Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2005-05-13 : Kostya : Не просто так себе в бреду



Как можно знать то, что знают другие, не будучи другим?
Как можно говорить, что ты знаешь жизнь, не живя ею?
Как можно любить жару, не ощутив стужу?
Как можно познать победу, не потерпев поражения?
Как можно чувствовать силу, не видев слабости?
Как может кто-то знать тебя, если ты не ведаешь его?

Как можно быть счастливым, не ощутив вкуса горечи?
Как можно ощутить горечь, не зная сладости?
Как можно ощутить вкуса, не имея языка?
Как можно ощутить, что у тебя есть что-то, если ты никогда не знал что такое не иметь
этого?

Как можно говорить, что знаешь что-то, если ты не знаешь самого себя?

Как можно познать сущность жизни, ни разу не умерев?
Как можно воплотить жизнь, не познав ее?
Как можно стремиться все время к тому, что неосуществимо?

Как можно чувствовать радость в беде?
Как можно улыбаться боли?
Как можно совершать, не имея понятия о создании?

Как можно стать сильным, не осознав собственную слабость?
Как можно радоваться беде других, не зная завтрашнего дня?
Как можно улыбаться, если кто-то страдает рядом?
Как можно хохотать если рядом обитает смерть?
Как можно жить, если рядом умирают?
Как можно говорить о победе если кто-то проигрывает?
Как можно приписывать себе удачу, не ведая, что это такое и выдумывая ее на свой лад?

Человек – игрушка. Жизнь – баланс правил и событий.
Смерть – замок на клетке жизни.

Найдешь выход?




КОММЕНТАРИИ


Чайка38257   2005-05-20 01:00
Kostya, а ты нашёл?
Человек - не игрушка, а часть этой жизни, участник, звено цепочки. И ему выбирать - быть ли игрушкой, быть ли хозяином этой жизни... Без правил не обойтись - правила это защита от саморазрушения, тут действительно балланс. Равновесие.
Жизнь не клетка, это в нашей компетенции делать ли её таковой или быть свободным.
И последнее - смерти нет...

Это единственное крео, которое мне понравилось из всех твоих других. Но это моё субъективное мнение. Видимо от того что мне это близко...

Чайка38258   2005-05-20 01:03
Очень перекликается с Мурдерсдептовскими "Законами Всесвиту"
http://www.teplovoz.com/creo/4936.html

Kostya38499   2005-05-23 11:16
Да, Чайка, ты права.
Человек - не игрушка, а часть этой жизни, участник, звено цепочки. И ему выбирать - быть ли игрушкой, быть ли хозяином этой жизни...
Выбрать человек может что угодно. А вот изменится ли что-то от его выбра?
Жизнь не клетка. Абсолютно согласен. Если забыть тысячи стен, которые переступить невозможно.
Смерти нет. А кто ж спорит? Кто-то видел смерть, трогал ее? Кто-то когда-нибудь оживал? Правда я не знаю, какую смерть ты имеешь ввиду.


Чайка38503   2005-05-23 11:45
Изменится, если человек не посягает на равновесие этого мира. Мир ратёт и развивается, как ребёнок, изменяются ценности, растёт гуманность общества и все мы принимаем в этом участие. Изменится, если выбор будет мудрым. А если твой выбор падёт только на удовлетворение собственных амбиций или на разрушение равновесия - тогда система не даст тебе этого сделать. Любым путём. Вплоть до физического уничтожения.
Стены мы себе городим сами, а потом через них переступить не можем...
Смерти нет даже в физическом плане. В любом случае твоя смерть даёт кому-то жизнь. Тем же червям. Но я не эту смерть имела в виду. Наступит время и ты поймёшь, что смерти нет. Я это уже почувствовала много раз. И ты знаешь, даже трогала...
А по поводу твоих крео - побольше пиши от души, именно так, как думается, не перегружай тексты, упрощай, а не усложняй - и тогда увеличится лёгкость восприятия. А по поводу правых и левых полушарий мы бы могли с тобой поговорить. Когда-то я тоже думала об этом. И как ни странно много ответов получила в одной книжке по соционике с совершенно дурацким названием...

