Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2011-06-16 : valeria : Решение
[Имя автора было скрыто первые сутки]


Это решение, от которого мамы и тетушки
с волосами, накрученными на бигуди,
начинают приплясывать, как от средневековой лихорадки.
Это решение, которое принимаешь все-таки,
не смотря на умопомрачительную боль в груди
и на то, что вся ци вытекла через розовенькие пятки

в землю и вырастила пару бестолковых ромашек.
Ведь им дурочки все равно оборвут лепестки!
А дело ведь совершенно не в том любит-не любит –
я сама так терзалась, лишая дома букашек – а
а в том, готова ли полноценно любить ты.
Полноценно: когда сердцу легко удается кульбит,

вернее никак не съежишься, чтоб не удался.
Это когда от отвязных подростков легких
не на вдохе, ни выдохе покоя нет диафрагме
и она понимает, сколько бы кто не ругался,
даже соседка снизу, в былом любимица смелых и ловких,
поможет только "сейчас же звоню маме",

поможет только... Да что говорить, ничего не поможет.
Только решение, от которого ноют пятые.
Дак восьмые, калеча десна, прорастают в мгновение -
такое вот оно мудрое, боже, боже,
решение, окольцованное, как пальчик, платиной-
между любить и быть любимой выбрать последнее.




КОММЕНТАРИИ


stenis13235745   2011-06-16 01:43
олейна?
+0.5

Olena Semenchuk235746   2011-06-16 02:14
ниче непонятно

griol235747   2011-06-16 05:45
бег по кругу оздоровителен и, полагаем снова, заканчивая, принимаешь угол старый новой шишкой, найденной в дремучей чаще. чаще, переставляя ноги, в трёх соснах путаю восьмёркой день вчерашний завтра. а сегодня - бег по кругу.

Шоша235748   2011-06-16 06:41
первое клёвое, два следующих труднодоступны
а разве чтобы "быть любимым" принимают решение? мне казалось, что в это решение "скатываются", вернее безвольно позволяют этому осуществиться. вот выбрать между любить и быть любимой первое - вот это решение
или у всех по-разному?

valeria235749   2011-06-16 08:40
не знаю, если рифмы дошли с третьего прочтения вслух, можно +2 ставить?

чтоле +2

Olena Semenchuk235750   2011-06-16 08:55
третья строфа сломала мозг.
И какое-то оно целиком категорически не моё.

ясмаленькойбуковки235754   2011-06-16 10:41
---Olena Semenchuk 6
вот же ж... показалось очень твоим

Сплюшка235755   2011-06-16 10:42
средину стиха трудно читать. это да.
начало и конец - вполне вразумительное.
понра на +0,7
потому, что перемудрённое

решение же это хорошо бы совместить с принятием
а то нифига не получится

ясмаленькойбуковки235757   2011-06-16 10:45
решительно плюсую, решительно сомневаюсь

Алекс235758   2011-06-16 10:54
+ много

Taiki235762   2011-06-16 12:12
Любовь всегда взаимна

Loffofora235763   2011-06-16 12:58
ебать калатить
И еще размешать.

Вырванные куски мыслей, песен, телепередач, и т.д. отдельного человека. Сплошной кульбит.

И решение кстате хуевое.




MEDUZKA235764   2011-06-16 13:07
ой, чета как-то совсем раскурочено, разворочено и сумбурно

MEDUZKA235765   2011-06-16 13:07
80% не поняла

Басаргин Сергей235769   2011-06-16 14:40
понял 250%

Loffofora235770   2011-06-16 15:23
понял кусок пирога и чай.

Loffofora235771   2011-06-16 15:29
Раньше я жила, не знала,
Что такое кокушки. А-А-А
Пришло время, застучали,
Кокушки по жопушке.


