Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2010-07-19 : олейна : не последнее горе


Посмотрела и грустно подумала: «Он ничего.
Ну и что ж? Будет добрым, заботливым мужем
А любовь? Ну кака в наши годы любов?
Отражаются звезды и в лужах.

Вот и взгляд у него по-собачьи хорош.
Вот и торт притащил в воскресенье.
Он конечно на принца того не похож,
Что являлся во снах на крещенье,

Ну и что ж? Всё одной, не при ком? У подруг
В старшеклассниках маются дети.
Ну и пусть, что «мужик» из него - только звук.
Не последнее горе на свете».

Проводила, подставила губы. Замок
Тихо щелкнул. Спиной привалилась на двери.
«Он такой бесприютный. Ну чисто щенок.
А ведь надо же любит и верит».




КОММЕНТАРИИ


griol213417   2010-07-19 16:06
маладца.
опечатки наше фсё?

олейна213419   2010-07-19 16:08
---griol 1
шо, опять?!
блииииин...

nlo213420   2010-07-19 16:23
Не буду оценивать...очень уж не позитивный...

олейна213421   2010-07-19 16:30
как, не позитивный?
позитивно- уметь принять жисть как есть и подумать в спину ушедшему что-то некритичное

Olena Semenchuk213422   2010-07-19 16:40
это ******
всмысле, мне очень понравилось,
только"як жеж гидко, зрозумійте правильно" (с)

олейна213423   2010-07-19 16:45
---Olena Semenchuk 5
аха, зрозуміла
хороший коммент :)

чувак с удаффа213439   2010-07-19 17:44
Гыыы, абассака. +1.5

олейна213442   2010-07-19 17:54
---чувак с удаффа 7
упс!
спсб

wdr213444   2010-07-19 18:00
белой пеной
ой, белой пеной
расцвела сирень черемуха весной
после смены
да после смееены
жду тебя любимый мой у прохоодной
(с)

стиль передан, ежели канешно он

чувак с удаффа213445   2010-07-19 18:04
Ну, это на фоне остальной хуйни и за бизжалосную жестокость к лирической героихе.

Chinasky213446   2010-07-19 18:12
Ай, пасиба, Айболит!
Ай, пасиба, Айболит!
Ай-па-си-ба-ай-бо-лит!
Нананананана-нанана

sevka apple213447   2010-07-19 18:26
ну что-т в начале круто было..а потом как-то ..как по ступенькам...
+1

ясмаленькойбуковки213448   2010-07-19 18:37
а если это любовь, маля?))

Леокадия213453   2010-07-19 19:47
Хорошо, от души и по-женски. Правдиво.

ostap213459   2010-07-19 20:57
Да, любов в наши годы, как кака... )))))))))

Алекс213477   2010-07-20 07:02
Маля ты супер

олейна213479   2010-07-20 09:46
---wdr 9
именно этот стиль

---ясмаленькойбуковки 13
"как така любов?" :))

всем спсб, всем рада



такие дела213480   2010-07-20 09:51
только перед тем, как он станет заботливым мужем, нужно прочитать ему это стихотворение. вдруг он передумает.

олейна213481   2010-07-20 09:59
---такие дела 18
думаю, он застрелится

wdr213482   2010-07-20 10:14
пистолет спрячь сначала

такие дела213483   2010-07-20 10:51
человек имеет право владеть всей информацией, для принятия решения. а др. человек обязан её предоставить. иначе это ложь, предательство и неуважение (решать за др. человека, что ему лучше. ведь он такой ничтожный.. не сможет справиться с инфо)

wdr213485   2010-07-20 11:05
вы имеете право молчать все что вы скажете может быть использовано против вас

такие дела213486   2010-07-20 11:11
ну да, ложь, предательство, неуважение или прикрывание собственной задницы

wdr213487   2010-07-20 11:13
- Нету, Петька, никакой души ни у меня, ни у тебя, ни у
штабс-капитана Овечкина. Это у души есть Овечкин, Чапаев, Петька. Про душу
нельзя сказать, что она у всех разная, нельзя сказать, что у всех одна.
Если и можно что-то про нее сказать, так это то, что ее тоже нет.
- Вот тут я уже совсем ничего не понимаю.
- Это такое дело, Петька... Тут и Котовский ошибся. Помнишь, была
такая лампа с воском?
- Помню.
- Котовский понял, что формы нет. Но вот что воска нет, он не понял.
- Почему его нет?
- А потому, Петька, - слушай меня внимательно - потому что и воск, и
самогон могут принять любую форму, но и сами они - всего лишь формы.
- Формы чего?
- Вот тут и фокус. Это формы, про которые можно сказать только то,
что ничего такого, что их принимает, нет. Понимаешь? Поэтому на самом деле
нет ни воска, ни самогона. Нет ничего. И даже этого "нет" тоже нет.
(с)

олейна213488   2010-07-20 11:21
ТД 21-23 - как-то подростково прозвучало :/
что есть предательство?
не хочешь быть преданым не вверяй себя никому, не хочешь разочаровываться - не очаровывайся.


---wdr 20-22-24
попал- ранил-потопил

wdr213489   2010-07-20 11:26
---олейна 25
- Саид, зачем ты здесь?
- Стреляли...

