Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2010-06-30 : олейна : Читатель почитывает


Газеты всегда говорят неправду -
то судят огульно, то сладко врут.
И «Вести» - не плюнули дальше «Правды».
«События» с «Фактами» - тот же «Труд».

Казалось бы, новый формат и мода,
Сменился строй, актуальность, цены.
Широк «Бульвар» для любой «Свободы».
Да вот свободы уж нет совсем.

Изданий тьма, журналистов лица
Так непохожи, а суть она:
На день мой кровный – идет убийца.
Строка его как кинжал длинна.

Сочась, фактаж истекает кровью,
Меняя контур, лицо и цвет.
Заглавья – плиты у изголовья
того, что умело свели на нет.





КОММЕНТАРИИ


чувак с удаффа212102   2010-06-30 16:40
Ага, конъюнктурщинка. -0.5

олейна212104   2010-06-30 16:41
---чувак с удаффа 1
Ага, антиконъюнктурщинка. -2

чувак с удаффа212105   2010-06-30 16:57
Особливо "фактаж". Буэ... Может, они так и говорят, но в стихо-то зачем такое гавно пихать?!

олейна212107   2010-06-30 17:02
---чувак с удаффа 3
делаю широко открытые глаза 00
не пняла про фактаж

чувак с удаффа212108   2010-06-30 17:05
Сочась, истекает кровью, - вон он, в угловых кавычках.

чувак с удаффа212109   2010-06-30 17:05
Некрасивое слово.

Yuta212110   2010-06-30 17:05
та ну ....
тока из уважения к автору -0,1

чувак с удаффа212111   2010-06-30 17:05
Может, там fuck таж?

чувак с удаффа212112   2010-06-30 17:06
---чувак с удаффа 5
Гы, проебался...

олейна212113   2010-06-30 17:11
---Yuta 7
и на том спсб


sandal212130   2010-06-30 17:53
не люблю морализаторства
сунул -1

впрочем, понравилась рифма правда-"Правда"

олейна212131   2010-06-30 17:54
---sandal 11
аха- свежая такая, оригинальная:)

sandal212135   2010-06-30 17:58
---олейна 12
нет, я серьезно, хорошая рифма

олейна212137   2010-06-30 17:59
:)) спсб:))

Chinasky212140   2010-06-30 18:05
А де про "Сiльськi Вiстi", "Перець", "Вожык" i "Трибуна Працi"?
Нiде правди дiти.

намнаплеватьштейн212141   2010-06-30 18:07
И отправить этот текст в любую газету, название которой тут не упоминается. Леля, тебе не идут такие стихи.

Maksim Usachov212148   2010-06-30 18:47
Наболело, как я понимаю? Не люблю журналистов. (

griol212157   2010-06-30 20:42
вечные грабли

svetyaric212164   2010-06-30 21:15
задумчивые стихи неравнодушного человека...
почему то все видят только форму, не замечая сути...
ау, безнадежно-тельцовые читатюльки, проснитесь наконец-то!
матрица сильно вас запрограммировала - ходите строем в черных очечках и легко поддаетесь зомбированию ((((((((((((

svetyaric212165   2010-06-30 21:17
+2 конечно!
хотя канешна этат плюс не зафиксируют анналы мирового империализма. поскольку матрица не может мне намылить зенки!

svetyaric212166   2010-06-30 21:17
и не только зенки но и жопу-с!

Леокадия212169   2010-06-30 22:05
Ага. Хотела просто оставить без оценки. Умилили комменты светярика. А так, соглашусь с Дашей - тебе не идут эти стихи. Пиши скорее что-нить душевно-женское, будь ласка (так, кажется?).

