Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2011-05-03 : stenis13 : Мяук
[Имя автора было скрыто первые сутки]


Мне было одинадцать той ночью
Когда я маленьким молотком
Проломил череп пьяному отчиму
Смутно помню что было потом
Помню было не очень-то страшно
Намного страшнее стало от крика матери
Он был на четырнадцать лет меня старше
В ту ночь я красным окропил снежный март

Помню как этот любитель детей
Кричал на мать «тупая училка»
Скалился довольный новой затеей
Смотрел как я от страха в штаны мочился
Помню этот мастер философских наук
Утверждал что нет никакой любви
Сильно швырнул в стенку котенка по кличке Мяук
И что животные не должны есть вместе с людьми

Теперь даже если на спидометре за двести
Мне страшно лишь потому что совсем не страшно
Я хотел бы каждую ночь повторять эту сладкую месть
Хоть я уже на семь лет своей матери старше
Но каждую ночь только кровь на снегу и блевотина
Каждую ночь этот приторный треснувший звук
Все еще вижу как дохнет это животное
Точно не помню когда умер Мяук




КОММЕНТАРИИ


griol233163   2011-05-03 15:56
кошмарится кошмар кошмаром

олейна233164   2011-05-03 20:14
стенис???

олейна233165   2011-05-03 20:15
страшно канеш, и очень старательно "нестандартно" зарифмовано

Шоша233168   2011-05-03 20:53
ну как сказать понравилось... прочувствовалось. короче +. я бы даже ++ поставила, какое-то оно такое пронзительное

valeria233169   2011-05-03 20:53
очень здорово.
не понравилось только "В ту ночь я красным окропил снежный март" - вроде первая строфа глазами ребенка, а тут раз - и втемяшился вывод взрслого

сильно швырнул - одного глагола было бы достаточно.

может так:
швырнул в стенку котенка по кличке Мяук:
животные не должны есть вместе с людьми!

Точно не помню когда умер Мяук - когда, не как?

автору спасибо
+1

Шоша233171   2011-05-03 20:54
да и вообще...

Olena Semenchuk233172   2011-05-03 21:11
ну...такое

Olena Semenchuk233173   2011-05-03 21:13
Помню этот мастер философских наук
Утверждал что нет никакой любви
Сильно швырнул в стенку котенка по кличке Мяук
И что животные не должны есть вместе с людьми


поменять бы местами 3 и 4, убрав перед что и, но убрать вот это "сильно швырнул"
легко разве можно швырнуть?
короче, 0+-

valeria233176   2011-05-03 21:29
---Olena Semenchuk 8
менять местами нельзя, тк во-первых по всему стиху рифма А-Б-А-Б и лепить туда А-Б-Б-А не к чему, а во-вторых, это добавляет такой детскости повествования, какая должна быть, на мой вкус

Olena Semenchuk233179   2011-05-03 21:48
---valeria 9
Сильно швырнул в стенку котенка по кличке Мяук
И что животные не должны есть вместе с людьми


это что угодно, только не АБАБ.
автору следовало поднапрячься и постараться согласовать последние 4 строки в этой строфе между собой.

неужели только я вижу, что это - криво?
странно

Olena Semenchuk233182   2011-05-03 21:54
предвидя благородное возмущение со стороны тех. кому крео пришлось по душе, скажу, что оценка - не есть отношение к автору, а лишь отношение к крео.

valeria233183   2011-05-03 21:58
---Olena Semenchuk 10
а что это: наук-любви-мяук-людьми?

Yuta233185   2011-05-03 22:07
Криво-косо. Слегонца. Согласна с Алёной.


Видно, что автор старался, но до плюса не дотянул...

Olena Semenchuk233191   2011-05-03 22:31
---valeria 12
ты шутишь??

Помню, этот мастер философских наук утверждал, что нет никакой любви, сильно швырнул в стенку котенка по кличке мяук и что животные не должны есть вместе с людьми.


Последняя строка куда?где?

впрочем, я уже высказалась)
спорить не буду

stenis13233193   2011-05-03 22:36
Ладно. Мне невтерпеж. Нет смысла скрываться раз меня уже спалили. Мне казалось что это-то ничем меня не выдаст - ан нет.

Хотел было сначала поспорить можно ли швырнуть сильно или слабо но передумал. Вы правы, даже если можно. Можно было вполне обойтись и без наречия. А вот насчет "и" перед "что" думал-думал да так и не понял. Как же здесь без "и"? Это же перечисление, тем более что запятых здесь нет в принципе. Только вот между утверждениями затесалось действие, но разве от этого строки становятся несогласоваными?