такие дела213490   2010-07-20 11:31
---олейна 25
ладно. ложь, неуважение или прикрывание собственной задницы

такие дела213491   2010-07-20 11:32
малодушие

олейна213492   2010-07-20 11:35
---wdr 26
хы-гы:)


---такие дела 27
почему ложь? В наших отношениях друг ко другу столько намешано! иногда одно на поверхность всплывет, иногда другое... Да и сами мы многогранны. Нету целостности. Откуда ж взяться ровным чувствам к кому бы то ни было?
Либо влюбленность, ослепляя, солздает иллюзию идеальных отношений, либо потом мудрость и такт выравнивают

такие дела213494   2010-07-20 11:52
а кто говорит о ровности чувств, нужно быть честным в настоящий момент. нужно быть честным и о своих подозрениях, сомнениях. можно на всякий случай предупредить, что всё течёт, всё меняется, если вдруг кто неосторожно запамятовал. но почему человек не должен знать то, что прямо касается его? это неуважение или прикрывание собственной задницы.

хорошо. или не говорить(если сам не спрашивает), но тогда вести себя соответственно своим чувствам. иначе это лицемерие, игра, неискренность

олейна213496   2010-07-20 11:54
---такие дела 30
честность- хорошо
ну вот ты сегодня наговоришь правды, а завтра передумаешь, извинишься...
А как человеку жить с втоей правдой

олейна213497   2010-07-20 11:55
А как человеку жить с втвоей правдой? Или лон обязан быть высоколобюым философом и всепрощающим мудрецом по определению?

ветерок213498   2010-07-20 11:58
сучка

ветерок213499   2010-07-20 12:01
в хорошем смысле этого слова

олейна213500   2010-07-20 12:01
---ветерок 34
в лучшем, спсб
вряд ли вы- ветерок

griol213501   2010-07-20 12:10
бля, опять воду в ступе толкут.
вода мокрая

такие дела213502   2010-07-20 12:24
---олейна 32
точно. золотые слова. в смысле это будет лучше для него. но он может и не прощать. погоди-ка.. а зачем обижаться? на правду? нужно прощать др. человека за то, что он не оправдывает твоих ожиданий? и к тому же сука ещё и не удосуживается наврать?
разве суть близких отношений не в том, чтобы быть доверяющими и понимающими?
и почему человечество нихрена не развивается в этом направлени? потакает своим слабостям, недостаткам. человек, чтобы облегчить себе жизнь, становится лживым, неискренним, лицемерным. общество с малых лет учит этим социальным навыкам "будь неискренним, спаси свою задницу", вместо того, чтобы развивать человека духовно, чтобы он был способен воспринимать правду и с ней справляться. нет же, все(думаю, здесь даже неуместно писать большинство) предпочитают жить в сладкой тошнотворной лжи.

такие дела213503   2010-07-20 12:26
ложь, неискренность - это малодушие

басаргин сергей213504   2010-07-20 12:45
---griol 36
сухая шо песдетс

griol213505   2010-07-20 12:46
---басаргин сергей 39
то быдло-испарение

такие дела213506   2010-07-20 12:52
---griol 36
ну а просто высказать своё мнение?
человек безнадёжен? такова его природа?
чёрт. надо создавать секту с целью всеобщего самоубиения или экологическую организацию "Очисти мир от говна, убей себя"

griol213507   2010-07-20 12:54
---такие дела 41
мнение по поводу чего? жизни? - сразу нахуй
креоса? - читай камент первый

такие дела213508   2010-07-20 13:01
---griol 42
по поводу того, что нахуй

griol213509   2010-07-20 13:03
ну, как бы, исходя из 21 камня, я не обязан

такие дела213510   2010-07-20 13:06
я понял. просто ответил на твой вопрос по поводу чего

олейна213511   2010-07-20 13:49
---такие дела 37
я не знаю рецептов идеальных взаимоотношений, посему у меня их и нет:) зато есть счастливые-несуразные-бурные-терпимые

я раньше тоже считала: правду надо говорить всем и всегда
а счаз. оглядываясь на себя . вчерашнюю, думаю: ты знала правду, что взялась ее говорить? нет .не знала. Тогда какого черта ты. самовлюбленная малотека, наломала столько дров и оплевала столько неидеальных, но неплохих людей?

правду, свою, субьективную, можно говорить любимому человеку только подготовив его к ее восприятию многими днями любви, понимания и выслушивания ЕГО правды.

в иных вариантах - только самому заклятому врагу

хтя, думая так, я далекоооо не всегда сдерживаю язык

такие дела213512   2010-07-20 14:27
так не нужно говорить правду, действительно, кто ж её знает, но можно правдиво говорить о своих чувствах и самовлюблённосволочных мыслях или правдиво самовлюблённосволочно себя вести. т.е. быть искренним, а не прикрывать себя, не прятать то, что являешься самовлюблённой сволочью, способной оплевать других. др. вариант - не быть самовлюблённой сволочью.
в этом и проблема говорить то, что думаешь-чувствуешь. потому что мысли-чувства бывают весьма неприглядны
вывод: ложь, неискренность - малодушие. нежелание показывать себя с невыгодной стороны

wdr213523   2010-07-20 15:24
олейна написала хороший креос
дела его за правду принял и расчуйствовался
поздравляю обоих

олейна213524   2010-07-20 15:33
:) спсб

такие дела213528   2010-07-20 16:36
---wdr 48
я его принял как возможное явление в нашей жизни