Kostya38530   2005-05-23 14:38
Немножко позабавило выражение, что "растёт гуманность общества и все мы принимаем в этом участие".
Что касается стен, то элементарный пример: человек абсолютно свободен в выборе, куда ему пойти. Только в пределах Земли, дальше он уже идти не может. Человек свободен в выборе будущего своей жизни, но прошлое ему неподвластно. Вообще, что касается времени, то человек вообще невольник в нем: он не может с ним сделать ничего. Дальше, говорят, что у человека есть талант. А в сущности-то человек есть у таланта - вызвать вдохновение спонтанно невозможно, а вот когда оно приходит, оно поглощает всего человека. И вообще, много чего завуалировано под приятное, а направду есть не чем иным как стеной. Все равно, что когда-то завоеватели раздавали народу землю. Глупо конечно, все радовались, а в действительности тем же обязывались платить подати, служить новой власти и приковывались к полученой земле навсегда.

А вот что касается смерти, то тут я утоплен в любопытстве. Не сочти за обидное, но, может хоть намекнешь, хоть на ушко, что значит "Я это уже почувствовала много раз. И ты знаешь, даже трогала... ". А?

Чайка38536   2005-05-23 16:23
Как это не смешно звучит, но гуманность растёт. Заглянь лет эдак на 20 назад и убедись. Меняется отношениние ко многим вещам...
По поводу стен, знакомая песня. Мурдерсдепт мне о том же толковал, только вот ведь замахнулись, на время, за пределы Земли... Вы чувствуете, что времени нет, а Земля не последняя инстанция... Но пока вы здесь и мир этот, вместе с вашим телом почему-то находится в этом месте. И это не случайно, ибо у каждого из нас есть определённая миссия. Пока вы принадлежите этому миру или этот мир вам - вы должны привыкнуть к этим законам. Время здесь придумано не случайно. В этом плане перемены не имеют место быть. Просто ликвидируются в самом зачатке... Придёт время и мы будем вне времени, видать пока оно есть - мы еще не доросли. Не борись с ветряными мельницами - это тупик и ловушка. Улучшай этот мир, потом возникнет следующий, который ты пока еще не сможешь даже представить. Ты прикоснулся немного к нему, но пока осознать ещё не можешь, ты хочешь те правила, перенести сюда - не выйдет, ведь нарушится равновесие. Но врядли ты меня поймёшь сейчас... Похоже, что каждому приходится наступать на эти грабли... Главное не исчезай из эфира. Я просто не очень хочу всё это открыто озвучивать... Пока человек не станет свободен - он будет натыкаться на стены.
И о смерти, по крайней мере я столкнулась с миром духов и знаю, что тело - не конечный пункт меня. Вот здесь я попыталась это описать: http://www.neo-lit.ru/index.php?r1=0&r2=0&td=6167 Но даже не это меня полностью убедило в отсутствии смерти. Недавно как-то всё внезапно расставилось на места, всё стало предельно ясно, как что и почему...

Мне впадло было писать мое имя38540   2005-05-23 16:36
да это правда - смерти нет

Чайка38542   2005-05-23 17:13
Блиииин! Как же так?! Моё крео исчезло! Называлось "Помогите!!!". На неолите сохранилось а здесь ни в отстое нигде его нет!!!!!! Ме не жалко, только вот комменты хотела перечитать, а крео исчезло... Где оно?(((((((((
Как же так?

Машинист38545   2005-05-23 17:28
Чайка, с какого хера мне вдруг удалять твое крео?

Чайка38546   2005-05-23 17:37
А куда же оно подевалось? Мне еще барракуда там чего-то писал... Я даже в ворде сохранила с одним его комментом... Но там и другие были потом, только почему-то пропало всё. Я не говорю, что ты удалял, может как-то случайно вышло? Само собой такого не бывает? Я даже знаю между чем и чем оно было. Ну да ладно уж. Если это необратимо...И вообще, зачем грубо так отвечаешь?

Машинист38547   2005-05-23 17:51
Да не грубо. Если было, и было удалено (допустим, случайно) - то это не необратимо. Скажи между чем и чем, я поищу.

