Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2011-01-25 : nlo : тиш и на


Подоконник усыпан зимой и моими снами,
Смотрит всегда на восток и мечтает увидеть запад.
Рисую на окне закат цветными карандашами,
Показывая как красиво Солнце умеет падать.

Тишина заплетает сказки в мою занавеску,
Залезает под стол, под диван и на шкаф,
Обволакивает всю квартиру невидимой леской,
Ставит сети так, чтоб ни в брод и уж точно не вплавь.

Молчу по умолчанию мною же придуманных правил,
Стены обклеены газетами, всё прочитал, курю их же.
Я не редактор, но почти все из них уже правил
Табаком и спичками, начиная с потолка и спускаясь ниже.

Под плинтусом нашел много пыли, тишина стала вязкой,
Начал чихать, от того, что чихать - смеяться.
Прогнал тишину обычной книжкой-раскраской.
В следующий раз не буду рисовать на окне,
А буду вышивать на пяльцах)




КОММЕНТАРИИ


griol226796   2011-01-25 08:31
четыре окна и один подоконник холю и лелею хрена тень

чувак с удаффа226798   2011-01-25 08:58
Смайлик нахуй, остальное пойдёть. +0.45

олейна226799   2011-01-25 08:59
все выше и выше и выше
перые две строфы почти отл, дальше расхромался, но картинка чудная и настроение супр
спсб

Olena Semenchuk226804   2011-01-25 09:12
понравилось)

Yuta226806   2011-01-25 09:40
+0.5

О'Шифанерра226807   2011-01-25 09:42
клёво)

Сплюшка226812   2011-01-25 10:11
нлошечка!
последние три строки - не
остальное хорошее
образно

MEDUZKA226859   2011-01-25 14:00
нло, крассава, э как закуярил! маладэц!

sandal226862   2011-01-25 14:12
---олейна 3

---Сплюшка 7

как раз первые две строфы - настоящий мрак и ужас, зато после начинает проклевываться что-то похожее на стихи

олейна226865   2011-01-25 14:46
---sandal 9
тоша, иди в жо - жену свою учи голубцы заворчивать. такое впечатление, шо ты один бля буквы писать научился

олейна226868   2011-01-25 14:51
даже если мне потом будет стыдно за свой неадектав, я рада, шо это сказала )))))))))))))))))))

sandal226869   2011-01-25 15:05
---олейна 10
тю, ерунда какая..
то есть, всем можно высказать мнение по поводу крео, а мне нельзя?

чувак с удаффа226870   2011-01-25 15:08
Неадектав... Надо зопомнить, вкусно звучит.

Loffofora226871   2011-01-25 15:17
---sandal 12
получаеццо шо нельзя, сандаль.

Yuta226888   2011-01-25 16:30
---олейна 10

---олейна 11
олена пьяна?)))

олейна226897   2011-01-25 17:04
---sandal 12
мнение высказыват так: мне кажется, что наоборот первые строфы неудачны
а не: так сказал сандал!


---Yuta 15
я трезвая и злая - устала очень, так что неадектав с неадекватом еще впереди

sandal226902   2011-01-25 17:20
---олейна 16
мнения высказываются по-разному)
в частности, культура сетевого общения вполне допускает возможность опустить формулу "мне кажется", как само собой разумеющуюся. Понятно же, что это МНЕ кажется, раз Я это написал. Кому ж еще это может казаться?!

Что же до категоричности моих высказываний - я готов представить доводы в пользу своей точки зрения (таким образом станет понятно, что оная категоричность оправдана).

Заранее догадываюсь, что твое мнение относительно этого крео, скорей всего, будет аргументировано тезисами типа "каждому свое" и "нло такой милый"..
Так есть ли повод беситься? Учимся признавать чужую правоту, либо доказывать обратное.

sandal226903   2011-01-25 17:22
---олейна 16
кстати, ты, в отношении этого крео, высказалась ничуть не менее категорично, чем я

griol226907   2011-01-25 17:33
---sandal 18
сандал отдай женщине право на симпатию, чо ты доебался.

Loffofora226910   2011-01-25 17:46
Сандаль логику у Зелинского учил, а тот в свое время мог доказать шо на луне растут яблока.

Так шо тут не приебешся.

