Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2004-02-11 : olo : ЗА ЖИЗНЬ



Утро пятницы. Трезвонит будильник – 8:15 и выдирает из яркого, но безумного сна про то, как я спускаюсь по балконам своего дома на землю, чтобы убежать от папы-оборотня. Жду полминуты. Будильник умолкает, а я переворачиваюсь на другой бок, пытаясь досмотреть. Однако начинают сниться не картинки, а мои мысли по поводу того, как изменится спрос на плюшевых медведей в связи с начавшейся войной. В 8:30 начинает надрываться будильник на мобильном. Этот, если не выключить, будет раздражать минуты три – приходится вставать.

Жена ещё спит, ей сегодня на вторую смену. Стараясь не разбудить её, мелким бисером просачиваюсь на кухню. В огромном двухдверном (купленном по случаю за 50% стоимости) холодильнике «Samsung» есть какие-то продукты. Готовить облом. Даже яичницу. Поэтому: кусок «Еврейской» колбасы, помидор, домашний яблочный сок, ещё кусок колбасы и ещё маленький ломтик той же колбасы.

А, да, умыться! Почистить зубы и сполоснуть уставший от ночного секса член. Когда твое тело расслабляется в послеоргазменной коме, мысль о том, чтобы помыть гениталии отодвигается на самый дальний план. Так-с, заодно и жопку сполоснём. Уже 9:15. Одеваюсь: джинсы, свитер, вся хуйня… Протёртые носки обречены на гибель, но у них остаётся одна последняя предсмертная носка.

Встаёт Ксюша. Оказывается, все мои старания вести себя тише воды не увенчались успехом – она всё это время не спала. Я кажусь себе каким-то неуклюжим дебилом. Вот так и рождаются комплексы. Рабинович, где Вы берёте деньги? Мне их даёт жена. А жена берёт в тумбочке. А я у жены. Короче, беру деньги в тумбочке. Тут меня конкретно припирает. Да, жаль я поздно узнал, как готовят грибы-фри в «44», слишком поздно. Несусь в туалет. Блядь, и ведь только помылся!

Целую любимую на прощание. Выхожу. Пол припорошен белой известкой. Ёбаные соседи до сих пор не помыли свою часть предбанника после ремонта. Гниды, блядь… Открываю дверь из тамбура. Пытаюсь вызвать лифт и вспоминаю, что он не работает.

Вспоминаю, почему. Вчера, когда мы уже спали, раздался звонок в дверь – соседка. Та, которая гнида младшая. У гниды старшей случился сердечный приступ. И её дочь собрала соседей выносить бабушку в машину скорой помощи. Санитары почему-то справиться не могли. Я оделся и пошёл к соседям. Медсестра попросила подождать, пока они сделают укол. Я вышел. Дверь на лестничную клетку была распахнута – там стояли три здоровых мужика, тоже срочно вызванные соседи, но незнакомые. Один курил. Потом мы зашли в квартиру, натужно подняли старуху на пледе за четыре угла и потащили в лифт.

За нами в кабину втиснулся санитар с медицинским чемоданчиком. Прижав колени к груди, побелевшая гнида бормотала, смотрела на нас снизу вверх. Бледное лицо. Было видно, что ей очень плохо. А на первом этаже лифт застрял. Двери приоткрылись на пару сантиметров и замерли. Я подумал, что сейчас она умрёт, и мы будем вынуждены сидеть в лифте с трупом. Вот это было бы полное дерьмо. Я сказал санитару, чтобы он поставил свой ебучий чемоданчик на пол и раздвинул двери… Кошмар заточения с трупом старухи миновал. Мы вынесли её во двор и положили на носилки, которые санитары-шаровики задвинули внутрь машины. Как хорошо, что мы с Ксюшей решили не долбить на ночь.

Так вот, не работает лифт. Сбегаю по лестнице, обгоняя тучную даму средних лет. 9:30. Ни одной маршрутки. Опаздываю, вынужден ловить машину. Останавливается какой-то жлоб в «Жигулях». Он везёт меня через запруженный автомобилями мост Патона на правый берег. Водитель – вообще пиздец полный. Камикадзе. Несётся по трамвайным рельсам, хладнокровно обгоняет иномарки. На светофорах выезжает по встречной и становится впереди всех. При этом молчит, только улыбается удовлетворённо. Не надо было говорить ему, что я опаздываю на работу.

