Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2002-12-04 : Леон : Отношения. Любовь между мужчиной и женщиной.


1
Мужчина всегда пытается сотворить себе из женщины совершенство, что замечает отклонения только тогда, когда изменить уже ничего невозможно.

2
Женщины намного алчней мужчин, но на это у них есть причины и они очень уважительные.

3
Сколько всего можно увидеть в глазах женщины, но настоящим будет только страх и смущение.

4
Смерть собственных детей объединяет пару любившую детей, а не друг друга.



5
Спаривание у приматов приобрело самые развратные формы в природе. И чем более развит примат, тем эти формы становятся все более и более развратными.

6
Внешний фактор в отношениях между мужчиной и женщиной играет важную роль только по причине неразвитости человека в целом.

7
Любовь сама по себе не способствует половому влечению, но у людей принято все смешивать все в одну кучу.

8
Многие мужчины не привыкли к перестановке фигур в современной жизни и поэтому часто остаются в дураках.

9
Деньги не играют большой роли в алчности отношений, но неумеренность в благах, делает деньги орудием, для прогресса алчности в отношениях.

10
Бумажная регистрация опускает любовь на нулевой этаж, то есть уничтожает.

11
Тот, кто неподвержен традициям и устоям, может любить спокойно не слушая других.

12
Если человек вам говорит, что вы ему нравитесь, то будте уверены, что он вас не любит.

13
Стереотип семьи в обществе не дает любить тем, которые по правде могут.


14
Сотворить любовь – это уже подвиг, так что не надо делать второй.

15
Короток миг любви, но длинен остаток.

16
Любить полезней всего один раз, если этого не происходит, то живешь сравнениями.

17
Разврат причиняет боль своей душе, а разврат с любимым человеком убивает любовь.

18
Нравственность и любовь – это несовместимые понятия, другое дело совесть и любовь – эти понятия имеют общий корень.




КОММЕНТАРИИ


Мурзик4570   2003-05-12 20:01
Ой, сколько тем для полночных бесед, мама дорогая!
Есть с чем поспорить. Даже если брать не свои мысли, а чьи-то, с которыми согласен.
Ну, например, по поводу -16-. Смотри, когда любишь - разве можно сравнивать? Туфта насчет того, что "ты самая красивая, умная, добрая и т.п., и поэтому я люблю тебя" не катит, это не любовь. Разве можно сравнить любимого человека с кем-то или чем-то другим? Ну, может, как упражнение в ассоциации, но не более того. А любить один раз - ну... Почему? Каждый раз это любовь другая, одинаковая только дрожь в коленях и смесь мяты с сиренью в груди... Каждый ведь уникален по-своему. Грубое сравнение - но... Это же как мороженое - оно всегда мороженое, только то с клубничным вкусом, то с ванильным, то - с кофе... Но мороженое есть мороженое, любовь есть любовь. Вообще странно пытаться объяснить с помощью этих глупых символов то, что невозможно выразить словами, а только, может, потоками сиренево-розовыми и обмирающим сердцем, невозможностью дышать и прочими, похожими на симптомы болезни сравнениями. Главное - желание отдать любимому всё, что есть у тебя и даже то, чего нет (недавно снизошло понимание ужаса этого желания, стыдно даже стало, а что поделать, если хочется?!)
Или вот по поводу -18-. С Вейнингером знаком? Он же еще похлеще тебя заявил (не дословно, но примерно): "ИСТИННАЯ ЛЮБОВЬ стыдлива; признание в любви убивает ее. Истинная любовь молчит. Истинная любовь - платоническая, онанравственна и невинна. Все остальное - скотство." Нравится? А это: "Само признание в любви лживо по сути своей, и мужчина, признаваясь в любви женщине, лжет ей, и только глупостью женщин объясняется их вера в любовное признание". С этим можно соглашаться и не соглашаться.
И вообще, наверное, дело в том, ЧТО такое ЛЮБОВЬ. Вот что это такое, можешь объяснить?
Я-то знаю, просто интересна чужая точка зрения незнкаомого человека.
Ты думаешь. Спасибо, ты умница.

