Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2004-12-14 : ынн : О жизни и о любви


о жизни и о любви 01 о жизни и о любви 02 о жизни и о любви 03 о жизни и о любви 04 о жизни и о любви 05 о жизни и о любви 06 о жизни и о любви 07 о жизни и о любви 08 о жизни и о любви 09 о жизни и о любви 10 о жизни и о любви 11 о жизни и о любви 12 о жизни и о любви 13





КОММЕНТАРИИ


Маляруша26468   2004-12-14 10:39
Просто супер. И графическое исполнение стильное и сильное, и мысли глубокие. А может, мне так показалось только потому, что я с тобой согласна. Особенно с тем, что любовь - не решение твоих проблем и что несчастный внутренне не может осчастливит своей любовью никого и сам не станет счастливее от любви к себе. Спасибо.

Simamoto26469   2004-12-14 10:45
Афигеть!!!!!!!!
афигеть)))))))))))))))))))))
супер!
очень грамотно!!!!!!!

предлагаю автору к лету выпустить тематическую серию маек и футболок с этими картинками

Bru26470   2004-12-14 11:07
Обтвамать!
Рябит в глазахь!!!!
Капец просто! Подпахивает конопелькой....

Казлец26489   2004-12-14 16:09
Цвета режуть глаз. Не знаю, где такие креативы могут быть уместны. Лично мне проканали №№ 4 и 11.

Проводник26507   2004-12-14 18:41
если очень долго смотреть на эти картинки, а потом мимо них, то в глазах появляются их изображение...
...а вообще нужно мне завязывать с травкой...

Фаня26515   2004-12-14 19:26
Картинки напомнили Ренату Литвинову с ейным же фильмом "Богиня:как я полюбила".

ынн26517   2004-12-14 20:15
Маляруша, Simamoto пасибо :)))
а про футболки.... даже не думала о таком.... можно подумать :))))

ынн26518   2004-12-14 20:17
Bru:
ой нет, ни разу в жизни травы не курила :)))) но ты не первая почему-то кто меня немного подозревает :))))
от того-этого.... от природы я такая :))))

ынн26519   2004-12-14 20:19
Фаня:
к Ринате отношусь неодназначно.... даже не знаю, комплимент это или шо :))))

Хрен вам26526   2004-12-14 22:33
стильно. мне очень понравилось))

Хрен вам26527   2004-12-14 22:34
стильно. Мне безумно понравилось. класс. не все, но почти все)) И прикольно, что они идут серией)))

IfesDjeen26543   2004-12-15 07:56
понравилось ;)))
Че Гевара ;) красный такой цвет...
особенно хороши: все изменится и с воскл. знаком... и еще там где зеленым по черному ;)

не понял только что это за люди станного цвета рядом с красным человечком и зеленым солнцем. вообще предпредпоследнюю не понял...

Simamoto26547   2004-12-15 09:23
рената не причем тута!!!!!!

а ваще, що тут появляются художественные произведения - это очень хорошо!!!!!

Юрр26589   2004-12-15 14:54
про футболки подумай всерьёз

Фаня26598   2004-12-15 16:32
*ынн
Комплимент)))))))))))))

barraccuda26634   2004-12-16 11:35
Ну должен же быть помимо кликания мышкой хоть элементарный уровень профессионализма. (Малевич, хоть и квадратики рисовал, но был и профессионалом классической школы. Пикассо, кстати тоже.) Так что "Я так вижу мир", - канает не всегда! Неужели, так трудно взять планшетку и потренироваться?

Маляруша26650   2004-12-16 14:04
*барракудушка, ну ты даешь!Меня воспиТУ-уешь, чтоб не цеплялась к форме, а сам вот напрягаешь Ы-нню, чтоб потренировалась и т.д. Будь последовательней. Высказываться - это тебе не аквалангистов хавать.

barraccuda26658   2004-12-16 16:01
*Маляруша: Я абсолютно последователен. Как раз об этом я и говорил. У тебя есть профессионализм, просто ты с ним перебарщиваешь. Форма поглащает смысл. А здесь его нет. Стихи у девушки гораздо круче чем изобразительное искусство. Я не призываю ее перестать рисовать я говорю о том, что перед тем как рисовать так как ты видишь, научись рисовать как все. Ну не одно и тоже соченительство и художничесство. Я тоже калякаю картинки по чуть-чуть. Но с художеством моя самоцензура на три порядка выше

ынн26817   2004-12-19 11:32
barraccuda:
я с тобой не согласна в корне. ты профессиональный дизайнер? я - да. пятый курс. выпуск. это - мой выбранный на данный момент стиль. тебе одному не понравилось, между прочим.

