Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2011-02-23 : Olena Semenchuk : пзд


Несётся поезд. Вдоль чужих заборов,
домов, полей, усадеб и дворцов
несётся поезд, вероятно, очень скорый,
как помощь с ярко-красной полосой.
Вот в нём мутит лежащих пассажиров,
вот в нём проложен коридор, как жила,
и едет сквозь туман ни мёртв, ни жив он,
и мы, недвижимы, лежим. лежим. лежим.
И дышим мы отверстиями носа.
И дышим мы, поскольку очень просто
дышать, согнувшись в половину роста,
презрев иной дыхательный режим.




КОММЕНТАРИИ


sandal229308   2011-02-23 07:51
мне понравилось

pliker229310   2011-02-23 08:11
... Но как-то простота нам надоела.
Пора дышать другою дыркой тела.
Ведь в совершенстве тел конца не видно,
И вот уже освоен нижний выдох.

Olena Semenchuk229314   2011-02-23 09:47
---pliker 2
ыыыыыыыы

MEDUZKA229316   2011-02-23 10:13
клёв!
(правда не знаю насчет езды "вдоль домов и дворцов", они вроде как не длинные... хз)

олейна229319   2011-02-23 10:32
оч-оч-оч! случайно жиманула +1 и расстроилась ( єто плюздвааааааа!!!

Сплюшка229322   2011-02-23 10:40
мне понравилось про коридорную жилу

Сплюшка229323   2011-02-23 10:41
---pliker 2
)))))))))
зашибись



---олейна 5
биригите нервы))

stenis13229328   2011-02-23 11:57
это +1.5. соглашусь с медузкой и от себя предложу поставить запятую в предпоследней строке не после первого, а после второго слова. проотверстия носа как то не т, чтобы не понравилось, а немного жутко стало.

особенно понравилось сравнение с жилой. ловко подмечено.

лучшее место стиха - вот это:

---и едет сквозь туман ни мёртв, ни жив он,
и мы, недвижимы, лежим. лежим. лежим. ---

Olena Semenchuk229329   2011-02-23 12:01
---stenis13 8
запятые на месте. но спасибо:)

ночной сыщик229330   2011-02-23 12:04
я вот не могу понять, что вы увидали то тут?
обычное "поебистико", уложенное в не менее поебистическую форму. ну есть пару моментов положительных., но блять ей богу не вижу этот креатив в положительной плоскости, в плане оценки. 1-

ночной сыщик229331   2011-02-23 12:07
таких авторов как олёна, надо дрочить и стимулировать писать лучше. а не поощрять такое откровенное ...
а она если заведётся то хуй остановишь.
вот олён, скажи честно - ну хуйня же.
ты же про поезд да?
больше чем уверен, будь автор кто нибудь другой, а не дай бог мне такое придёт в голову - заклевали, - запинали бы.
а это о чем говорит? да, правильно. я вам уже не раз говорил про кружок.
так противно от этого, право слово.

stenis13229333   2011-02-23 12:21
---ночной сыщик 11
Ты прав чувак, кружок здесь есть, я об этом уже говорил. Не буду называть имен, но здесь даже высеры кое-каких авторов поедатся с таким аппетитом, прямо диву даешься, хотя на самом деле это просто отстой. Именно отстой облаченный в правильную форму - не доебешься. А король-то голый.
Да еще и визжат при этом.
А если кому-то из новых авторов случится написать вещь действительно стоящую, пусть хромую но не чета этим штампам - запинают и запеняют.

А этот стих мне понравился.

ночной сыщик229335   2011-02-23 12:24
---stenis13 12
я верю что настанет тот день, когда люди тут люди перестанут смотреть на имена и прочие стереотипы, - и оценивать действительно по объективу. даже не по своему уровню., тут он у всех разный, да и понятие "уровень" весьма неоднозначное, кстати.

ночной сыщик229337   2011-02-23 12:25
я ебал сколько тут кративов в говно опустили только за счет того что их писали и публиковали "не местные".

ночной сыщик229338   2011-02-23 12:27
вот я отвечаю что это поебота даже не на 1-, а больше. ниже.
http://www.teplovoz.com/creo/18442.html
а он оно как смотри. аж 0,71+

ночной сыщик229339   2011-02-23 12:27
отчего то хочется сказать, что система этих оценок на хуй не нужна.

