Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2010-07-02 : олейна : Поколения


Поколения
Доживая до возраста тетушки Полли,
Я почти ненавижу бедного Сойера,
Наполняясь какой-то старушечьей горечи
От того, что так сильно им обеспокоена.

Что ты ел? Что читал? Что увидел во сне?
Почему не умыт? И уроки ли выучил?
(И за что ты на шею свалился ко мне?
За какие грехи меня резвостью вымучил?!)

Что болит? Почему убегал, не сказав?
(Ох задам же тебе! Нет, не будет по-твоему!)
Но глядят обаятельнейшие глаза
С твердой верой: для них все на свете устроено.

Покричу/и болею – поплакал/забыл...
Обещаю/исполню – поклялся/и выветрил...
Ненавистный Том Соейр до боли мне мил,
И любим до бессонницы и до бессилия.




КОММЕНТАРИИ


sandal212332   2010-07-02 12:56
Лучше предыдущих двух

но рифмы гунявые
а еще - думаю, в русском языке достаточно знаков препинания, чтобы не ставить слэши через каждое слово

griol212333   2010-07-02 13:01
принято. взрослея оставайтесь детьми.

nonhuman-girl212334   2010-07-02 13:05
миленько )

чувак с удаффа212342   2010-07-02 13:35
чота прям хорошо... +1.1

Loffofora212344   2010-07-02 13:50
ага нормал, +1 сойр- чмо и пидараз



Yuta212346   2010-07-02 13:54
нормально

олейна212349   2010-07-02 13:59
---sandal 1
Покричу -и болею. Поплакал - забыл...
Обещаю- исполню. Поклялся - и выветрил...
может и правильнее, мне нужно было тире в противопоставлениях

о рифмах - то ли не поняла, то ли не вняла

Loffofora212350   2010-07-02 14:03
Наполняясь какой-то старушечьей горечи

+04 сори недосмотрел

олейна212351   2010-07-02 14:08
---Loffofora 8
то есть гул-могу, беды-белы, разгон-агония (у сандаля) не вызывают сомнений?
и, в свою очередь, у тебя
капитаны-телеграммы, ребята-калькулятор, энциклопедии-произведения тоже нехило стопудовые рифмы?
намальна
кажется, я становлюсь сукой:/

Loffofora212352   2010-07-02 14:13
---олейна 9
ты шо рамсы попутала, я тебе о рифмах ничего не говорил.
ребята - калькулятор ахуенная рифма

Loffofora212353   2010-07-02 14:14
Наполняясь какой-то старушечьей горечи

читай 5 раз ету строку и поймешь что я имел ввиду.

олейна212354   2010-07-02 14:14
---Loffofora 8
а шо ты имел ввиду, приводя строчку? я пдумала, на тотю полю наехал:)

олейна212355   2010-07-02 14:15
---Loffofora 11
да хть вомсисят пнять раз - не поньму?
горечью?

Loffofora212356   2010-07-02 14:15
а то что ты связалась с молдаванами. ето подсказка как в радипередаче.

цьом

griol212357   2010-07-02 14:16
---Loffofora 11
лофа, ну какая у молодой авторши может быть "старушечья горечь"? только "какой-то".

sandal212358   2010-07-02 14:16
---олейна 9
а какие, пардон, претензии к сандалевским рифмам? Че кому не нравится?

Loffofora212359   2010-07-02 14:16
ну допетрила наконец. конечно же "горечью" ебись анаврот

Loffofora212360   2010-07-02 14:17
---sandal 16
гы, ща я твой тредик открою зырну, я рыфмоплев не поднемал но раз уж спрашиваете.

олейна212361   2010-07-02 14:20
---sandal 16
а какие к моим?
выходь драться подушками с кукурузной ботвой!
или стреляться рогатками с жеваной бумагой!
карочи, дуель

олейна212363   2010-07-02 14:22
---Loffofora 17
Доживая до возраста тетушки Полли,
Я почти ненавижу бедного Сойера,
Наполняясь каким-то старушечьим горем
От того, что так сильно им обеспокоена.

лучче уже не будет, все, забокопорено и недоделано

sandal212364   2010-07-02 14:30
пффффф...

