Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2003-10-17 : wdr : Вдоль времени


Меж рельс трамвайных
На меже столетий,
Словно автобус непрерывно скалясь,
Вдоль времени,
Веря,
Что за души мы в ответе,
То вперед,
То назад себя таскаем...
И в этом,
Неподвласном нашей воле акте,
Силясь подобрать, что было утеряно,
Мы подсознательно мечтаем об антракте
В нами
Самими
Придуманном
Времени...




КОММЕНТАРИИ


мИксиканский ппп.aRt.i.3an10147   2003-10-17 17:56
!!!!!!!!!!!!!!
И когда мы с тобой понимаем
Что времени нет
А есть только мы
Мы просто пьем пиво
и говорим о ПУСТЯках
и в этом
находим
себя



когда

has10285   2003-10-22 15:43
выдр
ну ты й невгамовный
%))

KUK10490   2003-10-26 11:07
На здоровье

3,1410316   2003-10-22 19:08
wdr,
вот и я. а мне можно вам в аську писать? :)

wdr10293   2003-10-22 16:15
has
Гы...
А чого не вдыр?

Stels10230   2003-10-21 14:21
В общем, это как бритва Оккама, есть моя правда, твоя и некая третья.

3,1410261   2003-10-21 22:51
time doesnt matter: life matters
(большое - оЧЕНЬ БОЛЬШОЕ инопланетное существо, х/ф "5 элемент")
wdr,
вы не практикуете никаких восточных практик? :)
(сори, что к литературе не относится :)

wdr10271   2003-10-22 09:37
3,14
Периодически.

wdr10217   2003-10-21 10:34
3,14
Гы
А кто сказал, что между рождением и смертью есть какой-то промежуток? Только наши мозги нас в этом и пытаются убедить.
Все научные теории стоятся на аксиоме существования времени. Но это только аксиома.
Есть мир и в нем есть жизнь - это факты.
А рождение и смерть, говорят умные люди,- это одно и то же, переливающееся туда-сюда.
А какое отношение к этому имеет понятие время?
:-))

Stels10220   2003-10-21 12:33
Вот я и говорю, что wdr солипсист :-)

wdr10226   2003-10-21 13:58
Стелс
Солипсист - тот, кто считает, что реальность соответствует его мышлению и определяется его мышлением.
Я - наоборот, антисолипсист.
Я считаю, что привязки мышления к терминам мешают воспринимать реальный мир.
:-Р

Stels10227   2003-10-21 14:02
А твоя реальность не соответствует твоему мышлению?
:-Р

wdr10228   2003-10-21 14:16
У меня нет моей реальности. У меня есть только свое восприятие реальности. Всегда неверное и неполное из-за тормозов моего я.

Stels10229   2003-10-21 14:19
тогда, если считать, что реальность соответствует её восприятию, каким бы оно ни было, ты солипсист :)))

wdr10231   2003-10-21 14:32
Стелс
Сам ты солипсист.
У меня нет реальности, соответствующей реальности существующей вне меня. У меня вообще нет реальности. Мое я - это всего лишь механизм, устанавливающий неверные соответствия, далекие от реальности.
Не передергивай и читай внимательно то, что я пишу.

Stels10232   2003-10-21 14:35
во-во, об чём я и говорил - бритва Оккама :))

wdr10233   2003-10-21 14:35
Стелс.
Пойми ты. Правды никакой нету в принципе. Правда - это только термин. У всех разный.
В реальном мире, несубьективном, правды нету.

wdr10234   2003-10-21 14:37
Стелс.
Если хочешь - пиши в аську.
К литературе это не имеет никакого отношения.
Твоя бритва - такой же термин, как и правда, исключительно субъективный.
Так что ты и есть солипсист. думающий. что дав кому-то термин ты сразу его сделаешь соответствующему этому термину. Блин.

Stels10235   2003-10-21 14:41
wdr
ты главное не волнуйся, я тебя не думал как-то обидеть этим солипсистом :)
аська у меня только дома есть, тут не работает, если я тебя вечером застану, то тогда поспорим на эту тему.

wdr10236   2003-10-21 14:48
К чему спорить:
"Солипсизм - теория, согласно которой существует только человек и его сознание, в том числе и люди, существуют лишь в сознание индивида."http://www.pti.ru/org/lito/prayslist/demo/gn/filosof/slovar.htm#s
По моим убеждениям мир существует независимо от существования моего сознания. А это совсем не солипсизм.
Другое дело, что сознание отражает мир неверно, и осознание этой ошибки, ее преодоление - вот моя задача. Преодоление, например, путем отказа от устоявшегося убеждения, что мое я - это главная часть меня и мое мировоззрение - единственно верное и неизменное и соответствующее реальному миру.



iGor10237   2003-10-21 15:15
то есть, ты хочешь добиться того, чтобы твое сознание верно отражало реальный мир ?

wdr10238   2003-10-21 15:19
iGor
Нет. Чтобы не мешало его воспринимать.

iGor10239   2003-10-21 15:24
и каким образом можно воспринимать мир минуя сознание ?