Приехали. Не доходя до нужного парадного сворачиваю в подворотню. Прибиваю, курю. Это БП – Безумная Пыль. Действительно пыль и да, безумная. Всё только начинается, когда я захожу в офис. Мой сладкий офис. Седьмой месяц не могу поверить, что работаю копирайтером. Мираж какой-то. Вот что называется счастье. Серьёзно. Работы нет, поэтому посылаю директору письмо с извечным вопросом «Что делать?». А его ещё нет. А меня уже да.

Ну, пока полажу по сайтам. Захожу на Неолит. Тыкаю непослушными пальцами. Комментарии мне никто за ночь не написал. Лондону тоже. Ладно, похуй – сам виноват, надо больше писать и чаще выкладывать. Пробежался по свежаку – нашёл интересные стихи в манере ранних будетлян. Прочитал все работы автора – охуел слегка. Есть у нас таланты, есть.

Пришёл Антон Фридлянд – директор креативный. Да-да, тот самый Фридлянд. Да, мой начальник. Повезло? Не знаю. Достаточно замкнутый парень. Всё попытки общения, сближения аккуратно пресекает. Но при этом предельно вежлив, до жути тактичен. Очень воспитан. Только раз ухитрился меня обидеть – я по наивности решил показать ему пару своих рассказов. Потом спросил его: ну как, прочитал? Знаете, что он мне ответил? Просмотрел, говорит. Типа, настолько что-то чуждое я пишу, что даже сказать ничего нельзя. Лучше б сказал – нет, я такое не люблю, не понравилось совершенно. Как-то горько очень стало, даже слёзы на глаза навернулись. Я и не знал, что может так неприятно быть

Ну и хуй с ним. Отшвырнул и ладно. Я же для себя пишу, для друзей, для тех, кто. Антон кстати, Сорокина принципиально не читал. Типа, он выше этого дерьма. И, тем не менее, его «День Банана» по построению просто один в один «Голубое Сало». Хорошо, что по смыслу другое. Стоп, это уже злой сарказм. Не стоит. И так слишком много о нём написал.

И забыл, что сегодня пятница. По этому поводу включаю 5’nizza. Клёвая группа, да. Сегодня – мальчишник у моего друга. Ох, будет веселье! А потом на дискотеку – попляшем. О! Почта. А меня не попускает. Посыпались задания. Надо выдавать креатив. Чашка. Пишу бриф для дизайнера и гоню в нём как могу… (думал, приведу здесь образец брифа, потом обломался).

Рабочий день подходит к концу. Подхожу к весёлой секретарше, спрашиваю, как дела. Оказывается, дела – регулярно. Ну, думаю, молодец какая. За жизнь ей, что ли рассказать? Ухожу с работы, встречаюсь с Витей Лондоном. Да-да, тем самым. Повезло? Да. Охуенный чувак, серьёзно. Очень талантливый, но боится себе в этом признаться. Слишком уж самокритичен. Скажите ему об этом, пожалуйста – мне он уже не верит.

Подъезжает на машине Макс. Он будет свидетелем на свадьбе. У меня он тоже был свидетелем. Самое смешное, что он с нашими жёнами встречался раньше, в разное время. А теперь замуж их выдаёт. Мы с Димой, женихом, шутим – раздаёт, типа, Макс результативные пасы. Я Макса люблю – он хороший друг, на него можно положиться. И БП – целиком его заслуга. В смысле – его дилер продаёт. Только начинает попускать, как мы подъезжаем к площади Космонавтов, где нас ждёт Димон. Кстати, превосходный актёр, и жена тоже. Идём в кафе. Дима не пьёт и не курит, наркотики не употребляет. Зато сладкоежка ужасный, и потому много весит.