Kostya38552   2005-05-23 18:19
Чайка
Только что прочитал твое "Помогите!!!".
Если это действительно правда, а все то, что ты только что рассказывала - прямая связь с тем, что я прочитал, то я кое-что такое уже знаю, и по-моему, ты пошла немножко не в ту сторону.
Я не в состоянии тебе помочь, я могу только показать, что знаю я.
Право, у меня начинает возгораться желание с тобой встретиться.

НПЗ38553   2005-05-23 18:29
можно!
представь себе это

Kostya38556   2005-05-23 18:53
Хм, под луной, видать, не только ничто не вечно, но еще и все возможно?

Чайка38559   2005-05-23 19:17
Машинист
После Три коротких стишка. 2004.11.30(это дата когда я его отправила)

НПЗ, ты это кому и о чём?)))

Костя, это было года 3 назад, это просто воспоминание. Я справилась и пошла в другую сторону. А у тебя было что-то подобное? Правда иногда и сейчас бывает, но совсем по-другому. Просто невесомость, без посторонних включений. Но очень интересно, что знаешь ты...

Kostya38562   2005-05-23 20:06
Да, три года назад?
DGM запостили 2005-05-02.
ВСЕ О ШИЗОФРЕНИИ. 2 Симптомы шизофрении(прозрения), (Приложение к «Бескрылью» ) - 2005-05-12

Я уже хотел прекратить работу над Формулой мира, но персонально для тебя и DGM таки выведу одну формулу.
Господа!!! Я просто АБАЛДЕЛ, когда это прочитал. Куда ж вы идете? Звездные войны, Ванильное небо, Игры разума, Матрицу придумали ЛЮДИ!!!! Как может быть реальностью выдумка? Более того, бюджетная выдумка? Я не знаю почти ничего, но тока то, что прочитал, повергает меня в шок.
Машины останавливаются? А не было такого, что время вдруг замирает, никто не шевелится, предметы зависают в воздухе, а ты одна можешь двигаться? А было такое, что все вокруг проваливается, становится меньше и отдаленнее, причем смотришь так, как и смотрела раньше? А бывал временами неописуемый дикий страх чего-то необьяснимого?!
Скажи, почему больше всего болеют люди, которые заботятся о своем здоровье?
Да, то, что обьяснить нельзя есть. Но его НЕЛЬЗЯ обьяснить. НЕЛЬЗЯ. И не стоит пытаться обьяснить это. Потому что никакой DGM ничего не решает!!!! Да, люди сами создают себе стены. Ты слышала, ты сама это сказала?

Ладно, я окончу мысль чуть позже.

Чайка38582   2005-05-23 23:47
Костя, ты не привязывайся к датам. Я немного уточню. У меня всё началось в конце 1999 в начале 2000. Законы всесвиту были написаны за месяц до DGM, и стерты полностью с тепловоза из-за некорректных комментов. Потом их и ещё кое какие вещи рассылал по почте. Если интересно, могу переслать. Потом он приехал ко мне, но уже был в таком состоянии, что ничего воспринимать не мог, т.к. уже был в ловушке. Зато я многое поняла, т.к. то же самое происходило и со мной тогда, 5 лет назад. Вот чего я боюсь, что с тобой произойдёт то же самое... Хотя ты человек воспринимающий и думающий, надеюсь, что разберёшься. Когда он приехал, я восстановила "законы" на тепловозе, чтобы доказать ему, что машинист не является агентом DGM, и чтобы можно было другим людям это почитать, и что он сам спрвоцировал их исчезновение... Но увы...
Слово имеет глубокую проекцию. Вначале было слово... Уже трудно понять, что первично, что вторично - слово или последствия. Страх порождает болезни. DGM murdersdept придумал, чтобы объяснить себе то, что с ним происходит и настолько углубился в это, что сам пропал... Я чувствую, что только вместе мы разберёмся, что на самом деле происходит, но нет таких учебников, нет исследований в этой области и единственное, на что мы можем опереться, только на собственные ощущения. Но когда начинаешь понимать, что не тебе одному, и совсем НЕ ПОКАЗАЛОСЬ, вот тогда и приходится задуматься...