MEDUZKA229341   2011-02-23 12:34
недостаточно клюют некоторых авторов, потому что они местные и "свои" - есть такое.
но разговоры про опускание хороших креосов только потому что их написали "не местные" - вызывают сочувствующую улыбку :)

покажи мне выдающиеся крео обиженных новичков, валяющиеся в отстое. с удовольствием посмотрю.

ясмаленькойбуковки229342   2011-02-23 12:35
поездато

Olena Semenchuk229346   2011-02-23 12:44
---ночной сыщик 11
цылую, любимый.

ночной сыщик229347   2011-02-23 12:45
---MEDUZKA 17
есть есть, и ты это прекрасно знаешь.

ночной сыщик229350   2011-02-23 12:47
---Olena Semenchuk 19
не, ну ты ответь то на вопрос

ночной сыщик229351   2011-02-23 12:47
а то сразу целоваться

Olena Semenchuk229352   2011-02-23 12:48
колька, зачем отвечать? ты ведь только себя слышишь, любимое моё жывотное с огненными глазами

ночной сыщик229353   2011-02-23 12:50
ты вот кого животным назвала? и вот блять потом ты удивляешься почему я на тебя наезжаю. нет, я же по хорошему. и это, давай без животных ладно? а то я тоже могу тебе любимая моя, краткую характеристику твоего внутреннего мира вставить. на вопрос то ответь

Olena Semenchuk229354   2011-02-23 12:52
на кокой вопрос?

ночной сыщик229355   2011-02-23 12:53
иди в тамбур. там тебя командир по правительственной связи вызывает

sandal229357   2011-02-23 12:58
---ночной сыщик 11
сорри, сыщ, но если б ты что-то такого же уровня написал - тебе бы памятник полагался. золотой. Однако большинство твоих крео попросту нечитабельны (а остальные весьма трудночитабельны), к тому же пестрят литературными ляпами и грамматическими ошибками.

Да, крео не без изъянов, но хорошее. Есть много замечательных моментов.

MEDUZKA229358   2011-02-23 12:59
---ночной сыщик 20
давай показывай их. доводы без доказательств - слюнявый лепет разобиженного гения.

ночной сыщик229360   2011-02-23 13:04
---sandal 27
сандаль, вот ты же знаешь что я отвечу. я отвечу так: да хоть повыдрачивайте до родного железа строчки. чо толку то?
хватанул немного своего стиля, да всё что ли?
или ты так и будешь до старости писать под одним градусом? о чём? да ёбана, просто мне противно когда все загоняется в раму.
памятник грит. золотой.
денег не хватит. я ж большой захочу.
но, при всём при этом я хочу отметить, что тебе тяжело читать или вообще не читается - это проблема исключительно закрытая в тебе: тебе просто не интересно.
и больше чем уверен, ты такого хуйца закусишь, если хоть раз попробуешь поэксперементировать, вытащить из себя внутреннюю музыку, внутренний слог - смело.
ох как перетрухаешь. я те кричу.
так что не говори так ладно. попробуй, а потом посмотрим.
а то засядут 4 четверостишья месяц дрочат, а толку один хуй - нихуя. красиво да, читабельно да, что то даже понятно о чем. но время... время антоша. оно такое хитрое.

ночной сыщик229363   2011-02-23 13:09
---MEDUZKA 28
да взять хотя бы меня. сколько там? 130 или больше? ахуеть. а там между прочим есть. есть там такое, что тут многим и не снилось.
не цените вы авторов своих. дрочите в один кружок - сливайте моментом что то свежее и новое. все в кружок свой встали а ручки разомкнуть боитесь.
я по крайней мере говорю честно. и мне не страшно. и тупо ждать что то от этого. вместо благодарочки банальной - плевок в ёбел или в лучшем случае в бан.
ничего ничего. я соберу золотую орду. и настанет тот день когда тепловоз будет соответствовать понятию "восприятие без границ". как внештатный сотрудник так сказаьт

sandal229367   2011-02-23 13:16
---ночной сыщик 29
понимаешь, сыщ... дело, имхо, вот в чем. Твои крео точно так же похожи друг на друга, как и мои. В этом смысле ты тоже пишешь "под одним градусом" и "загоняешься в раму". И это нормально. Разнообразие, наверное, не должно быть самоцелью. А раскрытие содержаничя (втч чувственного) происходит, в любом случае, через форму, то естьчерез ограничение той бесконечности, в которой мы все тут пытаемся копаться.

