Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2002-12-04 : Леон : О литературе и ее составляющих.


1
Критик живет только благодаря изъяну.
2
Писатель любит критику, но мягкую, а не грубую.
3
Автор, в котором искусство преобладает над творчеством, может быть только профессионалом.
4
Красивые слова в поэзии предназначены для закрытия дыр и не более.
5
Поэтессы самый лживый литературный люд, но везде бывают исключения.
6
Правдивость, написанной литературы, не важна для читателя, но очень важна для самой литературы.
7
Популярность убивает творчество, а если литератору, который ее испытывает, она нравится, то он уже никогда не вернется к творчеству.
8
Писать может каждый, а творить единицы.
9
Драматургов и сценаристов нельзя относить к творцам. Они, скорее литературные бизнесмены, продающие себя театралам и киношникам, а те же являются самыми большими вредителями литературы.




КОММЕНТАРИИ


wdr2578   2002-12-10 10:02
Леон.
Я все же жду ответа.
Ты серьезно считаешь Шекспира "отсталым автором"?

wdr2368   2002-12-05 14:46
прошу-прощения:
..И глупость в маске мудреца-пророка...

Leon2733   2002-12-19 20:10
wdr да. Шекспир только поверхность.

Сима Хиро2734   2002-12-19 21:31
2 Леон
нарывает вопрос а кто для тебя является глубиной?

Leon2736   2002-12-20 01:49
ЛЕВ Толстой, Шопенгауер, Рескин, Вридрих Ницше, Чернышевский, Сократ. Лейба Бронштейн и т.д.

DNK2528   2002-12-08 18:58
** не читал пока
**Леон у тебя жизнь что вся по пунктам?

wdr2365   2002-12-05 14:41
Да, леон...
Отсталых авторов никто не помнит, потому, что в своем желании быть передовыми, они похерили все лучшее, что было до них.
Например вот это:

Зову я смерть. Мне видеть невтерпеж
Достоинство, что просит подаянья,
Над простотой глумящуюся ложь,
Ничтожество в роскошном одеянье,
И совершенству ложный приговор,
И девственность, поруганную грубо,
И неуместной почести позор,
И мощь в плену у немощи беззубой,
И прямоту, что глупостью слывет,
И глупость в маске знатока искусства,
И вдохновения зажатый рот,
И служащие злу благие чувства.

Всё мерзостно, что вижу я вокруг...
Но как тебя покинуть, милый друг!





wdr2367   2002-12-05 14:44
Я, правда слышал еще такой вариант:

И прямоту, что глупостью слывет,
И глупость в маске знатока-пророка,
И вдохновения зажатый рот,
И праведность на лужбе у порока...


леон2352   2002-12-05 14:25
wdr Шекспира я не я не признаю, он отсталый автор и остался в памяти людей только благодаря слабостям человека

Vel2361   2002-12-05 14:36
Леон, разделяю про шекспира

Vel2310   2002-12-05 11:43
Леон, не слушай их, ты круто пишешь, реально на порядок выше многих тут. Жалко только, что моя похвала тебя может вылиться тебе в проблему. А я бы с тобой хотел пообщаться.

Смешно вот это:

Поэтессы самый лживый литературный люд, но везде бывают исключения. (хахаха!)

wdr2311   2002-12-05 11:47
Vel
Зачем ты унижаешь человека?
Твоя похвала - это оскорбление.

Аспирин2312   2002-12-05 11:48
**Муд
Что за бред? Леон нормально пишет.
Как твоя похвала может вылиться ему в проблему?
Это тебе в проблему выльется, пидар.
На хуй отсюда!

wdr2315   2002-12-05 11:54
Леон
Ты ошибаешься в 9
Шекспир, насколько я помню, был в первую очередь драматург. А его во вредители литературы заносить - надо иметь в своем багаже нечто лучше его.
Или завышенное самомнение.

Vel2320   2002-12-05 12:04
Я действительно считаю, что Леон - талантливый чел, и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО на голову выше. Просто меня тут не любят и моя похвала может вызвать обратный эффект. Энивей, ЛЕОН - ТЫ ЛУЧШИЙ! (только стихи твои мне не понравились)

Леон2290   2002-12-04 19:39
DI если бы я еще слушал, что говорят другие? Кроме моих философских и литературных учитей, а именно: Л.Н. Толстого, С.Н. Лескова, Чернышнвского, Ф. Ницше и Лейбы Бронштейн - я никого не слушал. Остальных я только читал констатировал факт.

леон2291   2002-12-04 19:47
А я не литератор только похож на литератора.

Leon2242   2002-12-04 15:54
Самое интересное и глубоке мое произведение это "Темный туннель", а это всего лишь отдельные афоризмы, авторские Леонизмы и не более.

NUrbs2263   2002-12-04 16:34
ту 3
искусство без творчества - из ит поссибл?

Машинист2266   2002-12-04 16:51
**Leon
Просто ты запостил много и все сразу.

DI2267   2002-12-04 16:55
2 NUrbs:
Ясное дело, что поссибл, что и доказывается на примере автора.

2 7:
"Авторские Леонизмы" - ну, этим все сказано

2 8:
вот-вот, см. 2 NUrbs...

2 Leon:
так чем же тебе wdr не понравился? это ли "мягкая критика"? или ты позавидовал?

DI2269   2002-12-04 17:00
И еще:
2 1:
А строитель живет только благодаря разрушению? А учитель - тупости учеников?

А wdr я завидую. Но и уважаю.
А твоя "литература" - полная лажа. Известные утверждения, искусно записанные, не спорю, но непонятно почему возведенные в ранг истинных и никакого творчества.

Bru2152   2002-12-04 13:30
Вот это мне уже нравится!
Есть смысл.

Машинист2154   2002-12-04 13:32
Мне 4 понравилось.
Рифмоплетство это как красивая обертка, если смысла мало.

А 9 очевидно. Но тогда что можно назвать литературой, а, Леон?
Только некоммерческое?

даша62674   2005-11-19 13:46
2736
Ххахахахахахахаааахахахааа!!!!!! пиздец!!! ща обосруся!!!!

ну ладно, настоящие критики пишут о произведениях, а не о комментариях, так что приступлю!))))

1СОГЛАСЕН!)

2писателю должно быть похуй на всё, ибо он - самый несчастный и бесполезный с точки зрения общества народ. (хуйню только что написал, ну ладно, хули яж - критик, ёбтить)))

3не понял смысл.

4помоему поэзия была изначально придумана для красоты, но почему то потом стало принято считать, что она должна служить политике, революциям и прочему гавну. красивые слова - это красиво, это охуеено. смысл должен быть виден не в словах, а в этих самых незакрытых "дырах"

5глупость. хотя я сам поэтесс читаю, зевая. они не "лживые", они просто какие то .... ну не знаю, мне кажется, что себе они искренне не врут)))

6 словоблудие

7да

8штамп из вам понравиившейся книжки)))

9 да и вообще к "творцам" можно относить только бога, гыгыгыгыгыг)))))

как я разродился прямо)))


Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/416.html