Полли-голечи - не рифма (а равно и не псевдорифма)
сне-мне - банально (до непристойности)
выветрил-бессилия - опять же не рифма (а равно и не псевдорифма)

это из вопиющего

сказав-глаза - несколько избито (что само по себе не страшно, но при наличии более серьезной лажи выглядит неприглядно)

рифмы типа Сойера-обеспокоена и по-твоему-устроено мне, в целом, симпатичны, но, имхо, их следует употреблять либо на ряду с такими же "приблизительными" и в то же время непримитивными рифмами, либо на ряду с псевдорифмами, или, может быть, на ряду с рифмами сверхточными, но поять же, непримитивными.

Итого: в трех строфах из четырех - вопиющая лажа + разнокалиберные просчеты то тут, то там.

Ваш выстрел

олейна212366   2010-07-02 14:43
---sandal 21

гул-могу, беды-белы, разгон-агония
повторюсь-с

олейна212367   2010-07-02 14:44
ну и нихтоне отменял:
а
б
с
б

sandal212368   2010-07-02 14:47
---олейна 22
по-моему отличные рифмы. в чем проблема?

олейна212369   2010-07-02 14:47
---sandal 24
ну еще гул-могу- сюда туда,
а остальное - созвучия, а не рифмы

и, почему-то, это не мешает стихам быть хорошими

Loffofora212372   2010-07-02 14:49
---sandal 24
надо было так

... разгон. И я -
муссон, жыдомассон, соер (непомню чо там у тя было еще) ... агония

олейна212373   2010-07-02 14:54
---Loffofora 26
во-во

Chinasky212374   2010-07-02 14:56
Лофа, ты меня поражаешь. "Наполняясь какой-то старушечьей горечи" - вполне чёткая строка. Лично мне нравится, в этом определённо есть что-то одесского. Или я не прав?

олейна212375   2010-07-02 14:56
---sandal 21
че ты молчишь? убит? я не могу в мертвенького стрелять. Или ты только "без шапки-пошатываясь"?

олейна212376   2010-07-02 14:57
---Chinasky 28
вот уже не знала про одессу-маму
просто была куча вариантов этой строки и я смешала кони-люди и не перечитывая сунула

sandal212377   2010-07-02 14:57
---олейна 25
гул-могу - самая, что ни на есть, обычная рифма. У любого современного (и не очень) поэта таких - миллион. Тут и спорить не о чем. Ударный слог "гу" наличествует в каждом из слов.

Беды-белы - действительно созвучие, находящееся где-то на грани рифмы и псевдорифмы (по Маяковскому - вполне даже рифма), что, впрочем, отнюдь его не обесценивает. Мне кажется, это удачная находка.

Разгон-агония - рифма, при чем довольно точная. Рифмуется ударный слог "гон", наличие коего в каждом из рифмуемых слов трудно отрицать.


Олейна, если тебе угодно вести дискуссию - потрудись приводить аргументы в пользу высказываемых тобой суждений. А то получается игра в одни ворота: я что-то объясняю, аргументирую, а ты просто повторяешь три моих чем-то не угодивших тебе рифмы.

олейна212379   2010-07-02 15:01
---sandal 31
я не веду дискуссию, а нахожу аналоги моим нерифмам среди твоих нерифм
я последнее время пишу созвучиями - видимо, что то с внутренним слухом+мне это стало интересно, да и мировая практика не возбраняет

griol212380   2010-07-02 15:07
---олейна 32
перестань себя сравнивать. ты вполне самодостаточна для многих.

рифма-хуивма.
форма-наполнение.
говно в красивой обёртке.
ешьте.

олейна212381   2010-07-02 15:09
---griol 33
не кричи на меня, я пугаюсь!
я не сравниваю себя, я не люблю "гунявые подходы"

sandal212382   2010-07-02 15:11
---олейна 32
во-первых, ты все таки ведешь дискуссию. предмет ее можно сформулировать примерно так: "рифмы (созвучия) в произведениях олейны не хуже таковых в произведениях сандаля или (как минимум) аналогичны им". Ты утверждаешь, я - оппонирую. Что же касается упомянутого тобой "нахождения аналогий" - оно есть метод ведения дискуссии (вернее, прием). Так что, повторюсь, аргументы были бы не лишни.

Во-вторых, нужно разобраться с терминологией. Мне лично не понятно как ты умудрилась отделить рифмы от созвучий. Очевидно, рифма является одним из видов созвучий. Кроме рифмы можно выделить такие созвучия как псевдорифмы, аллитервции и (видимо) прочие.. Маяковский вообще утверждал, что любое созвучие является рифмой (хотя это, пожалуй, малоконструктивная крайность).

