Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2005-06-15 : Lunita : неужели любовь?


Он не признавал себя блядуном. Он считал, что ищет свою настоящую любовь. В каждой. Пока просто не находил. И с настойчивостью, достойной лучшего применения, перебирал, осматривал, искал. Разбивал сердца. А с кем не бывает? Угрызения совести? Не за что, он же ищет. Нет, он не использует. Он выбирает. Как же я не любила вечеринки на которые он каждый раз приходил с новой девушкой. Почему-то все они как-то сразу подсаживались ко мне и откровенничали (может потому, что я сидела в стороне от обще компании?). Чаще всего это (разговоры по душам с очередной девушкой) проходили на красном диване, под большой картиной. Я автоматически обхватывала поджатые коленки руками – пряталась в кокон. Они все были красивые, милые, молодые, восхищенные им. Расспрашивали о нем. Я знаю, что они хотели услышать. Но не могла сказать этого – ведь это ложь. Мне хотелось хватать очередную Мисс Наивность за руку и тянуть ее вниз по лестнице с пятого этажа, на улицу, встряхнуть и закричать в лицо «Да он тебя просто использует». Но я этого не делала – мне бы не поверили. Они бы просто сказали, что я чекнутая, именно с ней так случиться не может. А жаль. Вот так я продолжала не слушать, а когда восторженный поток речи обрывался и очередная пара влюбленных глаз впивалась в меня с мольбой (Ну, скажи, скажи, что мы идеальная пара, скажи, что он замечательный) я просто говорила, что он хороший друг. Это была правда. Он действительно хороший друг.
Сейчас ему 22 и он уже женат. Даже не по залету. Странно. Не ожидала. Неужели любовь?




КОММЕНТАРИИ


shepel41488   2005-06-15 11:21
элвис в женской ипостаси
охренеть...

отстой

Маляруша41490   2005-06-15 11:24
Это надо писать в дневник. Хороший дневник получится: честный, интересный и даже художественный

Мизантроп41493   2005-06-15 11:28
Понравилось. Вот только есть одно но:
"Но не могла сказать этого – ведь это ложь. Мне хотелось хватать очередную Мисс Наивность за руку и тянуть ее вниз по лестнице с пятого этажа, на улицу, встряхнуть и закричать в лицо «Да он тебя просто использует». Но я этого не делала – мне бы не поверили. Они бы просто сказали, что я чекнутая, именно с ней так случиться не может." - звучит лажово, как будьто тебе больше всего надо - спасать эти сердца! Смешно!!!!!!

Мизантроп41495   2005-06-15 11:33
Прочитал повторно.
Мнение абсолютно противоположное. Звучит так, ка будьто героиня - ханжа.Какое ей дело до их отношений? Она видит этих девушек 1й и последний раз, все дело просто в ее отношении к нему. Вот и вся репа.

Lunita41496   2005-06-15 11:35
2 Маляруша дневник веду. С 10-го класса. Но там голые факты и ноль эмоций. Хотя нет. иногда проскальзывают.
2 Мизантроп по себе людей не судят. Мне было оч жаль этих девушек. Именно этого мне и хотелось

Lunita41497   2005-06-15 11:36
2 Мизантроп Да ты ШО! Я ставила себя на их место. И сразу становилось погано-погано на душе. И какое ж это у нее (героини) отношение к нему?

Мизантроп41500   2005-06-15 11:44
Спасение сердец - дело неблагодарное, оба в тя плюнут! Я занимался этим как-то, но все это хъня. С тех пор не лезу.
А с чего ты взяла, что я по себе сужу? Ты меня не знаешь.

К твоему 2му камменту я ничего не противопоставлю, я просто посмеюсь. Каждому - свое.

Lunita41503   2005-06-15 11:52
вот потому что с тобой согласна, поэтому сидела и помалкивала. Лучше смотреть и сочувствовать, а то (точно) левой останешься

Маляруша41504   2005-06-15 11:59
Странно... Люди обманываются, не тогда, когда их обманывают, а тогда и только тогда, когда ХОТЯТ быть обманутыми. Тут так тем более это чувствуется.

А по поводу помощи подобного рода: если я не друг ЕГО или ЕЕ (очередной девушки), и не психолог-консультант, то лезть низзя. А если друг,... лезла, лезу, и буду лезть, только при условии что мне небезразличны и дороги люди и если мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть что сказать, а не повозбухать и похлопать ресницами по слезам
Вот

Lunita41507   2005-06-15 12:13
Согласна. ВОт если бы подружка оказалась на том самом диване рядом со мной - тогда бы со слезами ее оттуда забирала, а так - просто очередные обрывки эмоций

Мизантроп41510   2005-06-15 12:19
Маля, а Саша Матросов не твой родственник?))))))))