такие дела213529   2010-07-20 16:40
и "расчуйствовался" не не по поводу крео а по поводу явления неискренности в нашей жизни

griol213530   2010-07-20 16:42
---такие дела 51
кстате, замечу, начните с себя. станьте искренним, явление будет менее явным в неискренности

такие дела213531   2010-07-20 17:03
---griol 52
начал. поэтому это явление стало более явным

griol213532   2010-07-20 17:06
нуда, ну да.
я тоже самый яркий огонёк, но только для себя

такие дела213534   2010-07-20 17:12
---griol 54
ты чего-то не понял.
это явление стало для меня более явным, потому что я стал акцентировать на этом внимание. а не потому что сам я эталон искренности

griol213535   2010-07-20 17:23
---такие дела 55
ну, кагбе, три сосны они и есть три сосны. ходит по кругу не моё, вот вам для примера:

1.и "расчуйствовался" не не по поводу крео а по поводу явления неискренности в нашей жизни. подчёркиваю "явления неискренности"
тут я присоветовал: кстате, замечу, начните с себя. станьте искренним, явление будет менее явным в неискренности

вы продолжаете:
2. начал. поэтому это явление стало более явным. подчёркиваю "явление стало явным", то есть неискренность усилилась.
я вроде подтвердил, что сидя под лампочкой, окружающая темнота, становится непроглядной чернотой

далее третья сосна:
3. это явление стало для меня более явным, потому что я стал акцентировать на этом внимание.
опять вернулись на круги своя.

так вот, если говорить о явлении в глобальном масштабе, необходимо решить множество локальных задач, одна из которых последовательность, а не ходить по кругу.

олейна213536   2010-07-20 17:32
---такие дела 50
не согласна: мои герои искренни, они просто люди. Где и кому они врут? Они просто ен могут разобраться в себе. Посему разговор ни о чем

wdr213537   2010-07-20 17:34
нувыдаете
ну слова написаны
ну отрезонировали в голове
ишодальше?
зачем же стулья ломать?
мир принципиально неизменен, если менять его на основе своих, мягко говоря, представлений.

griol213538   2010-07-20 17:35
да ну, мы каменты коллекционируем

олейна213539   2010-07-20 17:37
---wdr 58
гр просветительствует,
я птаюсь доказать что не о том писала
ТД говорит о своем, о наболевшем
намальна, соображаем на 3х

wdr213540   2010-07-20 17:51
---олейна 60
опубликованное произведение, мадам, вам уже не принадлежит и читатель имеет полное право выдумывать на основании ваших буковок все что угодно, в том числе и то что вы не имели в виду, что чаще всего и происходит.

griol213541   2010-07-20 17:54
http://www.youtube.com/watch?v=LgWxnohX-8A

такие дела213542   2010-07-20 18:00
---griol 56
короче, искренне признаю, что моя твою не понимать и искренне опасаюсь, что туплю я

griol213543   2010-07-20 18:04
---такие дела 63
читайте камент 61 и смотрите ролик в камне 62

такие дела213544   2010-07-20 18:05
---олейна 57
перечитал. согласен. разговор к крео имеет мало общего

такие дела213545   2010-07-20 18:06
я идиот

такие дела213546   2010-07-20 18:20
---griol 62
это не имеет отношения к разговору об искренности. это имеет отношение к комментарию 61?

griol213547   2010-07-20 19:27
однако, фёдор михалыч свой роман не называл "тупой".
и вам, даже если вы, как человек искренний и невинный, не стоит себя называть "идиотом" потому, что вы недостаточно хорошо разбираетесь в отношениях между людьми.

такие дела213548   2010-07-20 20:03
---griol 68
ну если употреблять идиот в том значении, которое имел ввиду Фёдор Михайлович, тогда я просто не достоин столь высокого звания.

"я не волшебник я учусь". не клевещите. не между людьми, а между БЛИЗКИМИ людьми. между которыми всё должно быть довольно кристально, чтобы не приходилось разбираться

оставьте меня, я устал

griol213549   2010-07-20 20:17
в качестве опахала: человек не машина (в плане робот, где всё структурно делится на право и не право) и чтоб отношения кристаллизовались и в плане чистоты и крепости отношений, необходимо разбираться. причём каждый день и всю жизнь.

да, ещё замечу, в машинах также заложены программы самосбережения. но не от себя, а от долбоёбов.

всё обмахивайтесь.

такие дела213553   2010-07-20 20:34
---griol 70
а чтобы эффективно разбираться, нужно владеть всей информацией, а для этого нужно быть искренними

всё, обмахиваюсь.

а-таки затащил я тебя в дискуссию. гы

griol213554   2010-07-20 20:37
вряд ли это дискуссия. это штампы и они банальны для дискуссии.
впрочем, для не владеющего информацией, это, наверно, откровение.

