, что он европеец, а не из индии. А вот буддистам да индуистам все это с детства привито, и тамошние тепловозовцы-мудрецы ищут истину у нас, а мы вот у них. В смысле вы, а не мы.
Кстати, как вчислить, какой ты стихии?
И еще кстати, Рыжая, если бы все твое спланированое будущее зависело только от результата экзамена, ты бы тоже не боялась? А если не планировать, то это ведь называется плыть за течением.

П.С. Ничего ж себе Сергей, тока девять минут позанимался, и уже опять на тепловозе чух-чухаешь. Кто ж из тебя выйдет с такой трудолюбивостью? Или ты Тепловозом заниматься собирался?

Bief41875   2005-06-16 21:54
Ну, Костя, у меня ж то же самое крутится в голове) я про первый абзац)
З.Ы. Сорри, я не продолжаю , а то эта страничка много траффику тянет)))))) слишком много комментов)

Басаргин Сергей41876   2005-06-16 22:09
да ничего из меня уже не вышло)))))))

про стихии

огонь: стрелец, лев, овен
воздух: водолей, близнецы, весы
вода: рак, рыбы, скорпион
земля: дева, козерог, телец

вроде так.....

Басаргин Сергей41879   2005-06-16 22:18
Познавший

К великому Познавшему пришел ученик, желавший чудес - "после чуда
уверую".
Учитель печально улыбнулся и показал ему великое чудо.
Ученик воскликнул: "Теперь я согласен под Твоей рукой пройти ступе-
ни Учения"!
Но Учитель показал ему на дверь и сказал: "Теперь ты Мне больше не
нужен".

Kostya41880   2005-06-16 22:25
БС
со стихиями вообще все плоско получается: если скорпион, то значит вода, если телец - значит земля. Такое и я придумать могу. Ты вообще в всякие там гороскопы веришь? Я наотрез нет.
Между прочим, история о познании гнусно украдена из Библии и переделана под учеников и учителей, так что вытоки мы не найдем никогда. Мудрость одна, а вот кто ее раньше сказал, тот и главнее. По логике, мудрость - это не хаотический процес, значит она создана. Все конечно закричат, что человек е создал, но человек ведь тоже не хаотический процесс.

Bief
Вот с тобой, похоже споемся. Давай, заводи, я буду подпевать.

Басаргин Сергей41886   2005-06-16 22:38
во "всякие" гороскопы не верю, а в во влияние звёзд и других космических тел на природу и человека верю
да про стихии я сказал основную тендженцию существет множество неучтённых и неучитываемых факторовю. не всё так плоско

ты считаешь что кто первый мудрость сказал тот и "папа"? я так не считаю. ты считаешь что раньше Библии ничего не было? люди раньше не жили и ничего не понимали? и зачем сравнивать и искать главного?

Басаргин Сергей41887   2005-06-16 22:39
каждый верит или не верит в то что хочет или в то что может.

Kostya41891   2005-06-16 22:50
БС
Ты - философ, и рад, что наши пути наконец пересеклись.
Теперь нсчет звезд. Есть физ. закон о притяжении. Так вот, с какой силой звезда притягивает колечко на земле, с такой же силой и колечко притягивает звезду. Бесспорно, взаимовлияние безусловное. НО это только влияние, а не формирование жизни, так что всякие гороскопы, говорящие, что завтра у человека, рожденного н-ного числа будут проблемы с тещей потому что меркурий зашел за венеру, то это дичайшее вранье.
Теперь, я считаю, что мудрость вечна. А раз вечна, значит и ее создатель тоже вечен, то бишь вне времени. Отсюда понятие раньше-позже теряет смысл. Зато если бы создатель вдруг захотел показать, кто создал, то логично, что дал бы понять, что говорит это первым, тем более, что это ему ничего не стоит. Так что тот, кто раньше, тот действительно больше всех имеет претензии на авторство.
Раньше Библии было много чего, потому что Библия написана поздно. Важно другое, что написано В БИБЛИИ.
Искать главного - значит постигать истину. Верно? Ведь истина-то как раз у главного, а все остальные имеют только какой-то ее отпечаток.

Рыжая :)41903   2005-06-17 01:32
Kostya 41872
"если не планировать, то это ведь называется плыть за течением"

совершенно верно, Костя!! :)

Мизантроп41912   2005-06-17 04:51
**Lunita 41743 2005-06-16 14:19
Повторяю:
Внимательней читай что пишут в камментах.


Чайка41919   2005-06-17 09:38
Истина внутри нас.
Главное синтезировать, отбирать, то, что считаешь правильным. Во всём есть свои кусочки истины, даже в астрологии... А мы по кусочкам, как мозаику, собираем своё мировоззрение;). С миру по нитке. И ни во что нельзя фанатично ударяться. Даже в библии об этом говорится.
Наверное в этом и есть смысл жизни, чтобы по крупицам собрать эдакую головоломку....

*Kostya, ты думаешь у мудрости есть создатель?

А крео - см. Мизантроп.

Лунита, переходить на личности в комментариях не нужно. Мизантроп ведь может всё это знает и чувствует, и от того, что оно не очень хорошо изложено, когда мысль знакома, но выражение её не ахти какое - остаётся неприятный осадок. А крео - это не только мысль, возникшая в голове, но и достойное выражение её на бумаге, сорри, в данном случае на мониторе...

Kostya41924   2005-06-17 10:19
Чайка
я думаю, что у ВСЕГО есть создатель, кроме правда самого создателя. Ну или создатели.

Lunita42704   2005-06-25 12:57
2 Мизантроп - ты ко мне придираешься или я чей-то не поняла?

ICE43081   2005-06-30 22:19
Печаль (как это не странно) движет творческим человеком

Рыжая :)43116   2005-06-30 23:41
ICE
ага депресуха точнее ;)))

Внфмуд43118   2005-06-30 23:59
Костя, если не секрет: сколько тебе лет?

Lunita43168   2005-07-01 10:50
без печали или депрессухи, Что-то слабо пишеться.


Оригинал текста - http://teplovoz.com/otstoy/5263.html