Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2014-03-13 : Ша Куку : Привычное дело - смерть



Патриотизм предполагает признание исключительности того или иного этноса. Патриотизм – это гордость за свою национальность, этническую принадлежность, это любовь, глубокая симпатия в отношении определенного народа.
Во-первых, мне не до конца понятна гордость за свою этническую принадлежность. Гордиться можно и нужно приобретенными в процессе жизни навыками и умениями, знаниями, собранным по крупицам жизненным опытом. Гордость же в случае патриотизма предполагает признание себя важным, значимым, ценным исходя из своей национальности. Следовательно, для гордости достаточно родиться, к примеру, австрийцем и дело в шляпе.
Во-вторых, мне не до конца понятна любовь к тому или иному народу. Сразу же возникает вопрос. О каком именно народе идет речь. Этнос (народ, нация) – это совокупность людей, которые являются носителями одной культуры, одного языка, одной традиции, для которых свойственно наличие самосознания себя, как представителей той или иной общности людей. Или этнос – это совокупность людей разных национальностей, проживающих на той или иной территории. Необходимы уточнения.
Даже исходя из позиции жесткого детерминизма, наличие избирательной любви верно и обоснованно. Я не могу одинаково любить украинца художника, украинца слесаря, украинца насильника и украинца сумасшедшего. Моя любовь избирательна. Она предполагает наличие в объекте таких качеств, которые и делают мою любовь, то есть глубокую симпатию и наличие глубочайшей эмоциональной связи, возможными в отношении, к примеру, человека. Я люблю умных, рационально мыслящих, не насильников, людей заботливых и опрятных, подмытых и умеющих любить, людей совестливых и искренних. Независимо от национальности. Исходя из этого, такая любовь возможна только в том случае, если у объекта есть такие качества, которых, в свою очередь, нет у других. Следовательно, любовь к своему народу предполагает наличие у народа качеств, которых нет у остальных.
Любому государству, с авторитарным политическим режимом и демократией, с клептократией и олигархией, с республикой или монархией как формой правления выгодны патриоты. Потому что патриоты легки на подъем.
Войны преследуют человека всю его историю. Человек сам творит войны, человек является их непосредственной причиной. Войны делают богатые и влиятельные люди, реализуя их посредством промывки мозгов будущих солдат, которых они при первой же возможности посылают в мясорубку. В войне страдают и умирают обычные люди, и на смерти 18-20 летних ребят кто-то делает деньги.
Любая агрессия в отношении другой страны, люди которой думают и делают иначе, достойна самого большого порицания. Любая война, как защита своего дома и своей семьи, своей зоны комфорта, достойна уважения. Борьба не за бога и не за умерших сотни лет назад людей, а война, как защита живых и слабых.
Но…каждый убитый человек – это каждый умерший мир. Ни одна революция и ни одна война не стоит убитых ребят. И если начнется война, в которой будут гибнуть люди, если потекут реки крови, многие из вас, еще не убитых, увидят, как блаженствуют богатые и как они откупают своих сыновей, увидите, как на дорогих тачках, как ни в чем не бывало, разъезжают банкиры и предприниматели, увидите, как они жиреют на ваших глазах.
Если бы я мог поставить всех наших политиков на передовую, благоденствующих бандитов предпринимателей в штрафбат, а простых обычных ребят в тыл, вот тогда бы все было бы по иному. Но так не будет. Будут дохнуть молодые парни, а политики со слезами на глазах будут говорить, как им жаль.
Я порой хочу, чтобы наша планета попала в хвост Уэлсовой кометы, которая неведомым химическим веществом смела все национальные, религиозные, расовые предрассудки. Чтобы люди, наконец, перестали быть такими глупыми, чтобы люди, наконец, перестали убивать друг друга. Но кометы нет. А войны есть. И количество мертвых не счесть. И все молчат. Ведь это нормально. Убивать других людей. Просто потому, что так сказал Король. Просто потому, что так сказал Великий Пастор.




