Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2011-11-07 : олейна : прокламация


Каждая мачеха думает: я здесь - золушка
Слезы ее так прозрачны и так правдивы
Горечь так искрення, ком подступает к горлу.
Шепота совести нет, нет меж строк курсивов.
Каждый обидчик думает: я - отмститель.
Всяк обобравший думает - заработал.
Всякий речистый верит, что он – учитель.
Так и живут они, обманув кого-то.

Каждый из нас уверяет и говорит.
Каждый по-своему правдой переболит.

Вряд ли такая ложь вскроется однажды.
Мы заварились в ней, как чаинки в чашке.
Правдоискатель, меч обнажив бумажный,
Вряд ли гордиться сможет победой тяжкой.
Слов обличения - касса, от правды – привкус.
Сказок, пословиц, правил истерты туфельки.
Каждая сволочь – добрая, справедливая –
Верит, что охраняет святые угли.

Каждый из нас, как не плюнь, не такой как все.
Жаль, что уверены слишком в своей красе.




КОММЕНТАРИИ


олейна241602   2011-11-07 20:47
с праздничком

Olena Semenchuk241604   2011-11-07 20:52
Вряд ли такая ложь вскроется однажды

мне кажется или по ритму из остального выбивается?

олейна241606   2011-11-07 20:54
да, выбивается

griol241618   2011-11-07 21:19
сволочь не может быть доброй или недоброй. сволочь может быть только старой.

олейна241623   2011-11-07 21:41
---griol 4
тю, а как же я?
)

griol241624   2011-11-07 21:42
нос не дорос

олейна241626   2011-11-07 21:43
я расту вся, и вширь, а не отдельными запчастями)

Olena Semenchuk241628   2011-11-07 21:44
ты что-то подразозлилась

griol241629   2011-11-07 21:44
а о чем ваще листовка?

олейна241630   2011-11-07 21:45
---Olena Semenchuk 8
неа, устала от слов и от уверенных в своей правоте людей . А злиться тут не на что

олейна241631   2011-11-07 21:46
---griol 9
как о чем? все эти..., а я одна тут этот ... - робнхуд
всё как всегда

griol241633   2011-11-07 21:48
говорят да, робин был далеко не гуд, а педик. а ты ведь не педик, ты же бабса, какой из тебя педик

олейна241634   2011-11-07 21:49
---griol 12
я педагог!
в прошлом)
спок ночи

Olena Semenchuk241636   2011-11-07 22:17
---олейна 10
а что значит "уверенных в своей правоте"?
вот ты лично что, не уверена?

Та, что на ушко шептала241637   2011-11-07 22:22
не кокетничай, робнхуд таки разозлился

Та, что на ушко шептала241638   2011-11-07 22:24
---Olena Semenchuk 14
на все 100%? Таких людей не так уж и много. И, как правило, они редко бывают правы.

Olena Semenchuk241639   2011-11-07 22:36
Олейна когда злится - это видно сразу. Просто чувство такта и миролюбивый настрой не дают ей возможности прямо сказать и написать "в рот я вас ебала, достали уже, все вы типа гении тут? да? думаете, что да, а на деле бездари и графоманы, и пшли нахуй".
Извините за нецензурные неграмотные слова, я просто очень мало сплю и очень много думаю, это сказывается на психике и уровне культуры.
Но вообще я давно хотела сказать, что бывают периоды, когда жизнь - это разъебучее говно.

Loffofora241642   2011-11-08 07:51
---Olena Semenchuk 17
Як не красиво, айайай.

в рот я вас ебала. адидас! ))

олейна241647   2011-11-08 08:49
---Olena Semenchuk 17
не совсем так. Мне неприятны многие вещи ан тепловозе, но живу-то я не здесь. Меня удивляют многие вещи и люди вокруг меня. И на эти нестихи меня вдохновил, увы, не тепловоз - долго рассказывать. Тем более что совпадение - есть.

Что касается тепловоза- многие говорят, мол, не тот тепловоз. А потому что нельзя на нем ехать вечно молодыми и азартными, верящими в свой талант.
Мы, если честно, стали либо заигравшимися стареющими детишками, типа супер-остроумными и непосредственными, которые не хотят соображать, как и что они кому говорят, больно или нет. Это же игра!
Либо же фатальными неудачниками, которые со своей жизнь сделать ничего не могут, вот и воротят в виртуальной - режут правду-мать и балуются объективностью.

Причем не потому, что мы такие есть, а потому что нам нравится такими быть. Стоит ли удивляться, что вокруг так мало правды и тепла?