чувак с удаффа235772   2011-06-16 16:40
бродский-хуёдский. +0.9

собака235774   2011-06-16 17:24
очень близко-коррелирующее

Байкот235777   2011-06-16 21:48
Шедевр +2

Шоша235779   2011-06-17 07:09
вау, валерия. паходу опять удивила

ты сама себе +2 поставила?? скромница)

valeria235780   2011-06-17 09:17
---Шоша 21
это же невозможно, на счет оценки

просто нужно шифроваться
а то придет на пример Юта и начнет опять звать какого-то мальчика:"Валерааааа...Валеееера"

Yuta235781   2011-06-17 11:04
можешь не шифроваться. с первых строк понятно было, кто автор.

например, несмотря пишется слитно, кстате.

valeria235782   2011-06-17 11:18
---Yuta 23
спс. исправлю

Басаргин Сергей235784   2011-06-17 14:05
лера ты шо валера?

Та, что на ушко шептала235787   2011-06-17 14:39
"Ведь им дурочки все равно оборвут лепестки!
А дело ведь совершенно не в том любит-не любит ..." -ведь, ведь - писалось как писалось, потому и повторялось?

"не на вдохе, ни выдохе покоя нет диафрагме..." как бы перед "выдохе" предлог "на" просится, или я чего-то не понимаю? И при перечислении то "не", то "ни" - разнообразие тут лишнее.
Сумбурно как-то, что по мыслям, что по тексту. Сандаля на вас не хватает, девушко.

valeria235789   2011-06-17 14:56
---Та, что на ушко шептала 26
согласна, за Сандалом веское слово)) и Чинаку бы услышать

предлоги и прочие ошибки следствие того, что выложила, как только дописала последнюю строчку.

несдержаность. но я вроде как экспериментирую

спасибо за внимание в любом случае

Chinasky235796   2011-06-17 17:36
есть множество косяков. подобные стихи не пишутся на одном дыхании, им нужен покой, они должны отдышаться и зализать раны...

поэтому +0.7

ЗЫ: ци, вытекающая через пятки - оч. понравилось, а то, что они (пятки) розовенькие - оч. непонравелось.

олейна235798   2011-06-17 18:46
---stenis13 1
счет 1х1)))))

и хорошо, и нехорошо - утяжелила сверхсмыслами. зачем сознательно усложнять предлождения и строки? в угоду кому?
но +, канеш +
спсб

Yuta235803   2011-06-17 20:30
---Та, что на ушко шептала 26
аналогично. не разделяю восторгов.

топорно, сумбурно, "куча мала", короче...

-0,5
зы: за что тут плюсовать не пойму, хоть убейте...

Chinasky235804   2011-06-17 20:56
---Yuta 30
Задавать подобные вопросы, милая Юта, есть в высшей степени моветон.

А плюсовать можно хотя бы за то, что автор пытается писать стихи со шестистишными строфами, а это непросто, я вот не умею. Ага. Подумай об этом. Цьом.

Yuta235805   2011-06-17 21:19
вот именно, что пытается...
плюсовать только за это я не могу...

>я вот не умею
правильно делаешь. помнишь поговорку: "не умеешь - не берись"? цьом.

зы. моветон - наше всё!!!

невооружённым глазом видно же, согласись: выпендрёж чистой воды... или это я только вижу?

Шоша235806   2011-06-18 09:35
---valeria 22
я про комментарий. и ещё так между делом - ребятки будьте добры прочитайте три раза и будет вам счастье ))
стратег, Валера )
п.с. а "Валера" - это чтоб позлить, это ж очевидно ))

---олейна 29
" ---stenis13 1
счет 1х1))))) " )))))
я кстати тоже подумала это ты. только почему-то так странно, не очень хорошо написала. но думаю - ладно, и Олейна бывает разная )

олейна235812   2011-06-18 14:26
---Yuta 30
хоть убьем)
---Шоша 33
гыг)

valeria235836   2011-06-19 17:50
---Chinasky 28
просто нет слов, на счет зализывания. спс за понимание


---Шоша 33

---олейна 29
я еще в самом самом начале пути. учусь просто


stenis13235847   2011-06-20 11:11
ага. пока автор был скрыт, оценка была +1,09. как только его показали — потихонечку поползла вниз.