КОММЕНТАРИИ


Chinasky259809   2014-03-13 11:35
Заебись писано.. я +2 ставлю.

griol259810   2014-03-13 12:10
тьфу ты.
шакуку наивный идеалист. перестань делить мир на нравится или нет, на печали и радости и прочую лабуду, ибо не достигнешь вселенского гомеостаза, про который втираешь.
единственное деление, которое есть и будет - это рождение и смерть, иначе не почувствовать вкус жизни.

предрассудки, рассудки - это все хуита


Басаргин Сергей259811   2014-03-13 14:29
не в бровь, в в глаз. +2

Yuta259812   2014-03-13 14:40
Ага. Может же, когда хочет.

Chinasky259813   2014-03-13 14:52
---griol 2
я-то ещё подумал, чегойта грин стал вдруг выдра нахваливать останним часом... эвано что.. старый перец в бодхисаттвы подался.. ну-ну

ты, блять, пить не умеешь и сансару толком не освоил ещё... начни с малого - посмотри мультики

stenis13259814   2014-03-13 15:17
сука, такое впечатление, что автор подслушал мои мысли. +1

stenis13259815   2014-03-13 15:18
ой, блять, +2 уже сунул

Chinasky259816   2014-03-13 15:41
---griol 2
предрассудки, рассудки - это все хуита ---> сказал старый консерватор

Chinasky259817   2014-03-13 15:46
единственное деление, которое есть и будет - это рождение и смерть, иначе не почувствовать вкус жизни. ---->

Жизнь требует великой смелости. Трусливые только прозябают, они не живут, потому что вся их жизнь пропитана страхом, а жизнь, в которой так много страха, хуже, чем смерть. Они живут в своего рода паранойе, они всего боятся; и не только реальных вещей, нереального они боятся тоже…
Жить могут только смелые. Первое, чему надо научиться — это быть смелым. Вопреки всем страхам, следует начать жить. А почему нужна смелость, чтобы жить? Потому что жизнь ненадёжна. Если вы слишком заботитесь о безопасности, надёжности, тогда вы ограничиваете себя очень маленьким уголком, почти тюрьмой, которую вы сами же и построили. Возможно это будет безопасным местом, но не будет живым. Это будет надёжным, но в этом не будет драйва, безумия и экстаза. (c) Dfkthbz Yfh,brjdf

griol259818   2014-03-13 19:40
---Chinasky 5
данунах. он пантеист, а я верю-неверю (читай сомневаюсь), но верую в бога-личность.

Шкалабалав259827   2014-03-13 22:29
автор, не забывай о бунтах ради бунта, о революциях и концептуализме маккиавели

Шкалабалав259828   2014-03-13 22:32
и пьер безухов словами льва толстого описывает бородино

Шкалабалав259831   2014-03-13 22:37
название цепкое, но лучше придумать другое

Шкалабалав259832   2014-03-13 22:38
---Шкалабалав 11
и терии государства гегеля

Шкалабалав259833   2014-03-13 22:38
---Шкалабалав 14
теории

Шкалабалав259834   2014-03-13 22:39
плюс один за скучноватость

stenis13259835   2014-03-14 00:06
---Шкалабалав 15
будешь читать классических немецких шизофреников, телки давать не будут

Chinasky259836   2014-03-14 00:09
---Шкалабалав 11
да автор, мудак и крео это говно, я так, для разнообразия +2 сунул, а сам-то я автора бы к стенке - и выебал бы без суда и следствия.. не хуем, а путём расстрела, конечно