олейна241648   2011-11-08 08:50
да, и еще, Лен
я страдаю неуверенностью с уверенной мордой
тот еще парадокс. Научилась говорить категорично, чтобы меня не загоняли в угол. Но уверенней от этого не стала

Olena Semenchuk241654   2011-11-08 09:47
---олейна 19
всё правильно сказала, просто не стоит принимать так близко к сердцу то, что кто-то там во что-то играет. Раз он это делает - значит ему это необходимо, он этим счастлив.
И талант вроде от возраста не зависит, он как мёд - или есть, или его нет.
И вообще, такое надо обсуждать "вживую" :))


олейна241656   2011-11-08 10:01
---Olena Semenchuk 21
спсб


Алекс241660   2011-11-08 10:29
олейна в прошлом учительница ? от не задумывался потомучта она один из моих любимых авторов на тепловозе.(кстате глянь в личку мож пригодится)

Bief241661   2011-11-08 10:49
---Olena Semenchuk 21
ага

мне первая строфа понравилась

олейна241691   2011-11-08 16:18
---Алекс 23
учительница, ага

еще раз повторю: я пишу не о тепловозе, и живу не на нем, зря вы так мое "псевдотворццтво" воспринимаете

Chinasky241693   2011-11-08 16:26
---олейна 25
Нічо-нічо. Повторєньє - мать учєнья. Лєгко в бою, плацкарт і боковушка.

олейна241748   2011-11-09 08:10
---Chinasky 26
ничто так не радует, как дружеская поддержка. будешь идти к проводнику- чаю попроси принестти

Леокадия241839   2011-11-10 14:35
Очень понравилось твоё стихо. Я бы и промолчала как всегда, но уж больно твоё вот это:

---олейна 10
и это:
---олейна 19

с моим последним мироощущением перекликается.
А может кризис среднего возраста подбирается или постпедагогический синдром какой?


олейна241902   2011-11-11 10:42
---Леокадия 28
да? спсб
наверное, постпедагогический)

valeria242152   2011-11-14 21:27
не хочешь эпиграф? любимая цитата из идиота


Стоило иному только капельку почувствовать в сердце своем что-нибудь из какого-нибудь общечеловеческого и доброго ощущения, чтобы немедленно убедиться, что уж никто так не чувствует, как он, что он передовой в общем развитии.
Ф.Н. Достовевский «Идиот»

олейна242154   2011-11-14 21:35
---valeria 30
только недавно перечитывала)

stenis13242180   2011-11-14 23:12
сначала о крео. в масштабах тепловоза это не отстой, автор скромен. мне не нравятся только две вещи: глагольная рифма в первом двустишие и строчка "Сказок, пословиц, правил истерты туфельки". но строчка это сугубо субъективное, дело вкуса. стих хороший, пронзительный.

читал каменты и мне стало так интересно, вот Алена говорит типа "мы тут стареем, по-прежнему веря в свой талант". стала интересна история тепловоза. я так понимаю это до тепловоза была какая-то небольшая творческая группа или сообщество студентов с какими-то общими интересами...

" вот и воротят в виртуальной - режут правду-мать и балуются объективностью."

значит в жизни не режут... а я-то думал

" Olena Semenchuk 21 (241654) Ответить 2011-11-08 09:47
---олейна 19
всё правильно сказала, просто не стоит принимать так близко к сердцу то, что кто-то там во что-то играет. Раз он это делает - значит ему это необходимо, он этим счастлив. "

а можно мне поиграть атомной бонбой? я был бы очень счастлив.

а еще несогласен с Оленой по поводу таланта. мне как-то всегда не нравилось это абстрактнейшее понятие, и я недумаю, что он как мед в горшке — он или есть или его нет. я думаю, он как цветок в горшке, его можно вырастить

stenis13242181   2011-11-14 23:12
сначала о крео. в масштабах тепловоза это не отстой, автор скромен. мне не нравятся только две вещи: глагольная рифма в первом двустишие и строчка "Сказок, пословиц, правил истерты туфельки". но строчка это сугубо субъективное, дело вкуса. стих хороший, пронзительный.

читал каменты и мне стало так интересно, вот Алена говорит типа "мы тут стареем, по-прежнему веря в свой талант". стала интересна история тепловоза. я так понимаю это до тепловоза была какая-то небольшая творческая группа или сообщество студентов с какими-то общими интересами...

" вот и воротят в виртуальной - режут правду-мать и балуются объективностью."

значит в жизни не режут... а я-то думал

" Olena Semenchuk 21 (241654) Ответить 2011-11-08 09:47
---олейна 19
всё правильно сказала, просто не стоит принимать так близко к сердцу то, что кто-то там во что-то играет. Раз он это делает - значит ему это необходимо, он этим счастлив. "

а можно мне поиграть атомной бонбой? я был бы очень счастлив.

