Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2010-12-16 : Олег Долин : Скорость света



На бешенные мельницы колес
Свет льется медленный и медный.
Дорога загибается в вопрос.
Отпустишь руль велосипедный -

Летит стальною птицей впереди.
Курсивом ветер траву пишет.
И от берез мелькающих рябит,
И от рябин пожаром пышет.

Базальтовый асфальт под колесом
Бежит прочитанною строчкой.
Всплывает из-за горизонта сом
Гипертрофированной почкой,

Плывет, распарывая брюхо он
О сосен поднятые пики.
Ложится тень, гигантский махаон,
на дом увитый повиликой.

И как бы не был быстр мой гоночный
От времени и непогоды
Не укатить, кати хоть до ночи
Хоть днями напролет, хоть годы.

Гроза по крышам стелится и над,
Врывается с погромом в окна.
Быстрей чем в чашке сахар-рафинад,
Мир умудряется размокнуть.

Вдруг смолкло всё. На память о себе,
как роспись, молнии излом.
(А брошенный в саду велосипед
Еще вращает колесом).




КОММЕНТАРИИ


nlo224329   2010-12-17 01:17
После - повиликой - закончил бы...хз...ну и последний харош...
+1
сдбт!

Басаргин Сергей224330   2010-12-17 01:20
через чур

ночной сыщик224331   2010-12-17 01:26
сложить динамику тебе хуй удалось. за это1-

складность и махровость + с претензией + так уж хуй с ним и быть дебют - это 1,5+

выебона много - дела мало 0,5-
фактор времени 1-
фактор места 1-

исходник 1,5+
прерывистость - молочная = 0+-

предвзятости ноль
мысли ноль
рифмы - строка
на голове - рога.


итого:

0,5-

сдб

griol224332   2010-12-17 01:38
ну, хз. никак.
бицикл какой-то

Yuta224338   2010-12-17 08:49
-0.4
авансом
сдб

Olena Semenchuk224339   2010-12-17 08:56
первые три строки-хорошо.
остальное....
0

Olena Semenchuk224340   2010-12-17 09:04
кстати, "бешеный" - с одной н, а вот взбеше'нный (разговорное прилагательное) - с двумя.
Так, на будущее.
Автор, иногда такие мелочи очень портят общую картину текста.
Да, многие не заметят. Но не все.
Успехов.

олейна224344   2010-12-17 09:28
Курсивом ветер травЫ пишет, наверное так?
перенаворочено, но интересно, с дебютом, анвансом +1 ждю напочитать еще

Yuta224345   2010-12-17 09:37
---Olena Semenchuk 7
мне тоже сразу глаз резануло.
уже просто надоело тыкать носом в ошибки

nonhuman-girl224346   2010-12-17 09:47
а я поставлю +1
да ошибки и состричь бы лишнее, но мне понравилось такое описание грозы

---Yuta 9
а ты не тыкай, раз напрягает...

nonhuman-girl224348   2010-12-17 09:50
и ваще - на счет ашипак громотическиг - они в поэзии не страшны, такие ашипки всегда можно исправить - на то и корректора сидят в издательствах, а вот если рифма сбоит, или попросту хуета - то тут уже ничо не поможет.

Olena Semenchuk224350   2010-12-17 09:55
---nonhuman-girl 11
корректор может исправить всё, а может даже и переписать.
но зачем тогда автор?

griol224351   2010-12-17 10:06
---Olena Semenchuk 12
вообще или в данном случае?

pliker224352   2010-12-17 10:09
---Olena Semenchuk 12
афтор для того, шоб тут пиздюлей отгребать.

Olena Semenchuk224353   2010-12-17 10:10
---griol 13
вообще.
в данном случае, вопрос "зачем автор" был бы некорректным.
Вполне может быть, а скорее всего наверняка ведь, что это опечатка?
литературный институт - это вам не куриный окорочок

griol224354   2010-12-17 10:15
---Olena Semenchuk 15
вообще, автор необходим для творения. но не творение для автора, ибо творение или живёт или идёт лесом мимо кладбища.