ночной сыщик212196   2010-06-30 23:57
2-

олейна212206   2010-07-01 09:47
---Леокадия 22
---намнаплеватьштейн 16
что поделать - это тоже я, я больше и многогранней леси украинки и этического мазохизма

олейна212207   2010-07-01 09:55
---Maksim Usachov 17

наболело не то слово
http://www.segodnya.ua/news/14144834.html
я говорила не то и не так

олейна212208   2010-07-01 09:58
---svetyaric 19, 20, 21
спсб, не ожидала

nlo212210   2010-07-01 10:19
Отак им всем! И редакции поджечь шоб людей не пугали и всякой чепухой не заморачивали умы светлые людей наших приветливых...и заодно можно телевизионные студии, кроме спортивных...и радио, кроме киссэфэм...ы
а мне понравилось!!!
+1
а стихи и правда автору не идут...вообще никакому и никакие...но идут к читателю...
Леле цьом)

nlo212211   2010-07-01 10:22
А пусть фсьо таки светярика
+2
защитают...стока же сунул...ыыыы)))

олейна212214   2010-07-01 11:30
---nlo 27
та ланна вам
спсб за цьом

такие дела212226   2010-07-01 14:01
эмм..

не. для данного автора это имхо -1. а так 0

такие дела212227   2010-07-01 14:02
оказывается сунул-таки -1
ну так. индивидуальный подход

седой212229   2010-07-01 14:10
Для автора слишком уж несвойственно по качеству и теме.-1

олейна212230   2010-07-01 14:33
:)))))))))
та шо ж такое та!
ваша гражданская позиция мне ясна:)

nonhuman-girl212244   2010-07-01 15:43
не, ну, что ж вы так журналистов не любите? не такие уж они плохие - честна-честна...
я вот давеча спасла одного пеарщика от увольнения, не опубликовав часть инвертю руководителя компании, хотя весь материал у меня был на диктофоне и я имела полное право дать это все в печать...


Маляруш, а ты психолог? А я думала, что литредактор...

стих не твой, однозначно, возможно потому что на самом деле ты относишься к журналистам лучше, чем думаешь )))

олейна212256   2010-07-01 17:04
---nonhuman-girl 34
я не к журналистам и газетам плохо отношусь, а к передергиваю
не людей не люблю, а социальное явление

меня лично оскорбляет:
1)что куча недообразованных малолеток, не совершивших своими силами (еще или ващще) ничего великого, ежедневно и ежечасно оценивает чужую жизнь, чужой поступок, чужие слова, смеет подавать это под каким-то соусом, пережевывать в своих изданиях для таких же как они недорослей что-то важное, кастрируя смысл и суть
2)что бытуе мнение, будто нынешние издания и типааналитичные, и типажелтые, такие демократичные, так далеко ушли от совковых - данихера, те же конъюнктурщики, просто заказчик терь не один, а множество и гонорары варьируются.

а если короче, то
из ЧЬЕЙ-ТО ЖИЗНИ какая-то сука смеет делать СВОЙ АВТОРСКИЙ МАТЕРИАЛ
и если б эта сука была одна, а так...

я не психолог
уже не редактор/корректор
уже не учитель
я временно инспектор МЧС


griol212258   2010-07-01 17:07
охо-хо. дура-баба.
ну если не вечные грабли, то три сосны - роща.

олейна212259   2010-07-01 17:13
---griol 36
если наступил на грабли - знач их еще не украли
не мешайте мне иметь свое мнение, пока вы в тамбуре имеете лофу

nonhuman-girl212260   2010-07-01 17:33
---олейна 35
ну, да - в журналистике до хера всекого гавна, я согласна - и отсутствие нормальных журиков, и зажравшиеся редактора, которые часто переписывают текст в угоду личным интересам и невменяемые издатели и пр...

но на счет 2-го пункта - все-таки проплаченных материалов не так много, как кажется.
лично я за весь свой стаж работы в журналистике, аж один раз получила предложение о том, чтобы платно разместить комментарий в статье (не саму статью, а нейтральный каммент про рынок).
В целом же заказные материалы, которые печатались в тех изданиях где я работала, шли с плашкой "реклама".

олейна212261   2010-07-01 17:45
---nonhuman-girl 38
непроплаченные материалі:
- про интересные судьбы маленьких людей, реже великих людей
-про детей, юные таланты, всякие акции иорганизации,
-про погоду и природу,
полезные советы,
- история родного края,
-мелкие события и неурядицы (типа с дуба рухнули 2 пионера, бещеная собака уккусила за жопу голову сильрады), если никто не проплатит, чтоб на них закрыли глаза
Это немало, но и немного
Мне тоже всего раза 3 платили за материал. А в основном договариваются не с нами, чтобы нас вынудили написать то или иное так или иначе. да и как бы я не написала, после меня перечитываю.т еще двое.
вывод: даже если я и хочу, правды в моих статьях-ноль

такие дела212271   2010-07-01 22:05
---олейна 35

ну молодца же? молодца. без традиционного фирменноолейновского ажура. сказала, как отрезала. +2

---griol 36
не шаришь ты: молодец-баба

griol212273   2010-07-01 22:20
---такие дела 40
ты это, тд, уточняй, обращаясь ко мне, кто молодец-баба.
а то, если нашаришь, то, мягко говоря, тронешься умом.