Что же касается созвучий, употребляемых тобой в этом крео, - мне кажется их качество хромает вне зависимости от того, назовем мы их рифмами или нет.

griol212383   2010-07-02 15:12
"гунявые подходы".
в тысячный, но последний раз напомню ответ: звезда в шоке, а лучше в ахуе.
всё остальное вода.

Olena Semenchuk212384   2010-07-02 15:16
а я думала стихо читаешь и либо он тебе нра, либо нет. А оказалось, что просто не все рифмы публеко в состоянии принять. Тьфу ты.
Олёночка, +.
Зы, я не шарю в рифмах.

Loffofora212385   2010-07-02 15:19
ебале мы и практику мировую...

griol212386   2010-07-02 15:20
---Olena Semenchuk 37
ты не поверишь, но ты права.

sandal212387   2010-07-02 15:20
---Olena Semenchuk 37
Большинство вминяемых взрослых людей, почувствовав, что что-то им "нра или не нра", способны определить почему у них возникло такое чувство, что именно им нравится или наоборот вызывает отторжение, что в них самих способствует и(или) препятствует проявлению упомянутых чувств.

Так что нечего тут плеваться. Взрослеем.

Olena Semenchuk212388   2010-07-02 15:21
---griol 39
не поверишь, но я знаю.

Loffofora212389   2010-07-02 15:22
рифма - чмо и педораз!

олейна212390   2010-07-02 15:23
---sandal 35
слушай, то что рифма(созвучие), дофига как классифицируется, ни для кого не секрет, и не скрет что по нескольким признакам
тебе не понравилось реально 2 употребленных созвучия, и из этого ты делаешь вывод "одна лажа, много косяков"
роль ваша ругательная, и ко мне ее попрошу не применять
а я тебе говорю, что спорные находки в плане созвучий есть и у тебя, и их не меншьне от 2х до 4 х на те же 4-6 строф и ничего, я не пишу "гунявые рифмы и т.п."
ты никак не поймешь, ч о я не гвоорю, что ты плохо рифмуешь, я говорбю, что рифмуя не на много лучше, ты звездобольски оцениваешь

если ты более-менее уважительно ко мне относишься, почему бы не сказать: мне не понра такая и такая рифма, такое и такое выражение

когда ты меня комментишь, у меня ощущение, что меня похлопывают по спинке, как лошадь, пришедшую второй, и говорят- ну, неивсем же быть звездами. Это не приятно, сообенно е,Ю если знаешь: я в забеге не участвую, я так,пишу о своем как Алекс, не более

---griol 36
в шоке тесно, выходи

griol212391   2010-07-02 15:23
---Olena Semenchuk 41
я тебе говорил "ава ляля".
добавлю - умница.

Olena Semenchuk212392   2010-07-02 15:26
---sandal 40
я вроде уже.
а по поводу рифм, Антон, всё просто. Почему-то мне понятно, как можно любить до бессонницы, и я не жду от стихо (выискивая правильные рифмы в нём) чего-то архиоригинального.Возможно, что в отличии от некоторых других взрослых людей, мне не свойственно копацца в причинах моего приятия чего-либо.
Дождь, кстати, офигенный идёт.

Loffofora212393   2010-07-02 15:27
---Olena Semenchuk 41
Оленко не ведись він тебе хоче вдерти за морозиво. Я цю тварюку москальську знаю. Ги

олейна212394   2010-07-02 15:30
люди, милые,
стихи делает не рифма и не ритм, а целая совокупность факторов, главное из которых - ЕДИНСТВО наполненности чувстом-музыкой-настроением-смыслом и это +
чистота внешнего оформления дает право поставить +2 и номинироваться на литпремию

я не доказываю, что я охеренный поэт, я доказываю, что я человек, которого нужно комментить любя. Просто потому что я этого стою
мне посмледнее время неприятно читать то, что мне пишут - потому что это высокопарно и зло
меня не надо хвалить, меня мтоит ценить
тем более, что я ценю практически каждого

сказала честно- выгляжу глупо

Loffofora212395   2010-07-02 15:32
давайте поплюйтесь графоманы хуевы. ненаывижу вас ! (шучу шучу)

олейна212396   2010-07-02 15:33
---Loffofora 48
вот не надо так шутить. понимаешь? нет?

sandal212397   2010-07-02 15:34
---олейна 43
Еще раз: очень прошу, представляя то или иное суждение, подкреплять его аргументами.