Чайка38588   2005-05-24 00:45
Вот-вот. Маленькие люди, лилипутские почтовые отделения, какие-то дурацкие стишки в голове. Люди с огромными пакетами, улицы со странными названиями, путающие надписи граффити на стенах, искорёженность пространства, ведьмины круги - способность заблудиться втрех столбах, вороны... Да ещё много чего. Мы с murdersdept поговорили и выяснилось, что это всё на самом деле БЫЛО! И у нас с ним происходило ОДНО И ТО ЖЕ! Просто всё рассчитано на то что человек сочтет это за болезнь и глюки и не будет рваться за пределы...и делиться с себеподобными, т.к это выглядит, извините, нездорово...

Kostya38741   2005-05-24 12:43
Если ты думаешь, что можешь найти во мне единомышленника, то мне, пожалуй, придется тебя огорчить: я не склонен думать, что люди живут в Матрице или DGM.
Все то, что ты рассказываешь - плод воспаленного мозга, у меня, конечно, всего этого набора не было, но кое-что было, так что у меня есть право хоть сколь-нибудь веско сказать эти слова. Черные вороны так похожи на "Ночной дозор", глюки с надписями крайне сходны с подобными в "Пи". Такое впечатление, что в тебе смешалось все: реальность, выдумка, иллюзия, твои собственные желания.
Вскоре, если не будет накаких форс-мажоров, я выложу куда более обосновано свою точку зрения, но сейчас могу сказать убежденно: с твоими-то способностями представлять, ты можешь создать вообще себе свой мир, напрочь оторваный от реальности. Заметь, тебе, похоже, нравится, что ты знаешь о DGM, ты играешь в эту игру сама с собой, и я понимаю, какое торжество переживает все внутри, когда узнает о существовании единомышлеников. Можно подумать, что это самое веское доказательство твоей теории. Мой отец как-то ради интереса был в сумасшедшем доме. Мне запомнился из его рассказа парень, который держал перед своим лицом бумажку, крутил ее и пиликал себе под нос. Он был счастлив. Он убежден, что именно он открыл самое оно в жизни. Потому что, что еще надо счастливому человеку? Это тоже DGM, или сумасшествие?

Если у тебя есть сила воли, первым доказательством иллюзии есть то, что она прогибается под тебя. Иллюзии существуют до тех пор, пока мы их подпитываем. Если моего голоса недостаточно, то последняя фраза - цитата из "Игр разума".

Маляруша38764   2005-05-24 14:05
Чая, человек не может проводить ток без ущерба для здоровья. И єто - не ограничение его свободі. Єто просто не его роль в мире. И все.

Чайка38776   2005-05-24 14:35
А я и не говорю, что люди живут в матрице. Люди живут там, где им нужно жить.
Этих фильмов ещё не было, когда это происходило со мной. Может некоторые и были, но я их посмотрела гораздо позже. DGM - это не моя выдумка, а товарища murdersdeptа, он просто этой своей выдумкой удобненько всё себе объяснил и на тепловозе уже давно это всё превратилось в шутку. Были события, а объяснений этим событиям не было. У многих моих знакомых всё происходило подобным образом. И все странные вещи происходили по одной схеме. Много загадочного осталось в том времени, я бы много чего отдала, чтобы встретиться с теми людьми, которые мне помогли тогда, посмотреть их глазами на меня. Если надо - я знаю, что встречу их.
Многие считают, что были больны тогда, да и какая разница. Кому как удобнее, тот так и считает. И ты думай как хочешь... У каждого свой путь. Но я больше не хочу идти в одиночку. Я знаю, есть люди, которые меня понимают, но их не так много... Я хочу найти ещё людей прошедших через подобное. И давно уже не боюсь показаться смешной или больной. А твоё предыдущее высказывание немного напоминает плевок. Ну да и ладно, кто ничего не делает, тот не ошибается... Я умолкаю...

Чайка38778   2005-05-24 14:37
Маляруш, растолкуй поподробнее. Чёт я тормозю...