§е§д§в§а §Ь§в§С§г§Ъ§д §Я§Ц§Ш§Я§н§Ю §г§У§Ц§д§а§Ю §г§д§Ц§Я§н §Х§в§Ц§У§Я§Ц§Ф§а §¬§в§Ц§Ю§Э§с §б§в§а§г§н§б§С§Ц§д§г§с §г §в§С§г§г§У§Ц§д§а§Ю §У§г§с §і§а§У§Ц§д§г§Ь§С§с §г§д§в§С§Я§С259837   2014-03-14 07:48
§±§С§д§в§Ъ§а§д§Ъ§Щ§Ю
§±§С§д§в§Ъ§а§д§Ъ§Щ§Ю (§а§д §Ф§в§Ц§й. patriЁ®tes ЎЄ §г§а§а§д§Ц§й§Ц§г§д§У§Ц§Я§Я§Ъ§Ь, patrЁЄs ЎЄ §в§а§Х§Ъ§Я§С, §а§д§Ц§й§Ц§г§д§У§а), §Э§р§Т§а§У§о §Ь §а§д§Ц§й§Ц§г§д§У§е, §б§в§Ц§Х§С§Я§Я§а§г§д§о §Ц§Ю§е, §г§д§в§Ц§Ю§Э§Ц§Я§Ъ§Ц §г§У§а§Ъ§Ю§Ъ §Х§Ц§Ы§г§д§У§Ъ§с§Ю§Ъ §г§Э§е§Ш§Ъ§д§о §Ц§Ф§а §Ъ§Я§д§Ц§в§Ц§г§С§Ю. §±. ЎЄ "... §а§Х§Я§а §Ъ§Щ §Я§С§Ъ§Т§а§Э§Ц§Ц §Ф§Э§е§Т§а§Ь§Ъ§з §й§е§У§г§д§У, §Щ§С§Ь§в§Ц§б§Э§Ц§Я§Я§н§з §У§Ц§Ь§С§Ю§Ъ §Ъ §д§н§г§с§й§Ц§Э§Ц§д§Ъ§с§Ю§Ъ §а§Т§а§г§а§Т§Э§Ц§Я§Я§н§з §а§д§Ц§й§Ц§г§д§У" (§­§Ц§Я§Ъ§Я §Ј. §Є., §±§а§Э§Я. §г§а§Т§в. §г§а§й., 5 §Ъ§Щ§Х., §д. 37, §г. 190).

§Є§г§д§а§в§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ §п§Э§Ц§Ю§Ц§Я§д§н §±. §У §У§Ъ§Х§Ц §б§в§Ъ§У§с§Щ§С§Я§Я§а§г§д§Ъ §Ь §в§а§Х§Я§а§Ы §Щ§Ц§Ю§Э§Ц, §с§Щ§н§Ь§е, §д§в§С§Х§Ъ§и§Ъ§с§Ю §ж§а§в§Ю§Ъ§в§е§р§д§г§с §е§Ш§Ц §У §Х§в§Ц§У§Я§а§г§д§Ъ. §Ј §Ь§Э§С§г§г§а§У§а§Ю §а§Т§л§Ц§г§д§У§Ц §г§а§Х§Ц§в§Ш§С§Я§Ъ§Ц §±. §г§д§С§Я§а§У§Ъ§д§г§с §Ь§Э§С§г§г§а§У§н§Ю, §Ъ§Т§а §Ь§С§Ш§Х§н§Ы §Ь§Э§С§г§г §У§н§в§С§Ш§С§Ц§д §г§У§а§Ч §а§д§Я§а§к§Ц§Я§Ъ§Ц §Ь §а§д§Ц§й§Ц§г§д§У§е §й§Ц§в§Ц§Щ §б§в§Ъ§г§е§л§Ъ§Ц §Ц§Ю§е §г§б§Ц§и§Ъ§ж§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §Ъ§Я§д§Ц§в§Ц§г§н.

§Я§Ц§Щ§Я§С§Я§Ъ§Ц §д§Ц§в§Ю§Ъ§Я§а§Э§а§Ф§Ъ§Ъ - §г§Э§Ц§Х§г§д§У§Ъ§Ц §б§а§с§У§Э§Ц§Я§Ъ§с §г§д§С§д§о§Ъ
§ж§Ъ§Э§а§г§а§ж§Ъ§с §б§е§д§Я§Ъ§Ь§С §б§а§Я§с§д§Я§С - §г§С§Ю §б§а §г§Ц§Т§Ц, §б§С§д§в§Ъ§а§д §г§У§а§Ц§Ф§а §У§Я§е§д§в§Ц§Я§Я§Ц§Ф§а §с.


