Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2011-11-07 : меньше кричи : ощущения.


я не цветок,малыш.я глиняный божок,
из рук умелых вышедший так тонко.
всесильно-бесполезна.сей должок
пред мастером нести до отвращенья долго.

зря ты с допросами заладил.право,фарс!
нормально всё.немного давят стены.
тем чувственней свобода.в энный раз:
"ну не скучай.целую,обнимаю,Лена".




КОММЕНТАРИИ


олейна241605   2011-11-07 20:53
с дбт
игриво)

Olena Semenchuk241607   2011-11-07 20:55
здравствуйте, Лена.

MEDUZKA241608   2011-11-07 20:55
с дбт

меньше кричи241610   2011-11-07 20:58
здравствуйте)
спасибо:)

Yuta241611   2011-11-07 20:59
премодерацею так быстро прошла?

Yuta241612   2011-11-07 21:00
с д/б
о пробелах не забывайте

меньше кричи241613   2011-11-07 21:01

---Yuta 5

со второго раза)
после знаков?исправлюсь)

Yuta241614   2011-11-07 21:06
авансом нолег

Басаргин Сергей241617   2011-11-07 21:11
шедевр, с дебютом, пиши ещё

griol241619   2011-11-07 21:23
ничо непанял.
всесильно бесполезный долг от мастера - подарок

меньше кричи241620   2011-11-07 21:28
---Басаргин Сергей 9
благодарю:) неожиданно, лестно

---griol 10

не могу ответить на это непафосно, поэтому уж как получится
долг созданного перед создателем будет всегда. помноженный на благодарность.

griol241622   2011-11-07 21:40
мда... в чем же долг созданного тобой ника перед тобой? или, что ты должна модератору данного сайта? ведь и в первом и во втором вопросе созидатели

меньше кричи241627   2011-11-07 21:44
---griol 12
ник выбран, чтобы меня мотивировать меньше орать по поводу и без, вполне себе отрабатывает факт своего существования.
а модератору я должна..следовать правилам сайта и всё такое, почему бы нет?)

griol241632   2011-11-07 21:46
следовать правилам не есть долг, всего лишь обязанность следовать правилу.
а про ник - так не кричи, накой тода его создавать?!
да и ваще. ты мне должна уже 5 баксов.

Алекс241641   2011-11-08 05:42
Умничка пиши есчо+100/500 местами правдо спотыкляво(с)

Намнаплеватьштейн241644   2011-11-08 08:36
катастрофически спотыкляво, неоправдано пафосно. можно узнать, какой должок? в чем божок в долгу перед создателем? в том, что его создали? в том, что он "всесильно-бесполезен"? почему уничижительная форма "должок"? другое в строку не влезало? с кем беседует героиня? с какой стати она объясняет ( и кому?), что она не цветок, а глиняный божок, кем-то созданный и впоследствии за это (или за что?) кому-то обязанный, причем это ей неприятно? какие, простите, допросы? вот это "право, фарс" - это что за дешевая салонщина? формулировку "в энный раз" нельзя допускать в напыщенном тексте, в пафосном. это вам не быт-арт, где и прищепка - романтика, и кастрюлька - декор, и в жопу мжно послать, и о джазе на аудиокассете помечтать.

очень плохо. ни одного одобрения не разделаю. уважаемый автор, если вы пишете образами, как, например, Сандаль, то тут допустима некая хаотичность, потмоу что все равно все сойдется в единую картинку. а вот если вы беретесь за хоть какую-то конкретику (например, наличие допрососв, какого-то адресата обращения, ипроч.), то хоть не высасывайте ихз пальца, пожалуйста. я никак не могу смоделировать ситуацию. Сидит дама, беседует с лекарем клиники для душевнобольных, полные глаза слез, на лице отрешенная улыбка, причем на вопросы врача не отвечает, а несет то, что ей в голову взбредет. разве что. или то-то в этом роде.

