Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2004-12-17 : barraccuda : Типа про христианство


Однажды, когда я сидел и курил
Спустился из бездны мне бог.
Он улыбнулся и тихо спросил:
"Скажи мне, дитя, - в жизни ты одинок?"
Вопроса, по праде сказать, я не ждал
И бога со злости я на хуй послал.
Христос ухмыльнулся мне как идиот,
Что знает судьбу всех миров наперед.
Осклабившись сладко, он чинно спросил:
"Сын мой, а о боге ты не забыл?"
Тогда я достал из кустов молоток,
Из ящика - гвозди, и крест приволок.
"спаситель, меня ты совсем заебал!"
Сказал ему, я и урода распял...




КОММЕНТАРИИ


barraccuda26767   2004-12-17 23:07
BRUM: Если мона, то типа удалите первый вариант. Он типа сошибкой, я попытался его застопить но не успел. Если мона, Оччень нада ))))

Simamoto26820   2004-12-19 15:11
скажите мне, как мог Бог спуститься из бездны?
бездна это что-то внизу...оттуда поправилам должны подниматься! нет?

не понравилось.......
(
по ряду причин.......

IfesDjeen26821   2004-12-19 19:22
да уж.
более чем глупо. просто тупизм. человек. ты даже не знаешь, о Ком говоришь.
приступ эпилепсии, а не креатив. лечись.

Svet26823   2004-12-19 20:08
прости его, Господи, ибо не ведает, что творит

Svet26824   2004-12-19 20:41
прости его, Господи, ибо не ведает, что творит

barraccuda26827   2004-12-19 21:19
IfesDjeen*
А это и не крео, это, как Вы, сударь не соизволили заметить - "ацтой". Причем добровольно. Лечитесь сами. Например, от нетерпимости к чужой точке зрения... Вы, лицемерите! Почему, существо, сущее не имеет права на личное мнение по поводу того где, зачем и по чьей воле оно существует? Авторитаризм? Однозначно, да!!!!
Симамото* Это для большинства, Он приходит с неба, а для некторых из бездны... См. Гермес Трисмегист :"Что вверху - то и внизу..." И из бездны спускаться это запросто. Главное, чтобы бездна была выше чем место куда надо спускаться. IMHO, наш зажравшийся и разлагающийся от собственной гнили мир - место почище всякой адской (или небесной - как кому нравится) бездны!


barraccuda26828   2004-12-19 21:23
Svet*
Святоша хренов, я знаю, что творю! Не тебе, богобоязненному, судить, что я знаю, а чего не знаю! Суди о своем самаритянине и е трогай меня. А то еще запачкаешся!

Tando+26835   2004-12-19 22:24
По мысли... А не боишься? Ну это типа не шуточки,все ж таки............................

Tando +26836   2004-12-19 22:30
По мысли... А не боишься? Ну это типа не шуточки,все ж таки............................

barraccuda26839   2004-12-19 23:11
Tando+*
Я с такими вещами не шучу, дошутился в свое время. С тех пор абсолютно четко и бескомпромисно отношусь к религиям популитов и лжецов, у которых на уме одно, а на языке другое. Описанного случая, разумеется в природе не было (хотя, см. "Воскрешение ушедших богов"), но он вполне мог иметь место в воображениии отдельно взятого индивидуума. Стишок, относится к эпохе юношеского нигилизма, но по части религий, автор не изменил своего взгляда и по сей день. Как и в политике и в любви, он придерживается взгляда - "Все что угодно, только не ложь и не лицимерие; и только не за деньги!"
Современные христианские доктрины (как, впрочем и не современные) трех этих "но" никогда не придерживались.

Tando +26843   2004-12-20 08:01
А в других жиэненных областях по мимо религии,ты находишь истину,правду и не игру?!?

Ты говоришь про релегию,религия это люди и их свод правил, а посылаешь Бога.

Если ты судишь по людям о Боге,и переносишь людское на Бога, тогда говоришь ли ты првду о Нем? И не переходишь ли в ту категорию лжецов,которые все искажают?

Хорошие родители,всю жизнь воспитывали в лучших традициях своего сына,а он вырос подонком. Родители тоже подонки?