§е§д§в§а §Ь§в§С§г§Ъ§д §Я§Ц§Ш§Я§н§Ю §г§У§Ц§д§а§Ю §г§д§Ц§Я§н §Х§в§Ц§У§Я§Ц§Ф§а §¬§в§Ц§Ю§Э§с §б§в§а§г§н§б§С§Ц§д§г§с §г §в§С§г§г§У§Ц§д§а§Ю §У§г§с §і§а§У§Ц§д§г§Ь§С§с §г§д§в§С§Я§С259838   2014-03-14 07:49
дожили , хахаха
русскую мову какаета гнидамодератор не принимает

www*youtube.com/watch?v=t892M-wR3uQ259839   2014-03-14 07:52
http://slovari.yandex.ru/%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%BC%20/%D0%91%D0%A1%D0%AD/%D0%9F%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%BC/

незнание понятий - следствие появления статьи
философия путника понятна - сам по себе, патриот своего внутреннего я.

ляляндра259840   2014-03-14 07:59
Если бы я мог поставить всех наших политиков на передовую, благоденствующих бандитов предпринимателей в штрафбат, а простых обычных ребят в тыл, вот тогда бы все было бы по иному. Но так не будет. Будут дохнуть молодые парни, а политики со слезами на глазах будут говорить, как им жаль.

иди в президенты

ляляндра259841   2014-03-14 08:05
Любая агрессия в отношении другой страны, люди которой думают и делают иначе, достойна самого большого порицания. Любая война, как защита своего дома и своей семьи, своей зоны комфорта, достойна уважения.

не находите здесь противоречия?

ляляндра259842   2014-03-14 08:09
нарисуйте, пожалуйста, вашу модель мира без "национальных, религиозных, расовых предрассудков" в следующем творении

Ша Куку259851   2014-03-17 09:46
---ляляндра 23
пртиворечие или отрицание понятий. Не вижу противоречия. Война, как конфликт с приминением оружия, когда стороны занимаемают позиции, несовместимые с их интересами. а вот стороны у конфликтующих сторон могут быть разными.

ляляндра259852   2014-03-17 09:54
а вот стороны у конфликтующих сторон могут быть разными.
интересы, наверное, Вы имели в виду?


ляляндра259853   2014-03-17 09:56
а что делать, если молодчики в День Победы издеваются над ветеранами, при этом милиция бездействует?
Что делать, если старшеклассники перед городской мэрией скандируют "москоляку на гиляку" и весело скачут?

Ша Куку259854   2014-03-17 11:02
---ляляндра 27
штрафовать и на принудительный труд в подмосковье

Hib259855   2014-03-17 13:02
---ляляндра 27
меньше телевизор смотреть

Hib259856   2014-03-17 13:53
а что делать если вотэто? http://www.youtube.com/watch?v=sO5DqCnwMhY

ляляндра259859   2014-03-17 15:46
---Ша Куку 28
Вы - всегда были добрым мальчиком, насколько помню


---Hib 29
а вот Вас как-то плохо помню.
Это Вы писали, что у Вас носа нет?

Так вот. Можно приводить сколько угодно ссылок с того же ютуба, что-то доказывая.

Но самое печальное, что здесь, на тепловозе, в живом общении, мы могли бы узнать правду, но ни один из вас, украинцев здесь на тепловозе, сам толком не сможет сформулировать и признаться пусть внутри себя, что же у вас творится и к чему вы стремитесь в общей массе.

Hib259860   2014-03-17 16:00
Лол. Я даже как-то растерялся.

Нос у меня есть. Ссылки приводить можно, я вот привел. Реальные события, реальные люди, суть времени, гагага. С твоей стороны только какие-то слова про каких-то там молодчиков.

Здесь, на тепловозе, в живом общении, вы могли бы узнать правду, если бы хотели адекватно воспринимать то, что вам говорят. Я могу себе признаться в том, что на територию моей страны, на мою родину, пришли солдаты другой страны. И стремлюсь я, в общей массе, или не в общей, к свободе и лучшей жизни в собственной стране.

Hib259861   2014-03-17 16:32
В общем, теть ляляндра, прекращай упарываться телеком, выкинь совок из головы и выходи на митинги против войны. Счастья тебе, чмоке.