олейна213555   2010-07-20 21:24
---wdr 61
и тут вы прав, мэтр, смолкаю и иду спать

Chinasky213558   2010-07-20 22:05
Маля, прости меня, но подобная тематика дурно пахнет. -1. В совалку ничо не суну, шобы не нарушить средний балл.
Крео - гавно. Писано - неплохо

Chinasky213559   2010-07-20 22:05
Маля, прости меня, но подобная тематика дурно пахнет. -1. В совалку ничо не суну, шобы не нарушить средний балл.
Крео - гавно. Писано - неплохо

Chinasky213560   2010-07-20 22:05
Маля, прости меня, но подобная тематика дурно пахнет. -1. В совалку ничо не суну, шобы не нарушить средний балл.
Крео - гавно. Писано - неплохо

Chinasky213561   2010-07-20 22:06
Маля, прости меня, но подобная тематика дурно пахнет. -1. В совалку ничо не суну, шобы не нарушить средний балл.
Крео - гавно. Писано - неплохо

Chinasky213562   2010-07-20 22:06
Маля, прости меня, но подобная тематика дурно пахнет. -1. В совалку ничо не суну, шобы не нарушить средний балл.
Крео - гавно. Писано - неплохо

Chinasky213563   2010-07-20 22:06
Маля, прости меня, но подобная тематика дурно пахнет. -1. В совалку ничо не суну, шобы не нарушить средний балл.
Крео - гавно. Писано - неплохо

griol213564   2010-07-20 22:17
ого, вот это флуд, даже я себе этого не позволяю.
силён магистр!

sandal213565   2010-07-20 23:20
тема раскрыта отвратительно
рмоп

чувак с удаффа213568   2010-07-20 23:27
Наски просто нечетали Конецкава, поэтому некомпетентны.

loffofora213570   2010-07-20 23:42
ебале мы и Конецкого. Конецкого на конец!

loffofora213572   2010-07-20 23:48
последняя строка каг пятое колесо к автомобилю.

Бля кто нарушыл средний бал? Скоты

sandal213574   2010-07-21 00:09
---loffofora 84
я нарушил
сунул -2

loffofora213583   2010-07-21 00:44
а вот и непесди после того каг сунул я оценко не менялось
бля спалилсо

олейна213592   2010-07-21 09:22
чинака-сандал-лофа

спасибо, что были здесь
если ВАМ тема не близка, это не значит, что она ОТВРАТИТЕЛЬНА и т.д.
живите счастливо

олейна213608   2010-07-21 12:40
вибачте, все думаю над рівнянням:
---Chinasky 11 = ---Chinasky 74 х 6

wdr213609   2010-07-21 12:53
---олейна 88
вчера я тортик ел
а сегодня меня комар укусил

олейна213610   2010-07-21 12:55
---wdr 89
в смысле? а-а-а-а-а!..


griol213611   2010-07-21 13:05
он о каментах

олейна213612   2010-07-21 13:10
---griol 91
особенно крео-гавно?
или ай спасибо-айболит?

какие люди и их оценки разные - в реале и в и-нете, не устаю поражаться. Ролевые игры в сеточке

griol213613   2010-07-21 13:15
главное в игре сохранить своё реноме.

олейна213614   2010-07-21 13:18
главное его не выдумывать, и не носиться с созданным образом
смерть посрать отпустила- а мы все в образе
собой быть когда?

griol213615   2010-07-21 13:21
ну тут не совсем так. дорога короче если не молчишь, у глупости и шалости её сокращают.
как-то так.
про смерть, а чо той смерти: был и не стало, как тебя, так и её.
вот

ветерок213616   2010-07-21 13:22
Олейна, а кто Вы по гороскопу

ветерок213617   2010-07-21 13:23
телка?
в смысле телец?

олейна213618   2010-07-21 13:27
---ветерок 97
хуже: весец-писсец

ветерок213619   2010-07-21 13:46
ыыы
весец , который пишет или который меха любит

для мужчин тема "стерпится -слюбится" вааще не существует, так что не принимайте близко к сердцу

griol213620   2010-07-21 13:51
гыыы. ну да, ориентировочно так.
когда привыкнет-успокоится, можно и в чужое окошко постучать.

олейна213621   2010-07-21 13:53
:)))

sandal213622   2010-07-21 15:00
---олейна 87
почему тема не близка? очень близка и отнюдь не отвратительна.. просто раскрыта плохо.. то есть исполнение страдает..
нифигово страдает...

олейна213623   2010-07-21 15:09

---sandal 102
тада сорри

wdr213624   2010-07-21 15:21
гайка должна быть сверкающая и нержавеющая желательно из червонного золота с инкрустацией и алмазами а не просто на болты закручиваться иначе говно

sandal213625   2010-07-21 15:25
---wdr 104
из белого золота
когда ж вы матчасть-то выучите?


wdr213626   2010-07-21 15:28
мы с мудчастью часто сталкиваемся
белое золото свое себе наворачивайте
чичас платином ужо никто не удивишь

слабо из цельного брюлика гайко сворганить?
на третьем витке всю резьбу счешет

олейна213627   2010-07-21 15:40
како золото? у нас все больше глина и дерево

wdr213628   2010-07-21 15:46
не
глиняные гайки на деревянных болтах это какаято архимедовщина и гомерщина
поэзия далжна быть современной
так шоб за сбоями ритма и блестящими метафорами суть, а именно крепежное соединение гайки с болтом, терялась и растворялась.
после прочтения стиха во рту должна остававаться вязкая оскомина рифм и аллитераций, а голова должна без изменений быть холодна и пуста от чуйств

griol213629   2010-07-21 15:51
---wdr 108
как-то сложно.
я тоже только за арифметику и счёты (в крайнем случае арифмометр феликс), а они, суки, понапридумывали какие-то сложные вычислительные комплексы.

wdr213630   2010-07-21 15:55
---griol 109
эта што
оне нас своей матфизикой и численными методами на базе трехмерной триангуляции с обеспечением комплексных граничных значений сходимости просто задрали, энти рунгекуты и монтекарлы
так шо только гайки и болты
можно в рифму