Насчет того что "мне просто не интересно" и "это проблема закрытая во мне" - довольно низко вообще предъявлять претензии читателю: он к тебе в читатели не напрашивался. Т.е. если кому-то твои крео не нравятся, это реально ТВОЯ проблема. Так я считаю.

А на золотой памятник, таки-да, денег нет) но ниче - кредит возьму, почку продам...

valeria229370   2011-02-23 13:20
А об чем крео? Просто чтоб потяготиться бытием? Я правда не понимаю.-1

ночной сыщик229371   2011-02-23 13:23
---sandal 31
хорошо. спасибо за матчасть. мне кое что стало понятно. тут конечно ты мастер задвинуть в мозг.
но. блять простите ещё раз. форма рассматривается как оконечник. потвоему так что ли? да ты из тех, кто прочитает креос.., увидит не там поставленную зпт - и сольёт.
я знаю таких. и ты чуть ли не во главе этой колонны на тёплом. что мы имеем с этой формы?
если взять и рассудить исключительно в контексте контента самого творческого, какого никакого - но ресурса. что? что мы блять имеем?
а я тебе скажу. я тебе скажу что мы имеем.
суходроч, застой. это когда писюн в пизде - но не двигается. всё в формах - все однообразно.
соответственно - что нужно то? а нужно то как раз таки ценить. просто ценить, а не собачиться. оценивать - коли уж ты на себя берёшь такую хм... не обязанность... а скорее бля.. не могу сформулировать, но ты понял короче. оценивать именно по делу., не сливая на грамматику или форму. можно поправить., тебе только спасибо скажут. каждый в чем то сильнее. но нельзя тягать канат постоянно. я вот тебе о чем. дальше не стоит наверное говорить, потому понятно уже о чем.

MEDUZKA229372   2011-02-23 13:24
---ночной сыщик 30
----есть там такое, что тут многим и не снилось. не цените вы авторов своих... вместо благодарочки банальной - плевок в ёбел ----
тебе надо подлечить самолюбие. поэт, считающий что он пишет дерьмово, - рано или поздно начнет писать охуенно (при известной доле усердия). Поэт, считающий что он космический гений, - никогда не прыгнет выше головы.

ночной сыщик229374   2011-02-23 13:31
---MEDUZKA 34
я пример всего лишь привёл. пожалуйста не надо меня закусывать на этом. я никогда не выёбывался что я мегаахуенный. не надо враки то тут разводить. не надо. и цель прыгнуть выше головы - я лично не ставлю. я просто получаю удовольствие от того когда и что пишу.
это слишком внутренний и интимный мир.
а всякий автор - нуждается в... не то что бы в оценке. просто - в банальном внимании.

вот, медузка. вот с чего нужно начинать реформы. оказывается то как все просто.
оказывается достаточно весь огонь на себя взять, как повылазиют ваши все косячки.
ну ничего ничего. я потерплю. не привыкать.
но, сам тот факт - что это все имеет такой резонанс - говорит только о том, что по делу разведён кострищще то.
ничего. я соберу ваш кружок. в кружок прямо.
и донесу. донесу, что нельзя быть такими самовлюблёнными кретинами.
пусть в стороне, пусть один. но донесу.
но, вопрос донесётесь ли вы.
это конечно очень большой вопрос

ночной сыщик229375   2011-02-23 13:32
*олён, извини что в твоём креосе риторику ебаную развели

Olena Semenchuk229376   2011-02-23 13:34
---ночной сыщик 36
да нормально всё)
понимаешь, в чём дело, я не переживаю, что кому-то не нравится, потому что
во-первых, всем не угодишь
во-вторых, есть такое понятие, как свобода сетевого и несетевого самовыражения
в-третьих, очень и очень приятно видеть движение какое-то, а не комментарий в стиле "говно-сам-говно".