Маляруша41519   2005-06-15 12:33
Издеваисся?
ланна.
как же как же - братишка мой старшой. А маманька у нас- мать Тереза (духовная в смысле маманька)

Маляруша41520   2005-06-15 12:34

Элвис41535   2005-06-15 13:08
гм

Snyp41538   2005-06-15 13:10
дык... а что плохого в том, что человек хочет выбрать лучшее... ведь внешний вид - это одно. это первый фактор, который можно определить сразу... А внутренний мир человека тебе просто так не раскроется... тут повстречаться надо, пообщаться, пожить... Были у меня такие подруги, что от взгляда на них, как в басне, в паху дыханье сперло. Но как только они открывали рот, чтобы хоть что-то сказать, то хотелось снять носок и закляпить им рот. А есть подруги, с виду невзрачные, но с ними можно просто пролежать рядом в одной кровати до утра и просто разговаривать, общаться, причем получая от этого удовольствие, вполне сопоставимое с оргазмом....
отак вот...

валшебстфо41544   2005-06-15 13:16
нет,ето не любовъ-ето твая нифундаминталънсть,все имейут право не ето,но ты имеешъ безусловно доминирующее.......топчан мгновэнный

Маляруша41553   2005-06-15 13:34
Снуп, людей нельзя примерять: жмут или не жмут. Их надо ЛЮБИТЬ или не приставать к ним ваще. Наблюдай молча, но не лезь. Ведь даже дура буит плакать, когда ее поматросят и бросят :(

Snyp41560   2005-06-15 13:47
2 Маляруша 41553 2005-06-15 13:34:
извини, что ввел в заблуждение недосказанностью, но я не говорил о блядунах... я говорил о свободе и возможности выбора. можно прожить с человеком 10 лет и только после этого понять, что ты ошибся в выборе... а можно и после первой проведенной ночи...
проходили мы и то и другое...
если блядун тупо разводит на секс - это одно, он изначально обманывает... а если человек действительно хочет найти - это совсем другое...

з.ы.
все мной вышесказанное - ИМХО

Маляруша41574   2005-06-15 14:08
Пнятна.
Дело даже не в сексе и в "разведении" на секс, а в том, когда человечина (парень ли, девушка ли), не разобравшись в своих чувствах бросается в атаку и быстро-быстро типа любит, вместо того чтобы разобраться и не шуметь раньше времени. А потом разбирается и... прости, наша встреча была ошибкой.
Не лублу такое :(

Bief41576   2005-06-15 14:12
Маля, это шедевр! :"бросается в атаку и быстро-быстро типа любит"
Я всё думала, как это назвать. В жизни - сплошь и рядом. У меня есть знакомые, которые по-другому и не умеют

Маляруша41581   2005-06-15 15:10
Бьеф-Биф-Бифочка ты моя :)))))))))
пожалеем их, родименьких;) ?

Чайка41592   2005-06-15 17:45
Ох вы и любите пообсуждать... Ну разные же люди бывают. Маля, это не примерка, это жизнь такая. Кто-то умеет разбираться в людях сразу, а кто-то ничего в них не понимает. Бывает такое - люди расходятся, потому как прошли определённый этап вместе, а дальше им не по пути...
Снайп очень правильно сказал...

Bief41596   2005-06-15 18:37
Мизантроп 41495. Ну, про ханжу, может, и хватил ты, а про личное отношение – зришь в корень.

валшебстфо 41544 с мгновенностью топчана там, вроде, и раньше проблем не было) или ты имеешь в виду еще мгновеннее))))) Со временем эта мгновенность может сильно растянуться…во времени)
И все-таки, может, любовь? ;)

З.ы. Эт я прочитала, наконец, а то в первый раз только Малькины слова увидела - попала она в точку в формулировке.
По поводу описываемой ситуации: что там он успел до 22-х то. Конечно, выбирал, если так рано женился. И влюбиться мог - вполне реально, и даже жениться по любви - тоже реально. Оценка "блядун" весьма субъективная. Правильно, что не признавал.

По поводу крео - очень личные размышления, представленные на обозрение другим, поэтому не до конца искренние. Возвращаюсь к выше упомянутому мнению Мизантропа.
Не очень интересно, но зато много комментов.