ынн26848   2004-12-20 08:59
барракуда:
очень зло получилось. чем ты недоволен?

ынн26849   2004-12-20 09:02
агрессия идёт от боли. вот и всё.

Казлец26850   2004-12-20 09:21
А я атеист, мне даписды. Афтар же курил, причём вероятно не табак, тут какоё-то чудило, панибратски называет афтара сынком и лезет ф душу с глупыми вапросами - дык реакция афтара впалне адекватна! Я ебангелистов банально спускаю с лесницы, но афтар подал мысель. Пусть пруцца ат гордости.

Маляруша26870   2004-12-20 11:48
Ребятки, я и не такое в своей жизни слышала и даже сама говорила. Только когда это было! Но когда читала, то у меня начались сочувственные боли - почему-то по отношению к автору.
*Казлец и Барракуда, я не знаю кто вам так заевангелизировал мозги, что вы агрессивно реагируете на шибко верующих, но так нельзя.
Вас конечно мало колышут мои исповеди, но все же...
Если честно, я уже 10 лет в церкви.Много раз хотела уйти, именно потому что выкашивает лицемерие большинства . Но оставалась и остаюсь - может, как белая ворона. А почему? Потому что Бог есть и я от Него не уйду, куда бы ни шла. Он мне нравится. И он не такой, как о нем "евангелизируют".А когда Кого-то любишь, то пытаешься смотреть на мир Его глазами. У меня плохо выходит (может, контактные линзы не те, может очки не розовые). Но попыток не оставляю, так как Бог есть и любит всех своей странной, непонятной нам любовью...Мне важно понять, как Он смотрит, и что видит.Короче:простите, что гружу. Просто это- мои комменты по теме. Держитесь, робяты.

barraccuda26872   2004-12-20 12:03
Tando+* "И сотворил господь человека по образу и подобию своему" Не я придумал антропоморфизм бога. А вот с Ницше, который считал что богов создают те кто вних верит я согласен. И в рамках этой теории бог есть его религия и те кто в него верит. Кстати, там в самом учении достаточно "двойных" стандартов. И ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ СВОБОДЫ! ПО ИХ МНЕНИЮ, ПОЛУЧИВ СВОБОДУ ВОЛИ МЫ СПАЗУ УТРАТИЛИ БЛАГОДАТЬ!
ЫНН*
Мне не больно, ингда просто обидно за мир и за нас, живущих в нем. Это рождает ОТГОЛОСКИ боли.
Маляруша* Я свого тоже нашел (см. "Воскрешениеие ушедших богов") &))))))))), а христиан я не трогаю пока они не трогают меня, но почему они имеют пправо говорить мне в лицо, что я язычник и идолопоклонник, а я им не могу ответить той же монетой? Вот я и попытался, лет этак много назад.

Simamoto26879   2004-12-20 15:25
барракуда, ну ваще-то ты прав....
про бездну......)

ынн26885   2004-12-20 16:19
barraccuda:
мне тоже обидно. но это вгоняет меня в тоску. а тоска чувство нерациональное. поэтому я пытаюсь бороться... один человек назвал меня самой упрямой девушкой на свете :) закушу удила и вперёд...

Vladlen26898   2004-12-20 17:22
Про крео.
Нахрена мне бог, когда пизды мне дает "посредник", а на жизнь я зарабатываю сам, детей воспитываю сам? Мне нужен бог, чтобы все это оставалось?))) Ну типа вторая налоговая полиция, тока налог на веру?)))
Я на все 99,999999999.... согласен с автором, ибо я атеист.
Божье наказание за то что я матерю бога - это глупость))) Какое дело бога, если конечно он существует, до моего мнения? Он что наш раб? Он поведется?;-)
Вера появляется тогда, когда это нужно человеку, например для успокоения самого себя, ну типа создать себе надежду, что если человек будет в него верить молиться, то все у него будет хорошо - ЭТО ДЛЯ САМОУСПОКОЕНИЯ. А для надежности попы придумали рай и ад, чтобы заставить человека следовать вере.
Знаете поговорку: НА БОГА НАДЕЙСЯ, А САМ НЕ РОБЕЙ)))
Кароче, все равно не прочитаете до конца)) - веришь верь, но другим мозга не еби, вера - это настолько личное дело...