короче, я спросонья мысли не очень четко, наверное, формулирую, но текст вызвал стойкое неудовольствие.
минус два.

pliker241645   2011-11-08 08:37
Старался мэтр до отвращенья долго.
Сопел, кряхтел, вспотел тогда не раз.
И, видно, в этом деле ведал толк он:
Малышка получилась - высший класс!

олейна241649   2011-11-08 08:54
---Намнаплеватьштейн 16
??? из пушек по воробьям)))

Yuta241650   2011-11-08 08:58
---Намнаплеватьштейн 16
да, вродь, особо никто не в восторге... дебют, всё-таки. на первый раз простили. да и в лом каждую строчку разжёвывать. бгг

Yuta241651   2011-11-08 09:02
---Yuta 19
простительно

Басаргин Сергей241653   2011-11-08 09:37
---Yuta 20
ну че? на первый раз прощаем?

Olena Semenchuk241655   2011-11-08 09:55
---Намнаплеватьштейн 16
Даша, по-моему, автор не поймет, о чём ты)

Bief241657   2011-11-08 10:15
минус два - это жёсткая жесть) без шансов на выживание)
вторая строфа неудачна, а в первой есть пара моментов
+0,1

Yuta241658   2011-11-08 10:21
---Басаргин Сергей 21
простили, простили

Rodger241659   2011-11-08 10:26
Немножко сумбурно.
С дебютом.

Chinasky241662   2011-11-08 11:36
Мне очень понравилось.
Пишите ещё.
С дебютом.

Намнаплеватьштейн241663   2011-11-08 12:16
---олейна 18
---Yuta 19
---Olena Semenchuk 22

то ли я себя переоцениваю, то ли у меня временное умопомрачение, но иногда кажется, что на тепловозе на данный момент существует некий непонятный мне регламент на высказфвания, их формулировки и т.п. кажется, что не все и не везде нельзя написать, иначе это вызовет какую-то особую реакцию других пассажиров. я, похоже, что-то пропустила) раньше было проще: посчитал нужным - обругал, если в пристойных выражениях - всем плевать. а щас вроде высказался - а тебе намекают, мол, ну что ты вот так вот, никто не ругает, а ты ругаешь. мне кажется или реально так и есть? я появляюсь редко и теперь не понимаю каких-то новых тенденций общения на сайте?

Olena Semenchuk241664   2011-11-08 12:19
---Намнаплеватьштейн 27
нет, ты неправильно поняла.
сказала всё правильно, но вряд ли сказанное достигнет цели - мозга автора.

Басаргин Сергей241665   2011-11-08 12:22
на палубе матросы курили папиросы

Yuta241666   2011-11-08 12:27
---Намнаплеватьштейн 27
тьфу ты. да нет же. ни о каком регламенте речь не шла. наоборот, молодец, что не поленилась и всё по полочкам разложила. как по мне, этот стишок не заслуживает столь пристального внимания. да и время жаль тратить на такую развёрнутую критику.

Chinasky241667   2011-11-08 12:29
а боцман в трюме пил емайский ром

Yuta241668   2011-11-08 12:29
---Намнаплеватьштейн 27
-----мне кажется или реально так и есть?

Кажется.

Yuta241669   2011-11-08 12:34
А вдруг у девушки тонкая ранимая душа? Все заругают - чего доброго ещё суициднётся. Вон БСке и Чинаке понравилось. Это самое главное.

Chinasky241670   2011-11-08 12:34
мой фарватер ещё не протрален
есть все шансы взять мину на борт

Басаргин Сергей241671   2011-11-08 12:37
нужно дать надежду, поощрить дебютанта, чтоб автор поверил в свои силы и в свой талант

Yuta241672   2011-11-08 12:38
Якорь поднял наш капитан, он знал прекрасно океан.

pliker241673   2011-11-08 12:39
твой бюстгалтер ещё не растёгнут
есть все шансы мне быстро уснуть.

Yuta241674   2011-11-08 12:39
Сомневались только мы в одном, на баркасе был в бутылках ром.
Если мы утонем, кто потом выпьет этот ром?

