Когда солнце
уже наконец падёт к ногам разочарованного вечера, я буду точно знать, как писать, где перейти вброд легче время стремящееся к бесконечности. И тогда я пойму, как писать, так, чтобы без этого шлейфа, хоть латекса, хоть шёлка. А пока - повинуясь дрейфу событий пишу дешёвку. Я на этой войне за что-то военнопленный. Только, совесть-софист подсказывает мне ничего нет долговеченее временного. И строки, как столбики, как шесты, стараются стать проще: но, кто их полюбит, кроме тебя; может ты, полюбишь моих танцовщиц? Стриптиз! Бурлеск! Рампа! Помпа! Танцы! Эта кожа, шершавый блеск слов собранный мной на станциях; в вагонах метро, в ночных магазинах, на рынках, на распродажах. Я выворачиваю своё нутро и больше, и больше даже. Смотри, - это утро, ласкает лоском жаркого дня в дальнейшем. А я нарезаю себя на полоски и по комнате их развешиваю. Может быть, в стряпне кухонной больше смысла, чем в стряпне душевной. Давай, ты сейчас превратишься в слух, - а я буду вслух шептать тихо, так тихо, почти совершенно. Вот, в наступившей тишине вокруг я потерял направление и шипит как змея, оторванная от тела силой рук говорящяя голова моя. Слушай же, каждый из нас слеп, каждый из нас свят. Если - ты не на земле, значит - ты - земля! Если ты в отчаянии и тоске, - улыбайся каждому приступу боли. Мы строим замочки на песке. Бог нами доволен. Мы строим замочки из песка. Молимся каждому встречному. Может быть, я научусь писать, когда солнце уже наконец падёт к ногам разочарованного вечера. Не зябни. Вот тебе - слов плед. Вот тебе - снов халат. Будь чуть теплее, чуть мягче, но, береги глаза. Чтобы в них был голодный блеск, холодный свет, немой крик. Видишь, мы с тобой в отличии от всех одинаковые внутри. | ||||||||||||||||||||||||
КОММЕНТАРИИ
| ||||||||||||||||||||||||
Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/20546.html |