В связи с Димой решаем устроить безалкогольный мальчишник. Закончив трапезу, играем пару партий в бильярд – Дима всех делает, спец. Потом едем в рощу, что возле моего родительского дома на Караваевых Дачах. Безалкогольный – не значит без травы. Пытаемся ненавязчиво соблазнить Витю – у него крупный перерыв, 9 месяцев и 8 дней. Отстаёт от моего достижения на один день. Витя ломается, подбрасывает монетку – решка. Значит, ещё раз. Надо выбросить решку 3 раза. Но выпадает орёл. Соответственно, отказывается.

Курим вдвоём, и, ох как неслабо пригребает. Макс даёт Диме порулить, а потом мы едем на смотровую площадку возле Киево-Печерской Лавры. Там забиваем ещё и тут Витя не выдерживает. Перерыв объявляется закрытым! Чувствую себя рекордсменом, а Витя накурен в умат и ни о чём не жалеет. Ладно, когда он моё воздержание сбил, я тоже ни о чём не жалел. Так что сидим в машине и хохочем, хохочем…

Пора ехать на диско в свеженький клуб «Карамель». Макс его курирует, так что бесплатный вход гарантирован. Девочки должны подъехать прямо туда. Кстати, Инна, невеста Димы празднует девичник у меня дома, с Ксюшей. Я серьёзно беспокоюсь за их моральный облик – они друг в друга с третьего курса влюблены. Сладкие негодяйки… Я вот женщину к женщине не умею ревновать. Ну, и мне нравится, конечно. Смотреть.

Перед Карамелью курим ещё. Но прёт уже не так – всё же четвёртый раз. На дискотеке оказывается хуёвый диджей и клёвая МС. Атмосфера так себе. Макс начинает метаться по клубу, решать организационные вопросы. Выпиваю коктейль «Слёзы змеи» – глаза лезут на лоб. Ксюша яростно зажигает с Инной. Они танцуют так, что даже МС приумокла. Проняло. Дима смотрит неодобрительно, а у меня стоит, как железный.

Часа в три вся эта тусня заёбывает – слишком много пьяного и невменяемого бычья. Хотя, что я хотел – Борщаговка, она и в Африке Борщаговка. Макс подвозит нас до Дружбы Народов, оттуда мы на машине домой.

Ксюша открывает дверь, заходит, и я наваливаюсь сзади. Сдираю с неё одежду, она кусает меня за руки. Трахаемся прямо возле входной двери, когда она кончает первый раз, перебираемся на кровать. Через 40 минут дикого, животного секса я кончаю расплавленной пластмассой. По-крайней мере, мне так кажется. Счёт приличный – 4:1 в Ксюшину пользу. Она довольной пантерой трётся о моё плечо своей бархатной щёчкой. Перебираю её шелковистые чёрные волосы и проваливаюсь в сон.

Мы с женой на вечеринке в моём офисе. Ксюша рассказывает мне, как она со своим другом играла в сетевую ролевую игру. Они там наворовали каких-то книжек из библиотеки и модератор их выкинул. Модератором была Дженифер Анистон, очень честная оказалась. Они зашли в игру снова, вернули книжки в библиотеку, пошли на какой-то приём и Дженифер их снова кикнула. Оказывается не на ту полку поставили книги. Ну, дура, думаю, эта Дженифер. Спрашиваю у Ксюши, что за сайт, но тут появляется генеральный директор и говорит, что играть на работе я не имею права. Я соглашаюсь, говорю, что у меня много интересных проектов по работе – какие игры, это я так из праздного любопытства спросил. Он хвалит меня и говорит, что у него для нас с Ксюшей есть один интересный проект. Мы только собираемся его обсудить, как я просыпаюсь.

Суббота. 12:37. Снова хочется секса…




КОММЕНТАРИИ


Басаргин Сергей16018   2004-02-11 13:25
ничего интересного

olo16029   2004-02-11 15:41
мИксиканчик, знаешь сколько есть отличных авторов, которые писали согласно так называемому "чукотскому напеву"? Генри Миллер, Хемингуэй, Буковски, Бунин, продолжать можно очень долго.

