Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2005-04-06 : DakoTTa : Про это.


ПРО ЭТО.
Маниакальная депрессия – это не болезнь, это стиль жизни. Об этом я узнала, когда попала сюда. Теперь меня окружают люди, готовые в любую секунду переступить порог жизни и смерти. И знаешь что? Мне здесь нравиться.
Когда я была маленькой я ничего не боялась. Я могла до поздней ночи просидеть в темной пустой квартире и думать. Я могла с крыши дома наблюдать за людьми. И именно с детства я так любила одиночество.
Однако, с возрастом, это одиночество начинало меня пугать. Не то что бы я больше не хотела сосредотачиваться и думать, просто теперь это происходило не так безобидно. Почему – то мне всегда думалось не о парнях, не о вещах и даже не о фильмах. Мои мысли уходили куда – то в будущее. Я видела себя доброй старухой в очках, от которой пахло плюшками. И видела своих детей, сначала маленькими, потом взрослеющими. И мужа…
А потом я видела, как перехожу улицу и меня, еще совсем молодую сбивает какой – то бешеный водитель…и мой парень остается сам.
Неважно о чем я думала наедине, важно лишь то, что ощущение пустоты с каждым разом усиливалось. Пустота была в прошлом, она ждала меня в будущем и окружала со всех сторон. Мне было все безразлично, и прошлое и настоящее и тем более – будущее. Поэтому я начала лечиться обществом. Я задавала себе бешеный ритм жизни среди таких же бешеных людей. Я искала общество даже в одном человеке и пыталась любить его, потому – что боялась себя самой.
Но это случалось. И случалось довольно часто. В такие моменты я жалела, что не умерла изнеможенной от своего жизненного графика, потому что рядом за волосок держалась смерть от одиночества.
Веришь, это что – то во мне съедает меня из середины. Вернее, мне кажется что скоро – скоро я просто лопну – мне мало места в себе самой. Я разлечусь на миллионы молекул, и каждая из них будет свободна и счастлива по - своему.
И еще. Я сама пришла сюда. Раньше я думала, что самоубийцы – слабые люди. Теперь слабая я. Теперь я думаю, что к ним относятся и очень сильные люди, потому что они не ищут жалости и понимания у окружающих, они не держатся за моральные традиции, а просто освобождают себя. Они делают это не для кого – то, а для себя. Сейчас они уже на свободе, а я здесь, потому – что просто трусиха.
Но то, другое, что живет во мне, все чаще вырывается наружу. Надеюсь когда – нибудь оно накроет меня с головой, и я больше никогда не услышу собственного внутреннего голоса, просящего свободы…




КОММЕНТАРИИ


Элвис34549   2005-04-06 22:06
Супер, Дак, просто супер. Мне все больше и больше хочется читать твои творения.

Bief34550   2005-04-06 22:57
Героине. Надеюсь, не автору.

Почему кажется, что представление собственной смерти - это что-то ненормальное - мне часто снились такие сны, особенно интересно было, кто придет на похороны – вполне объяснимые вещи; про "старуху, пахнущую плюшками" вообще здорово - что-то подобное Маляруше видится - что же тут страшного. Страх одиночества. А почему надо его бояться? Вокруг столько людей, бесконечное движение - так хочется остановить это всё, это ж такой кайф: насладиться полной тишиной. Они там бегают, а ты хочешь - с ними бежишь, а хочешь - останавливаешься – удивительное ощущение. А вот желание смерти «Я разлечусь на миллионы молекул» - от жалости к себе? Жалость к себе – самое разрушительное, что может быть в человеке. От чего они освобождаются – они больше не могут жалеть себя. Мы так много хотим от этой жизни, что разучились наслаждаться мелочами. Мы зациклились на собственных ощущениях и пережёвываем их изо дня в день, изводя себя и окружающих. Нет, не мы, кто-то из нас. Я не хочу быть в их числе, потому что такие мысли для меня абсурдны. Не принимать мир, потому что он не удовлетворяет собственным амбициям; примерять мир, который не подходит по размеру, а в другом жить отказываюсь?
Хорошо, что ты слабая. Будь слабой, потому что такой ты не уверена в правильности Их пути – пути назад, то есть допускаешь, что Это совсем не то, потому что ты любишь жизнь. Жизнь, как ребенок, мы можем повлиять на нее, изменить её – все те банальные истины; те, кто отказываются от неё – как матери, отказавшиеся от своего непутёвого ребенка. И такие есть, к сожалению

Bru34612   2005-04-07 11:17
Самоубийцы тож бывают разные... так что размышления давольно односторонние...
Крео понравилось.
(Хотя "Про это" я думала что это про еблю)

DakoTTa34657   2005-04-07 15:41
Элвис
Спасибо, очень приятно)