тыбэтоть, не противоречила сделанному вчера, имеется ввиду кавер-редакция-коррекция http://teplovoz.com/creo/18493.html

Olena Semenchuk224355   2010-12-17 10:24
---griol 16
в чем противоречие?

griol224356   2010-12-17 10:26
1. "вопрос "зачем автор" был бы некорректным"
не "был бы", а он уже есть некорректный, коль ты такая пардонистая
2. подумай

Olena Semenchuk224357   2010-12-17 10:30
---griol 18
Олеженька, тебе поговорить хочется со мной?
не пойму что-то...
"был бы некорректным в данном случае" относительно автора этого крео.
А я спрашивала, во-первых, у герлы, во-вторых, то, что считаю нужным.
Есчо вопросы?

griol224358   2010-12-17 10:32
хуясе, мой олеженька не поместится.
нет, не хочу. просто одернул, так сказать.

Olena Semenchuk224359   2010-12-17 10:32
---griol 20
что ты там одернул? покажешь? :D

griol224360   2010-12-17 10:33
пудреница есть?

nonhuman-girl224363   2010-12-17 10:45
---Olena Semenchuk 12
корректор переписать не может - это уже к литредактору.
дело в другом - грамматические ошибки не критичны. да, меня саму бесят безграмотные люди, но если стишь хороший или близок к хорошему, то на это можно закрыть глаза. И уж тем более не делать из этого трагедию, кряхтя "ах, как же надоело тыкать в ошибки"...

Loffofora224364   2010-12-17 11:31
Кокие у нас коментаторы то грамотеи ...
спутитесь на землю школота
возмите карандаш и томик шекспира и правте шоб аж дымело ато мне противно читать сию напыщеность..
за стих + 06

олейна224366   2010-12-17 11:55
---Olena Semenchuk 12
большинство знаменитыехавторов были крайне беззграмотны., и их тексты именно приводили в грамматическое чувство корректоры и редакторы

ясмаленькойбуковки224368   2010-12-17 12:01
просто понравилось

sandal224372   2010-12-17 12:58
мне, в целом, не понравилось
хотя, конечно, есть настоящие находки

но афтірь с ритмом не дружит и ..
короче, -0.5 авансом

sandal224373   2010-12-17 12:58
к тому же, ві в названии запятую пропустили

Olena Semenchuk224375   2010-12-17 13:00
---sandal 28
:D

Olena Semenchuk224376   2010-12-17 13:01
---Loffofora 24
нафик шекспира праветь вы штото путаете и вообще без запятых пора писать

Yuta224377   2010-12-17 13:07
---nonhuman-girl 10
не могу

---nonhuman-girl 23
в том-то и дело, что, вышеизложенный - далек от хорошего

nonhuman-girl224381   2010-12-17 15:10
---Yuta 31
это твое личное мнение, которое абсолютно не совпадает с моим.

---Olena Semenchuk 30
празапятые я уже сказала )

Олег Долин224382   2010-12-17 15:39
Всем спасибо. За очепятки и ошибки извиняюсь, непривычно мои руки к клавиатуре.

P.S. А что, здесь так принято, тыкать незнакомому человеку?

P.P.S. Стих старый, написан мной лет в восемнадцать. Считайте это шпионской вылазкой.

Олег Долин224383   2010-12-17 15:41
---sandal 27
Простите, а не могли бы вы конкретно указать, где что не так с ритмом?

И вооще, хотелось бы побольше конструктива.

Олег Долин224384   2010-12-17 15:41
вообще

Олег Долин224385   2010-12-17 15:42
---Басаргин Сергей 2
Через каких чур? Чересчур, наверное, имелось ввиду. Да, соглашусь, стих немного избыточен.

олейна224386   2010-12-17 15:44
---Олег Долин 33
здесь все всем тыкают, это на прозе-ру и на стихирях все на вы и шепотом. По секрету скажу - это ж трнаспорт общественный. могут и в тамбур для разборок позвать:)

Олег Долин224387   2010-12-17 15:45
---ночной сыщик 3
Я посмотрел, что вы пишете и что хвалите. Не вам такие вердикты выносить, это уж точно. Однако же фраза про место и время заинтересовала, поясните, что вы имели ввиду, я вот стараюсь придерживаться ахматовского правила единства времени и пространства, и не очень понимаю о чем вы.