А насчёт критика, так она у тебя корявенькая: пи смысл есть, и эквилибристика, насчёт улыбнуться - это уже от чувства юмора зависит.

Меня от твоего Иванова, например, никаких впечатлений вообще не осталось. Как воздух - вошло и вышло. Даже написать нечего.

Dara16031   2004-02-11 16:22
****olo

neeet,olo, ne pisali oni tak.... nenado....
"chykotskie napevi" eto skoree Lev Tolstoj, no nikak ne Miller
ja aw obidelas za lubimogo pisatelja....((((((((((((((((((((((((((((((((((((

olo16034   2004-02-11 16:53
Дара, как не писали? Миллер постоянно описывает то, что он лично пережил, что увидел, перемежая это собственными фффпечатлениями. Буковски тоже. Ну и БУнин тоже там же. А старина Хэм, что нет? Только не я называю это чукотскими напевами, заметь. И этих авторов люблю.

Дара16035   2004-02-11 16:57
***olo

oni ne pisali to, chto videli
oni propuskali to, chto videli cherez sebja
cherez chywoe
a potom pisali...
a Miller voobshe bil analitikom

olo16038   2004-02-11 17:14
оК. Не буду спорить. Но я тоже через себя всё это пропустил, точно.

Дара16039   2004-02-11 17:16
***olo

ny, y Millera luchshe poluchalos...
:))

michae115996   2004-02-11 11:44
тот самый olo
:))))

аушки15997   2004-02-11 11:59
очень много текста, причем просто какието описания какогото дня, не смешно, до конца дочитала чесно,но все равно для себя ничего интересного не нашла, такое добровольно в отстой пишут или на свою домашнюю страничку под названием как я провел сегодня день-ночь.
пс: лично мое мнение

Dara15998   2004-02-11 12:04
8))) trйs bien

Dara15999   2004-02-11 12:07
tres bien

Vladlen16003   2004-02-11 12:32
Жизнь есть жизнь...

Dara16006   2004-02-11 12:36
мИксиканский ппп.aRt.i.3an

ny a ti xyi schitaesh, komy eto nywno? ;))))))

olo16007   2004-02-11 12:40
мИксиканский ппп.aRt.i.3an

Критику я воспринимаю нормально. Если это критика, а не оскорбления. То, что написал ты - как раз оскорбления и есть. Но буду умней - отвечать не буду, так как не вижу смысла.

мИксиканский ппп.aRt.i.3an16064   2004-02-12 10:39
***olo

ггггггггы:))))
мИксиканчик%)))
:))))))
да ты, голуба, не латентный, ты манерный гений:)))), это ж надо, так нежно, мИксиканчик:))))))) Спасибо, поржал с утра:))))

Теперь по тексту:))

«знаешь сколько есть отличных авторов, которые писали согласно так называемому "чукотскому напеву"? Генри Миллер, Хемингуэй, Буковски, Бунин, продолжать можно очень долго.»

я те могу больше сказать, знаешь скольео есть авторов, которые писали такими же буквами как и ты?:))) Так что можешь смело подписываца и как Генри Миллер, и как Достоевский, хотя тебе будет более в тему Чайковский (ты ноты писать умеешь?:))

«А насчёт критика, так она у тебя корявенькая: и смысл есть, и эквилибристика, насчёт улыбнуться - это уже от чувства юмора зависит.»

конечно_конечно:))) Как я ваще мог усомниться в твоей пассивной гениальности? Осбенно меня порадовал твой ответ на нео-лите, типа хотите почитать ГЕНИАЛЬНОЕ почитайте Михаила Степанского на проза.ру:))

«Меня от твоего Иванова, например, никаких впечатлений вообще не осталось. Как воздух - вошло и вышло. Даже написать нечего.»