Yuta213631   2010-07-21 15:56
бьем новые рекорды? грыня, твой 112

wdr213632   2010-07-21 15:58
---Yuta 111
эта хто тут ключом разводным притворяется?

griol213633   2010-07-21 16:01
---wdr 110
в конечном итоге понимаешь, что приходится звать
http://www.youtube.com/watch?v=W2KVMySeCRI

олейна213634   2010-07-21 16:03
---wdr 108
аткудова? я - жахливий анахронизм

griol213635   2010-07-21 16:07
---олейна 114
нет, он имел в виду, что чувства не стоит скрывать.
так что ты не анозронизм, но жахлива, ибо чувств не скрываешь

олейна213636   2010-07-21 16:08
---griol 115
а мож я - престарелое ЭМО???
или ГМО?
:/
х/з

griol213637   2010-07-21 16:10
эмо, пожалуй для них - ты как раз тот вычислительный центр.

олейна213638   2010-07-21 16:10
в смсле?

griol213639   2010-07-21 16:11
счас, вдр придёт, он тебе и объяснит

wdr213640   2010-07-21 16:19
---олейна 114
тадыяхто?

---олейна 116
гмо у нас нет
у нас есть только гмо ароматогенераторы
токо оне сюды пару раз заглянумшы и свое дело сделавши - слиняли дальше

а эмо - это для надписей на заборах
"эмо-чмо"
любят они друг друга энти лысочерные и розовочерные, хотя интеллектоодинаковые

Yuta213641   2010-07-21 16:20
олейна завсегда без ГМО

griol213642   2010-07-21 16:21
в двух словах, прекращай индульгировать

wdr213643   2010-07-21 16:24
кароче народ сів на твій припічок потриндіти а ти усе на свій рахунок приймаєш
так можна і здуріти
а хто борщик коханому тоді варитиме?
чувак з удаву?
тоді перед тим як їсти треба буде ніс прищіпкою затискати

wdr213644   2010-07-21 16:27
так
ышо пару постов и в абсолютном списке сие крео войдет в десятку движняка

griol213645   2010-07-21 16:27
а чо, чсу пиццу ебошит славную и старается, ей-ей, не вру

олейна213646   2010-07-21 16:28
---Yuta 121
а почему? потому что ГМнО не тонет:)

басаргин сергей213647   2010-07-21 16:29
---wdr 124
ну ради такого дела грех не расстараться

wdr213648   2010-07-21 16:30
---griol 125
ты имел в виду американский перог?
видали мы это гмо.
так там чувак снимался?
оборжака.

олейна213649   2010-07-21 16:30
---wdr 124
не-не, вы триндіть.
а я й справді борщиком займуся

---griol 125
піццу? влітку? в хаті без кондиціонера пекти???
фффужара!



басаргин сергей213650   2010-07-21 16:31
---олейна 116
престарелых эмо не бывает. эмо вечно молодое и дурное

олейна213651   2010-07-21 16:31
откуда знаш?

griol213652   2010-07-21 16:32
не, чистый натур продукт, даже тесто раскатывает.
смешно как старается, но такое редко происходит.
обычно я всё на табуретку, поверх газетки, выложу и... понеслась партия в бридж

wdr213653   2010-07-21 16:33
---олейна 131
он машину времени изобрел и не колется

олейна213654   2010-07-21 16:34
---griol 132
после тово плова я и в пиццу чсу веру
када війду на пенсию - приеду к вам пиццу есть
попробуйте не дожить до єтого светлого дня!

басаргин сергей213655   2010-07-21 16:34
начитаный)

wdr213656   2010-07-21 16:34
---griol 132
купи ему куклу
пусть старается

sandal213657   2010-07-21 16:35
---wdr 108
то есть ты реально считаешь сравнение поэзии и гайки-болта корректным? А можешь его тогда расшифровать для меня... Какого именно изначального назначения поэзии не видно за рифмами и аллитерациями?
Смысла? Ерунда: в "незатейливой" поэзии его ничуть не больше (а его кажущаяся понятность почти всегда идет в ущерб точности).

Ваша эта серьмяжная поэзия - ничто иное, как размазывание соплей по стеклу, в то время как нормальные авторы занимаются поиском новых форм для более точной передачи излюбленного вами смысла, а равно и новых смыслов итд итп

олейна213658   2010-07-21 16:36
---sandal 137
вот опять
надолго хватило не уноситься?

а если не о поэзии, то
---wdr 136, сереж, что тебе сделала ЧСУ (ну кроме туповатых подколов Мови й Держави), что ты его постоянно обо... обсе... разоблачаешь? просто инетерсно

wdr213659   2010-07-21 16:38
---sandal 137
слушай,
нету никакого смысла в принципе, расслабься
и не не нуди, раз чю не имеешь
тут что, аудитория для лекций по теории поэзии?
затейливый ты наш нормальный автор

sandal213660   2010-07-21 16:39
---олейна 138
а в чем проблем?
мы тут гуртом истину ищем...

wdr213661   2010-07-21 16:40
---олейна 138
я просто ему завидую по-доброму и пытаюсь достичь высот его троллизма, естественно используя его как грушу, шоб заметил и оценил

griol213662   2010-07-21 16:40
---sandal 137
степень нормальности автора не определяет поиск новых форм.
полюбасу или нравится или нет. других, особо важных критериев нет.
ну, в исключение можно внести только, типо, разбор полётов специалистами.

sandal213663   2010-07-21 16:42
---wdr 139
а можно все таки ответ на вопрос, т.е. расшифровку сравнения поэзии с болтом-гайкой (твое понимание функции болта-гайки мне вполне плонятно, а функции поэзии - нет, поясни, плз)..