Олег Долин224388   2010-12-17 15:46
---олейна 37
Мне кажется это просто невежливым, не вижу никакой корреляции со стихирой и прозойру.

олейна224390   2010-12-17 15:48
Курсивом ветер траву пишет - первый скачлк ритма.
В этой строфе
И как бы не был быстр мой гоночный
От времени и непогоды
Не укатить, кати хоть до ночи
Хоть днями напролет, хоть годы.
непонятно зачем меняется клаузула и вопреки слову "быстрый" ритм, меняясь, замедляется и спотыкается

а вообще хорошо, оч хорошо
просто образы все яркие и все из разных стихий - и пасторальные мельницы, и дно морское, и стихии, и велотреки, кони и люди короче

олейна224391   2010-12-17 15:51
---Олег Долин 39
не обижайтесь, но в молитве человек даже Богу тычет. Говорит "и не ввеДИ во искушение и избаВЬ от лукавого, ибо Твое есть царство и сила и слава..."
Так что не бойтесь быть ближе к вечному:)
удачи

Yuta224392   2010-12-17 15:55
полку обиженных рифмоплетов прибыло, кажысть

Олег Долин224394   2010-12-17 15:57
---олейна 40
В первом случае там "травы".

Во втором случае не вижу где ритм спотыкается, меняется слегка интонация благодаря ударным и безударным, но спотыкашек не вижу. Покажите!

Олег Долин224395   2010-12-17 15:59
---Yuta 42
Я несколько не обижаюсь, мне даже здесь нравится и интересна реакция, просто немножко недоумеваю, когда плохопищуший человек не просто хамит, а еще строит из себя знатока.

олейна224396   2010-12-17 16:00
буду дома, покажу - сча работаю. некогда схему стиха вырисовывать

Олег Долин224397   2010-12-17 16:00
---олейна 41
Ну вы сравнили тоже, Б-г на то и Б-г, к нему на ты не только можно, но и нужно.

Олег Долин224398   2010-12-17 16:01
---олейна 45
Нет, вы не подумайте, я знаю что в стихе не все в порядке, мне просто интересно ваше виденье.

Олег Долин224399   2010-12-17 16:03
А вообще, если бы я сейчас редактирвал этот стих, я бы это четверостишие с гоночным попросту бы вырезал, но мне он - стих - дорог в той форме, в какой написался когда-то.

nonhuman-girl224400   2010-12-17 16:10
---Олег Долин 33
здесь не только тыкают, но и матом ругаются - ресурс такой, поэтому не удивляйтесь...
а понятия вежливости у каждого оно свое.


Олег Долин224401   2010-12-17 16:12
---nonhuman-girl 49
Когда понятие вежливости у каждого своё -- это уже анархия

nonhuman-girl224402   2010-12-17 16:13
---Олег Долин 50
а вы разве не прочли?

"Тепловоз - это онлайновое культурное сообщество.
Полная свобода слова и отсутствие цензуры."
и больше: http://teplovoz.com/faq.html

Олег Долин224403   2010-12-17 16:15
---nonhuman-girl 51
Это все же немного разные вещи -- свобода слова и отсутствие цензуры не исключают вежливость

nonhuman-girl224404   2010-12-17 16:19
---Олег Долин 52
еще раз: понятие вежливости у каждого свое )))

из вики: "вежливость - культурный феномен, то, что считается вежливым в одной культуре, может считаться грубым или странным в другой"

Олег Долин224405   2010-12-17 16:26
---nonhuman-girl 53
Мы с вами вроде в одной культуре обитаем, нет?

griol224406   2010-12-17 16:40
кхм, автор ожил.
не рекомендация, но совет: не читайте каменты, вы мало что в них найдёте кроме бравады и стука в грудь.
пишите, так будет лучше.

