Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2010-06-30 : Maksim Usachov : Последний троллейбус


В те времена шумели. Шумели признаться почем зря, по сущим пустякам и даже без оного. Все это чертовски мешало жить. Даже больше необходимости жить с женой, потому что в браке меня пугал только супружеский секс, а в расплесканном по улице шуме мне мерещились и призраки Бастилий, и упыри Февральской революции, и суровые френчи гражданского неповиновения, и, правда совсем размыто, опальные рыцари саентологии. От печальных размышлений меня мог оторвать только минет и дождь за окном. Мы ждали последний троллейбус, не соблюдая свойственной осени печали и правил дорожного влечения – просто стояли на остановке. Легкими и влажными мазками света отражался в лужах город, дрожа от капель, которые все падали. Кутаясь в брызги, торопились машины, им вторили люди, натягивая по плечи гондоны-зонтики. К остановке медленно, важно скрипя тормозами, подплыл троллейбус.
– Последний? – спросила Маша в разверзнувшиеся двери.
Мятое пятно оттуда непонятливо пробурчала какую-то нецензурную дичь.
– Нам последний нужен, – не смущаясь уверила Маша.
– Следующий, – внятно ответило пятно и по-хамски хрюкнуло закрывающимися дверями.
– Когда мне невмочь пересилить беду, – просипела Ольга Федоровна, зябка кутаясь в густую китайскую шаль, – когда проступает отчаянье, я в синий троллейбус сажусь на ходу, последний, отчаянный…
– Никогда не видел синих… – пожал плечам я. – Чистота эксперимента может быть нарушена…
Мне никто не возразил, но и не поддержал.
– Это в Москве наверное… А у нас… – Маша на секунду задумалась и обернулась ко мне, ослепляя стразиками на вязанной шапочке. – Вот ты вообще помнишь, какого они цвета у нас в городе?
Жутко захотелось обидеться, ударится в эксгумацию старых абстракций, но с отчаянием понял, что действительно не помню. Схитрив, я покосился на только что отъехавший, но в тесной ночной темноте различить что-то более габаритных огней совершенно невозможно.
– У нас они просто не пьют так много, мастера психологической нотации победили троллейбусный алкоголизм, – признался я.
– Бедные, – пожалела кого-то Маша.
Мне хотелось верить, что именно троллейбусы удостоились её жалости – искристой, как моча ребенка.
– Удивительно, что они вообще прижились в наших широтах, – пожала плечами Ольга Федоровна. – Автобусы для троллей, пережили эмиграцию, акклиматизацию и остались в городах, растворились на улицах. Настоящие трудяги…
– Едет, – прервал я её.
Стало страшно. Еще не до липкого пота, а всего лишь до «фуххх!» где-то внутри, с обязательным помутнением в глазах, и похолоданием в чреслах. И ведь бояться было абсолютно нечего. В любой момент за два-три тарифа нас ждал большой пока еще совсем не сонный город, жаждущий коктейлей и благородных спиртосодержащих напитков. А можно и плюнуть на потонувший в пляшущем свете ночных клубах центр и просто вернуться домой, обнажиться, сцепиться в объятиях и замереть, словно глупышка Ирит. Громыхнул гром и троллейбус, открылась дверь и Маша бодро прокричала вовнутрь.
– Последний? Нам нужен последний троллейбус!
В проеме появилась кондукторша. Лицо её давно расплавилось, и теперь форму поддерживал только густой макияжа. Под его слоем угадывались какие-то эмоции, но даже улыбку, которую она подарила нам, нельзя было трактовать хоть как-то определенно.
– Последний, – проскрипела она, почти как двери. – Залазьте…