ляляндра259862   2014-03-17 16:34
http://m.youtube.com/watch?v=KrJC6rU9lG0 - снимают кино о географическом кретинизме
http://m.youtube.com/watch?v=GApJlyb1ghc - лучше б они в красных куртках строем ходили и на гармошках играли


griol259863   2014-03-17 16:36
хибу стописот в плюсе.
Боюсь, этот народ уже не спасти. (с)

---ляляндра 31
http://www.echo.msk.ru/blog/a_makarevich/1280266-echo/
интересно, какие выдающиеся части моего мальчика вы помните?

Hib259866   2014-03-17 16:42
Сначала по второму видео. Во первых, новости росийского телеканала, что уже как-то настораживает после кисилева и прочей хуйни. Во вторых, куча каких-то непонятных кадров непонятно чего. В третьих, в Украине нет омона, это только в России. В результате видео невнятная хуйня.
Второе. Да, дети, кричат москаляку на гиляку. И ты можешь обвинять их, если никогда не говорила фразы "получай фашист гранату", потому что для этих детей, которые считают своей родиной Украину, русские солдаты, это такие же захватчики, как и немецкие солдаты. Ну и если ты считаешь их виноватыми все равно, то конечно, нужно воодить войска, там же дети кричат такое, ужас.

griol259867   2014-03-17 16:45
---Hib 36
вы заебали - российские, а не "русские",
идиоты, чеченцы к вам придут "освобождать" юго-восток - это россияне, а не русские.

Hib259868   2014-03-17 16:46
---ляляндра 34
и про красные куртки, ты может невнимательно смотрела, но там самый главный в красной куртке, здорово кричал и чуть не упиздил бедную тетеньку, которая тоже была в красной куртке, и не извинился, ну и можно поржать с фразы "молчать, я вас спрашиваю", это конечно лучше

Hib259869   2014-03-17 16:46
---griol 37
прастите, был напуган

ляляндра259870   2014-03-17 16:56
По-моему, у вас от прыжков сотрясение мозга, если он был. Вы видите и слышите только то, что хотите.
И говоря о родине и войне , скалите зубы и прячите бессовестные глаза за черными очками, как Андрюша Макаревич.

Hib259871   2014-03-17 16:59
Ну, я считаю этот разговор законченым.

ляляндра259872   2014-03-17 16:59
---griol 37
Не волнуйся , старик, географическому кретинизму пофик россиянин ты или русский, ибо ратуют они за одну нацию, за одну мову


ляляндра259873   2014-03-17 17:03
---Hib 41
Я тоже считаю, что мне с вами делить нечего.

griol259874   2014-03-17 17:16
---ляляндра 42
я хз, кто ты и что ты, но ты путаешь понятия или от тупости врожденной, или оглупела из-за обилия просмотра сериалов, сдобренных рекламой и пропагандой.
вот объясни мне, старому, если ли нация россиянин?

ляляндра259875   2014-03-17 17:22
---Hib 33
Телеком не упарываюсь, предпочитаю личные впечатления и ощущения. На Украине была лет пять назад, видела в основном море и солнце. Но бросилось в глаза, что местные открыто пытались обмануть( в денежных расчетах), прикольно было наблюдать, до каких границ может дойти человеческая жадность. Запомнился и подросток, помогавший донести сумки, вежливый и спортивный. Учиться дальше собирался в Германии.

ляляндра259876   2014-03-17 17:24
---griol 44
Памперс смени

griol259877   2014-03-17 17:25
а как же объяснение, а?

ляляндра259878   2014-03-17 17:30
Хахаха, гриня!! Ну есть картинка, информация, анализировать, оценивать делать выводы можешь ?? Или только патроны подавать?

griol259879   2014-03-17 17:43
https://www.youtube.com/watch?v=TvgNdNxTtJ0
интерсно, а с какой стороны нужен анализ информации или кому подать-принести патроны?