Поносище2698   2002-12-17 16:18
просто полная хуйня, прочитав это реально понимаешь почему "хуи падают"
читай------2002-10-07 Почему хуи падают (Drops)

DNK2529   2002-12-08 18:59
**Опять пункты, это же слишком

Strayer2306   2002-12-05 11:21
Вспоминается одна притча о Ходже Насреддине. :-) Наверняка, многие ее знают. Приблизительно так:

К Ходже пришел сосед с жалобой на другого соседа, и давай ему рассказывать о своем споре с другим соседом. Вот, говорит, он такой-сякой... И понеслась...
- Да, ты прав, - сказал ему Ходжа. Сосед ушел.
Через некоторое время к Ходже зашел другой сосед, как раз тот, на которого жаловался первый. И давай жаловаться на того (первого). Вот, мол, он такой-растакой, и т.д.
- Да, ты прав, - сказал ему Ходжа. И этот сосед ушел.
Тут подходит к Ходже жена и говорит:
- Первому соседу ты сказал, что он прав. Второму ты тоже сказал, что прав ОН. Что ты за мужчина ! Где твое собственное мнение ?!
- И ты права, - с улыбкой ответил Ходжа... ;-)

Bru2276   2002-12-04 17:51
1 - чаще домыслы чтроятся на реальных фактах, не согласна.
2 - ты женщина?
3 - страх и смущение - именно то, что женщине довольно-таки легко изобразить.
4 - посмотри фильм "Куда приводят мечты" - не согласна.
5 - Ты зоолог?
6 - осталось не понятым.
7 - в каком веке живем?
8 - это старики и дураки?
9 - ........
10 - Это только начало любви! Вот тут ты совсем не прав!
11- ты знаешь таких?
12 - а что значит "любить"?
13 - назови мне, плиз, стереотип семьи.
14 - не поняла что хотел сказать автор.
15 - значит долго любить невозможно?
16 - вот тут согласна.
17 - а разврат с любимым это что-то! :)
18 - у кого-как

В целом интересно. Местами. :))))))))

хас2278   2002-12-04 18:05
10 - за
видать вам, БруМ, просто повезло :)
или на оборот, не повезло согласным с 10 :))
хотя, скорее первое (по статистике)

Bru2280   2002-12-04 18:14
Так нафиг женится?
Если не уверен в человеке и в любви -
сиди дома и бублики жуй!

хас2282   2002-12-04 18:22
мона вопросом на вопрос?
мона
дякую
А нафига женится? Люби, будь любимым,
кохайся (по нашому), и разве печать - символ доверия?
чё то не то. не узнаю тебя. или у меня мысля не туда пошла. объясни.

Машинист2283   2002-12-04 18:25
**Хас
Печать есть символ высшего доверия к своей половинке.

хас2284   2002-12-04 18:25
задумчиво "Эх, девченки, ....."
и ушел на кухню (правда не свою, в оффисе, но это фигня :)
мда, вас пойми ....

хас2288   2002-12-04 18:33
бр-р-р
%0
нифига не въеду. настолько был не готов где либо ещё услышать эти слова, что не знаю, что теперь возразить. ладно, соберусь с мыслями, а пототм перемою косточки.
или ты мне :), в чем сомневаюсь :))

зы
да-да, уже слышал, точнее наслушался ...

Leon2289   2002-12-04 19:33
афоризмы дело противоречивое и десятку я хотел вообще вычеркнуть, но тут все0таки не печать.

Леон.2294   2002-12-05 01:30
Bru! Нет я не женщина.

Strayer2297   2002-12-05 09:25
Когда кликал на этот креатив, почему-то мне показалось, что автор - wdr (сорри :-) Поэтому, когда начал это все читать - глаза на лоб полезли: совершенно непохожее мировоззрение ! :-)
В общем, некоторые пункты интересны, с парочкой даже согласен, насчет большинства - сильно сомневаюсь, а в целом - чаще не согласен :-)

wdr2303   2002-12-05 10:43
2Stayer
Не, я об этом пишу по-другому.
По моему ннынешнему восприятию, взаимоотношения мужчины и женщины строится на единстве взаимнонеобходимых полюсов бытия. И эти полюса называются инь и ян.
Что же касается написанного Леоном - это отражение его мировоззрения, которое он пока считает единственно верным. Я тоже когда-то думал так.
Но оттого, что оно не единственное - оно не перестает быть верным, в частном случае.

Strayer2304   2002-12-05 11:10
2 wdr:
В словах твоих мудрость веков сквозит... :-)

хас2270   2002-12-04 17:04
17 не согласен

Машинист2271   2002-12-04 17:12
В целом таки да - хорошо.
Но с 10 не согласен.
10 это просто банальный стереотип.

wdr2206   2002-12-04 15:16
Вцелом неплохо.
Темка правда серьезно-сложная.
Не хватает чего-то типа Жванецкого "...войдите в мое положение..."
Но вцелом - неплохо :)

Simamoto16799   2004-03-02 15:55
мда.....

murena54555   2005-09-26 10:58
БЛЯ БЛЯ БЛЯ

Алекс54565   2005-09-26 11:10
Ебать !!!!!! В передачу в мире животных. Афтару чаще посещать зоопарки и терариумы разные для наглядности.


Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/417.html