Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2011-02-22 : Шоша : жизнь


Жизнь видна мне от края до края,
Между ними стена в пять шагов.
Между "старая" и "молодая"
У меня было десять тортов.

Между чашкой и чашкою чая
Пыль в пакетике и рафинад,
А дойти до отметки "дурная" -
Сковородка солгавших опят.

Видеть сны - очень нужное дело,
Там я будто заправский моряк,
Там я чувствами чувствую смело
И живу в глубокий затяг.




КОММЕНТАРИИ


Olena Semenchuk229197   2011-02-22 08:41
+0.5
не спеши "высыпать" написанное.

Yuta229205   2011-02-22 10:11
идея хорошая.
исполнение хромает.

-----Жизнь видна мне от края до края

непонятно, каким образом.

сумбурно, словосочетания несочетаемые...

----....солгавших опят?


ладно
0,5


Шоша229206   2011-02-22 10:15
---Yuta 2
"---жизнь видна мне от края до края
непонятно, каким образом."

в следующей строчке уточняется: между ними (краями) стена в пять шагов. весьма обозримое пространство)

а чем тебе солгавшие опята не понравились?) это для забавности: ложные опята - значит солгавшие

Сплюшка229209   2011-02-22 10:22
капцы
Шоша, мне кажеццо ты относишься к себе слишком серьёзно. потому выходит уныло.

Сковородка солгавших опят - это даже моё извращённое воображение отказывается представлять.

это минус

Сплюшка229210   2011-02-22 10:23
я не хочу чтоб ты замкнулась и перестала писать, но это было моё мнение по-чесноку

pliker229212   2011-02-22 10:36
а шо, Шоша, в 11 лет ты резко постарела?

олейна229213   2011-02-22 10:37
все бы ничего, но это:
Там я чувствами чувствую смело
И живу в глубокий затяг
ой-йой

Сплюшка229215   2011-02-22 10:40
---Сплюшка 4
блин, я кажеццо поняла. Ты пытала опят?))

MEDUZKA229216   2011-02-22 10:44
---Сплюшка 8
не, она ИСПЫТАЛА ОПЯТЬ :)

MEDUZKA229218   2011-02-22 10:46
ну есть кривости... но всё не безнадежно.
пишыте, шоша.

олейна229223   2011-02-22 10:51
---Сплюшка 8
она их пытала они ей лгали)

---MEDUZKA 10
аха, все лучше и лучше, эт правда

Yuta229225   2011-02-22 10:53
---Шоша 3
ладно
а это:
Там я чувствами чувствую смело
И живу в глубокий затяг.

шошка, как можно такое писать? получишь у меня)

Yuta229227   2011-02-22 10:56
---Шоша 3
ужос. всю жизнь - в квартире?)

Olena Semenchuk229228   2011-02-22 10:57
шоша просто спешит выписаться, простите мою грешную душу за каламбур.
Сандал был абсолютно прав, когда говорил, что совсем не обязательно писать креатив за 5 минут и бежать выкладывать на тепловоз.

Yuta229229   2011-02-22 10:58
---Olena Semenchuk 14
понимаю...

valeria229231   2011-02-22 11:04
понравилось, кроме опят и чувствовать чувствами, кнеш
но фиг знает почему, +1


Dominik Toretto229232   2011-02-22 11:04
Нчиналось все круто. К концовке снесло , как говорят не дострадала, но за старт +1 первый куплет супер

sandal229236   2011-02-22 11:10
еще один отстой..

pliker229241   2011-02-22 11:39
---Yuta 12
после сковородки ложных опят и не такое сморозишь

Шоша229242   2011-02-22 11:56
у вас просто нет чувства юмора (с) похожего на моё )
хз

ложные опята - ядовитые грибы. они похожи на нормальные опята, значит они лгут, что они хорошие грибы. ЧТО ЗДЕСЬ НЕ ПОНЯТНО?

чувствами чувствовать - тоже намеренная тавтология, потому что можно чувствами думать.. не понятно? ну и хрен с ним

---Сплюшка 4
наверное их нужно слышать из моего улыбающегося рта, может тогда не покажется, что это уныло, а самоиронично

sandal229245   2011-02-22 12:33
---Шоша 20
как раз "чувствами чувствовать" и "солгавшие опята" - еще куда ни шло. Ну то есть понятно, что ты намеренно (хотя и не вполне к месту) все это вставила.

там другой лажи целая куча.

Шоша229246   2011-02-22 12:45
---sandal 21
расскажешь?