Yuta224407   2010-12-17 16:42
---Олег Долин 44
конкретизируйте
---Олег Долин 46
ну, ежели такое сравнение для вас не есть показательным...
---Олег Долин 52
иногда так бывает: можно услышать очень вежливую речь, с прекрасными эпитетами и восторгом, а на самом деле, человек в душе, тебя презирает...
лучше, когда наоборот, все-таки...

Намнаплеватьштейн224408   2010-12-17 16:44
ох, уважаемый автор. я даже совершу никому не нужный подвиг и ненадолго отвлекусь от работы, чтобы высказаться. захотелось. так вот, если вы предварительно изучали рестурс, то должны быть готовы к "тыканью" и грубости. да, это, может, и не совсем хорошо, но так уж сложилось. вы же не задумываетесь над тем, почему в английском только "you", а в русском и "ты", и "вы", и "Вы". так сложилось. нечего дуться. боитесь нарваться на каку - сперва поднимайте инфу о том, куда вы лезете.

далее, сударь. первая практически реплика - "стих старый,блаблабла...". читатель вас не знают. они увидели текст. им вообще пофигу, кто вы и что вы, и в каком возрасте это написано. да, я не первый раз отстаиваю эту точку зрения. читателю нужен текст, продукт, а не объяснения автора, посему его должны извинить за то, что у него в третьей строке лажа, а в четвертой еще-что-то. невозможно предлагать литературное произведение с оговрками "тут читать, тут не читать, тут рыбу заворачивали". вы что, думаете, что если вы объясните, что были маленьким, или голова болела, или собачка умерла, то читатель скажет "о, ну другое дело, тогда, конечно же, автора надо понять - он не мог написать лучше". нетушки. читатель скажет "ну и хули ты тогда пишешь, если ты не в форме". и будет прав. по себе знаю. мне говорили. и были правы.

касательно работы корректоров (это не к автору): корректоры в издательствах сидят. а тут - интернет. авторам можно посоветовать вот что: сперва давайте корректорам, а потом выкладывайте. какого черта кормить читателя безграмотностью? корректоры - это хорошо, вот пусть и вычитывают то, что потом автор постит в сеть. логично?

теперь снова автору: да, не все мнения стоит учитывать (без обид, ни на кого не намекаю)... но нужно ли ве мнения игнорить? даже на последнего болвана иногда снисходит озарение, и он может случайно открыть кому-то истину. автор, вы новичок, не пытайтесь делать выводы, вам еще рано. читайте, прислушивайтесь (или нет, как хотите) - но вот рвать на груди рубаху и кричать "плюйте-мне-на-грудь-не-могу-жить-без-моря" не стоит, вы в этом сообщества пока, поймите меня правильно, никто. в том смысле, что вас просто никто не знает. это со временем придет. если у вас кишка не тонка и вы после первой же критики не сломаетесь. вон НЛО появился (с моей подачи, совершенно случайной) - как его ругали, мама родная. мальчик постепенно растет. да, ему далеко до гения, и даже до таланта пока, но разница есть.

а текст и правда не очень, мягко говоря. переизбыток образов, перенакрутка впечатлений, при этом и рифмы так себе, и ритм неоправданно хромает, да и стилистически не особо грамотно.

вот так вот.

griol224409   2010-12-17 16:44
---Yuta 56
ни в первом, ни во втором случае ты не узнаешь, где правда.

griol224410   2010-12-17 16:49
фемида-штейн в своем репертуаре - наворотит кучу от последней инстанции.
прочтешь и думаешь, а зачем есть отстой, да вообще, где в факе указано "сперва давайте корректорам"?

nlo224411   2010-12-17 16:50
Больше конструктива! Хахаха) я ни магу) заметил, шо каждый новый автор просит больше конструктива...тут же не сборище рецензистов...де то видел - вместо "комментарии" написано "рецензии"...ото туда с конструктивом...
Долин - кстати, на шо и хде ударение?

Yuta224412   2010-12-17 16:50
---griol 58
поверь, узнаю))

автор, я так понимаю, вы человек очень тонкой душевной организации?

griol224413   2010-12-17 16:52
---Yuta 61
сомневаюсь, клуша, она и в африке клуша.