и не обижайся, если что.

wdr213664   2010-07-21 16:43
---sandal 140
истины тоже нет
искать нечего
поэтому мерялки близостью с истиной просто смешны

олейна213665   2010-07-21 16:46
---sandal 140
тоша, эксименинник ты мой, бушь смеяться. Мои любимые стихи и в некотором роде кредо - вот:
Дайте полночь с луною в мои острожные руки
Чтоб шумела широкой и мокрой сиренью
Я не трону ее. Только в шумы и звуки
Осторожно поставлю кой-где ударенья.

Дайте гулкие ливни и что-то там мая
Закоулки лесные и даль заревую
Я листка не сомну, стебелька не сломаю,
Только шелесты трав и берез зарифмую.

Дайте полные неба речные затоны
В острых искорках звезд и откосы крутые
Я в полях предвечерних травинки не трону
Лишь волнуясь, поставлю кой-где запятые.
Е.Винокуров

Просто каждому свое. Естественность и безыскусность разные вещи. ланна.чо я опять завожусь? от безделия,не иначе

олейна213666   2010-07-21 16:46
---wdr 141
а-а-а-а! тада совет вам да кака-любов

Olena Semenchuk213667   2010-07-21 16:47
блин, вы как дети. пирожок с ливером и пирожок с капустой - это все равно пирожок, только кто-то блюет от ливера, а кто-то от капусты. всем не угодишь. кому-то якобы мудреные рифмы кажутся несъедобными, а кому-то - бальзам на печень. спорить бессмысленно.

олейна213668   2010-07-21 16:47
---Olena Semenchuk 147
фот-фот

Olena Semenchuk213669   2010-07-21 16:48
---олейна 148
жму руку трясу хвостом
гы

Chinasky213670   2010-07-21 16:49
Гав! Гав! Гав!

Chinasky213671   2010-07-21 16:49
151-ый нах

Olena Semenchuk213672   2010-07-21 16:50
у сд было камментов больше, кажется

олейна213673   2010-07-21 16:50
---Chinasky 151
а на вопрос-то не ответил --олейна 88
я уравнение никак не решу, а тебе абы гав-гав

-

wdr213674   2010-07-21 16:50
---Olena Semenchuk 147
дык, сказано же, -"будьте как дети..."

ну типа какбы скрипач - хорош, но оценить исполнение всего оркестра значительно труднее ибо всех надо слышать уметь.

Olena Semenchuk213675   2010-07-21 16:52
---wdr 154
ну я правда не понимаю, что такого в том, что кто-то пишет "просто", а кто-то "сложно". пишется так, как пишется. вывернуть наизнанку и всем угодить не получится никогда.

олейна213676   2010-07-21 16:54
---Olena Semenchuk 155
жму руку трясу хвостом (с)
гы

wdr213677   2010-07-21 16:56
---sandal 143
даю ответ на вопрос
я просто нашел альтернативный образ и представил такой же альтернативный образ мысли для того чтобы отттенить "высокую глубину творчества основанного на порождении новых форм для более контрастного и тонкого выражения чувств и мыслей"

а вот попробуй частушки написать
или чтото типа Смелякова или Есенина
получатся чувства?

басаргин сергей213678   2010-07-21 16:56
"Я" есть путь, истина и жизнь

griol213679   2010-07-21 16:57
---басаргин сергей 158
и смерть

олейна213680   2010-07-21 16:57
---басаргин сергей 158
я- заметситель бугая
у нас в садике шутили

басаргин сергей213681   2010-07-21 16:57
---Olena Semenchuk 152
ну мы работаем над этим

олейна213682   2010-07-21 16:58
---griol 159
тада
смерть и воскресение

басаргин сергей213683   2010-07-21 16:59
"я заведующий всем и всё изза меня" (с)

басаргин сергей213684   2010-07-21 16:59
воскресение и понедельник

griol213685   2010-07-21 17:00
---олейна 162
нет, воскресение только в календаре.
воплощение ещё куда ни шло, но пока я не нашёл того, кто в меня воплотился.
лишь я

Olena Semenchuk213686   2010-07-21 17:01
Мне казалось, что Сергей Александрович (и не только он) как раз и искал новые формы....

Чужие губы разнесли
Твое тепло и трепет тела.
Как будто дождик моросит
С души, немного омертвелой.

Ну что ж! Я не боюсь его.
Иная радость мне открылась.
Ведь не осталось ничего,
Как только желтый тлен и сырость.

посижу, послушаю...хвостом потрясу))

олейна213687   2010-07-21 17:02
ланна, все ясно я в ауте

wdr213688   2010-07-21 17:02
---Olena Semenchuk 155
если писать так чтобы угождать - это не будет поэзией
не знаю
у меня никогда не было стихов, форму которых я предварительно изобрел, а потом заполнил нужными буквами
это всегда рыба с отдельными словами и фразами, которые потом как в игре в пятнашки сидишь тасуешь до окончательного варианта
главное изначальную эмоцию сохранить и возможно усилить

басаргин сергей213689   2010-07-21 17:03
---griol 165
плохо искал)

griol213690   2010-07-21 17:05
---басаргин сергей 169
да ну, оно от моего шуму сховалось не во мне

Olena Semenchuk213691   2010-07-21 17:06
---wdr 168
так я об этом и веду речь.
я не сильна во всех этих терминах (аллитерциях, аппликациях и мастурбациях), но мне кажется, что стихи - это то, о чём нельзя сказать - эти вот правильные, а эти нет.

wdr213692   2010-07-21 17:08
---Olena Semenchuk 166
Сергей Александрович был внешне чрезвычайно прост.
И вот вот этой, кажущейся простой, в, не побоюсь этого слова, непритязательной форме, такой эмоциональный накал, что мама дорогая.