я так понимаю "прикольно было наблюдать, до каких границ может дойти человеческая жадность." называется попыткой быть отстраненной/ым.
но "местные открыто пытались обмануть" и это меня (то бишь, понятно кого) достало я дождалась момента и вот оно... меня прорвало на срачь у шакуку

Hib259880   2014-03-17 17:46
Этот разговор на самом деле вообще происходит?

griol259881   2014-03-17 17:49
наверное, я уже сменил памперсы

Chinasky259882   2014-03-17 18:01
---ляляндра 31
Но самое печальное, что здесь, на тепловозе, в живом общении, мы могли бы узнать правду, но ни один из вас, украинцев здесь на тепловозе, сам толком не сможет сформулировать и признаться пусть внутри себя, что же у вас творится и к чему вы стремитесь в общей массе.

----> что вы мне тут пиздите басни герцена и кюхельбекера, блять, приезжайте я вам поясню свою позицию.. а провокаторов, вроде вас, я ебал и ебать буду

Chinasky259883   2014-03-17 18:03
картинки блять она в ютубе смотрит, я на хую вертел ваши картинки

Chinasky259885   2014-03-17 18:05
хотя возможно что и не она, а волохатый пидарас ибо хуй его знает кто это такое.. ляляндра.. я лично хз

Шкалабалав259887   2014-03-17 18:12
прочитал и ничего не понял. взрослые люди а на картинки ведётесь как лоси на пулемёт

Chinasky259888   2014-03-17 18:14
---ляляндра 40
Макар - это ваш всероссейский кумир, этого ущербного повара и пропагандиста дайвинга в Украине никто не любит по умолчанию, поэтому не ебите нам мозг, а то мы съедим ваш, если он у вас есть, конечно

Chinasky259889   2014-03-17 18:17
вот есть же такие моральные уроды в россии типа этой дуры... гнобить таких и в сибирь лес валить или беломорканал реконструировать под новый бизнес-центр

ляляндра259890   2014-03-17 18:19
Я оторжалась, читаючи вот это вот всё.
Давайте сначала. Итак, я не на Украине. У меня есть телевизор и интернет.
Декабрь - майдан.
Январь - майдан.
Февраль - кровавый четверг, бегство президента.
У власти трио, первыми шагами которых - запретить русскую мову, вступить в ЕС, безвизовый режим. Крым хочет отделиться, проводит референдум. Hib призывает на митинг против войны.
" где деньги?" (Ералаш)

Шкалабалав259891   2014-03-17 18:23
забыла ноябрь

Шкалабалав259892   2014-03-17 18:26
мадам, а вам не скучно о политике?

Шкалабалав259893   2014-03-17 18:27
достоевского "бесы" читали?

Chinasky259894   2014-03-17 18:28
---ляляндра 58
дядя, вы тупой?

Шкалабалав259895   2014-03-17 18:31
---ляляндра 58
самое главное, что вы не в Украине

Hib259896   2014-03-17 18:32
Эта пиздец, я катапультируюсь.

ляляндра259897   2014-03-17 18:33
---Chinasky 57
Согласна , труд сделал из обезьяны человека.

Hib259898   2014-03-17 18:37
Бляд. Но ведь так же нельзя. Я спакоен как хрущ на ветвях сакуры.

Отменить использование иностранного языка в государственных всяких делах. Вступить в ЕС, этого не было, но даже если бы и было, то ничо особо плохого я в этом не вижу, хорошего тоже не вижу, но такое, похуй ващет. Безвизовый режим это хорошо. Крым захотел отделиться после того, как "неизвестные войска" его окупировали, ну и вся эта движуха тоже очень сомнительная. Я до сих пор предлагаю вам сходить на митинг против войны, потому что война это плохо.

Hib259899   2014-03-17 18:41
https://www.youtube.com/watch?v=PEKvlDvMGeM

ляляндра259900   2014-03-17 18:44
---Hib 66
Так Вы за русских!
Я-то думала вы против войны с нато
-жму руку, мир дружба жвачка-

griol259901   2014-03-17 18:44
для ляляндры.
1. просмотр (а точнее послушать) с 50:15 https://www.youtube.com/watch?v=kgjFtqScbXk
2. http://www.youtube.com/watch?v=zqiV-jspulU

Hib259902   2014-03-17 18:46
Я за украинцев и против войны с Россией.