Loffofora224414   2010-12-17 16:53
О, а я вчера в заказе на канцтовары указал -коректор, замаска такая беленькоя.

nlo224415   2010-12-17 17:00
---Намнаплеватьштейн 57
мама дорогая)
---griol 59
нихде не написано...это предложение...или совет...или еще папиисят)

griol224416   2010-12-17 17:01
---nlo 64
угомонись, иди у мамки титку попроси, отсосать.

nlo224417   2010-12-17 17:04
---Loffofora 63
помню заходит к нам в класс (6-ой был) зауч и грит - у кого есть корректор? - все не нее непонимающе смотрят...потом она грит - ну мазючка! - (тогда она у нас именно так называлась))) вообщем дали ей корректор-мазючку)))

Yuta224418   2010-12-17 17:05
---Намнаплеватьштейн 57
стопудово
тоже так считаю
---Loffofora 63
ыыы

---griol 62
---griol 65
бесполезный флуд здесь неуместен

griol224419   2010-12-17 17:06
---Yuta 67
очевидно в твоей реплике уйма смысла и толка, да?

nlo224420   2010-12-17 17:07
---griol 65
поцелуй мне в пачку! (с)

nlo224421   2010-12-17 17:08
меня*

Yuta224422   2010-12-17 17:09
---griol 65
такое впечатление, что ты обозлен на всех и вся.
все нормально. ну нельзя же быть такой букой по жизни.
тебя любят и ценят по-своему все. не надо таким способом привлекать к себе внимание.

griol224423   2010-12-17 17:10
ч.т.д., автор. пишите, а комментарии гроша ломанного не стоят, изредка лишь что-то проблёскивает, а так, кроме, мягко говоря - хуйни, ничего не сыщешь.

Намнаплеватьштейн224424   2010-12-17 17:13
---griol 59
не заводись. лично тебя я не упоминала.

я не фемида. если так, как я, свои мысли не формулирует никто, это не значит, что я претендую на звание истины в последней инстанции. иногда приятнее высказатся длинно и конкретно один раз, вместо того, чтобы бросать по одной короткой обрывочной реплике каждые три минуты.

насчет корректоров - да, в факе не указано. я так понимаю, исходя из реплики, ты делаешь только то, что где-то указано? дома лежит устав, где "указано", что надо за собой смывать в сортире, чистить зубы, переодеваться и застегивать брюки и рубашки, да?

гриол, я тебя раздражаю тем, что веду себя не так как ты, или что?

Yuta224425   2010-12-17 17:15
автору срочно провести курс интенсивной терапии!
чсу в студию.

Yuta224426   2010-12-17 17:17
тьфу ты. опять до сотки скоро дойдем.

griol224427   2010-12-17 17:20
---Намнаплеватьштейн 73
а я разве сказал, что ты меня, где-либо и как-либо, упоминула? как мне кажется нет.

выводы я не делаю, у тебя скорее не совет, а рекомендация.
ты уж, как филолог, поработай над морфологией слова, а уж потом, учитывая то, что твои интонации не знаю очно, советуй.

да, чуть не забыл - не раздражаешь, я прикалываюсь с вас не меньше, чем вы глумитесь над автором в его треде.

Намнаплеватьштейн224428   2010-12-17 17:25
---griol 76

в твоем возрасте стыдно быть таким ограниченным, Олег.

griol224429   2010-12-17 17:26
я в курсе, что всё, что можно от тебя услышать, так это неприкрытую грубость

Yuta224430   2010-12-17 17:28
---griol 76
на самом деле глумиться никто и не пытался. вот именно, в даном, конкретном случае. автор не виноват, что попал под горячую руку, так сказать. он попросил указать на огрехи - ему ответили. и все. по-твоему, было бы лучше, если бы все похлопали в ладошки, повосхищались, наговорили кучу лестных, но не правдивых отзывов? и все?

Yuta224431   2010-12-17 17:29
---griol 78
кто бы уж молчал про грубость...

griol224432   2010-12-17 17:30
слышь, юля, я также в курсе, что у тебя днюха 15.04., поэтому угомонись.

