Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2004-08-29 : Данил Кравченко : Спасение мира


Нет, хорошо все-таки лежу. Я бы даже сказал –пиздато. Никто тебя не трогает, не заебывает разговорами о всякой херне. Вот даже и желания никакого не возникает. Лежишь себе и никого не трогаешь. Ни дурного ящика, который засоряет твои мозги такой чушью, что потом вовеки не выкинешь. Ни работы, которая поедает твои нервные клетки, как американцы свои гамбургеры. Свобода полная. Скрестил себе руки на груди и втыкай в потолок хоть до второго пришествия. Ну да это романтика. Как же я долго пытался обрести эту свободу. Сколько усилий было затрачено. Сколько лет прожито в пустую. Все эти дурацкие и безнадежные попытки изменить мир, метания и терзания, заебы по поводу и без повода…
Сейчас, по крайней мере, имею прекрасный шанс отдохнуть от пустых разговоров. Вот они любят говорить и повторять: «Кравченко бросай пить. Бросай пить, сука ты редкая». А ведь это не так просто, как кажется. Сегодня они говорят –бросай пить, а завтра придут и скажут: «Кравченко –спаси мир, а? Не, ну серьезно. Не жмись. Спаси мир, а?». Вот зануды. И никуда же от них не денешься. Уж если я брошу пить, то со спасением мира и подавно как-нибудь разберусь. А так мне и мир спасть не нужно и не достает никто. Вот казалось бы – человек. Гавно гавном, а ведь мыслит. Более того –смеет еще на что-то претендовать. Там, далеко одна из таких особей человеческого рода смела требовать от меня детей. Нет, ты только подумай –от тебя детей! Это же смех и грех. Кино и немцы, как говорит моя бабушка. Вот нахера ей, объясни мне, пожалуйста, дети? Делать ей что ли больше нечего? А юмор? Где у нее юмор? Помнишь, как она отреагировала, когда ты пришел бухой и вымазанный губной помадой, с порога заорал: «Дорогая, ебт!!! Мы едем в Одессу! Нет, блядь, идем пешком! Будем купаться в море, танцевать голыми при луне и трахаться, трахаться, трахаться!!!» Что эта дура тебе ответила? Правильно: «Мудило, зима на дворе!». Ну вот, как, скажи как, после этого верить в то, что женщины любят романтику? А я тебе отвечу. Более того, даже не вздумай со мной спорить, а то обижусь и будешь сам с собой разговаривать. Понял? Так вот, я тебе говорю –нету в них романтики. Нету… НЕТ. И не уговаривай меня. И жизни нету. Ага… Жизнь придумали люди, мальчик мой. Создали по своему образу и подобию. Ага. Так что не переживай. Вот сейчас еще чуть полежу и пойду спасать мир. А хули? Думаешь не спасу? Ха, плохо ты меня знаешь, родной. Еще как спасу. Так спасу, что скажут спасай обратно. Это я херню говорю?! Я?! Да пошел ты в пень, уебок сраный! Сечас я тебе докажу! Спорим?
-Развяжите суки!, -во всю заорал я. Смирительная рубашка не давала свободы рукам. Но эти падонки только смотрели в небольшое окошко и улыбались.




КОММЕНТАРИИ


Simamoto23138   2004-08-30 08:52
ГЫ!
Сильно!!!!!!)))))))

Vladlen23141   2004-08-30 10:30
Ахуенно, товарищ!
"жизнь придумали люди" ГЫ-правильно:-)
"Вот казалось бы – человек. Гавно гавном, а ведь мыслит. Более того –смеет еще на что-то претендовать."-ГЫ)))))))), хотя говно и не говно тем и отличается, что оно претендует на большее, но если еще учитывать, что это самое "большее" придумал человек, то это утверждение становится истинным))))))))
Да нет у женщин романтики))))

Данил Кравченко23142   2004-08-30 11:44
спасибо за комменты)

Rupor23145   2004-08-30 13:42
Бля охуенно. Ноожидал, спасибо.