Внутри горел свет, шипела какая-то музыка, сидели зачумленные трудяги, пассажиров обволакивал тяжелый запах перегара, а по стеклам скользили капли. Мы прошли на галерку и заняли неудобные кресла.
– Сейчас начнется, – пробормотал Маша, прижимаясь ко мне.
– А может через остановку, – произнесла Ольга Федоровна, прижимаясь к другому боку, – жизнь непредсказуема.
Мы дернулись и потекли по маршруту. Захотелось вина, я обнял Ольгу Федоровну и ткнулся носом в её мокрые волосы, Маша осторожно укусила меня за мочку, какой-то хмурый кент в плохенькой одежде стрельнул взглядом, пытаясь прожечь мое либидо, но тут же потух, словно брошенный в море окурок.
– Как там Паша интересно? – услышал я шепот Маши. – Он тебе-то хоть пишет?
Захотелось сказать какую-то глупость. Или передать привет, что вообще в современном мире надо приравнивать к идиотизму.
– Созванивались, – нейтрально сообщил я.
– И как? – тоже заинтересовалась Ольга Федоровна.
– Половая функция у него не нарушена, стул твердый и конституционный, мораль как всегда, окружение стремное. Будто и не уезжал.
– Здорово, – резюмировала Маша тусклым и лишенным жизни голосом.
Троллейбус остановился, мы замерли, но никто не вошел. Двери без толку впустили несколько капель дождя и закрылись.
– Ты простишь его? – спросил я Машу и вопрос повис в воздухе.
– За что прощать? – спросила Ольга Федоровна в свою очередь, отгоняя вопрос от нас.
Мы замерли на светофоре. На душе было мутно, несвоевременно вспомнилась жена, собственная обида, походные кухни людоедов из винтажной записи «Мира путешественников». Между нами не могло быть обид. Это было бы неправильно и слишком отдавало бы психоанализом. Мы просто частицы, столкнувшиеся когда-то, и некоторое количество ночей летящие вместе. Мы не бросаем друг друга – мы отталкиваемся, а это не больно. Но почему-то мне казалось, что у Маши что-то болит. Может и не сердце, а зуб, но вспоминая Пашу она хмурится от боли.
– Пустое, – пробормотала Ольга Федоровна. – Он все равно вернется.
Я кивнул. И слава богу. Женщина не вода, в неё можно войти и дважды, и трижды. И сколько бы лет не прошло – это будет та самая женщины, которая когда-то впустила тебя в себя. Это мы можем поменяться, а они только стареют и изнашиваются.
– Вот! – сказала Маша, дергая меня и показывая куда-то за окно.
Троллейбус замер. Опять заскрипели двери. Первым вошел мальчик-подросток. За ним вплыла тучная матрона. Они на мгновение замерли, но тут же поспешили к свободным местам. Троллейбус тронулся, а мальчик повернулся к матроне и громко произнес:
– Отсоси!
Трудяги вокруг перекатили свой безразличный взгляд на него.
– Потом, – спокойно ответила матрона.
– Ты всегда потом. Сейчас! – на последнем слове он взвизгнул.
– Правда волшебно? – спросила нас Маша.
– Правда, – шепотом согласились мы. А я добавил: – Это самое романтичное, из виденного за последний год.
– Я тебе шоколадный батончик куплю, – предложила матрона непоколебимо спокойным тоном.
– В жопу его засунь, – оскорбился мальчик. – Отсоси!
– Потом, – продолжила гнуть свое матрона.
– Мне! Надо! Сейчас! У меня писька! – не сдавался подросток.
– Он же болен? – поинтересовалась Ольга Федоровна у Маши. – Как ты о них узнала?
– Из интернета. Они едут до конечной.
– И никто у него до сих пор не отсосал? – удивилась Ольга Федоровна. – Вот уж действительно – чудо.
Чудо продолжало визжать, прыгать и требовать от женщины рядом сексуальных услуг. Я и забыл что общественный транспорт это так весело.
– Отсоси у меня! – попросил я Машу.
И мы с облечением засмеялись.