Yuta224433   2010-12-17 17:31
---griol 81
15.05 - точнее
я не бушую, вроде

griol224434   2010-12-17 17:33
---Yuta 82
ну да, видишь, помню что телец, а воткнул в овна, думаю клуше можно и успокоиться.

Yuta224438   2010-12-17 17:46
---griol 83
польщена, что помнишь
только к чему вспомнил, в непонятках
кагбе, в этом треде - неуместно
да ладно...
тебе видней

griol224441   2010-12-17 17:49
---Yuta 84
это к каменту 61 и 80, а думать можешь что хочешь, но не навязывай, мне уж точно, запутаю.

Yuta224443   2010-12-17 17:50
---griol 85
ок. не буду.
разве что, для того, чтоб запутал...

Olena Semenchuk224444   2010-12-17 17:52
я не нашла ваших стихотворений в интернете, может быть, дадите ссылку? хочется ознакомиться, думаю, не только мне интересно, что вы еще писали после 18 лет.

Olena Semenchuk224446   2010-12-17 17:53
кстати, ни одного упоминания о книге тоже нет.

Olena Semenchuk224447   2010-12-17 17:54
загадочный-презагадочный автор :D

Yuta224448   2010-12-17 17:54
---Olena Semenchuk 88
цену набивает

Олег Долин224449   2010-12-17 18:06
---griol 55
Зачем же тогда публиковаться здесь, если не читать комментарии?!

griol224450   2010-12-17 18:09
---Олег Долин 91
ну как бы, написано - совет.
и это, автор, я принципиально-беспринципен, в отличии от беспринципно-принципиальных.
поэтому, с меня флуда на седня хватит.
да, спс, за вопрос.

Olena Semenchuk224451   2010-12-17 18:10
---Yuta 90
нет, судя по всему принципиально не хочет отвечать на мой вопрос)

Олег Долин224452   2010-12-17 18:19
---Намнаплеватьштейн 57
Я понимаю, все что вы говорите и частично соглашаюсь, но я вроде тут как не при чем, рубаху не рвал, на грудь плевать не просил, что же относительно английского you мы с вами сейчас как никак на русском говорим.

Про стих старый, это не "отмазка", а как я уже сказал, шпионская вылазка.

За ошибки и опечатки я уже извинился, кажется.

"при этом и рифмы так себе, и ритм неоправданно хромает, да и стилистически не особо грамотно." - здесь поподробней, пожалуйста. Рифмы как рифмы, по-моему вполне крепкие, я немного против искусственного усложнения вроде искусства - куст вам, мне кажется это не тот заяц за которым следует бежать, а вот про ритм хочется услышать, где же он хромает (кроме опечатки с травой и катрена с гоночным, хотя и там я настаиваю не на хромоте, а на смене интонации) и вот про стилистику особенно хочется послушать.

Заранее спасибо

Олег Долин224453   2010-12-17 18:20
---Olena Semenchuk 87
Книжка и другие публикации в интернете были под творческим псевдонимом, который пока не желаю раскрывать, чтобы читателям было проще быть объективными.

олейна224454   2010-12-17 18:23
---Олег Долин 94
я понгяла, что строфочка-катреновна с велосипедом вам нравится именно так - и да будет так. Пишите еще - буду читать.

griol224455   2010-12-17 18:31
да, это, автор, как бы ни при чём. пишите каменты на олбанском, чоб ни возникло притензий и жылания указать на апшибку.

Намнаплеватьштейн224458   2010-12-17 18:50
---Олег Долин 94

щас я поступлю некрасиво:

мне неохота разжевывать.
появится желание - разжую.

не обеесудьте.

Олег Долин224459   2010-12-17 18:56
---Намнаплеватьштейн 98
Т.е. написать достаточно объемный и пространный комментарий у вас была охота, охота понаставлять и поучить т.е., а вот кратко сообщить что по чем охоты нет. Не обессудьте, но буду считать ваши заявления безосновательными.

Olena Semenchuk224460   2010-12-17 19:03
---Олег Долин 95
всё хорошо, но ни одного упоминания о книге с таким названием я тоже не нашла.
Или книга тоже вышла под "псевдонимом", засекреченным для читателей?