ночной сыщик229377   2011-02-23 13:37
---Olena Semenchuk 37
ну вот, ты конечно не обольщайся. твоё крео тут не при чём. просто время и место.
а на счет самовыражения, - у тебя кстати совсем с этим глухо

Olena Semenchuk229378   2011-02-23 13:49
---ночной сыщик 38
да на здоровье, говорю же.

sandal229379   2011-02-23 13:54
---ночной сыщик 33
не, мне кажется, кое-что еще нужно прояснить.
Насчет доебок "к форме" и оценивания "за дело":
Пойми, сыщ, твои стихи тоже ведь ИМЕЮТ ФОРМУ! А учитывая, что читать мысли на расстоянии большинство читателей не умеет - все те бездны, которые ты пытаешься вложить в свои произведения они воспринимают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО через форму, которую ты этим произведениям придаешь. По сути, форма - единственное, что можно сколько-нибудь непредвзято оценить. Остальное - домыслы.
Что же скрывается под твоим "оценивать за дело" я вообще не до конца понимаю. Повторюсь, душа, вдохновение и прочие метафизические категории, к которым ты восходишь при написании креосов, существуют в непроявленном состоянии (или на уровне сверхформального проявления), и чтобы сделать их видимыми для читателя, нужно их ВОПЛОТИТЬ, придать им форму (здесь форму стоит понимать широко: у верлибра она тоже есть итп).

Что же до однообразия, еще раз: перечитай свои креосы - они так же однообразны, как и, к примеру, мои. К сожалению, твои крео не запоминаются и сливаются в один поток малосвязных фраз.
В этом, кстати, ничего ужасного нет. В любом случае, чем больше ты этим занимаешься , тем заметнее успехи, и некое конечное произведение может, чем черт не шутит, оказаться шедевром.


MEDUZKA229381   2011-02-23 14:11
---ночной сыщик 35
"внутренний и интимный", "свежее и новое", "каждый в чем-то сильнее" - эт конечно всё хорошо и ах романтично, но в литературе еще есть такое понятие как "техника" - твой набор инструментов, которыми ты придаешь словесную форму своим эмоциям; это твой фотоаппарат, который может зафиксировать радугу твоих чувств.

так вот с этим фотоаппаратом у тебя траблы: ты орешь всем, тыкая на свои тексты, - смотрите, вы же должны видеть здесь охуенную радугу! А читающие тока пожимают плечами: не видим мы на этой фотке в упор никакую радугу. Видим обрывок зеленого целлофанового пакета...

потому что надо чинить свой фотоаппарат, изучать его устройство, чтобы все тоже начали видеть радугу. А не орать, что мы все дебилы ослепли...

ночной сыщик229383   2011-02-23 14:18
---sandal 40
вот "форма" твоего суждения - утопичная. о чем еще можно разговаривать?

форма говорит. ты ещё сфера скажи.
материалисты хреновы. рваные философы кухонные, застрявшие на одном. и ссыте из рук выпустить. заперлись в своих понятиях - и все новое - точнее будет сказать всего НОВОГО, ссыте как огня.
нет, по писательской "фене" конечно балакаем, но на уровне глистов, если честно.
это тебе про самооценку кстати.

вот за это антоша:
"...По сути, форма - единственное, что можно сколько-нибудь непредвзято оценить. Остальное - домыслы. "
только за это надо к стенке ставить и стрелять даже не думать.

что ты? ты что, когда сиськи мнёшь качёвой такой, соске блондинки, после пару литров мартини, - тоже домыслы строишь?
э, это по падонски. слишком эгоистично.
не в смысле сиськи мять, а чувства свои проверять на прочность.

конечно. и домыслы все как на белом листе чистом.
что с ними то не так? они лежат себе и хлебушка не просят. а? что? попался негодяй.
и это не домысел. это хрестоматийное понятие.

MEDUZKA229384   2011-02-23 14:20
чувство и эмоция - стержень любого творчества, но всякая деятельность требует техники - будь то фотография, литература, танец, живопись, театр.