Chinasky259903   2014-03-17 18:46
нет, просто недалёкая зомбированная напрочь тётка мне будет что-то здесь пиздеть, что мы могли бы объяснить что да как.. да у меня жопа нормальных друзей живёт в россии, с которыми я общаюсь, но они нормальные и не требуют объяснений, а сами пытаются понять, что происходит в первую очередь у них в злоебучей россии.. а тут пришла - пизда дурная - и трёт нам хуйню, своих телевизионных путинских монстров пытается телепортировать

ЗЫ: провокаторов ущербных ебал и ебать буду

Hib259904   2014-03-17 18:46
С ляляндрой пудово что-то не так. Я таки катапультруюсь.

Chinasky259905   2014-03-17 18:50
никто не знает даже кто оно такое это ляляндра, я большинство тепловозников знаю либо лично, либо у них есть страницы в соцсетях, а это затесалось опудало и уныло пытается умничать тут

Шкалабалав259906   2014-03-17 18:51
шли бы в тамбур

Chinasky259907   2014-03-17 19:00
---Шкалабалав 74
в тамбуре провокаторов нет пока, там скучно

Шкалабалав259908   2014-03-17 19:03
---Chinasky 75
та я в шоке: радио чипльдук отдыхает (кстати хорошее)

Chinasky259909   2014-03-17 19:04
---Шкалабалав 76
нормуль радио - согласен, коллега

griol259910   2014-03-17 19:05
---griol 69
до кучи http://www.youtube.com/watch?v=am_8EqJKDFs
остальное на собственное усмотрение

ляляндра259911   2014-03-17 19:12
---Hib 70
Вот мы и добрались до главного вопроса: так почему Вы воюете с Россией? Откуда возникло это "москоляка на гиляку"?

Hib259912   2014-03-17 19:16
Людоньки, заберіть її від мене.

Шкалабалав259913   2014-03-17 19:18
---ляляндра 79
при всей моей вежливости (не люблю матюкаться) - вы ебанулись на всю голову

Chinasky259914   2014-03-17 19:19
---Hib 80
я пытаюсь, но оно видит, что меня на мякине не проведёшь.. а тебя, видимо, взяло в оборот

крепись, сотныком будэш

Шкалабалав259915   2014-03-17 19:22
ляляндра идите в тамбур - там вас гриол ждёт

Шкалабалав259916   2014-03-17 19:24
right now

griol259917   2014-03-17 19:24
на хуй я могу послать и здесь.

Chinasky259919   2014-03-17 19:40
съеблась ляляндра - поняла - нехуй тут ловить

Шкалабалав259920   2014-03-17 19:51
скорее поймала)))

Chinasky259921   2014-03-17 19:56
---Шкалабалав 87
или так)))

БТ259930   2014-03-18 04:41
Ой. Какие тут вы все долбаши умилительные.
Власть! Решаете!

Yuta259933   2014-03-18 10:00
Пошто даму обидели?)
А расскажите-ка мне, товарищ Хиб, человеку, допустим, свалившемуся с Луны, почему я должна верить вашим ссылкам и не верить ссылкам той же ляляндры, причём из одного и того же источника? И почему вам можно их кидать, а ей нет? И почему её ссылки по умолчанию фейковые?


Человек ничего не доказывает, не утверждает, а пытается разобраться и получить ответы на вполне нормальные вопросы. Ну, наболело у человека... Даже если в чём-то он неправ, можно же нормально объяснить? Не?..