Косяки, конечно, имеются, но если бы я сие крео еще немножко помусолил в редакторе - ему был бы полный пипец

Лен, я тоже не спорить, просто спросить: а что там с той строкой?

Olena Semenchuk233194   2011-05-03 22:42
Слава, ну ты же вроде филолог (лингвист/переводчик, нэ?)

я понимаю, что от перемены мест слагаемых сумма не меняется, но повторюсь - не звучит.
Всё, больше ничего.
Рифмой А Б А Б в данной строфе можно было бы и поступиться, страшного не было бы ничего.
Автору виднее в общем-то.

stenis13233196   2011-05-03 22:47
а. ну-ну.

Olena Semenchuk233204   2011-05-04 00:03
---stenis13 17
ой, ну вот только не надо обижаться, если тебе интересно, я вообще не голосовала, так что оценку тебе не испорчу)

Шоша233206   2011-05-04 07:28
эта несогласованность действительно снижает уровень стиха. а жаль

олейна233207   2011-05-04 09:33
---Yuta 13
почему ? нормальный +0,5
на поклонника жанра мож даже и чутог больше
что-то есть и что-то достаточно стабильное
повествовательная интонация, тоника, предполагает смену способа рифмования, пожэтому вот
у меня тока одна чисто субъективная претезия: я не люблю когда гуманизм мешают с понтами по-пацански, а здесь этого изрядно

stenis13233215   2011-05-04 11:19
---Olena Semenchuk 18
Лен, а кто ж тебе сказал что я обижаюсь? Я всегда так говорю (17й камент) когда слушаю умные вещи но остаюсь при своем мнении. На обиженых воду возят и кое-что ложат) А оценка..... Такая это ерунда. Вот критика намного ценнее чем оценка. Я ж креосы сюда выставляю по двум причинам: чтобы мне указали слабые места, а если скрываюсь то еще и интересно узнают или нет, а не потому чтоб мне не снизили оценку из-за авторства.

---Шоша 19
Ну какая же несогласованность? Поменять строчки местами? Я в свое время думал над этим и не поменял не потому, что не захотел уступить систему рифмовки. ПРосто мне показалось, что в этом есть какая-то фишка, детскость что ли.
---олейна 20
А где же тут гуманизм? Гуманизмом в детстве мальчики занимаются)

Yuta233237   2011-05-04 18:27
---олейна 20
до +1 недотянул. это имелось в виду.
тоже +0,5 сунула.

Шоша233247   2011-05-04 20:12
---stenis13 21
фишка в том, что спотыкаешься в этом месте. нужна здесь эта фишка или нет - хз

stenis13233249   2011-05-04 20:33
---Шоша 23
Может и так. Видишь, если б это был стих с четкой стопой или размером - спотыкание было бы точно. А так здесь таких спотыканий на каждом шагу. И пусть с меня поржут, наверное, знатоки поэзии, но я б назвал это вердибром, хоть и зарихмованым) Но за внимание и за указание ляпов спасибо))

Шоша233251   2011-05-04 20:47
---stenis13 24
"спасибо за указание ляпов" это не ко мне.
ладно, а за что НЕ спасибо?)

stenis13233253   2011-05-04 20:51
---Шоша 25
И тебе в частности) ты ведь сошлась во мнении с мэтрами. Точнее с мэтрэссами)
Неспасибо не за что)

Шоша233254   2011-05-04 20:54
---stenis13 26
ну ладно, уговорил ))

олейна233256   2011-05-04 21:05
---stenis13 21
кошкатизм)

олейна233257   2011-05-04 21:06
мочкануть отчима за кошака- это по-пацански, а отца? тарасбульба, да?
это я так
а птичку жалко, оч

Olena Semenchuk233259   2011-05-04 21:10
я еще раз выскажусь,
вы простите, если кого задену, но считаю, что при всей неплохости (ага) нас всех как писюков и писючек, уж простите, уточню - людей, которые пишут что-то, критиками нас можно назвать весьма и весьма условно.
Тут скорее речь идёт о приятии или неприятии какого-либо текста чем-то, называемым душой.
Или как угодно называемым, внутренним, тем, что либо входит в резонанс с прочитанным, либо нет.

Olena Semenchuk233260   2011-05-04 21:11
крео, безусловно, не отстой, я уже вроде говорила.