Уже все убеждены в том, что чтобы стать профессиональным актером, фотографом, актером, художником - надо учиться, работать-работать-работать над техникой.
И только пайеты (и писатели) всё еще убеждены, что для писательства ничо особенно делать не надо - что оно всё изначально дано и мол пускай пишется так как пишется... срать на ошибки, косяки, рифмы и структуру, железная отмазка - я так чувствую.

смешно.

MEDUZKA229385   2011-02-23 14:28
---ночной сыщик 42
знаете на что эт похоже...

Сандаль: из этой муки, сахара и масла можно приготовить афуенный кекз, нужен только блендер и форма.
Сыщик: какая нах форма, кухонный философ? ща всё в кучу вывалим и так жрать будем. ссыте из рук выпустить. заперлись в своих понятиях и от всего НОВОГО ссыте как огня.

ночной сыщик229387   2011-02-23 14:33
ох бля. прямо поэтический пиздорез какой то.

ночной сыщик229389   2011-02-23 14:42
---MEDUZKA 41
а кто тебе сказал что я хочу показать радугу на фотографии, а не кусок зелёного пакета. да ещё целофанового. эээ, медузка, на пакеты гнать - последнее дело. я как настоящий помоечник тебе скажу: не тронь пакеты.
ты всё в одно свалила, - кинула мне мячик своего какого то ведомового только тебе комплекса - все переложив на личностную обиду *(в плане креативов ты пытаешься меня зацепить.).
однако нет. не дам я этого сделать. потому что это был просто пример. первый попавшийся.


что? сложно такое представить медузка?
аааа. ну это, дорогая моя всезнайка и есть первый способ "уйти", - буквально СЪЕБАТЬСЯ от стереотипов.
вон оно как. вона как тяжко то оказывается.
ну ничего ничего.

pliker229390   2011-02-23 14:44
---sandal 40
ты б лучше Валерии рецензию развёрнутую написал. Она так тебя просила.

ночной сыщик229391   2011-02-23 14:47
---MEDUZKA 43
да. тут ты на сто процентов права.
страйк как говорится.
так вот и давайте объективно оценивать и помогать друг другу.
ты знаешь это насколько мощнее импульс будет у любителей писать?
ого го. и я же буквально по буквам расписываю.

короче: город окружен. выходите с поднятыми руками.

единственное медузка что ты в том посте написала - это только одно слово.
"техника".

давай еще про технику поговорим.
вернее сказать, про динамику.

техника и динамика взаимосвязаны настолько же насколько форма и сфера.

;)

ночной сыщик229392   2011-02-23 14:48
---pliker 47
ох блять, старушке присунуть бы)
но блять столько не выжрешь просто физически.))))))))))

ночной сыщик229393   2011-02-23 14:52
---MEDUZKA 44
нет, конструктивизмом тут пока что нет. и даже не пахнет.
расслабься с юморком со своим.


pliker229394   2011-02-23 15:02
---ночной сыщик 48
обьективно - это када с твоим мнением совпадает?

ночной сыщик229395   2011-02-23 15:13
---pliker 51
нет плайк. объективно - когда у всего ресурса - одно дыхание на всех.

ночной сыщик229396   2011-02-23 15:15
тебе что? 18т лет что ли такие тупые вопросы задавать.
ну то, что ты не обошолся блять через ё, - без своего юмора - это точно.
моего мнения - не существует.
и твоего кстати тоже.
есть только одно:

восприятие.

а коли оно без границ, так без границ.

Loffofora229397   2011-02-23 15:28
---valeria 32
А вы на монгольский переводите?

Помоему ясно что про поезд а именно:

Едет поезд вдоль полей
Кто-то под 2.05 ростом лежит и дышит носом.


---MEDUZKA 17
такие есть. может не "выдающиеся" ето каждому в своем понимании.

Но ето не имеет значения, как бе уже все должны понять где они и как все действует.

За крео +0.3.
Лен, а скоко ты писала его по времени?
Я спросил потому что чувство готовиццо как пирог с маком (ахуенно по рецепту).
Опять таки никаких притензий, я люблю пироги с маком, кто-то не любит...
Просто, доля правды в сыщековом трепе есть, с етим трудно не согласиццо и во всем остальном нижекреосном чесе есть конечно же тоже доля.