Kostya38842   2005-05-24 15:35
Пожалуй, мне стоит бросить всякие писания и уехать на недельку в Комарово.
Совсем не хотя, можно серьезно обидеть человека. Я слышал пару слов, и на них построил свое воззрение на все эти проблемы. А они ж не могут быть заключены в пару слов, это целый фрамент из жизни...
Лана, я перестаю трепаться по этому поводу, ато сейчас такого наворочу, что полгода потом не расхлебаю.
Если ты обиделась, Чайка, извини.
Мое субьективное мнение - хоть DGM и удобненько все обьясняет, но тока ниче не правильно обьясняет. Все.

Чайка38863   2005-05-24 17:15
Kostya, что-то я не пойму, говорим об одном и том же, но ты почему-то считаешь, что я с тобой спорю... Странно, вроде на одном языке общаемся. Но вместо того, чтобы сказать, что у тебя было, ты говоришь не было.
А я с уверенностью могу утверждать, что если сунешься куда-то за межу дозволенного, то встретишь неимоверное сопротивление... Пока не прийдешь к выводу как этим правильно пользоваться, чтобы не навредить другим, не нарушить РАВНОВЕСИЯ, тебя будет выбрасывать. А то, что мальчишка объяснил всё это DGMом, не значит, что я тоже всё таким же образом объясняю. Он действительно попал в ловушку собственного сознания, и возможно уже кого-то и замочил в борьбе с инопланетянами. Почему ты думаешь, что я поддерживаю эту теорию? Я просто говорю, что есть факты, и хочется их как-то объяснить, хотя мне уже всё равно, я уже через это прошла, просто такое чисто человеческое любопытство и желание помочь другим, кто попадает в аналогичные ситуации.
А тебе я хотела сказать одно, пока ты владеешь идеей - это хорошо, но бывает роли меняются и идея может завладеть тобой. Хотя по комментам я поняла, что ты это всё держишь под контролем. Будем надеяться что так и будет

Kostya38864   2005-05-24 17:26
Я обещал перестать трпаться - и перестаю.
Чебы хоть че-то сказать, надо хоть че-то знать. Это ко мне относится

Garry39167   2005-05-26 17:44
Пропущен пункт :
Как можно иметь возможности жизни а писать такой чос?

Kostya39635   2005-05-31 12:25
Garry
Как можно знать то, что знают другие, не будучи другим?
Как можно говорить, что ты знаешь жизнь, не живя ею?

Garry39726   2005-05-31 19:00
В поиске ответов на эти дурацкие вопросы можно слить всю жизнь. Быстрее создать искусственный интеллект - менее утопично, более полезно.

Kostya39727   2005-05-31 19:14
Garry
Как можно ощутить горечь, не зная сладости?
Как можно ощутить вкуса, не имея языка?
и чтоб не было больше вопросов,
Как можно говорить, что знаешь что-то, если ты не знаешь самого себя?
Как можно говорить, что знаешь что-то, если ты не знаешь самого себя?
Как можно говорить, что знаешь что-то, если ты не знаешь самого себя?
Как можно говорить, что знаешь что-то, если ты не знаешь самого себя?

Kostya43083   2005-06-30 22:35
Пиздуйте вси на хуй, далпаебы! :)

павп43084   2005-06-30 22:35
ывпаыв

Kara200548298   2005-08-16 12:50
Привіт, а я знайшла вихід.Вихід у тому щоб не думати про життя як про клітку, припини шукати сенс життя, і життя саме покаже як жити далі.Припини ці роздуми і почни жити, посміхнись і в тебе все буде класно.Думати над такими питаннями потрібно тоді коли вже щось з цього всього пережив, лише після цього можна знайти відповідь, а твоя помилка у тому що ти шукаєш відповідь у теорії, хоча насправді відповідь можна знайти лише попрактикувавшись жити!

Kara200548308   2005-08-16 13:05
Доречі відправ мого листа...:)

Kostya53274   2005-09-18 18:13
Kara2005
Огромное спасибо за совет, так и поступаю.
48308
я не понимаю твоей реплики. Растолкуй, будь добра?



Kostya 43083 2005-06-30 22:35
Пиздуйте вси на хуй, далпаебы! :)

Какая свинья пользуется моим логином? Я не писал такого! Если у тебя не хватает ума на что-нить мудрее чем писать от моего имени - иди выпей яду. А лучше все-таки обнаружь в себе дарование к чему-нить интереснее и полезнее.


Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/4991.html