barraccuda26818   2004-12-19 14:22
ынн: Я и не прошу со мною соглашаться. Художественная школа, четверо курсов и студий, постоянное общение и работа с профессиональными дизайнерами имеющими международные дипломы и премии. Видимо этого недостаточно для понимания глубокой эксклюзивности и возвышенного смысла твоих работ. О стилях не спорят, и я уже говорил, что не призываю тебя сжигать (пардон, форматировать свои творения). Но возглашать их гениальность? Увольте... Я не увидел в них ничего такого, что задело бы задушу, что произвело бы впечатление, что выделило бы их на фоне тонн того "дизайнерского" хлама которые мне приходится просматривать каждый день на работе. То, что я один кому не понравилось меня ниуть не смущает. Ну нравится всем - радуйся. Мне не нравится - так и не стоит на меня внимания обращать. Но мнение свое я имею право высказать? Наверное имею. И высказываю: "Художественный уровень низок!" В моем агентстве я бы дизайнера с таким портфолио на порог не пустил. Я не собирался никого обижать, но если я думаю что что-то плохо, я прямо говорю об этом людям в лицо.

IfesDjeen26822   2004-12-19 19:26
ты знаешь ;) барракуда, действительно, четверо курсов и студий не выбивают дурь из головы человека. если у тебя изначально в голове громаднейшая предвзятость и куча не весть чего в голове, то каким бы ты крутым (простите, по твоим словам - работа с профессиональными дизайнерами, которая, кстатии, тебя не делает профессионалом).

сие не есть показатель профессионализма. на мой взгляд сие было высказывание мысли! а мысль всегда важнее реализации. форма не может поглотить смысл, потому как источник - смысл. форма есть оболочка, или оберточка. если конфета завернута в обертку - ты ведь не говоришь, что оболочка поглотила конфету? нет. ее завернули.

проспись. вот.

barraccuda26831   2004-12-19 21:47
IfesDjeen:
Простите, уважаемый, но Ваше абсолютное неуважение к чужой точке зрения меня поражает. Если следовать Вашей логике, то кроме Вашего, многоуважаемого, мнения не существует ничего. Вы, уж ради Бога (какого уточнено в моем комменте к моему ацтою), извините, но прежде чем посылать человека проспаться, нужно хуть чуточку его понять (или по крайней мере поставить себя на его место). Вы, уважаемый, имеете свое мнение, так почему ................. (не хочу показывать себя невоспитанным панком, и потому заменяю свою нецензурщину на многоточее) не оставляете мне права на свою собственную и следую избитому приему "Сам дурак!" унижаете меня в глазах окружающих. Я неаргументированно комментриовал творения ынн? Я позволил себе нелиеприятные высказывания в ее адрес? Я перешел от комментария на личности? Так, какого х...я Вы позволяете себе оскорблять меня? Цитируя шекспировского Шейлока: "... и если нас ранить, разве не потечет из нас человеческая кровь?" Так вот, я ненавижу жалких ханжей не признающих чужого мнения, я ненавижу тех, кто при конструктивоной аргументриованной критике переходит на личности, я ненавижу лицимеров! Вы, уважаемый, показали себя как лицемер, но ненависть в сети занятие ниже моего достоинства, поэтому я Вас просто презираю. За переход на личности, , за то что Вы попытались унизить меня без особых причин на то.
А насчет мысли и реализаци, я уже говорил выше. Повторяться, тем более для Вас, многоуважаемый, я не стану. Если шеколадная конфета завернута в (извините за выражение) "дрек" то, я такую конфету, при всей своей любви к сладкому, есть не стану. И оболоча таки не поглотила конфету, ее просто завернули в "дрек", от чего конфета стала несъедобна.

морожен26833   2004-12-19 22:06
Полностью согласен с barraccuda, професионализма кот наплакал,это еще мягко сказанно. Просто жаль,что свою мысль дизайнер 5 курса, выражает на ..... да никак,честно говоря. Получается все пять курсов коту под хвост. Уж молчала бы где учишься,тогда бы не так строго можно судить.

ынн26845   2004-12-20 08:44
barraccuda:
я не говорю, что работы гениальны. но я принимаю только конструктивную критику. иная -бессмысленна. если тебе есть что сказать конструктивно - я буду только рада. потому что знаю, что дизайн мне интересен и я действительно хочу им заниматься. а это значит, хочу развиваться. что касается моего профессионального уровня - по специальности я костюмщик. хотя одеждой напрочь не хочу заниматься. а хочу освоить графический дизайн. если что - его нам не проподают толком. преподают только средовикам. увы.
что касается меня, моё кредо "профессионализм - 1% способностей, 99% - труда". если я буду расстраиваться, что пока не тяну, сяду, сложу ручки, надую губки и скажу: "ну и ладно". ничего не придёт само. всё что я могу - это работать и показывать, чтобы выслушивать критику. что я и делаю.
но нормально заниматься именно графическим дизайном я начала недавно. впереди просто много работы.
вот.