А сравнения с пищей и фотопаратом ето д еще то сравнение...
Это как свои чувствва сравнивать с ...
Люблю = контрал зет
Боюсь = шифт еф один
Знаю = инсерт
Догадываюсь = капс лок ...

Тока о биохимии не надо, ага




Шандрук229398   2011-02-23 15:31
вовченя не вчиться бути вовком, а шакал що би не вигадував, шакалом лишиться. навчання не більше ніж пластична хірургія.

MEDUZKA229399   2011-02-23 15:35
---Шандрук 55
да, всё это только подтверждение 229384 :)

ночной сыщик229400   2011-02-23 15:37
---Loffofora 54
биохимия?

уже лучше.
но время лофа. время.
мы его так бездарно проёбываем на писанину.
ну можно и кайфануть и осознать серьёзность вопроса то.

я бы капельку щас дваццатьпятого с конъячком бы сожрал, да потриповал. эх, не с кем.
либо одно быдло, либо неизвестность.

как втоё творчество кстати? положил чо нить на посл.текст?
там в коментах говорил что то про музыку. и он был прав.

ночной сыщик229401   2011-02-23 15:38
*кто то

Loffofora229402   2011-02-23 15:40
ОТ читав недавно на якомусь літкритичному сайті як же ж хуйкали знайомого Пашу Коробчука за його "Кайфологію".

Але основне що ефекту соціального досягнено. і це плюс великий.

А де дівся Павлік з зайченятами і хмаринками? А Валерії можливо було б і до душі...

Піпл чойс.

А взагалі не забувайте панове, що за кухньою цією, віршами і коментами стоїть таке просте (як двері) людське щастя.

Чого вам і бажаю.

Olena Semenchuk229403   2011-02-23 15:42
---Loffofora 54
Лофо, вчера ночью написала.
А по поводу пирогов - от них ток жопа растет.
И еще я селедку люблю.
:)

Olena Semenchuk229404   2011-02-23 15:44
на короборо казали у статті шо наркоман і сєктант
хвора уява - метад пєару

Loffofora229405   2011-02-23 15:57
---ночной сыщик 57
ну старик каждый время использует по своему усмотрению. кто-то количеством кто-то качеством...

Уверен что если б взять десяток твоих стишат и поработать над ними, то из них можно склепать нихуевое одно стихо.

Вот те пример: последний альбом радиохеда -
3 года - 8 треков.

Мало? может и мало но хорошо. может не ахуеть харашо, но точно не ниже прежнего.

Тут согласен с Медузкой что человек понимающий что кекс можно готовить лучше (чем он ето делает сейчас) будет стараццо, а человек который щитает свои кексы еталоном смакоты откроет кексовый завод...

pliker229406   2011-02-23 15:59
---Loffofora 59
стареешь, брат. ещё год назад ты по другому пел.

Loffofora229407   2011-02-23 16:03
---pliker 63
и пил тоже по другому
ой не гаварі

Yuta229409   2011-02-23 16:22
-----И дышим мы отверстиями носа.

ага. некоторые - жабрами умудряются.
крео +0,5
не разделяю общих восторгов
да - технично
да - безукоризненно...

но...как-то

Yuta229410   2011-02-23 16:24
ощущение такое, что писалось под заказ, "из под палки"...не чувствами... короче, бездушное какое-то.

pliker229411   2011-02-23 16:25
---Loffofora 64
не можешь петь - не пей.

Yuta229412   2011-02-23 16:26
Олёна, можешь же лучше!

Olena Semenchuk229414   2011-02-23 16:29
Ютк, я вот считаю, что безукоризненных стихов не бывает вообще, ни у кого и всё потому, что каждому вкусно разное, а "писалось под заказ" - это, конечно, большое гы.
Больше того тебе скажу, каждый из нас видит то, что может, даже не то, что хотел бы.
Я вот сейчас ем макароны с соусом и думаю, что это вкусно и безукоризненно)

Yuta229415   2011-02-23 16:36
---Olena Semenchuk 69
под заказ - это, конечно, я погорячилась...

хз. "искуственный", какой-то стих, имхо. без обид. это моё субъективное мнение.