Сандаль право не отдаст, разве продаст, причем дорого.

griol226915   2011-01-25 17:52
---Loffofora 20
если женщина ломаеца (кокетничает) отказывая, но строит глазки на предложение выйти замуж, то набор необходим.
но если бля сказано отъебись, то настаивать на своём (по-зелинскому) чревато последующим гнилым сосуществованием.
да похуй и зелинский пидар

Loffofora226917   2011-01-25 17:58
да я согласен настаивать не не не
а поповоду существования читай там в тамбуре про мурашек. кстате мне жалко очень мурашек которых я в децтве бомбил полиетиленом плавленным . ..

griol226919   2011-01-25 17:58
да я даже откаментил

олейна226921   2011-01-25 18:04
---Loffofora 20
мне логика до такого места, кое у меня не растет, я нлогична до неприличя, принаю и каюсь

---sandal 17
я не готова с тобой дискутировать, и дело не в том, кажется ли НЛО тебе милым - это уж вы с ним бе меня :) У меня накипело по поводу всех твоих комментов в целом

олейна226922   2011-01-25 18:06
---Loffofora 22
я седня за мурашек убить готова, ты посторожнее с откровениями )

nlo226927   2011-01-25 18:53
---griol 1
ю лох, ле(й)лей)
---чувак с удаффа 2
)))
---олейна 3
пжлст)
---Olena Semenchuk 4
урррря)
---Сплюшка 7
сплюшечка)
---MEDUZKA 8
пасыба!
---Yuta 5
на троих?)

nlo226929   2011-01-25 18:57
---sandal 9
а теперь - стихи (с) )))
---Loffofora 14
можно. нужно.
---олейна 24
он утопический идеалист)))

а чьо я шифанерной не могу ответить?
вообщем клева сьодня не будет - клева вчера было)))

олейна226935   2011-01-25 19:00
---nlo 27
еще накипит- я скажу кто он, и буду бить валенком, специально привезенным на тепловозовку

олейна226936   2011-01-25 19:03
далеко не идельным валенком

nlo226938   2011-01-25 19:05
---олейна 28
гыгыгы) валенок "для сандаля")))

олейна226941   2011-01-25 19:10
обувный магазин, перезагрузка
шобы по-нашенски, по-хамски - мы же не аристократы духа)

sandal226947   2011-01-25 19:26
---олейна 24
ну дык - извольте
излейте все, че вам накипело насчет моих камментов

а то делаете из меня монстра невесть за что

nlo226949   2011-01-25 19:28
спокойствие...только спокойствие!)

Мизантроп226953   2011-01-25 19:49
Понравилось. Особенно 2е четверостишие дает экспрессии.
Шарфик гладь, короче.)

Мизантроп226954   2011-01-25 19:50
**олейна 24
Мочи всех, Алеха!:)
(я с флангу если чо прикрою)

олейна226955   2011-01-25 20:03
---sandal 32
изволю- вон и МИЗ подстрекает

ты не монстр, просто маааахонький нарциссик, и все, не обольщайся. Я каждый раз думаю: мальчик, пишущий так хорошо, должн обладать ну хоть сколечко душой, и каждый раз хренею, когда ты начинаешь комментить. Прмямо метр, прямо техник-стихоплетчик!
А техника - это просто пустая стиральная машинка, как ни крута она, как ни здоровски работает, а без той самой души(водички, грязного бельеца попыток отмыться)- ну никуда. Не зря классический анализ стиха начинался с : тема, идея, образы, и уж потом- средства выражения (стилистика, метафорика, синтаксис и т.п.) НЛОхе технику догнать- и все, его уже сейчас читать интересно. За ним душа и жизнь. А у тебя - ничего кроме техники, понимаешь? Впустую машинка твоя работает, одни и те же совершенные шумы.
так как можно только с этой одной стороны что-то анализировать или оценивать?и как можно думать, что именно эта сторона (техническая, единственная, которая тебе удается) и есть архиважной?
соваповторюсь: это общая претензия, а не по конктерному креосу НЛОхи

олейна226956   2011-01-25 20:04
жизнь не сымитируешь удачными рифмами и круто построенными фразами - читатель от этого устает и перестает читать. А пустоты и музыкой не прикрыть

все, я выговорилась и сдохла. ушла чай пить

чувак с удаффа226957   2011-01-25 20:12
---олейна 36
Хэдшот. Фаталити!

Yuta226958   2011-01-25 20:18
---олейна 36

Ну ты даешь! щас лопнешь от переизбытка чувств.
дался те тот "сухарь"? гыы


Loffofora226960   2011-01-25 20:38
Оо. Может забанить Олейну за переход на личности? шутю.

Но ведь и ты не министр. Есть тонкая грань между пониманием стиха (своего) автором и пониманием его коментатором. Почему бы не "читать постить каментировать" Ето похоже на какуюто болезнь...

Что здесь кто пытаеццо кому-то доказать? У меня такое впечетления что если стих понравилсо сандалю то тебе не очень. И наоборот. Нет? Или может ктонибудь на сайте бессмертен?
Попроще ребьята. здесь сколько людей столько и мнений. Люди разные и ето наверное надо было осознать.