ынн26846   2004-12-20 08:51
стоп! зачем конфликтовать? это нерационально. скажу вам одно: если сидеть и ничего не делать, ничего не получится никогда. само собой то, чего вы хотите, на башку не свалится. остаётся только пробовать, делать. лично я считаю, что если у человека есть сильное желание и способность трудиться, он может достигнуть чего желает. своего максимума. ацтоев не рождается -ими становятся те, кто в себя не верит!

ынн26847   2004-12-20 08:57
стоп! зачем конфликтовать? это нерационально. скажу вам одно: если сидеть и ничего не делать, ничего не получится никогда. само собой то, чего вы хотите, на башку не свалится. остаётся только пробовать, делать. лично я считаю, что если у человека есть сильное желание и способность трудиться, он может достигнуть чего желает. своего максимума. ацтоев не рождается -ими становятся те, кто в себя не верит!

ынн26856   2004-12-20 10:10
пожалуй, я лиху дала с профессионализмом... мне еще до него итти и итти....

Bief26868   2004-12-20 11:44
Хорошие ответы, ынн,мне не хотелось вмешиваться в ваш спор,но хотелось, чтоб именно так ты и ответила. Когда ты станешь профессиональным дизайнером, наверное, ты не будешь выставлять свои работы в Тепловозе; а в институте и даже первое время после - мало кто из нас был профессионалом в своем деле. Про работы не писала, потому что мне нравится немного другое, но это ведь только мое "нравится - не нравится", мы и книги разные читаем, и картины разные любим, и одеваемся по-разному...Каждому - свое, у каждого - свои притязания и приоритеты.
Ты обязательно реализуешься! Успехов тебе!!!

barraccuda26871   2004-12-20 11:51
ЫНН:*
Маленькое смещение в кредо, и ядумаю все будет "ок" (профессионализм - хотя бы 15%, творческий потенциал - 80%, критичное отношение к своему творчеству и готовность пределывать и преределывать пока работа не станет Идеальной - 5%). У меня та же по сути проблема, я делаю нечто, и настолько верю в то, что это здорово, классно, что у меня лучше уже не выйдет, что несу работу заказчику. При общении с заказчиком выясняется, что кучу мелочей можно было довести до ума, и тогда работа стала бы гораздо лучше. Попытаться посмотреть на работу чужими глазами ока не ткнули в недостатки носом, это самое сложное для меня, да наверное и для многих. если хочешь, можем обсудить твои работы, но не вкомментах. Здесь люди высказывают свое отношение а не проводят разбор полетов. Если я обидел, то ради бога извини. Я просто сказал то, что думал...

ынн26883   2004-12-20 16:11
Bief:
ты права. если бы я считала себя профессионалом, была бы уверена в себе, на тепловозе бы не вывешивалась. дело в том, что у меня есть тенденция закрываться в себе - а я этого не хочу. мне необходимо выслушивать критику, иные мнения, чтобы учиться воспринимать этот мир. найти своё место в нём. я не хочу просто выглядеть умничкой. на кой оно? у меня есть друзья, которым всё нравится. хочется действительно уметь раскрывать идею.

ынн26884   2004-12-20 16:14
barraccuda:
да. я хочу разобрать работы. для меня это очень важно. давай по майлу. ok ob? ведь я ищу именно разбора полётов :)

barraccuda26890   2004-12-20 16:38
ЫНН: Как говорится, гавно вопрос. Сегодня после работы напишу тебе свое подроное мнение по работам ))))))

barraccuda26891   2004-12-20 16:40
Тока адрес сеинь.... мой -barraccuda@bk.ru

ынн26892   2004-12-20 16:41
barraccuda:
окейна :) а я тебе двину концепцию шо ли. зачем оно мне нада.

ынн26893   2004-12-20 16:42
barraccuda:
ynna@bk.ru

Vladlen26899   2004-12-20 17:23
Да ну пля комиксы эти))))

Иван Тварин26998   2004-12-21 21:02
Комиксы из левого глянцевого дурнала.
Х
У
Е
Т
А
|
Х
У
Е
Т
!
(С) Иван Тварин.

УЙманоВА27025   2004-12-22 13:08
см.simamoto

лесёнок52998   2005-09-14 16:40
супер!!!!!!!!!очень понравилось,со смыслом.мне очень понравилось.побольше бы в таком духе.молодца

Басаргин Сергей77299   2006-04-13 00:00
очень понраивлось
люблю сочетание зелёнго и красного


Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/4038.html