Далекие милые были
Тот образ во мне не угас
Мы все в эти годы любили
Но мало любили нас

Chinasky213693   2010-07-21 17:09
---олейна 153
Угол b - острый. Проведем в треугольнике АВС высоту СН = h. Отрезок ВН, который является проекцией стороны ВС на АВ, обозначим через l. Тогда отрезок АН выразится как c – l. Применим теорему Пифагора к каждому из двух треугольников АНС и ВНС, на которые данный треугольник разбивается высотой СН. Получим
b2 = h2 + (c – l)2, h2 = a2 – l2.
Подставляя h2 из второго равенства в первое, найдем
b2 = a2 + c2 – 2lc.....

олейна213694   2010-07-21 17:12
---Olena Semenchuk 171
не, не ушла
знашь, я вот сильна в терминах- училась
есть маническое начало поэзии - када сами приходят на ум образы, тропы, фигуры синтаксиса и т.п.
есть миметическое - када ты подражаешь эталону, изобретаешь и т.п.
И тут ты права- не сказать, что правильнее

есть стихи, а есть черте-что, как есть борщ, а есть бурда

олейна213695   2010-07-21 17:12
---Chinasky 173
уууу! умный :/

олейна213696   2010-07-21 17:12
терь могу итить
всем пока

Chinasky213697   2010-07-21 17:13
---олейна 175
Цьомки-цьомки.

wdr213698   2010-07-21 17:14
---Olena Semenchuk 171
а, это все просто
с мастурбациями и аппликациями - в сад
а аллитерация вот (влн)

ты волна моя волна
ты гульлива и вольна

есть стихи а есть попытки писать в рифму
вот и вся разница

wdr213699   2010-07-21 17:15
---олейна 174
ага
раньше меня успела:)

Olena Semenchuk213703   2010-07-21 17:28
спасибо, что объяснили.

Olena Semenchuk213705   2010-07-21 17:29
а мне учительница литерадуры всегда говорила, что писать стихи - это такая же работа, как и остальные, а может еще и заковыристее.
неправа была штоле.

басаргин сергей213706   2010-07-21 17:35
---Olena Semenchuk 181
конечно не права, точнее права наполовину.

Chinasky213707   2010-07-21 17:40
---Olena Semenchuk 181
А мне трудовик всегда говорил: Ты мне, Вячеслав, попизди еще.
И был прав. Точнее наполовину.

басаргин сергей213708   2010-07-21 17:41
---Chinasky 183
ыыы

Chinasky213709   2010-07-21 17:43
185-ый нах

Olena Semenchuk213710   2010-07-21 17:47
---Chinasky 183
ггг, а у нас трудовик был бухарь и мудак (простите, выпивоха и дурак) и ничо, работал) учил мальчиков строгать))

басаргин сергей213711   2010-07-21 17:48
непьющий трудовик это нонсенс

wdr213712   2010-07-21 17:49
---Olena Semenchuk 181
Если честно - ужасно сложно.
Столько надо попереживать в жизни, чтобы эмоция вылилась достойными словами, просто жуть.

Olena Semenchuk213713   2010-07-21 17:49
зато физручку звали Ильиничной. тоже любила этсамое

басаргин сергей213714   2010-07-21 17:51
---Olena Semenchuk 189
с трудовиком этсамое?

Chinasky213715   2010-07-21 17:53
---Olena Semenchuk 186
"учил мальчиков строгать" - в смысле дрочить?
Респект трудовику вашему.

Olena Semenchuk213716   2010-07-21 17:55
нет, в смысле чота там на станке делать.

басаргин сергей213717   2010-07-21 17:56
сверлить сверлом он учил

griol213718   2010-07-21 17:56
ещё и к станку, да. трудно детворе в украйне

Olena Semenchuk213719   2010-07-21 17:57
а потом все поженились меж собой)))

басаргин сергей213720   2010-07-21 17:58
---griol 194
а че все просто. сверлить умеешь? становись к станку и сверли

griol213721   2010-07-21 17:59
---Olena Semenchuk 195
и было это " не последнее горе"

басаргин сергей213722   2010-07-21 18:00
спиной привалилась на двери

wdr213723   2010-07-21 18:03
Так, развитие темы:)

басаргин сергей213724   2010-07-21 18:08
и было ей все нипочем

Chinasky213725   2010-07-21 18:12
201-ый нах

Chinasky213726   2010-07-21 18:14
---Olena Semenchuk 192
А принцип работы рубанка показывал?

Chinasky213727   2010-07-21 18:18
Наш трудовик мог лбом гвозди забивать, а молотком, говорил, всякий двоешник умеет.
Тренировался еще и жопой их вынимать, как тетка в фильме "ЧКБК" Кустурицы, но вроде у него не очень получалось.

loffofora213730   2010-07-21 19:27
Маля много коментов, значит все удалось, хтя б по тепловозному.