Упсь%))))) Я даже не предполагал, что мое псевдотворчество для кого-то, как воздух:))) А насчет «написать нечего», пойди посмотри сколько тебе написали на прозе.ру:)) Так что и тут ты облажался:)))

Теперь подведем неутешительные итоги:)))

Ты пришел на этот сайт и вместо того, чтобы поздороваться, начал наезжать типа «тут одни латентные п***ры» (твой дружок Микаэ1), «Машинист ты наверное гей». К чему? Не оценили твое творчество? Не признали в тебе латентного гения? Ах, извините, мы не знали, что нам надо было упасть к Вашим ногам и восхищаться до умопомрачения. Ты почитай комменты к моим опусам, к опусам Машиниста и т.д., если кто-то говорит, что накаляконое мною «хуйня», я не говорю этому «кто-то» что он пидар. У тебя проблемы с пассивной гениальностью? Обратись к психиатру или пиши там, где твоя вымытая жопа будет вызывать восхищение. Но у тебя явно проблемы (хотя лично мне по-хуй, я померял) и в итоге ты облажался везде и во всем, вплоть до того, что начал писать под другим ником, зашифровался типа:)) Но партизан, перед тем, как стрелять, я прицеливаюсь и уяснил для себя, где твое место в этой системе ценностей:)) Кста, поржал, почитав «устав боро» и комменты к твоим произведениям на неолите (извини, сами произведения не читал, облом).

Итого
Уж прости меня исчо раз, но ведешь ты себя как классический сетевой пассивный гений%))

з.ы. походу повтыкал на твою фотку, тебе идет голубой цвет%)))

мИксиканский ппп.aRt.i.3an16099   2004-02-13 11:07
***Dara
only4u:))
буду стараться:))) а лучше, чтобы вааще не ходило сюда всякое латентноеГ%)))

olo16043   2004-02-11 17:55
Ну да, общепризнанный гений, не латентный :)))

Goga16048   2004-02-11 19:48
2 латентный ев.гений

"ГОИ" с твоего сайта - это эротический рассказ для креативных ев.садо-педерастов?

Он тоже был пропущен через себя?

Басаргин Сергей16053   2004-02-11 23:21
Дара
да ты что? какие у Толстого чуктоские напевы? ты читала его надеюсь? я Миллера не читал и поэтому говорить не буду, но у Толстого прекрасная мудрая литература полная чего угодно но только не тупого описания действий и мыслей, это скорее свойственно современным писателям

Басаргин Сергей16054   2004-02-11 23:22
Дара
я аж обиделся на одного из любимых писателей (Л.Т) ......((((()))))))

Басаргин Сергей16056   2004-02-11 23:26
))))))))
то есть не на одного а за одного
)))))000

Басаргин Сергей16057   2004-02-11 23:58
lfdfq pf ;bpym ,hfn lj rjywf lfdfq pf nt[ rnj c yfvb ,sk njulf
lfdfq pf yfc lfdfq pf dfc
b pf cb,bhm b pf rfdrfp

Сима Хиро16061   2004-02-12 09:48
Н-да в отличии от автора ни Бунин ни Буковски ни Миллер копирайтерами не были Ни латентными ни гениальными ни Фридлядами (ничего личного) В отличчи от писателей копирайтерам не нужно все пропускать через себя Иначе они свихнуться воображая себя то подростками в широких штанях то негром преклонных годов (ничего личного) У копирайтеров есть брифы чаще всего муторные заказчики креативные деректора и сроки А главное зарплата в конверте за которую еврейскую колбасу холодильники и БП продают И за войну и мир вам ее платить не будут Как там у Пилевина в его копирайтском труде "нам творцы не нужны нам нужны креаторы" Дргое дело выдумать какой-нить М-м-м Данон В последнее время многие литераторы вырождаются в копирайтеров (если вообще не всегда ими были) Потому что в отличии от писателей копирайтеры пишут на продажу и для продажи (не важно где они работают) Причем всего от утренней изжоги до вечернего стула Поэтому в отличии от писателей копирайтеры знают какие буквы можно выгодно продать (Фридлянд тоже) Бегбедер знал это еще лучше несмотря на автобиографичность своего опуса Поэтому его покупают во всей Европе Потому что копирайтеры бывают талантлевы и даже гениальны Вот только писателямии они никогда не становятся В отличии от Бунина Буковски Миллера.........

olo16063   2004-02-12 10:25
2Сима Хиро

Здравое высказывание. Поспорю только с одним - становятся копирайтеры писателями. Тот же Фридлянд - стал. Причём раньше, чем копирайтером.