valeria235864   2011-06-20 14:34
---stenis13 36
восприятие без стереотипов в действии)))))

sandal235908   2011-06-20 21:36
---stenis13 36

---valeria 37
успокойтесь, дорогие обиженные авторы,
если начать по чесноку оценивать - хрен тут кто из минусов выгребется

Шоша235909   2011-06-20 21:44
---sandal 38
пришёл, увидел, нагрубил.
они ж не это обсуждают

valeria235913   2011-06-20 22:23
---sandal 38
эээээээ, ты чего, Сандал?

это, во-первых, не правда, а во-вторых, не будь мизантропом

Шандрук235915   2011-06-20 22:28
навіщо тобі російська?

valeria235919   2011-06-20 23:30
---Шандрук 41
я дуже-дуже рідко пишу російською. і між мовами не обираю. якось само.


Шандрук235921   2011-06-20 23:44
---valeria 42
зрозуміло, в мене так не буває що само. а було би добре бем і англійська без словника.

Bief235954   2011-06-21 21:53
---stenis13 36
---valeria 37
я гадаю, це більш пов’язано з появою оцінки, особливо, якщо вибираєш між тою, де замало, і тою, де забагато - потім визначаєшся незалежно від автора
невже, якщо подобається вірш, хтось мінусячитиме - усі вже дорослі для цього
а наявність аж 18 оцінок - от показник, який мав би тішити


---Yuta 30
у мене це теж аху не викликало
але не мінус.
не оцінюю, бо ще більше понизиться

Chinasky235955   2011-06-21 22:08
---Bief 44
Ага. В одному з моїх креосів оцінок більше нівж коментарів, хоч коментарів там теж вистачає, і я тішуся з того гггг

цьом

Bief235956   2011-06-21 22:17
---Chinasky 45
) от молодець!

Yuta235957   2011-06-21 22:18
---Bief 44
так. можливо, погарячкувала.
але ж, як не крути, найперше враження вважається найдостовірнішим. я не права?

nlo235959   2011-06-21 22:35
То фсьо хуйня...я ж вам грил шо - если проголосовавших 12 и 13-ый сует +1, то систему не интересует и она уменьшает оценку, высчитав арифметическую середину...то есть - если уже 12 оценок есть, то, чтобы не понизить оценку, нужно сувать +2...и будет вам щастье)
все расчеты приблизительны)

valeria235960   2011-06-22 00:15
---Bief 44
звісно, якщо подобатиметься - не мінусячитимите

але в психології є така штука, як стереотип. якщо я впевений, що вася ідіот, то і вірші у нього ідіотські, і навіть якщо одного разу вийде шалено КРУТО, психіка скаже "це віпєндрьож" і буде мінус


---nlo 48
це якійсь адські калькуляції))))))


Bief235963   2011-06-22 09:46
---Yuta 47
найперше враження від віршів залежить, як в тебе день пройшов, чи красиві були сьогодні люди, чи ти закохана(ий), чи в тебе такі самі думки, як в автора, чи ти сьогодні в темі.... і т.д.

а завтра усе може бути навпаки, ніж вчора;
скільки разів друге та треттє прочитування вражає сильніше за перше, особливо читаючи сандала, наприклад

Bief235964   2011-06-22 09:50
---valeria 49
та ну, ідіоти вміють найбільше здивувати

Yuta235965   2011-06-22 09:50
---Bief 50
стосовно полуніна - згодна. постійно його перечитую.

Bief235966   2011-06-22 09:54
---valeria 49
чому в слова упередженість є антоним? звідки він взявся?)

valeria235970   2011-06-22 12:47
---Bief 53
що це за антонім?

Chinasky235974   2011-06-22 15:35
---Bief 53
з неба впав або холєра його знає відки взявси

Bief236008   2011-06-22 22:05
який цікавий тріолог


Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/19004.html