такие дела212274   2010-07-01 23:00
---griol 41
я и уточнил. а иначе было бы так: не шаришь, ты - молодец-баба

такие дела212275   2010-07-01 23:02
если из вас двоих выбирать, кто молодец-баба, олейна даст сто очков вперёд из 100. что тебя не может не радовать, как минимум по одному поводу, а вообще по двум

griol212276   2010-07-01 23:04
---такие дела 42
не вынуждай меня материться у олейны.
про уточнение. не знаками сыт будешь. приписывай "она" и, желательно, не двоеточие, а точку после шаришь и тире после "она".
а пока свободен.

такие дела212278   2010-07-01 23:29
---griol 44
пррру, стой лошадка! ты чего раскомандовался? меньше командуешь меньше геморроя, больше волос и анализы лучше. я б на твоём месте задумался.

griol212279   2010-07-01 23:39
герой, герой.
только угомонись, я тебе не подам, чсу подаст.

sandal212281   2010-07-01 23:45
занятно, что автор даже в камменте не может внятно изложить свою мысль... как же тогда он (автор) крео писал?

griol212282   2010-07-01 23:52
---sandal 47
да вроде ясно. по ссылке статья журналиста, взявшего интервью (сказано в статье) у олейны. в каментах олейна говорит что журналистом было сказано не то.
правда я не понял за сук, делающих авторский материал описывая чужие судьбы. это видимо в последних двух строчках третьей строфы.

олейна212295   2010-07-02 08:32
---sandal 47
не устал делать из меня дуру?

гриол, ТД. не ссорьтесь

sandal212296   2010-07-02 08:39
---олейна 49
ладно, извини.. не обижайся
просто действительно как бы не оч. понятно о чем вообще крео (не смотря на простоту изложения)

олейна212300   2010-07-02 09:36
---sandal 50
я не орбижаюсь,я перевожу общение в иное русло:) интеллектуальный снобизм - такой же признак личности, как и мой этичнеский сумбур.

Я писала о том, что каждый кровно прожитый кем-то день убивается пером равнодушных свидетелей, выполняющих, как и прежде, не смотря на демократические перемены, чей-то заказ. Описания и толкования обессмысливают наше бытие.

Dzvinka212305   2010-07-02 13:47
це всьо кшласно, але я журналістка.
і ти знаєш, я з тобою цілком згідна

олейна212323   2010-07-02 12:26
---Dzvinka 52
а я полужурналістка: співпрацюю давно, а документи на вступ до НСЖУ подала півмісяця тому

sandal212328   2010-07-02 12:50
---олейна 51
можешь объяснить каким образом оные описания могут обесценить чье бы то ни было бытие

sandal212329   2010-07-02 12:51
?

griol212331   2010-07-02 12:54
не хотелось бы вмешиваться, но добавлю: если надумаешь отвечать сандалу, то лучше напиши креос на тему вопроса. ибо очень широкое видение.

nonhuman-girl212340   2010-07-02 13:21
---олейна 39
"да и как бы я не написала, после меня перечитываю.т еще двое.
вывод: даже если я и хочу, правды в моих статьях-ноль"

вот здесь согласна, к сожалению. переписать потом могут так, что и не узнаешь родной текст ((

такие дела212435   2010-07-02 19:04
интересно, а что именно стало отправным пунктом для этого крео, поводом, точкой кипения, последней каплей. наверняка ведь какая-то конкретная статья

griol212436   2010-07-02 19:09
бля дрочер. поищи ссылку на статью.

олейна214694   2010-08-04 15:36
---sandal 54
извини, не видела вопроса
когда о тебе неумный некто напишет статью, тогда поймешь, что значит "описанием обесценили бытие"

---griol 56
извини, жара, лень...


Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/17954.html