Chinasky241675   2011-11-08 12:43
юная поросль - это наше будущее, она окрепнет и ещё поведёт нас необъятными и прекрасными просторами поэзии

Басаргин Сергей241676   2011-11-08 12:46
Гарри Алебастров и его педерасты

Yuta241677   2011-11-08 12:48
Клубятся тучи над чеpным флагом,
К ветpу кpуче, не дpейфь, салага !

Yuta241678   2011-11-08 12:49
Шпаги вон ! Hа абоpдаж !
Кpепите петли на pеях.
Там будет болтаться весь экипаж -
где Роджеp веселый pеял.
Hа абоpдаж! (тоже ЦЭ)

Ivan Kulinski241679   2011-11-08 12:51
Гениально! Пишите!
Минус два.

Ivan Kulinski241680   2011-11-08 12:52
Семенчук 28, плайкер 37 +100500

Сплюшка241685   2011-11-08 14:45
фотку оставить. остальное не стихи

Chinasky241689   2011-11-08 15:47
нет! это стихи! я смею это утверждать ибо знаю наизусть серебряный век русской поэзии и многое цитирую наизусть и знаю вес каждому прожитому поэтом слову нам следут бы поддерживать те травинки, что стремятся пробиться сквозь глиняную почву непонимания и зла, вот хотя вам СЛОВА ЛЮБВИ И ТЕПЛА:
У кота от лени и тепла разошлись ушки.
Разъехались бархатные ушки.
А кот раски-ис...
На болоте качались беловатики.
Жил-был
Ботик-животик:
Воркотик
Дуратик
Котик-пушатик.
Пушончик,
Беловатик,
Кошуратик —
Потасик...

олейна241694   2011-11-08 16:33
---Намнаплеватьштейн 27
я просто не ожидала такой эмоциональности

олейна241695   2011-11-08 16:34
я - так вообще ниччо не понимаю, Даш

Басаргин Сергей241697   2011-11-08 17:26
---Chinasky 46
пожалуй подпишусь под каждым словом

Ivan Kulinski241698   2011-11-08 18:09
---Chinasky 46
нічо собі ти дунув, скот.
я так скажу - ні одна свєча нє горіт да рассвєта, і не весь сєлєбряний вєк є сєрєбряною поезією. хоч я люблю срібло, угу. а гуро-нотенберг - все-таки художниця, хіба нє?
окрім того, у нас платикова доба за вікном. як я її називаю - доба напівкоштовного каміння, або доба самоцвітів.
імхо йобйого.

Ivan Kulinski241699   2011-11-08 18:12
---Ivan Kulinski 50
пластикова, не платинова.
себто доба, де потрібно не просто покусати монету, щоб визначити її справжність, а спробувати її захавати і перетравити.

Ivan Kulinski241700   2011-11-08 18:20
---Chinasky 46
і ще, доречі, - автор, соррі за оффтоп, - славік, я все чекаю, коли ти покличеш мене ув іванків, даси бензопилу і пару дерев, і скажеш "кул, поезія - це не цацки-пєцки". і дерева будуть падати, як щогли в шторм, і ми будемо весело і життєствердно крити матом небо, що восени нахиляється до тебе нижче, наче хоче щось сказати, але - курррва - мовчить.

меньше кричи241717   2011-11-08 20:42
---Намнаплеватьштейн 16

не вижу смысла отвечать на каждый пункт критики,но за внимание спасибо:)
заходите в гости!)

Yuta241719   2011-11-08 20:46
---меньше кричи 53
Ахаха! Бгаво!


меньше кричи241720   2011-11-08 20:49
и всем остальным тоже спасибо)
за тёплое и не очень))

Та, что на ушко шептала241755   2011-11-09 09:07
---Намнаплеватьштейн 16
То, что ты написала, можно поместить в комментах под половиной текстов Тепловоза, почти не меняя содержания.
Крео не теплое, а скорее нервное. А еще неуверенное и сыроватое, в большей степени в определении жизненной ситуации ЛГ. Может, от того нервное и не совсем понятное несведущему читателю?
Но, разумеется, -2 не заслуживает, потому как для этого особое старание нужно.