Паша23146   2004-08-30 13:42
Понравилось очень, но чего-то финал (абзац последний) не туда. Как по мне я б или по другому закончил или не закончил.

Андрей НПЗ23154   2004-08-30 16:29
На счет женщит - это да))))
Одни, блядь расчеты!!)

Чайка23157   2004-08-30 18:06
Понравилось, даже очень. А по поводу финала - согласна. Что-то последний абзац как-то не туды.
*Vladlen и пр. на счет романтики... Неужто она имеет принадлежность к какому-то одному полу? Ну, мальчики, вы даете:) Ах, да ладно уж. На эту тему мы уже с тобой кажись начинали спорить... Только было, вроде бы как наоборот.

Данил Кравченко23158   2004-08-30 18:08
возможно вы и правы. хреново я написал последний обзац, но если бы начал подробнее пытаться описать психушка, было бы еще хуже. В слюбом случае -спасибо всем))

Vladlen23162   2004-08-30 19:55
Чайка, ага не привязан к полу:-) Что довольна, придралася к слову?:-) Ну надо говорить не о восприятии романтики, а о том, какое место она занимает в системе ценностей. У тебя романтика какое место занимает?
Да романтик я, романтик, хочешь прискочу к тебе на коне с букетом ромашек?)))))

Иван Тварин23166   2004-08-30 20:36
Кравченко, бросай пить! Бросай пить, сука ты редкая!

Данил Кравченко23168   2004-08-30 23:39
Все, Тварину не понравилось, значит уйду в монастырь, блядь.

Simamoto23171   2004-08-31 09:00
ХА-ха-ха!
Тварин....когда ты подобреешь? и матюкаться перестанешь?
А??? Даньку не ОБИЖАТЬ!!!!!! ясно?
гы!
;)

Чайка23181   2004-08-31 10:33
*Vladlen
Хочу, конечно. ) Но мне кажется, что у тебя какое-то однобокое понятие о романтике. Что для тебя романтика? Кони и цветы?:)
Насчет места в системе ценностей, так иногда и первое. Но тоже, смотря что считать романтикой...

Чайка23182   2004-08-31 10:36
Данил Кравченко
Да нет же, последний абзац нормальный, но если б его не было, было бы как-то загадочней, что ли...

Vladlen23185   2004-08-31 11:00
**Чайка
Ну романтика, это вообще-то отрицание сложившегося образа жизни, культуры, ну что-то в этом роде.
Ну коня и цветов мало, могу еще доспехи надеть, и устроить рыцарский поединок за право тобой обладать-намного легче, чем заработать много денег))))))))) Во как раньше жили мужики: пару соперников завалят, и усе))))

Чайка23186   2004-08-31 11:53
*Vladlen
Может ты не прав? Мне кажется, что романтика это особое видение действительности. Умение разглядеть в обыкновенном что-то необыкновенное или даже чудесное.

Vladlen23188   2004-08-31 12:58
*Чайка
А когда человек хочет уйти от современности-это разве не особое видение мира?:)

Rupor23190   2004-08-31 13:54
Чайка
Романтика - это когда человек считает, что он герой романа, и хочет чтобы всё происходило как во всех романах, тобешь добро побеждало зло, и т. д. и т. п. Отсюда и особенное видение:
"разглядеть в обыкновенном что-то необыкновенное или даже чудесное".
только роман это не жизнь, а жизнь это не роман.
Жаль.



Андрей НПЗ23194   2004-08-31 16:13
тока почему-то всегда получается так, что романтическое видение у девушек исчезает когда есть чем заняться - и наоборот

Данил Кравченко23195   2004-08-31 16:50
Simamoto)))) Ох уж мне эти девушки)

Simamoto23196   2004-08-31 17:05
Даня, а что девушки?))))))))