Yuta233261   2011-05-04 21:14
---Olena Semenchuk 30
+1000

Шоша233264   2011-05-04 21:20
---олейна 29
он "мочканул отчима за кошака"?.. (( блин, зачем ты это сказала, я как-то всё по-другому восприняла

stenis13233268   2011-05-04 21:23
---олейна 29
При чем же тут кошак? Кошак тут так, для лиричности. Я хотел выразить кошаком, любовью, и прочими подробностями что проблемы в этой семье зашли слишком далеко.
---Olena Semenchuk 30
Ну вообще-то всех критиков можно посчитать за условных и даже послать (конечно, если это не редактор у которого ты хочешь начепятаться), если тебе эта критика не нужна, если уверен что ты уже писака невъебаться.

А о приятии\неприятии... Ведь бывает же так что не по душе тебе то, что в тексте, можешь не соглашаться с мнением автора до глубины души, но мозгами понимаешь что вещь-то сильная.

---Olena Semenchuk 31
спс

Шоша233270   2011-05-04 21:32
не, значит всё правильно

олейна, ты чё воду мутишь? ))

griol233272   2011-05-04 23:04
писдец и крео хуйня и автор хуесос. ничо личнова тока междометия

stenis13233275   2011-05-04 23:09
---griol 36
Вредно быть таким горячим.

griol233276   2011-05-04 23:09
хуясе, кто бы на кого бы дул.

stenis13233277   2011-05-04 23:15
Интересно, этот уебан и в жизни себя так ведет? И как ему до сих пор бошку не оторвали? Или это он только в нете такой герой, как шавка, исподтишка за ноги хватать?

griol233278   2011-05-04 23:17
есть два момента:
первый: комментатору 39 камента прочесть камент тридцать седьмой с анотацие

griol233279   2011-05-04 23:19
есть два момента:
первый: комментатору 39 камента прочесть камент тридцать седьмой с аннотацией 38 и,
второй: читать вниматочно камент 36.
если чо, продолжнение будемо

griol233280   2011-05-04 23:20
ога, значицо есть много моментов.

stenis13233281   2011-05-04 23:28
---griol 42
автору камента 36 вниматочно перечитать свое творение. Если б ты прокаментил крео а не автора, автор бы промолчал. А то что написано "ничего личного" ничего не значит. на заборе написано. Читай фак.

griol233282   2011-05-04 23:29
мяу, автор, иди на хуй.
машинисту: мне насрать

stenis13233284   2011-05-04 23:38
каментатар, не мяукай, март уже прошел. да и посыл ваш какой-то неискренний штоле. не тронул он меня до глубины глубин. жалко мне вас: это ж надо быть таким закомплексованным, бесполезным и несчастным существом.

чувак с удаффа233289   2011-05-05 09:12
Опять всепидарасыаяграфмонтекристо, это возрастное. А стих хороший почти. +0.3

олейна233293   2011-05-05 09:56
---stenis13 34
как бы он фигурирует в названии
не злись ты ради бога, пказал проблемную семью, да, показал

stenis13233425   2011-05-08 11:27
---олейна 47
))) Ну, девочки, вы даете: одна Алена решила что я обиделся, вторая - что разозлился )))

Шоша233429   2011-05-08 12:19
---stenis13 48
,да, чёт девчонки того, не по-весенне-летне-лёгкому воспринимают
Стенис, когда это ты успел себе репутацию такую завоевать, обидчевого злюки? )))

stenis13233430   2011-05-08 12:40
---Шоша 49
Да наверное когда отвечал на каменты на свои первые крео здесь) тогда я воспринимал негативные оценки как личные оскорбления: как это так, не поняли, болваны, моих высоких чуйств...
сейчас все проще. критику поглощаю чтобы делать тексты качественнее

stenis13235239   2011-06-04 13:00
какая-то падла влепиламолча ноль, если не меньше

wdr236571   2011-07-11 13:44
рифмованная чернуха в стиле реп

stenis13237435   2011-07-29 18:07
---wdr 52
Ох, как прав ты, чужеземец: хоть и млад, да мудр!

Ша Куку241557   2011-11-06 15:17
норма. тягово

меньше кричи241995   2011-11-13 00:13
идея крута, образы насквозь пробирают, а читается тяжело
решила не оценивать в итоге)

stenis13241996   2011-11-13 00:49
---меньше кричи 55
вы уже оценили) а лучшей оценки для меня и не надо

Фэри244104   2011-12-30 23:55
до мурашек...


Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/18886.html