а еще несогласен с Оленой по поводу таланта. мне как-то всегда не нравилось это абстрактнейшее понятие, и я недумаю, что он как мед в горшке — он или есть или его нет. я думаю, он как цветок в горшке, его можно вырастить

stenis13242182   2011-11-14 23:13
сначала о крео. в масштабах тепловоза это не отстой, автор скромен. мне не нравятся только две вещи: глагольная рифма в первом двустишие и строчка "Сказок, пословиц, правил истерты туфельки". но строчка это сугубо субъективное, дело вкуса. стих хороший, пронзительный.

читал каменты и мне стало так интересно, вот Алена говорит типа "мы тут стареем, по-прежнему веря в свой талант". стала интересна история тепловоза. я так понимаю это до тепловоза была какая-то небольшая творческая группа или сообщество студентов с какими-то общими интересами...

" вот и воротят в виртуальной - режут правду-мать и балуются объективностью."

значит в жизни не режут... а я-то думал

" Olena Semenchuk 21 (241654) Ответить 2011-11-08 09:47
---олейна 19
всё правильно сказала, просто не стоит принимать так близко к сердцу то, что кто-то там во что-то играет. Раз он это делает - значит ему это необходимо, он этим счастлив. "

а можно мне поиграть атомной бонбой? я был бы очень счастлив.

а еще несогласен с Оленой по поводу таланта. мне как-то всегда не нравилось это абстрактнейшее понятие, и я недумаю, что он как мед в горшке — он или есть или его нет. я думаю, он как цветок в горшке, его можно вырастить

stenis13242183   2011-11-14 23:14
сначала о крео. в масштабах тепловоза это не отстой, автор скромен. мне не нравятся только две вещи: глагольная рифма в первом двустишие и строчка "Сказок, пословиц, правил истерты туфельки". но строчка это сугубо субъективное, дело вкуса. стих хороший, пронзительный.

читал каменты и мне стало так интересно, вот Алена говорит типа "мы тут стареем, по-прежнему веря в свой талант". стала интересна история тепловоза. я так понимаю это до тепловоза была какая-то небольшая творческая группа или сообщество студентов с какими-то общими интересами...

" вот и воротят в виртуальной - режут правду-мать и балуются объективностью."

значит в жизни не режут... а я-то думал

" Olena Semenchuk 21 (241654) Ответить 2011-11-08 09:47
---олейна 19
всё правильно сказала, просто не стоит принимать так близко к сердцу то, что кто-то там во что-то играет. Раз он это делает - значит ему это необходимо, он этим счастлив. "

а можно мне поиграть атомной бонбой? я был бы очень счастлив.

а еще несогласен с Оленой по поводу таланта. мне как-то всегда не нравилось это абстрактнейшее понятие, и я недумаю, что он как мед в горшке — он или есть или его нет. я думаю, он как цветок в горшке, его можно вырастить

stenis13242184   2011-11-14 23:14
сначала о крео. в масштабах тепловоза это не отстой, автор скромен. мне не нравятся только две вещи: глагольная рифма в первом двустишие и строчка "Сказок, пословиц, правил истерты туфельки". но строчка это сугубо субъективное, дело вкуса. стих хороший, пронзительный.

читал каменты и мне стало так интересно, вот Алена говорит типа "мы тут стареем, по-прежнему веря в свой талант". стала интересна история тепловоза. я так понимаю это до тепловоза была какая-то небольшая творческая группа или сообщество студентов с какими-то общими интересами...

" вот и воротят в виртуальной - режут правду-мать и балуются объективностью."

значит в жизни не режут... а я-то думал

" Olena Semenchuk 21 (241654) Ответить 2011-11-08 09:47
---олейна 19
всё правильно сказала, просто не стоит принимать так близко к сердцу то, что кто-то там во что-то играет. Раз он это делает - значит ему это необходимо, он этим счастлив. "

а можно мне поиграть атомной бонбой? я был бы очень счастлив.

а еще несогласен с Оленой по поводу таланта. мне как-то всегда не нравилось это абстрактнейшее понятие, и я недумаю, что он как мед в горшке — он или есть или его нет. я думаю, он как цветок в горшке, его можно вырастить

stenis13242186   2011-11-14 23:17
ниххуййяссе! вот это хром заикнулся! гггггггг

Chinasky242187   2011-11-14 23:18
FAQинг FAQ ин FAQ

олейна242243   2011-11-15 17:01
---stenis13 36
даже не знаю что и сказать
стих не о тепловозе, а о правоте и неправоте ващще
а остальное , в камментах, было сказано так... личное и о наболевшем

о таланте рассуждать не берусь, скажу лишь: талант есть у всех, но не у всех он к стихам
у меня есть не талант, а манера интересная отражать и выражать
на глагольность-неглагольность рифм посему поэтому мне пофигу

спбп за внимание, чесслово


Оригинал текста - http://teplovoz.com/otstoy/19341.html