Olena Semenchuk229416   2011-02-23 16:41
---Yuta 70
я в камменте 37 своё отношение выразила предельно доступно, имхо, живая дискуссия - это очень хорошо.
Сошел СД с тепловоза и стало тоскливо, никто по 170 камментов не оставляет - будем работать над этим :)

ночной сыщик229417   2011-02-23 17:00
---Olena Semenchuk 71
а ты всё по этому хуесосу сохнешь.
я же говорю, что типичная мачалка:

там за пафосом и за упрямостью - ноль.
золотой стандарт сортира, надо сказать.

а ты всё скучаешь.

и не доказательство ли это чт тебя крепко не ебут?я не в плане мужа.
я в плане творчества.

не стыдно тал лгать то?
ну, на этот то вопрос ты надеюсь ответишь, любимая моя. ты целоваться то отставить.
ты у меня за жывотное выгребешь по полной, сука хитрожопая.

Olena Semenchuk229418   2011-02-23 17:05
---ночной сыщик 72
коля, сдерживай себя, старайся по крайней мере

ночной сыщик229419   2011-02-23 17:09
---Olena Semenchuk 73
дык ты тоже за базар держи, ога?

Olena Semenchuk229420   2011-02-23 17:10
---ночной сыщик 74
я вообще крайне удивлена такой реакцией на безобидную фразу, с чего бы тебя так подняло и рухнуло - это, наверное, тебе одному известно.

ночной сыщик229422   2011-02-23 17:36
---Olena Semenchuk 75
да, безобидная, согласен. извини, погорячился.
я очень потом всегда сожалею что с бабами за базар пишусь. и всегда я там не прав.
ты продолжай в том же духе. только голову не прячь если что.
как сейчас. заднюю сучка врубила. нет, хуюшки.
а делом то - личности. какие они оказываются у нас значимые.
и вот ты как личность, - что тут понаписала?
и на вопрос ты так кстати не ответила., дорогая олёнка. не ответила. дурочку вона на пару с медузкой включать будешь. а тут - я вас всех по одиночке выебу. весь ваш кружок блять

Olena Semenchuk229424   2011-02-23 17:44
---ночной сыщик 76
я за безопасный секс

ночной сыщик229425   2011-02-23 17:49
---Olena Semenchuk 77
ну я тоже, в общем.
только нельзя ебать того, кто просит.
нужно ебать того - кто этого хочет.
вот тебе матчасть, засранка.
и вообще, ты доставать умеешь. блять, памятник твоему мужу ставить надо. не такой золотой и большой конечно, но нужно.

Olena Semenchuk229426   2011-02-23 17:53
---ночной сыщик 78
Я волком бы
выгрыз
бюрократизм.
К мандатам
почтения нету.
К любым
чертям с матерями
катись
любая бумажка.
Но эту...
Я
достаю
из широких штанин
дубликатом
бесценного груза.
Читайте,
завидуйте,
я -
гражданин
Советского Союза.

1929 г.

sandal229427   2011-02-23 17:57
---Yuta 65
то-то и оно, что крео далеко НЕ безукоризненно

ночной сыщик229428   2011-02-23 18:05
---Olena Semenchuk 79
да да, читали. знаем даже наизусть.
у тебя то что? аргументы закончились что ли?

вот и сиди тогда писю соси со своим самовыражением блять.

MEDUZKA229441   2011-02-23 18:47
---ночной сыщик 72
забан на неделю. за полный неадекват. я понимаю ты на лену неровно дышишь, но чета как-то ненормально свой щенячий восторг выражаешь.

nonhuman-girl229489   2011-02-24 16:06
и возвращаюсь к стиху - я жмакнула +0,5, потому что у меня ощущение чего-то хорошо начатого, но до конца так и не доделанного...


Dominik Toretto229496   2011-02-24 16:58
+1 это явно не отстой.

чувак с удаффа229612   2011-02-26 13:19
это кого тут недостаточно клюют? ща блять как тюкну...
+0.3

Olena Semenchuk229642   2011-02-26 22:26
---чувак с удаффа 85
мочканём, вы же знаете, как я вас люблю. Мармеладовой и не снилось.

griol229787   2011-03-01 16:10
мутит лежащих пассажиров согнувшись в половину роста. спасибо плайкеру за очевидные вдох-выдох.


Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/18708.html