Намнаплеватьштейн224461   2010-12-17 19:03
---Олег Долин 99
первый каммент был написан три часа назад. сейчас я закончила работу, поужинала и отвлеклась. в данный момент заниматься разбором полетов мне просто неохота. я сейчас могу только поболтать ни о чем. можете относиться к моим заявлениям так, как вам угодно. если вы настолько самонадеянны ,что считаете будто собеседник готов каждую минуту поддерживать интересную ВАМ тему, то я вряд ли подхожу вам как собеседник)

повторяю: будет желание - распишу. сейчас - неа.

Олег Долин224462   2010-12-17 19:08
---Olena Semenchuk 100
Какие вы дотошные, что вам до этой книги-то?

Олег Долин224463   2010-12-17 19:11
---Намнаплеватьштейн 101
Ну я думаю под стихотворением тема беседы может быть только одна, это самое стиотворение, и мои тут ожидания и самонадеянность тут не при чем. Также могу отбить ваш мяч, каким самонадеянным должно быть надо быть, чтобы заявив что-то на просьбы о разяснения отмахнуться "неохота".

Олег Долин224464   2010-12-17 19:12
---Намнаплеватьштейн 101
Но в любом случае буду ждать

griol224465   2010-12-17 19:14
кхм, я прошу прощения, но не удержусь встрять, ибо это уже моя стезя, а именно: автор, место сетевого морализатора давно не вакантно и занято мной.
засим, просил бы впредь, выступать без моралей.

Намнаплеватьштейн224466   2010-12-17 19:35
---griol 105

+100500

griol224467   2010-12-17 19:38
да улыбнись, Дашка, миру безразличны звуки, не говоря о буквах, но без них мир не существует.
---Намнаплеватьштейн 106
так пойдёт, да?

Намнаплеватьштейн224468   2010-12-17 19:46
---griol 107
понимаешь, я это -

"кхм, я прошу прощения, но не удержусь встрять, ибо это уже моя стезя, а именно: автор, место сетевого морализатора давно не вакантно и занято мной."

- не то что прочитала, а практически услышала. короче, колоритненько)

griol224469   2010-12-17 19:49
---Намнаплеватьштейн 108
а я место своё отстаиваю.
ржунимагу

nlo224472   2010-12-17 20:04
---Олег Долин 103
Ну я думаю под стихотворением тема беседы может быть только одна, это самое стиотворение - хуй!)))

Намнаплеватьштейн224474   2010-12-17 21:12
---griol 109
короче, реплика мне искренне понравилась.

ночной сыщик224478   2010-12-18 00:57
---Олег Долин 38
ты смотри, что бы моргалки твои не ахуели, пока ты будешь заинтересовываться тем что я пишу и не дай бог что я хвалю. ты, ёбаный обсосок, хуйни себе черновичком на лбу, - что ебали мы и ахматову. в рот - до блевоты. и цветаеву в жопу хуярили лопатой - только вот одна недоёбка получается:
речь то не об этом.
читай коммент под нумером три, заложив собсвенный хуй за правую щёку - и молись, что бы самоминет не прошёл напрасно.


надеюсь понятное пояснение ЫЫЫЫЫ

ночной сыщик224479   2010-12-18 01:00
---Намнаплеватьштейн 57
"читатель вас не знают."

и читатель вас не знать. (с) опять ты попалась

ночной сыщик224480   2010-12-18 01:02
"корректоры в издательствах сидят. а тут - интернет."


редакторы давно уже есть интернет (*дополнение к матчасти за №21.1 статьи кодекса всемирного недоебита под редакцией Олёны Семенчук)

ыыыыыыыыыыыыы

Yuta224481   2010-12-18 01:04
ыыыыы

griol224558   2010-12-20 19:28
автор, как бы это, хотелось бы что-нибудь почитать. можно из раннего, впрочем на усмотрение.
да, ещё, чтоб конструктив пошёл в хату, начните её конструировать.

давайте старое-новенькое, если вы не очередной клон.

чувак с удаффа224761   2010-12-23 10:21
за брошенный под дождём велик - по ебалу от папы. +0.3


Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/18498.html