Bief
Я не говорю, что мои представления о смерти ужасающи, я не говорю, что я ее боюсь. Здесь совсем другое - принцип: хочешь живи, а хочешь нет. Со всеми вытекающими последствиями - полнотой и отрешенностью.
Это просто о несовместимости тела с душой, что ли. И в моем случае (к сожалению и героине и автору(() жалость к себе играет второстепенную роль, гораздо важнее для меня вопрос приспособления. Своеобразная диллема...
Миллионы молекул - может немного пафосное сравнение, но уж, просим, как чувствуем, так и пишем)
А по поводу любви к жизни - дак мне ее просто приходится любить)))

Bru
Я не о тех, кто сделал это не от безысходности, жалости и эгоизма. понятие "вовремя уйти" относится не только к шоу-бизнесу. Хотя...я не возражаю по поводу односторонности)

Элвис34757   2005-04-08 17:30
DakoTTa: не за что

Данил Кравченко39513   2005-05-29 05:48
Очень знакомо.

Kostya42416   2005-06-22 14:41
> Раньше я думала, что самоубийцы – слабые люди. Теперь слабая я. Теперь я думаю, что к ним относятся и очень сильные люди, потому что они не ищут жалости и понимания у окружающих
Молодчина! Тремя предложениями ты сломала мои взгляды на это, аплодисменты.

Lunita42422   2005-06-22 15:21
Не соглашусь. Самоубийцы - слабые, ведь умереть - это очень просто, А вот не просто выжить, а получать от жизни удовольствие. От того, что ты писала выше - от мальньких радостях ведь из них (маленьких радостей и не оч маленьких горестях) состоит наша жизнь. Я тоже часто думаю о самоубийстве, но это только маленькая ложь себе - я так себя успокаиваю, что если вдруг на моем пути встретиться, что-то огромное, с чем я не смогу справитсья, то я уйду. По-английски. Но это всего лишь проявление слабости. Надеюсь, что у тебя все будет хорошо.

Kostya42430   2005-06-22 15:32
Вишь ли Лунита, всё немножечко наоборот, одно дело, когда человек ломает гусли, не умея на них играть, а другое - когда он талантливый музыкант, разный ведь подтекст обеих действий, не правда ли?
Доказать, что ты права ты все равно никогда не сможешь, Лунита, хотя бы потому, что для этого надо было бы себя убить, так что лучше на эту тему не спорить.

Lunita42431   2005-06-22 15:34
А я не спорила. Я высказала свое мнение. Каждый, в любом случае, останется при своем мнении. И я уважаю ваше мнение, но не согласна с ним.

Kostya42434   2005-06-22 15:43
сt - Каждый, в любом случае, останется при своем мнении.
Чужое тоже иногда стает своим
а я уважаю ваше мнение, хотя бы потому, что это отчасти и мое мнение
все, мирюсь вобщем

Lunita42436   2005-06-22 15:46
Мир-дружба-жУвачка

DakoTTa42591   2005-06-23 22:24
Знаете, все почему-то ухватились за якобы ключевое слово - самоубийство, но ведь акцент не на нем. Если размышлять на эту тему то можно очень далеко уйти и вконец запутаться в своих и чужих мнениях. А смысл всего один - как заставить себя жить с интересом, когда его вообще нет, полная аппатия? И сильное чувство хотения Домой? Не в конкретную местность, а вообще? Конечно, легче всего отказаться от всех радостей, но вот как не запретить себе жить???
Вобщем, спасибо, что снова вернули эту тему, поскольку мне оч интересны чужие мнения...

Strashny Sud42593   2005-06-23 23:10
Привет. Ну вот, прочитал твою работу. Мне понравилось. Никаких литературных достоинств. И это самое главное. Потому что - честно и человечно. И если хочешь - интимно. А я это ценю. Думаю, понимаешь. Но хочу тебя предупредить, что эти мысли пройдут. Со временем, обязательно. И ты поймешь, что кайф жизни не в этом. И даже не в том. Я тоже таким был. И слава богу - я теперь другой. Хотя и убил бы себя, если бы встретил где-то на улице лет десять назад. Я думал, что это старость. Оказалось - нет.
До встречи, Дакотта. Кстати, если будет возможность, и чайка будет не против, приду в субботу или в воскресение. Завтра мой новый крео. Это как реклама.

DakoTTa42725   2005-06-26 00:30
Вадим, спасибо за коммент!
Я была бы не против снова с тобой пообщаться, да вот только Чая в Карпатах, "а я на морі")) Вернее дома, в Николаеве...
Вот в июле приеду, и обязательно перепоговорим))) Ты мне на мыло пиши, я его всегда проверяю)

Самбука43082   2005-06-30 22:27
Суицид не признаю и не принимаю. разве что в фоме самопожертвованиия. Суицидники не слабые и не сильные - их просто надо лечить (пока они не покончили с собой)

З.Ы. Тема ебли не раскрыта ))))))

DakoTTa43268   2005-07-03 13:48
Самбука))))))))))))


Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/4793.html