2Гога

Всё, всё пропущено через себя. Но это не означает, что я отождествляю себя со всеми своими персонажами. Так что, Гога, твой неуклюжий наезд ушёл в пустоту.

Сима Хиро16065   2004-02-12 10:50
Оло
За редким исключением которое не приходит даже сейчас в голову большенство современных буквописцев особенно модных те же копирайтеры только более высокого пошиба и в общем-то даже у каждого лит конкурса с неупередженным жури есть своя коньюктура потому что время наверное такое латентных интелектуалов (я не про Фрид...)
Фридлянд уже был копирайтером (не в смысле должностей) прежде чем все узнали что он оказывается писатель

Басаргин Сергей16066   2004-02-12 10:55
партизан посмотри на это

http://borosite.by.ru/rasklady.html

Goga16073   2004-02-12 12:58
Я неуклюж, а он манерен,
Пасивный гений сетевой.
Диагноз партизана верен,
Даёшь ев.гениев в Отстой!!!!

Dara16078   2004-02-12 15:11
***БС

я имел в виду Льва Толстого....я его читала... много,только для того,что бы убедиться в том,что он мне далек и не интересен....он упрощал природу людей....его философия..... от нее становится тошно.... мудрость.....я не верю в народную мудрость....

olo16081   2004-02-12 15:22
Мекс, я вообще в разговоры с хамами предпочитаю не вступать, но ради тебя сделаю исключение.

Итак, по-порядку:

Насчёт манерности: Не знаю, в чём ты её обнаружил. Однако лучше иметь хорошие манеры, чем производить неизгладимое впечатление клоуна и дешёвого паяца как ты.

Насчёт слов и букв: мы все пишем одинаковыми буквами. Могу в ответ предложить тебе подписываться мангустом Рики-Тики-Тави или Дарьей Донцовой.

Насчёт критики: этим своим пассажем ты ещё раз доказал свою пустомельность и несостоятельность дельно критиковать.

Ии сразу насчёт прозы.ру и комментариев там: можно было заметить, что там я не выкладываюсь очень давно. И количество комментариев на прозе - не является показателем ни таланта, ни бесталанности. Только разве что того, что автор умело привлекал к себе внимание разными методами. Этим я не занимался и прозу.ру забросил быстро. Отстойный портал.

Насчёт наездов: вот тут уж ты, мекс, облажался по полной. Я как раз ни на кого не наезжал. А Машинист спросил исключительно по одной причине. Мне показалось, что он обиделся. И я, между прочим, счёл нужным извиниться перед ним. Потому как это - элементарная вежливость. Впрочем, что это тебе всё равно не понять.

Насчёт БОРО и комментов к моим произведениям на неолите: только полный поц мог прочитать только комменты к произведениям. Это всё равно, что сказать: я пересчитал буквы в твоих рассказах. Эта твоя фраза о тебе сказала просто всё. Даже не думал, что такое дебильстов в природе встречается. Кстати, ты в фильмах наверно только титры разглядываешь, верно?

Устав БОРО писался не мной. И выглядит он таким образом потому, что писал его парень с юридическим образованием. Согласен, есть с чего постебаться в этом уставе. Но опять же, читать на всё сайте один устав - верх кретинизма. Хотя, это меня уже не удивляет.

И наконец, насчёт геев: твоё настойчивое обмусоливание этой темы заставляет призадуматься...

В итоге получаем что?

мИксиканский ппп.aRt.i.3an = дешёвый фигляр, который с азартом драной дворняги гнусным тявканьем защищает свою территорию. Да и ту - виртуальную.

Машинист16082   2004-02-12 15:39
olo
партизан очень во многом прав. очень во многом.
и вместо встречных наездов лучше бы ты прокомментировал его вполне обоснованную критику твоего поведения.