Иван Тварин23205   2004-08-31 21:29
*Simamoto
Я не обижаю, я его креатив цитирую...

Чайка23207   2004-09-01 04:14
*Rupor
*Vladlen
Хлопцы, што-то однобоко вы романтику воспринимаете! Романы и романтика - просто однокоренные слова, а уходом от современности может быть и старомодность, и шизофрения, и т.д. Для меня романтика, ну она как обратная сторона обычности, нет, даже не то... Трудно объяснить... Это реальность, но красивая, вернее, раскрашиваемая мной

Rupor23212   2004-09-01 10:05
Романтика и роман не просто однокоренные слова. Понятие романтики произошло из романа. Ты права это не уход от современности, это особое видение реальности. Но происходит оно от того, что человек хочет от этой реальности уйти, уйти туда, в свои грёзы, которые в свою очередь основываются на влиянии книг, фильмов и т. д. и т. п., плюс воображение

Чайка23213   2004-09-01 10:30
Rupor
Ну, не знаю... Для меня не уход, а умение жить в этой реальности, но видеть ее лучшие, а порой и воображаемые стороны. Но романы и т.д тут не причем. У меня по крайней мере. Просто другой уровень, немного другое измерение, но в том же мире. Это ж все индивидуально... Хотя на одном языке говорим, а получается - у каждого свой смысл...

Vladlen23214   2004-09-01 11:18
*Чайка
*Rupor
Давайте все-таки будем различать романтику и красоту! Это схожие понятия, но не одно и тоже.
Романтика и деятельность - два не разделимых понятия. Романтики это желание уйти к другому образу жизни, это не просто восприятие красоты, которая не меняет взгляда на жизнь, это другой взгляд на жизнь!
Можно даже сказать, что романтика- это отклонение от норм данного общества! В разных обществах понятие романтики разное!

Данил Кравченко23216   2004-09-01 12:21
а дискуссия-то какая)))

Rupor23217   2004-09-01 12:47
Чайка
У тя шизофрения, гы!

Valden
Понятие романтики одно, воспринимают его по разному.
"это другой взгляд на жизнь!"
я и говорю - особое видение, и соответственно ему - действия.
Только жизнь больно кидает романтиков. Точнее говоря они кидают сами себя. Они не воспринимают реалность такой как она есть, и страдают от этого. Но что эти стадания по сравнению с одной минутой счастья!

Vladlen23220   2004-09-01 13:05
Rupor
Вот-вот я и это хотел написать, тока слов не подобрал;-) Так шо мы с тобой объединяемся? Ну типа "добъем уже обессиленную Чайку"?))))))

Чайка23222   2004-09-01 13:25
*Данил Кравченко
Такое бывает... Это лишь бы поспорить. А потом выясняется, что говорим об одном и том же, просто смотрим на это по-разному.

*Rupor
Зато какая! Моя шизофрения - это другое измерение. В этом же мире. Просто выхватываю из жизни подобных людей, а остальных не замечаю, сливаю в толпу. И не разочаровываюсь, потому, как живу в мире таких же как я.

*Vladlen
"Романтика это то, что содержит идеи и чувства, эмоционально возвышающие человека"(из словаря, спицально позвонила маме и спросила, а то уж казалось, что может я как-то не так воспринимаю русский язык)

Данил Кравченко23223   2004-09-01 13:25
ну вот. добивать девушку. как же вам не стыдно. романтики, эх)))

Чайка23225   2004-09-01 13:27
Vladlen
Мы ж с Рупором об одном и том же говорим!
Кароче, я уже ничего не понимаю.

Bru23617   2004-09-15 19:36
не тыркнуло..

Tando +25248   2004-11-01 21:04
Сама не знаю что ,но понравилось. А психушку можно было бы не упоминать, оно и без психушки так бывает. Если бы не поздно было може и сформулировало что мне здесь понра... А вообще, это о жизни многих.


Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/3651.html