олейна226961   2011-01-25 20:50
---чувак с удаффа 38
не поняла- туповата
---Yuta 39
дался, он же человек
---Loffofora 40
я сразу сказала- дело не в стихе, а в попытке пытаться демонстрировать свое превосходящее мнение. У мея та же претенхзия к нонхуман герл, если честно. Да и у тебя с Чинакой бывает- лишь бы ляпнуть чота некаквсе умное и крититчное. Я устала от того, что вместо комментить - умничают. канеш-тпловоз не моя собственность и чо это я так. так шо нащщот забанить меня - ты прав, я себ веду некорректно и аполитично рассуждаю

олейна226962   2011-01-25 20:52
---Loffofora 40
кста, а стих мне понра, я за него +1 поставила

Шоша226963   2011-01-25 20:53
---олейна 41
Вроде бы это означает - пуля в голову, фатально.

Тоже не люблю категоричность. Если кому интересно)

олейна226964   2011-01-25 21:00
---Шоша 43
спсб, жму руку и перестаю быть категоричной

griol226965   2011-01-25 21:04
йоптыть, скока я пропустил. незачот, требую репит.
---nlo 26
фильтруй базар бля, пока всю рецензию-на, не кинул.

Шоша226967   2011-01-25 21:29
---олейна 44
А я думала, Вы как раз других обвиняете в категоричности)

олейна226969   2011-01-25 21:43
---Шоша 46
та я даже и не в категоричности обвиняю, а в претензии на объективность и на о, что типа разбираются. мы вообще мало в чем тут разбираемся- сборище любитеей и делетантов, хоть с филологическим образованием, хоть с дипломом зоотехника
грустно мне

олейна226970   2011-01-25 21:45
шото я ишшо и пейшу с ашибкаме- пойду еще чаю выпью

чувак с удаффа226971   2011-01-25 21:47
---олейна 47
---хоть с дипломом зоотехника
грустно мне
А чо грустить? Зато с таким дипломом ты можешь корову осеменить. Сандаль вот сможет осеменить корову? Хуй там. Овцу максимум, и то с трудом. Или гуся...

Шоша226972   2011-01-25 21:48
---олейна 47
И мне.

Шоша226973   2011-01-25 21:50
---олейна 48
Лучше кофе. Так обпиться, чтобы плохо стало. И тогда грустно не будет - будет плохо)

олейна226974   2011-01-25 22:08
---чувак с удаффа 49
ну ты, дядь, точно смогешь:))))))) я в тебя верю))))

---Шоша 51
добре, а по кофейку

sandal226975   2011-01-25 22:56
---олейна 36
мне почему-то кажется, что если бы я указал кому бы то ни было на отсутствие у него души, ты бы меня с говном съела, доказывая, что я не имею права судить о таких вещах..
В то же время, об отсутствии души у меня ты заявила весьма категорично (смешно, да?)..

олейна226976   2011-01-25 22:58
---sandal 53
я говна не ем, ты просил- я высказалась, сама понимаю что перебрала лишку. Но ты еще раз прочитай и еще раз подумай. И извини, если обидела. пршсто я так думаю, а не все следует говорить вслух- мама учила:)

griol226977   2011-01-25 23:02
---sandal 53
так пойдёт?


"Подоконник усыпан зимой и моими снами"
хуета. плохо не даёт ухватиться потому что сразу отбивает абсурдностью предложения
*****
"Смотрит всегда на восток и мечтает увидеть запад."
кто смотрит? подоконник, сны, автор? то есть та же хрень
******
"Рисую на окне закат цветными карандашами"
неплохо. штришок.
******
"красиво Солнце умеет падать"
хорошее сравнение
****
"Тишина заплетает сказки в мою занавеску,
Залезает под стол, под диван и на шкаф,
Обволакивает всю квартиру невидимой леской,
Ставит сети так, чтоб ни в брод и уж точно не вплавь."
ничотак строфа
*****
"Молчу по умолчанию мною же придуманных правил,
Стены обклеены газетами, всё прочитал, курю их же.
Я не редактор, но почти все из них уже правил
Табаком и спичками, начиная с потолка и спускаясь ниже."
желание быть уникальным. что само по себе не плохо, но чрезмерное желание уже не есть хорошо. сандальщина поперла - это ни плохо ни хорошо.
*****
"Под плинтусом нашел много пыли, тишина стала вязкой,
Начал чихать, от того, что чихать - смеяться.
Прогнал тишину обычной книжкой-раскраской.
В следующий раз не буду рисовать на окне,
А буду вышивать на пяльцах)"

вроде хорошо, но "чихать - смеяться" портит картину, типо жили-жили и всрались
****

з.ы. если ты мне не ответишь, то ты бездушен

чувак с удаффа226978   2011-01-25 23:10
У сандалей нет души. Застёжка, ремешок, подошва есть. Души - нет.

Yuta226979   2011-01-25 23:21
---олейна 41
Ага. Тока реагируешь бурно чета на его каменты.