лунь41622   2005-06-15 21:48
по залету)


Маляруша41658   2005-06-16 08:04
Чайка 41592

*Ох вы и любите пообсуждать...
На то мы и бабы :) (правда среди нас тут небабы были)

*Кто-то умеет разбираться в людях сразу, а кто-то ничего в них не понимает
Никто не умеет разбираться в людях так, как должно. Люди не апельсины: хрен в них разберешься. Просто кто-то ограничивается первым ярким впечатлением о человеке и потом подтасовывает все, позже увиденное ,под это впечатление, а потом ... разочаровывается, а кто-то понимает, что ЛЮДЬ - не застывшая биомасса, и что ЛЮДЬ всегда шире, глубже, лучше и, вместе с тем,... гаже того, что ты о нем думаешь.

* люди расходятся, потому как прошли определённый этап вместе, а дальше им не по пути...
Люди расходятся, потому что устают искать человека в том, кто был ранее близок, и потому что не видят своего отражения больше в его глазах :( А путь у нас один - к счастью.


Иван Тварин41830   2005-06-16 20:13
"Из жизни убогих"...

Rupor41926   2005-06-17 10:51
Ну зачем же так грубо - блядун. Просто бабник. И вообще я старался, чтобы никто не страдал. Snyp верно говорит, поиски это одно, а секс это совершенно другое. Кто ищет, тот всегда найдёт. Ну, или тебя найдут))) И вообще "развод на секс" процес очень недолговременный. Всё случается в одну ночь. За это время ну совершенно нельзя причинить сильную боль человеку (если конечно не задаться целью). Конечно, после этого у девушки остаётся ощущение будто ей воспользовались (и то не у всех), но ведь и она тоде использовала парня. Пусть это было не намеренно, но всё же было. И если девушка согласилась на секс в первую же ночь, то это лишь потому, что она сама этого хочет, или хочет с его помощью удержать парня. И вообще, развод на секс распознаётся легко. Если парень стремится затащить тебя в постель в первый же вечер - это развод. А когда тебя переполняют чувства, тебе просто не до секса. Тебе нужно высвободить своё внутреннее я. Ведь ты так долго ждал этого момента, в тебе столько всего накопилось, тебе столько нужно ей сказать... Вы парите где-то над землёй не слишком высоко, чтобы от неё не оторваться, но и не слишком низко, чтобы низменные земные желания не мешали вам наслаждаться вашим счастьем. А вы говорите, Эх...

Bart42496   2005-06-22 21:57
мне кажеться тебе надо ехать на Окружную и там всех спасать, правда если мужики об этом узнают, то в лучшем случае дадут пизды.., а так ничегго можешь попробовать, там кандидаток для спасения, полно от 70 до 140 и дороже...

Басаргин Сергей42508   2005-06-23 05:17
так что это он что ли залетел? лётчик

Басаргин Сергей42509   2005-06-23 05:18
он не признавал себя лётчиком, но как только она залетала, то он улетал.

Lunita42539   2005-06-23 12:24
Она, конечно, Не Венера, но что-то венерическое в ней есть

Самбука42901   2005-06-29 17:20
Не вижу, чтобы рассказ представлял какую-либо литературную ценность.

Lunita43008   2005-06-30 14:11
А тут много чего не представляет литературную ценность, но все равно приятно читать. Люди пишут, то что чувствуют и это главное.

Маляруша43010   2005-06-30 14:21
Lunita 43008
не представляешь, КАК я согласна с этим твоим изречением.
Блин, не выдержу и выйду на манифестацию: оч неприятно, когда люди, не всегда талантливые, к тому же нетолерантны и несдержаы в критике. Это не добавляет ума. Так неужели этот в садике в горшковый период действенный способ найти кого-то типа дурнее себя до сих пор используется ТИПА ВЗПРОСЛЫМИ и ТИПА КРЕАТИВНЫМИ людьми???
Фи.
Короче. я грустна как никогда, пойду и застрелюсь жеванной бумагой из рогатки: не смертельно, но... Боже, как эффектно!
Пка

Lunita43012   2005-06-30 14:32
Маляруш, не стреляйся. Лучше их застрели

Маляруша43028   2005-06-30 15:39
луитыч, земля обезлюднеет, если каждый начнет стрелять по тем, с кем трудно ... Лучше поворачивать людейц к себе лицом, а не срацём
А вот вы пока с Самбучком играете 1х1. Короче, неэтичны его комменты тебя, атвои ответы не лучше

Lunita43030   2005-06-30 15:43
не считаю, Что сказала челу писавшему комменты хоть что-то неэтичное. все по теме и корректно. Тем более, что нет уверености, что писал Самбука. Мне кажется, что просто один чел воспользовался его ником.

Самбука43068   2005-06-30 21:55
2 Lunita

Полность согласен с твоими словами: "Люди пишут, то что чувствуют и это главное". Мой коммент 42901 тому пример.


Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/5260.html