кстати, ты кажется не совсем понимаешь куда ты попал и зачем.
тепловоз это не проза.ру, не неолит или что там еще.
немного не вписываешься ты. здесь другая специфика.
вошел ты сюда некрасиво.
так что или меняйся, или уплывай красиво в направлении своего архипелага бора-бора.

olo16084   2004-02-12 16:21
Машинист, было бы странно, если бы ты написал, что он не прав. Но суть не в этом. Если некрасиво вошёл - извини, но писать "Привет всем, меня зовут оло, вот я тут типа выложился, скажите кто что думает, плз" я считаю глупым.

Насчёт специфики ты прав.

Давай я лучше уплыву, так как перетявкиваться с мексом не собираюсь.

Удалишь меня отовсюду, ок?

С уважением, olo

Машинист16087   2004-02-12 16:26
olo
пока я тебе отвечал, партизан меня опередил.

Машинист16086   2004-02-12 16:25
если бы партизан был неправ - я бы так и написал, будь уверен.
и партизан и другие это знают )

нет, olo, не удалю, сорри.
у нас тут такая политика.
это история, это комменты, это нельзя удалить.
нарушится целостность течения времени в мире под названием Тепловоз.

Басаргин Сергей16089   2004-02-12 16:41
другими словам оло попал в аналы тепловоза

Dara16093   2004-02-12 19:37
****мИксиканский ппп.aRt.i.3an

я тебя конечно люблю,но не могу не сказать: ТЫ ПОВТОРЯЕШСЯ..... нельзя же все время одними и теми же фразами блестать......

примеры нужны или так понял о чем я? :)))))))))))))))))))


Dara16098   2004-02-13 11:04
****мИксиканский ппп.aRt.i.3an

не нужно все равно повторяться......

Дара16100   2004-02-13 11:12
****мИксиканский ппп.aRt.i.3an

и что ты тогда делать будешь? 8))))))))

DNK16150   2004-02-15 14:57
**Прочитал, не скажу что отстой, но специфика крео в самом деле "Что вижу то и пишу, чем ебу то и обрезаю". По моему - не остой. Я много такого стиля перечитал.
Мне иногда интересно такое прочитать, это как первичный материал, лишенный всяких фильтров, или по крайней мере все фильтры естественные. Много такого конечно читать не хочется. Правда жизни - со своей колокольни.
А ваще если будешь так дальше развиваться то очень скоро будешь думать что все соседи мудаки только потому что ты живешь на этаж их выше.

**оло у вас там прям Элен и ребята. Макс молодец однозначно :)))).

Kopetan16203   2004-02-16 18:53
Чувак, да ты гений!!!

Simamoto16224   2004-02-17 14:43
первые 2 абзаца очень понравились)))) и на нуднятину свои читатели найдутся! а потом это вот...про жопу и остальное...как-то подпортило впечатление)))) но на самом деле прикольно)))) люблю этакие "дневниковые" записи.....

Simamoto16225   2004-02-17 14:56
а про эти все баталии: не стоит, зачем Вы ссоритесь? не ругайтесь, пожалуйста!!!!!!!

kopetan16380   2004-02-23 14:19
Ну ты и мудак!

мИксиканский ппп.aRt.i.3an16009   2004-02-11 12:53
тю, я написал лишь что если я не считаю тебя гением, то это совсем не значит, что считаю тебя геем. Если тебя это оскорбило, извени, буду считать%)))

ладно, вот тебе конструктивная критика:
все тобой написанное, не более чем чукотский напев: "что вижу -- то пою". Это можно рассказать своим друзьям за кружкой пива или написать письмо на деревню дедушке о своем житье-бытье, но это не крео. Тут нет ничего, ни смысла, ни эквилибристики слов, даже места, где иожна улыбнуться... ничего, кроме правильно написаных букв.