Шоша229249   2011-02-22 12:54
* всем спасибо за говорение )

я, конечно, понервничала малясь, детская привычка - беситься, когда тебя не понимают) перечитала комментарии - всё хорошо. и весело)

sandal229251   2011-02-22 13:30
---Шоша 22
Изволь:

1. Между ними стена в пять шагов - как-то не очень понятно, что это означает (пять шагов в высоту, в длинну, в толщину..), не возникает в воображении картинка - одни вопросы ненужные возникают.

2. мне кажется, правильно не тортОв, а тОртов.

3. шагов-тортов - детсадовская падежная рифма.

4. "между чашкой и чашкою чая" - неудачно сформулированно. Ты очевидно имела ввиду, что чайный пакетик и рафинад отделяю пустую чашку от чашки наполненной чаем, но получилось только неуместное повторение.

5. "А дойти до отметки "дурная" - Сковородка солгавших опят." - предложение выглядит несогласованным. И при чем тут "дурная"?

6. Не уверен, что видеть сны - это дело (впрочем, это как раз неважно).

7. Задумка с "чувствами чувствую", в общем, понятна, но реализована слабо: во-первых в контексте общей поэтической безграмотности это выглядит как очередной ляп, а во-вторых, ты и сама не сможешь толком объяснить, что значит чувствовать чувствами и зачем здесь эта намеренная тавтология (твое пояснение в предыдущих камментах за толковое не катит).

8. Теперь о композиции. Последняя строфа прилеплена к тексту, не пойми как. При чем тут сны, моряк и проч (то есть, понятно, при чем, но какое-то звено между второй и третьей строфой явно отсутствует).
Вообще, много лишнего в тексте: вот эти ни к чему не привязанные пять шагов и десять тортов, опята, моряк - с точки зрения содержания они совершенно пусты, никакой красоты тексту не придают, зачем они?


Шандрук229253   2011-02-22 13:36
у нас в рязані єдят гріби с глазамі
іх єдят а оні глядят

Шоша229254   2011-02-22 13:53
---sandal 24

1. А стену обычно меряют, расхаживая по стене от пола к потолку? а раз от края до края, похоже как от угла до угла, вряд ли то толщина

2. ты прав.. стыд и позор

3. угу, но я себе разрешила. но так как ещё и ударение неправильно, то оооочень зря

4. да) это же очевидно, а повторение забавно. на мой непопулярный вкус..

5. ну если съесть сковородку ложных опят, явно будет дурно

7. я это чувствую)

8. после того как отравишься опятами ослабевший организм "заснёт". впрочем, я с тобой согласна, очевидной связи нет.
шаги объясняют, каким образом жизнь видна от края до края; десять тортов - десять лет; моряк - о путешествиях во сне, в противовес пяти шагам


MEDUZKA229255   2011-02-22 13:55
-------Вообще, много лишнего в тексте: вот эти ни к чему не привязанные пять шагов и десять тортов, опята, моряк - с точки зрения содержания они совершенно пусты, никакой красоты тексту не придают, зачем они? -------
мне вообще кажется, что стихо ( в идеале)должно обыгрывать какую-то одну область понятий - ну например взять тему отношений. можно описать их с помощью гастрономических понятий, или с помощью морской тематики или еще какой-то технологической. Но если смешать всё в кучу, когда в первой строфе влюбленные "едят мармелад любви", во второй - "разминулись, как корабали", а в третьей "он пронзает ее как ракета небо" - получится мерзкий компот.

да, по поводу "торт, тортом, торты, тортами и т. п.
Ударение во всех падежах падает на бyквy "о" в корне слова. Произношение "тортОм", "тортЫ", "тортАми" и т. п. является просторечным. (с)

Шоша229256   2011-02-22 14:10
---MEDUZKA 27
на счёт компота, да наверное.
в смысле правильно? правильно, что просторечно?)

MEDUZKA229258   2011-02-22 14:26
ага ))) очень гармонирует со словом "дурная" ))))))
(а вообще лучше тОртов конечно)

Шоша229259   2011-02-22 14:34
---MEDUZKA 29
)
никогда не могла запомнить. а теперь у меня собств. стих для запоминания. вот не зря ведь написала)

Сплюшка229272   2011-02-22 16:01
---Шоша 20
у
я туплю про грибы
совсем туплю. не догадалась бы

а про улыбающеися рты - мне знакомо, я поНЯВ)

ночной сыщик229279   2011-02-22 17:50
0+-

ясмаленькойбуковки229380   2011-02-23 14:03
между что-то есть и понравилось

чувак с удаффа229614   2011-02-26 13:28
обманули опята, зараза
и теперь не сойду с унитаза
-0.11


Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/18705.html