олейна241766   2011-11-09 10:14
---Та, что на ушко шептала 56
я бы сказала что это
а) либо эксперимент юного автора , попытка создать игривую вэсчь с "умными словами" из "высокого стиля"
б) либо сброшенное для ткрео довольно давнего периода даже у автора вызывающее улыбку - типа проверить, кто мы тут и как мы вот

Та, что на ушко шептала241769   2011-11-09 10:29
---олейна 57
да, возможно и так. Вот только следующее опубликованное крео как-бы продолжает это. Т.е. я сначала прочитала историю с сервизом, а потом это стихо, и мне показалось, что это можно объединить в цикл. По технике написания, словооборотам и эмоциональной насыщенности эти крео равны. Надеюсь, что мы будем еще читать этого автора.

sandal241794   2011-11-09 14:46
-2

Chinasky241799   2011-11-09 15:02
---Ivan Kulinski 52
в цю п’ятницю давай приїзди, я вже лофіара запросив. пишіть в лічку, бо треба багато м’яса, риби і горілки.

nlo241883   2011-11-11 06:58
А мне фсьо предельно ясно и понятно...короче так:
чувак получил по почте посылку...в посылке коробочка с окошками...в коробочке некая статуэтка либо любой глиняный предмет, которому, по идее или определению, нужно поклоняться...ну вот он короче открывает посылку и, типа, - вау какая красота! . . . И тут начинается стих...эта глиняная штука ему, вроде как говорит, не в буквальном смысле, конечно - я ж, мол не цветок, товарищ, чьо ж во мне такого ярко красивого...меня вон мастер глиняных дел сделал...сделал меня такой, шо я
всесильно-бесполезна...то есть ей поклоняются, или что-то в этом роде, а ее вся эта тема не прет, но как-бы и должок перед мастером, что сделал ее статуэткой, а не фигуркой, символизирующей гамно...
Таааааак, идем дальше...
Ну и чувак давай к этой статуэтке с вопросами...ну какие там могут быть вопросы у верующего в статуэтки...а статуэтка, мол - чьо ты выйобуешся, перестань...и потом сама себя успокаивает - нормально фсьо, тока стены, но свобода...а чувак уже получал ранее различного рода посылки с записками, но в энтот раз в записке вот такой текст...
Фсьо ясно, фсьо понятно, ахуенчик!
+1

меньше кричи241886   2011-11-11 09:14
---олейна 57

этому стихотворению действительно года 2. поэтому не могу сказать, что если бы я писала его сейчас, вышло бы что-то подобное, так что тут ты права, закинула первое, выбранное случайно)

меньше кричи241887   2011-11-11 09:14
чёрт, столько комментариев здесь, судя по-всему, мои ответы на них уже не нужны, всем и так весело) но всё же.

трактовка nio, конечно, интересна, но у меня была несколько иная версия.

глиняный божок - образ язычества. идеальные, выточенные фигуры богов, в теории - всесильные, по факту - обычнейшие статуэтки. пыль собирать.

долг - долг перед создателем.

допросы - обилие пристальных вопросов, неужели никто никогда не слышал, как люди раздраженно восклицают: "что ты всё выспрашиваешь, это что, допрос??"

стены - рутина. вырываясь из неё, острее ощущаешь, как было здорово, пока в твоей жизни не появилась куча обязательств.

Yuta241897   2011-11-11 10:05
кто такой nio?

меньше кричи241898   2011-11-11 10:07
---Yuta 64

невнимательно прочитала.
nlo

Taiki242491   2011-11-21 16:53
фотка ништячок) словеньки добреньки

чувак с удаффа245052   2012-01-23 11:07
Тонко вышедший из рук? Буэ...


Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/19340.html