Да и еще, помню ко мне пришли ну эти сектанты блять, аа вспомнил - "Сведетели Иеговы". Так вот я им заявляю, мол не верю, а они попытались меня переубедить:
Ну типа дом построил человек, сам дом в природе появиться не может, также и бог создал человека и все живые организмы.
Ну я типа, чтобы оправдаться расказал теории эволюции начиная от молекул, кончая человеком. - Ну не верят бля мне, хоть убей)))))
Так что вот вам вывод:
Атеизм - вера основанная на науке
Религия - вера основанная на желании верить, кот. может быть вызвано как интереопричинами, как экзопричинами, так шо вот такие дела.

ынн26907   2004-12-20 19:21
Маляруша:
сказать, что с Ним легче не могу... ни фига! сложнее ещё.... что лучше - тоже нет.... как ты сказала что не понять за что Он нас любит, так и я - не понять, почему, но вот с Ним.... непонятный Он...

barraccuda26908   2004-12-20 19:22
Мои аплодисменты Владлену! Маленький ньюанс, верить не верить, отрицать. Это личное право каждого. И как у Монтескье, свобода веры оканчивается там, где на мою веру начинают давитьи кричать: "Ты не прав!" Я признаю что лично для себя прав Свет и остальные. Но хули они кричат, что не прав я. Где их, бля, христианская терпимость? Вот... А атеизм, это вера в человека, в его силы и спосбности. Владлен здесь оказался на высоте - над всеми мракобесами!

Морожен26917   2004-12-20 23:14
Все дурачье

Морожен26918   2004-12-20 23:15
Автор особенно

Svet26925   2004-12-21 03:35
публичные извинения перед автором.
извини, про терпимость ты прав. вот из-за таких, как я, такая агрессия и рождается..
права ынн, потому что с Ним не проще, а наоборот.. и непонятно, почему я с Ним.
но не могу согласьться с Владленом, что науки в основе христианства нет.. ты книжечки-то полистай..
а всех правее Морожен, потому что в натуре, дурачьё все

Казлец26935   2004-12-21 08:59
Бу-га-га. Теологический диспут нах. От блин вапрос веры пиплов жжот! А то "Пакаление патребителей" грят... Вечные брэнды - непреходящи!!!

barraccuda26942   2004-12-21 11:23
Морожен: Согласен, Вы, уважаемый комментирующий, не мене остальных. Я, как зачинщик бессмысленной и бесполезной дискуссии более всех, вопросы есть?

Vladlen26959   2004-12-21 17:09
*Svet
Один старый преподаватель физики нам говорил, что было много в истории ученых, которые внесли много гениального, но безполезного в науку. Потому что они мыслили на основе некоторых базовых предположений (гипотез), и делали на их основе выводу, и иногда даже их теории описывали действительность...до поры до времени.
Так вот те книжки о которых ты говоришь, такая же чушь основанная на таких же предположениях, из которых и выводиться вся эта "научная религия". При этом все так хитроумно запутано, что не каждому человеку дано понять.
Еще пример: Известная теорема Ферма в математике, которую не мог никто доказать, но появился человек, который ее доказал, но не с первой попытке:
Собрался целый консилиум лучших математиков, которые с трудом обнаружили ошибку.
Но религия - не математика, и она опирирует отнюдь не научными данными, а приводить некоторые научные факты, которые очень часто - чисто случайные, в пример, как подтверждение.
Взять к примеру тот их аргумент, что генетиками доказано, что человечество произошло от одной пары особей. Но это отнюдь не доказательство, что это Адам и Ева!
И если кому-то это было интересно, то они привели скока угодно доказательств, что бог здесь не причем!
Кароче хочешь верить - веришь - и ебешь себе мозга в этом направлении, ища доказательства для себя, пользуясь своей необразованностью и делая необоснованные предположения (аксиомы).
Кароче это вам за "книжки читать надо"))))))

басаргин сергей88299   2006-08-11 19:13
да уж...

Горлопан88345   2006-08-13 06:30
менья ташнид...., ощень зильно ташнид..., пряма на крео ташнид...!!!


Оригинал текста - http://teplovoz.com/otstoy/4069.html