"спорные находки в плане созвучий есть и у тебя, и их не меншьне от 2х до 4 х на те же 4-6 строф" - спорные находки - любые находки в отношении коих могут возникнуть споры. Думаю, твое утверждение, следовательно, не слишком конструктивно утверждение, ибо споры могут возникнуть в отношении чего-угодно ВООБЩЕ. Уместнее, думаю, вести речь о "находках" к которым наличествуют АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ претензии.

Я свои претензии пытаюсь аргументировать (если нужно - могу и подробней и обстоятельней). Ты свои - нет.

Непонятно, опять же, в чем состоит звездобольство.

За снисходительный тон комментариев прошу прощения. Впредь постараюсь этого избегать.

Loffofora212398   2010-07-02 15:39
---sandal 50
тоесть ты больше не напишеш никогда "говно"?
ехххх куда катиться мир...

sandal212399   2010-07-02 15:40
---олейна 47
стихи, бесспорно, делает и рифма, и ритм, и мелодика, и смыслы и это твое эфемерное единство.

проблема в том, что если не следить за рифмами-ритмами-итп, не оценивать их, не копаться в них - никакого единства не будет.

насчет любить-ценить итп - позиция нормальная, но лично я не уверен, что чем-то смогу помочь.

еще раз прости за тон

олейна212400   2010-07-02 15:43
---sandal 50
звездобольство - в снисходительном тоне
я его не заслужила
спорить не люблю
я хотела чтоб ты задумался, а не поупражгялся со мной в красноречии

про дуэль - тупо пошутила, извини, было хорошее настроение

sandal212401   2010-07-02 15:43
---Olena Semenchuk 45
Дождь чуден))

А копаться в причинах - значит мыслить. Думаю, это не менее важно для человека чем ходить и говорить)

sandal212402   2010-07-02 15:45
---олейна 53
конечно, не заслужила
не думаю, чтобы кто-либо хотя бы теоретически мог что-либо заслужить... такое

олейна212403   2010-07-02 15:45
---sandal 52
антош, ты хороший и умный парень, у меня нет аргументов для спора с тобой, жму руку, удачи

nonhuman-girl212404   2010-07-02 15:46
слушайте, шо вы докопались?
нормальная рифма... не многим хуже/лучше средней по палате.
вам пушкинсукую напиши - избито
цветаевскую - женская
бродского - уже сд всю застолбил
евтушенко - попса

уже все было, было уже все. пишите на здоровье, читайте на здоровье, а не нравиццо - спокойнее реагировать нужно.


sandal212405   2010-07-02 15:47
---олейна 56
"нет, я не сильный, нет, я не храбрый, нет, я не добрый - я очень злой"(с)
)))
спасибо

sandal212406   2010-07-02 15:49
---nonhuman-girl 57
что касается спокойствия - никто, вроде, не истерил

по поводу новизны - до Макса Планка многие говорили, что в физике все уже исследовано и ничего нового не будет. Результат налицо.

Olena Semenchuk212407   2010-07-02 15:51
---sandal 54
иногда мне не хочется копаться в причинах, но это не означает, что я не умею этого делать. Может, просто рою неглубоко, так как надоело уже рыться во всём настоящем и не очень.
:)
Ходить и говорить пока могу, это не может не радовать)
вот чего я точно не умею, так это спорить.
поэтому почитаю, о чем тут пишут, и почитаю молча.

Loffofora212408   2010-07-02 15:51
---nonhuman-girl 57
палец я тебя начел уважать.

Вот господа золотые слава!

бродского застолбил - сд красиво звучит

олейна212409   2010-07-02 15:51
---sandal 58
я и не говорила. что ты добрый - ты просто умный. очень.
давай, будь

Olena Semenchuk212410   2010-07-02 15:51
---nonhuman-girl 57
плюспицот))

Loffofora212411   2010-07-02 15:53
---олейна 62
ага. а умных мы бля не любим. гы

олейна212413   2010-07-02 15:55
---nonhuman-girl 57
я сама грешна, каюсь:
терпеть ненавижу рифмны типа: тебя-меня, любя- дитя, птому что там тока бюуквы совпадают и звук а-аккомодированный

а так ты права, как и пани Семенчук, снимаю шляпу, бабы

кста: если слишком анализировать объект любви, всегда получаешь в конце "косолапит"(с)
доанализировалась- и любовь прошла
где-то и со стихами так

олейна212414   2010-07-02 15:58
---Loffofora 64
глупости!
самый умный- мой боря:) и самый лубимый:)

nonhuman-girl212418   2010-07-02 16:10
---sandal 59
слушай, мне ли тебе рассказывать, шо в физике наши познания перевалили чуть-чуть за отметку - нуль... у нас токо стартап, так сказать, а весь бренсторм еще фпереди.