мИксиканский ппп.aRt.i.3an16005   2004-02-11 12:34
до конца не дочитал, если чесно:))
единственное что понял, что у человека есть пол-холодильника самсунг, тот самый Фридлянд и чистая жопа... Это, канешна, зашибись, но мне это зачем?
одним словом -- отстой
впрочем, как я понял афтор болезненно реагирует на любую критику, ибо наивно полагает, что если в нем не вилят латентного гения, то видят латентного пидораза. Оло, нэпэрэймайся, нас не волнуе твоя сексуальная ариинтация%)) живи спокойно, твоя жопа здесь никому не нужна, даже чистая%)))

мИксиканский ппп.aRt.i.3an16088   2004-02-12 16:40
кста, Маш, я понимаю, что с пассивными гениями бороться невозможно, но как бы надо сделать, если человек первый раз постит крео, принудительно заставить прочитать его ФАК изложив основные принципы мира под названием Тепловоз:)) в том числе, объяснить, что ничего, кроме плагиата, не удаляеца, что комменты на крео могут быть различны, но это не повод переходить на личности и т.д. Хотя эффект в силу пассивности этих самых гениев будет минимальный, но все же, а то и впрвду уже задолбали:(

мИксиканский ппп.aRt.i.3an16097   2004-02-13 10:15
Dara4ka:))

ашоделать?:)))
согласись, овчинка выделки не стоит:)) зачем я буду напрягаться и блестать вычурными фразами, если на латентного гения достаточно простых штампов?:)))))
оНо не выдеражало даже их:)) стоит ли сжигать дом, чтобы избавиться от тараканов?:))))
вобщем: каждому свое:))) на оНо достаточно и штампов:))))

мИксиканский ппп.aRt.i.3an16085   2004-02-12 16:22
м-дя…
olo, ты «сказочный далбайоб» (с) ДаунХаус

ладно, потрачу на тебя еще пять минут, но это в последний раз, говорить нам, в силу твоей пассивной гениальности:)) более не очем, так что можешь не отвечать.

манерный (по отношению к ГениЯМ), это не с хорошими манерами, а именно «манерный».

насчет слов и букв… ты либо глуп, либо тебе уже стыдно%)) ты сравнил свой «чукотский напев» с «чукотскими напевами» приведенных тобой авторов, что, как минимум, некорректно. Лишь по сему, я предложил тебе сравнивать себя с любым выдающиемся человеком, на том основании, что и ты пишешь такие же буквы, как писали они.

твои оправдания за прозу.ру, меня не интересуют

на счет наездов, тут ваще очень просто:
olo 15967 2004-02-10 17:26
машинист, тебя не сильно напряжёт просьба удалить гения совсем?
или ты гей и я тебя неполиткорректно обидел?
тогда извини.
olo 15972 2004-02-10 17:30
Машинист, я вообще-то имел в виду, можно ли удалить гения из отстоя и вообще с сайта.
Но ты попалился :))


(или это такие милые шутки у пассивных гениев?)

olo 15991 2004-02-11 11:09
аушки, а вот те хуюшки :)
(это без комментариев)

Кто из нас облажался, уже очевидно.

на счет того поц я или нет. ну поц, думаешь меня это каким-то боком задело? я буду изучать все что ты написал? (тогда бы я точно был поцом:))) Ты того не стоишь:)) Мне вполне хватило пронаблюдать тебя в «естественных условиях»:))) Кста, учись читать между строк, там не бывает ошибок.

по поводу боро, мне поХ, ты член штаба? все, вопросов нет:))

на счет геев… см.выше своиже комменты:)))

то что ты в итоге получил, опять таки мне ПОХУЙ, Я ПОМЕРЯЛ:)))

все, на этом разговор с тобой закончен, все уже сделали выводы, а твое трещание крыльями меня УЖЕ не интересует:)))

целую в гланды,
вечно ВАШ
ппп







мИксиканский ппп.aRt.i.3an16076   2004-02-12 15:02
да, зайди на www.punto.ru и скачай программульку, которая автоматом переключает расскладку...
а ваще, нет слов...

мИксиканский ппп.aRt.i.3an16074   2004-02-12 15:00
БС,
а ты превзошел сам себя:)))
твой талант неуважения к тем кто тебя читает известен давно, но вот это:
lfdfq pf ;bpym ,hfn lj rjywf lfdfq pf nt[ rnj c yfvb ,sk njulf
lfdfq pf yfc lfdfq pf dfc
b pf cb,bhm b pf rfdrfp
просто шедевр
ты когда буквочки набираешь хоть иногда на монитор поглядываешь?



Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/2902.html