----лишь бы ляпнуть чота некаквсе умное и критичное.

ну смешно, чесслово). а нада, как все, штоль? и тупить? дык, камент для того и придуман - хошь критикуй, хошь - дифирамбы пой...

----Я устала от того, что вместо комментить - умничают.

Ну хочет человек (я сейчас не о Сандале конкретно) поумничать, что же в этом плохого? Как ты узнаешь тада, что он умный?)
Может он и в жизни умничает? Или же, наоборот - в жизни рот затыкают, хоть тут какнить себя проявит? И что значит - поумничать? Стеб и иронию от явного хамства и пафоса ты же способна различить?

griol226980   2011-01-25 23:22
---чувак с удаффа 56
а каблучок хотя бы, а?

олейна226981   2011-01-25 23:22
---Yuta 57
я ващще мало на что спосона, если ты об этом.
А ты сейчас умничаешь или разговариваешь?

Yuta226982   2011-01-25 23:27
---олейна 59

Гы. Молча умничаю)

Yuta226983   2011-01-25 23:31
---sandal 53
да заигрывыет она с тобой, ежу понятно.

зы. шютка. олейна такая грозная, что я уже боюсь чета лишнее ляпнуть... убегаю, а то щас доумничаюсь.

nonhuman-girl227003   2011-01-26 13:31
---олейна 41
Леля, попустись - это твое субъективное восприятие комментирующих. Но оспаривать его не буду.

Я вот, наоборот, считаю, что здесь слишком уж по панибратски народ с отдельно стоящими личностями обходится. Типа, ну, бухали ж вместе - бухали! ну, парень, же вроде неплохой - неплохой!, ну, вот чего я его обижать буду своим прямым "говно твои стихи" - не буду...
И пишет такой - дорогой Вася Пупкин, какой же твой стишь охуенный...
тьфу...

---олейна 47
а с этим согласна, да, но что ж теперь - стихов не читать, отзывы свои не оставлять?
Просто хочешь-не хочешь, но из такой вот мешанины едких критиков, друзяк-собутыльников и просто прохожих и формируется среднестатистическая, относительно реальная оценка за крео.

Я, кста, за данный стишок нуль сунула.

олейна227019   2011-01-26 18:38
---nonhuman-girl 62
0тхзывы надо оставлять по существу крео, а не по сути своей эффектной позы на тепловозе, и не под аплоджисменты стада товарищей. Критик должен быть честным и добрым, если он критик по сути, а не по профессии или по эпикризу

ночной сыщик227028   2011-01-26 19:06
эх, нлоха, неизлечимый ты романтик.
убъют тебя за кусок пизды.
1+

nonhuman-girl227039   2011-01-27 10:38
---олейна 63
критик может быть каким угодно - это первое. и ожидать от комментирующих исключительно чесности и доброты - ну, даже не знаю чем это попахивает. Наивностью, наверное. А с другой стороны - комплексом неудавшегося "справедливого и мудрого" властелина вселенной.

а второе - ну, у тебя сложилось мнение, что отдельные люди комментируют лишь бы повыйобыватся (называем вещи своими именами). Но это лишь твое субъективное мнение, которое может и не соотвествовать реальности. Подумай над этим.

от себя добавлю, что я комментирую исключительно в стиле "что вижу, то и пою". Понравилось - так и пишу, не понравилось - пишу, вижу, что автор уже постит десятый тупой и нудный креос - пишу. И мне честно говоря, всеравно, что такой комментатор в глазах аффтора и еще кого-то может выглядеть злым и нечестным. У меня есть право комментировать так, как я считаю нужным. Такое же право есть у тебя, Сандаля, Ночного Сыщега и прочих...

Loffofora227041   2011-01-27 11:26
---nonhuman-girl 65
я коментирую исключительно от нехуй делать.

чувак с удаффа227042   2011-01-27 11:27
У сыщега есть право только на втофелляцию.

чувак с удаффа227043   2011-01-27 11:28
У сыщега есть право только на автофелляцию.

sandal227183   2011-01-28 12:53
---олейна 63
критик никому не должен быть добрым

griol227185   2011-01-28 12:57
сандал понадёргал новых фраз на тему "беспристрастность" и развешивает их на видные места.

ночной сыщик227186   2011-01-28 12:57
---sandal 69
критиков ебали, ага.

ясмаленькойбуковки228199   2011-02-11 09:49
тише нах!
а креюшка понравилась

Dominik Toretto228286   2011-02-11 22:09
старт был хорошим.

Шоша229250   2011-02-22 13:07
ещё раз поулыбалась )

Фэри244086   2011-12-30 21:45
... нет слов

nlo244088   2011-12-30 21:51
Нет слов - не говори)

Фэри244091   2011-12-30 21:58
---nlo 76
у меня вконтакте на стене все сказано


Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/18606.html