то ли дело стехи - Шекспир был, Шевченко был, Лермонтов был, Ахматова тоже - в общем, пиздеть не мешки ворочать, "все уже украдено до нас"...

---олейна 65
ну, я тоже доебаццо могу так, что ничо потом не захоцца - это все от настроения зависит гг )) и спорить я как раз люблю )) типа моск поточить...

"пани Семенчук" - на этой фразе у меня чота сразу глава ФГИ пред глазами замаячила, тьфу ты...

олейна212419   2010-07-02 16:12
---nonhuman-girl 67
спорить мона философски и софистически
не люблю софистику - вычурное мозгоёбство
а философствовать мона спокойно, мудрея и умудряя обоюдно


nonhuman-girl212421   2010-07-02 16:17
---олейна 68
ну, в от я обычно начинаю философски, но потом почему-то вдруг оказываюсь по уши в софистике... но я учусь, стараюсь и дерзю, то исть дерзаю )))

Olena Semenchuk212422   2010-07-02 16:17
---nonhuman-girl 67
ыыы

---олейна 65
спасибо за "пани", а лучче проста на "ты"))

griol212423   2010-07-02 16:19
ооооо.
собрались трещётки спину почесать

олейна212424   2010-07-02 16:21
три девицы:)

Maksim Usachov212425   2010-07-02 17:06
понравилось +1

Леокадия212427   2010-07-02 17:10
Дорогая моя, хорошая олейночка! Спасибо огромное, что ты выполнила мою просьбу и написала именно такое! Это очень искренне, очень близко, очень по-женски, и даже по-тетушковски. !
Сама я как-то прочитала дискуссию под одним из последних произведений сд, ужаснулась и решила, что больше никогда в жизни не выложу здесь ничего в стихах. Просто эти вещи я пишу из глубины, мне будет обидно, когда их так... Ну, ты понимаешь. А ты выложишь, и Алекс выложит. И хотя будут обвинения в банальности, избитости, я молча поставлю плюс один-два и уйду, насладившись душевной радостью. Пиши, дорогая, я тебя очень ценю.

такие дела212433   2010-07-02 17:26
отлично написано

agdam_graduss_com212452   2010-07-03 06:01
"И за что ты на шею свалился ко мне? " - это неправильно, правильно "И за что ты свалился на голову мне?" или "И за что ты на шею свалился То мне?" , хотя второй вариант тоже уёбищный, потому что говорят именно - "свалился на мою голову", но если аффтару нужна именно шея то тогда:
ты мне сел на шею - правильно
ты ко мне сел на шею - неправильно
Собственно после этого косяка остальное можно и не рассматривать, что бы не обижать хорошего человека.

ночной сыщик212511   2010-07-04 01:14
ненавижу этого автора
креативы - говно
2-

олейна212553   2010-07-05 11:15
---ночной сыщик 77
а вот я к тебе абсолютно равнодушна
недоросль, что взять?

олейна212554   2010-07-05 11:18
---Леокадия 74
а шо нам, помороженным, сделается?
поплачем- пройдет. Я ж не могу умереть, только потому, что кому-то не нравлюсь?
эт моя жизнь, и дожить-допеть надо все до конца самой. без оглядки на мнения
спсб, жму лапку

---agdam_graduss_com 76
кстати - точно "И за что ты свалился на голову мне?" , спсб

agdam_graduss_com212565   2010-07-05 11:54
---олейна 79
да я хороший на самом деле, просто характер - говно гггг

олейна212568   2010-07-05 12:06
---agdam_graduss_com 80
а я и не спорю

Та, что на ушко шептала213028   2010-07-13 18:06
чота прям хорошо... (с)
пеши

олейна213047   2010-07-14 09:49
---Та, что на ушко шептала 82
ты меня панимашь, аха-аха

ясмаленькойбуковки213311   2010-07-16 16:48
ох, да-да


Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/17962.html