3 чвство говорит что "крищенье" притянуто, просто нагло притянуто. Ті помнишь что тебе снилось пазаучера?

Действовать надо дерзко: пишешь всем принцам их сотняк набереццо если нет тогды дальше по списку если список пожеланий закончилься бери соседа Борю, если берут страхи расслабся,покури(попей чайку, сходи в кино, порыбач) Хуле отражаццо в лужах? У тебя космос над головой, а глаза обрадуешь, да и сердце подскажет...

sandal213731   2010-07-21 20:38
---Olena Semenchuk 147
ты забыла о пирожках с дерьмом

wdr213732   2010-07-21 20:42
шото мне говорит, что развитие темы говна еще впереди

кстате213733   2010-07-21 22:09
---Olena Semenchuk 152
а где он?

Olena Semenchuk213736   2010-07-22 00:42
---кстате 207
не знаю, не докладывал

олейна213738   2010-07-22 10:21
---Olena Semenchuk 181
протсо она видимо стихи не писала
у меня ученик был, кторый четвертую строку четверостишия запоминал- и потел от натуги, думала- сознание от усталости потеряет

олейна213739   2010-07-22 10:22
---loffofora 204
лофа, ты турок
"Раз в крещенский вечерок девушки гадали..."
Естессссьна те, кто гадают на жениха. всю жизнь будут помнить крещенский дебильный сон
стыдно не знать

wdr213750   2010-07-22 12:08
шо, фсе?
а слабо догнать крео дохлого, а потом драгов?

басаргин сергей213751   2010-07-22 12:10
дохлого можно но драгов никогда

Yuta213752   2010-07-22 12:11
а где дохлый? весь исдох?

басаргин сергей213753   2010-07-22 12:30
пыхтит над очередным шедевром

олейна213754   2010-07-22 12:43
---басаргин сергей 212
драги недосягаемы:))))))))

Chinasky213797   2010-07-22 17:00
Кароче. Маля об чем это я? Меня подобная тематика в креосах кумарит шопесдетц. Х.. проссышь о чем тут. Любовь? Смирение? Безысходность? Меланхолия?
Меня раздражает "бесприданница" Островского, мне скучна русскоезычная проза XІX века с подобной начинкой. Честно.
Человек он, блять, да, страдает, любит, ненавидит, но он витийствует, а не жует сопли. Хуйово ему - выпил йаду, заебись ему - та же хуйня. Вот и все.

Так вот. Пиши, дружище. Пиши. Я всего лишь сказал, что мне это произведение совершенно не в тягу.

ЗЫ: кароче, без ГМО.

ЗЫ.ЗЫ: я сам писдастраданий настрочил немерено, и еще настрочу, но у меня крайности: либо йад, либо - йад, и никаких антибиотиков.

Цьом.

Chinasky213798   2010-07-22 17:00
Кароче. Маля об чем это я? Меня подобная тематика в креосах кумарит шопесдетц. Х.. проссышь о чем тут. Любовь? Смирение? Безысходность? Меланхолия?
Меня раздражает "бесприданница" Островского, мне скучна русскоезычная проза XІX века с подобной начинкой. Честно.
Человек он, блять, да, страдает, любит, ненавидит, но он витийствует, а не жует сопли. Хуйово ему - выпил йаду, заебись ему - та же хуйня. Вот и все.

Так вот. Пиши, дружище. Пиши. Я всего лишь сказал, что мне это произведение совершенно не в тягу.

ЗЫ: кароче, без ГМО.

ЗЫ.ЗЫ: я сам писдастраданий настрочил немерено, и еще настрочу, но у меня крайности: либо йад, либо - йад, и никаких антибиотиков.

Цьом.

олейна213799   2010-07-22 17:10
---Chinasky 217
слав-цьомчик, я повторюсь
мои герои, в данном конкретном случае, не страдают - они просто живут, чуть иронизируют (в юности не так хотелось), но трагедий не делают
я ващще не люблю када делают трагедии и переживают роковые-сраковые страсти- успеем выпить йаду и уйти к вымершим динозаврам. Жить надо
и без антибиотиков- это да
(хтя сама жру обезболивающие:))) )
цьом 2 раза
прувет жене:)

олейна213800   2010-07-22 17:11
слу, а чо ты двоишься???
шо ешь? чо пиёшь?

Та, что на ушко шептала214154   2010-07-28 16:02
По женски трогательное, легкое, милое, доброе стихо. Так написать могла только ты. Можна присоединиться к вашим цьом?

олейна214168   2010-07-28 16:21
---Та, что на ушко шептала 220
а то :)
цьом

нелюдь-девочка214194   2010-07-28 18:00
все кому не понравилось идут на Юг!

стех хорош и очень хорош +1,5 очень жизненна и женскае (мужигам не дано).

аффтар пеши еще и все такое )))

олейна214210   2010-07-28 22:37
---нелюдь-девочка 222
от спсб :)

ночной сыщик216811   2010-09-16 06:03
круто
1,5+

олейна223274   2010-12-07 11:12
---ночной сыщик 224
я в шоке! и єто только между 4м и 5м баном, чо дальше-то буит?!

Фэри244055   2011-12-29 23:54
хорошо,только как-то не закончено

олейна244093   2011-12-30 22:39
---Фэри 226
читатель, спсб)


Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/18039.html