Итак, признаки пропаганды:

- категоричность (можно думать только так и никак иначе!)
- тенденциозность (используются только события, которые иллюстрируют точку зрения, все иные - игнорируются)
- навязчивость (зараженный чихает при каждом удобном и неудобном случае)
- упоротость (можно определить по лексике - "либерасты", "пропагандоны", "кремляди")
- Преувеличенные эмоции - (носители противоположной точки зрения вызывают ненависть и должны быть оскорблены и опущены)
- отраженность (во всех оппонентах видит себя - то есть пропагандиста. Все иные точки зрения могут высказываться лишь на платной основе, и только негодяями)
- аргументы заменяются оскорблениями и матами (по другому опровергнуть противоположную точку зрения нельзя. Только трэш!)
- фанатизм (попытки пошатнуть веру в продвигаемые идеи вызывает лютую ненависть).
- Безапелляционность и стереотипы (украинцы - бендеровцы, русские - валенки и ватники, американцы - тупые, в России - всё пропало!)
http://molonlabe.livejournal.com/148710.html



stenis13259934   2014-03-18 10:25
---ляляндра 31
---Но самое печальное, что здесь, на тепловозе, в живом общении, мы могли бы узнать правду, но ни один из вас, украинцев здесь на тепловозе, сам толком не сможет сформулировать и признаться пусть внутри себя, что же у вас творится и к чему вы стремитесь в общей массе.---
как все украинцы могут стремиться к чему-то одному? и какую правду мы могли бы узнать здесь, на тепловозе? те, кто выходил на майдан, верили, что можно безнаказанно свергнуть власть. крестоносцы ведь в свое время тоже не подозревали, что их толкает на освобождение Земли Обетованной от неверных демографический кризис и купцы Ломбардии, а не вера. но какими бы предлогами не прикрывалась Россия, результат очевиден: Крым уже оккупирован. и не надо прятаться за референдумом: если б у вас тоже провести референдум, многие регионы тоже проголосовали бы за выход из РФ.

ляляндра259935   2014-03-18 11:11
---stenis13 91
из вчерашнего полилога я поняла, что я как неочевидец не могу быть уверена в правоте своей оценки , но то , что видела по различным источникам информации меня беспокоит и тревожит
среди вас тоже не увидела очевидцев, имеющих право говорить что-то конкретное и давать грамотные оценки происходящего

всем мира и добра

Басаргин Сергей259936   2014-03-18 11:12
"Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать" © хорошо сказано, чёрт возьми

Yuta259937   2014-03-18 11:16
---Басаргин Сергей 93
Ага, к сожалению, единицы придерживаются таких принципов. Большинство таких вот "москаляку на гилляку")

stenis13259938   2014-03-18 11:54
---ляляндра 92
нет и быть не может здесь никакой объективной оценки. можно, конечно побывать и в Киеве, и в Крыму, но что это даст? да и зачем? и так все ясно. тут либо вы поддерживаете раздел страны, либо вам это неприятно.

Hib259939   2014-03-18 14:44
Дядя Йута, ты дурак?
Я обвинял ляляндру в том, что она НЕ предоставляет никаких подтверждений своим словам и просил ее кидать какие-то видяшки хотябы, чтобы понять чем она руководствуется. Когда она бросила видяшку про девятое мая, я вроде нормально объяснил, почему это видео является постной хуетой и не несет ваще никакой информативной функции. Потом объяснил ситуацию с детьми, причем я не считаю, что моя версия пудово правильная, просто я так думаю.

Hib259940   2014-03-18 15:05
И еще. Вас вообще не смущает, шо весь мир хуем кроет все эти события, и только там, где совок еще крепко сидит в мозгу у населения, существуют какие-то разногласия по поводу того кто прав, а кто нет?

Hib259941   2014-03-18 15:27
бля да ну нахуй

griol259943   2014-03-18 15:48
тебе надо разбавить свою инфу расейской.
и наступит равновесие

Hib259944   2014-03-18 15:59
Нужно срочно нарулить дерево бодхи и лизнуть жабу.

Басаргин Сергей259945   2014-03-18 17:35
---griol 99
золотые слова, я так делаю, складываю обе и делю пополам

griol259947   2014-03-18 19:00
ты же знаешь, что я всегда молчу, а тишина всегда драгоценна

олейна259953   2014-03-18 21:13
---Yuta 90
аплодирую

Chinasky259955   2014-03-19 01:05
лично я считаю, что москаляку - на гилляку и ниибёт

Yuta259958   2014-03-20 09:52
---олейна 103
Спс, Алёна. Сейчас единомышленники в дефиците, а потому особенно ценны).


Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/20789.html