Stels10240   2003-10-21 15:25
wdr
а я не считаю, что сознание неверно отражает мир. Другое дело, что постоянно идёт приток новой информации о нём, которая помогает по-новому его осознать.
А так как он постоянно меняется и информация об этом до нас может не доходить (и не доходит), до конца нам его никогда не познать...

wdr10241   2003-10-21 15:25
нирвана.

wdr10243   2003-10-21 16:07
Stels
Сознание занимается классификацией и определением. Это не познание мира, а создание внутренней его модели.
Потом сознание определяет модель как мир и пытается воздействовать на мир, пользуясь моделью. Получается ерунда. При этом возникает ощущение, что мир какой-то не такой, завершающееся депрессняком. И так до бесконечности с напрасной растратой сил. Это можно назвать сансарой, из колеса которой просто необходимо вырваться.
Мне представляется, что возможно достичь состояния, в котором мир познается не через сознание. Буддисты называют это состояние нирваной. Пробую пока пользоваться этой моделью. :-))))

wdr10189   2003-10-20 10:34
Panchous
Ага. В том то и дело, что жизнь по выдуманым путям и есть тупик.

3,14
Понятие не может быть объективным. Оно всегда субъективно. Так как понятие - это обозначение чего-то.

Антракт - остановка жизни по определениям и обозначениям...

Michael10192   2003-10-20 11:16
Здорово...В самом деле на Бродского похоже...Нечто переходное между Бродским и Маяковским, если кто-то может себе это вообразить...

KUK10198   2003-10-20 11:52
Беззвучных мыслей вялый хор
Вдоль времени брел не спеша
Мне надоел этот позор,
Отчаялась моя душа...

Автобус я не буду ждать
Среди гнилых трамвайных шпал
А на такси мне денег жаль
Какой уж к черту тут антракт?

Лишь неподвластный воле акт
Меня в тиши ночной прельщает
И застучало сердце в такт
Колесам, едущим по шпалам.

мечта.идиота.10200   2003-10-20 12:10
мило. понравилось, что есть округлость, законченность формы и идеи.

wdr10201   2003-10-20 15:48
KUK

:-)))))
Мое тебе гранд мерси...

3,1410212   2003-10-21 00:36
wdr,
:)))) время :) в р е м я :)) на земле объективно, я имела в виду - ну то есть тот его промежуток, который находится в пределе от рождения до смерти: время отведенное на жизнь. в этот временной отрезок можно что-то узнать, куда-то продвинуться, в чем-то поменяться... или... не поменяться... :)) (внутри то промежутка могут быть варианты: как то время идет быстрее или медленее, его хватает или не хватает, мы его придумываем или... - оно нас... :) этсэтэра)

Stels10151   2003-10-17 18:09
Эта пьеса написана большим юмористом :)
Симпатишные стихи.

Panchous10171   2003-10-18 10:14
***wdr
Каждое твое произведение пронизывает определённая закономерность.
Все пути в конечном итоге приходят в тупик, так в чём же смысл "нами самими придуманном времени".
А что в твоём понимании антракт?
Ps - это не наезд..., просто интересно.

3,1410178   2003-10-18 19:39
мне кажется, что до определенного момента, время - понятие объективное.... по крайней мере для людей....

Dara10137   2003-10-17 16:31
на Бродского похоже

wdr10138   2003-10-17 17:02
Dara
Не, ну это ты круто. Спасибо.

Dara10139   2003-10-17 17:06
ну я ж не сказала "как Бродский"
я сказала "Похоже"
:))))))

wdr10140   2003-10-17 17:11
Dara
Знаешь, многие просто мечтают, чтобы хотя бы кто-то, хотя бы где-то написал его фамилию рядом с известными, не то, что с великими. Все равно как, хоть с ошибками.
И, хотя таковым синдромом я не страдаю, но мне чертовски приятно даже твое "похоже".
:-)))

Dara10142   2003-10-17 17:14
приятно кого-то порадовать,пусть даже и неумышленно :))))

Alito10143   2003-10-17 17:20
wdr
Понравилось.
Да, иногда хочется взять во времени антракт, но похоже эта пьеса без антрактов...:)))

хас18936   2004-04-06 13:17
мда, давненько дело было..
дофига прошло придуманного нами времени
%)

wdr19744   2004-04-23 22:19
Ага, хас.
Херни всяко много мимо проскочило...

Vladlen19749   2004-04-24 15:51
Время-это смена физических процессов. Сознание тоже физическое "творение". Как известно, если нашу планету разогнать до скорости, близкой к скорости света, то физическое время изменится, хотя воспринимать мы его будем по-прежнему, т.е. не заметим, что оно изменилось!
И пока есть связка причина-следствие есть упорядоченность жизни, так что зачем нам время?
А по поводу правильности воспринятия мира, то мы воспринимая его, можем им управлять, менять в нем что-то, что тоже неплохо! А докапываться до самой сущности, первопричины материи, так это не благодарное дело! И вообще, если мы, основываясь на нашем восприятии можем управлять, то это говорит о правильности восприятия, пусть даже если отражение мира в нашем сознании совсем другое, т.е. модельное!

Маляруша26132   2004-12-09 10:48
Классно.Умно. Философично. Только непонятно, что делает автобус "меж рельс трамвайных" и почему он "непрерывно скалится".

Алекс63717   2005-12-01 11:05
Прочитал.

Алекс105873   2007-04-17 15:05
Перечитал еще раз.Ахуеть как правильно подмечено.Коменты не читал.Зачет+++

zvezdobolka147486   2008-12-17 12:56
То назад себя таскаем... ==Это куда ты ся тягаешь?
Дальше даже разбираться то тяжко.Набор без смысла.

wdr147490   2008-12-17 13:01
zvezdobolka 147486
Вы, как я вижу, идентифицируете написанное исключительно с автором? Сожалею.
Ну а хамить зачем?


Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/2135.html