КОММЕНТАРИИ


griol212074   2010-06-30 12:58
гы-гы.
всем сосать.

из интернета до конечной?
густой макияжа. или "а" лишняя или слой пропущен.

ничо не понял. как-то так - не очень, но посмеялся.

Olena Semenchuk212077   2010-06-30 13:13
автор, это херня

Maksim Usachov212083   2010-06-30 14:13
---griol 1
спасибо.


Maksim Usachov212084   2010-06-30 14:17
---Olena Semenchuk 2
Это не херня, это буквы

намнаплеватьштейн212085   2010-06-30 14:36
"натягивая на плечи гондоны-зонтики" - невообразимая прелесть.
Жизнь абсурдна, не правда ли? Гондоны-зонтики, лошади-предатели, фрезеровщики-самозванцы.

намнаплеватьштейн212086   2010-06-30 14:40
"по плечи", а, впрочем, какая разница?

Olena Semenchuk212087   2010-06-30 14:57
---Maksim Usachov 4
окей, это буквы. все смеются с облегчением?

чувак с удаффа212088   2010-06-30 15:00
что-то более габаритных огней - не более, а кроме.
Креатив гавно постмодернистское. +0.5

Chinasky212089   2010-06-30 15:41
"Шумели признаться почем зря, по сущим пустякам и даже без оного" - Макс, задумайтесь хоть на секунду над тем, что вы написали. Ну это же йобанаврот кисельная ботва.

После "боязни супружеского секса" нечетал ибо гонево неимоверное.

пс: Макс, не бойся, это не больно. Или ты Кафку обчитался: "Коитус как кара за счастье быть вместе"?
Читай лучче Чехова, может писать научишься.

-0.25

Loffofora212091   2010-06-30 15:50
боже каг рамантична та

Maksim Usachov212094   2010-06-30 16:06
---Olena Semenchuk 7
а кто это все? вам я бы не советовал смеяться, женщины от этого дурнеют.

---Chinasky 9
После Chinasky не читал. опять какая-то муть

---чувак с удаффа 8
Так я ж все время в постмодернизме колупаюсь, как понять где гавно, где нет?

олейна212095   2010-06-30 16:10
стало гадко-грустно
а суть- в песок?

Maksim Usachov212097   2010-06-30 16:13
---олейна 12
все мы рано или поздно в песок(

Chinasky212098   2010-06-30 16:16
Макс, ты реально тупиздень или чемоданом притворяешься? Я в которыи раз цитирую твой крео и прошу объяснений. Ты же, валенок, виляешь что килька в томате.

чувак с удаффа212099   2010-06-30 16:27
---Maksim Usachov 11
А тут всё просто. Для всех жанров. Когда от души и без корысти и какетства - тогда и не гавно.

Чарли, привееееет!!!212101   2010-06-30 16:29
гы, у каждого своё "отсоси"

Chinasky212103   2010-06-30 16:41
И ещё. Чувак, срущий прозой, должен следить за базаром, а вы, Макс, пишете как попало и за езыком своим не следите. Кокетка вы, Усачов, а жонглировать словесами и уличный юродивый умеет. Правда?

чувак с удаффа212106   2010-06-30 17:00
Наски, зачем ви тrавите пrавославнава пейсателя?

намнаплеватьштейн212114   2010-06-30 17:13
Макс, я коротко: слишком много ошибок. И "без оного", и "вторя"... Отличный образ "искристый, как моча ребенка", но он подошел бы... Не знаю, Пелевину, Крусанову, Шеппарду, наконец... Но не в этом тексте, Макс, не сюда он. А ваша нетерпимость к комментаторам не делает вам чести как автору.

олейна212115   2010-06-30 17:13
---чувак с удаффа 18
гггы:) то же вопрос задала б

олейна212116   2010-06-30 17:14
---намнаплеватьштейн 19
а по-моему, он корректнее комментаторов на порядок
при всем том, что креос мне не понра

Chinasky212118   2010-06-30 17:17
Бугага! "Женщины стареют и изнашиваются" и только Максимка Усачов в отличии от стареющих женщин просто меняется ибо мужчинка. Во как! Прямо Валерий Леонтьев! Браво, Макс, да вы просто шовинист (в простонародье - дрочер-неудачник). Ага.

намнаплеватьштейн212119   2010-06-30 17:19
Леля, есть такая тупая шутка. Типа, корректный человек никогда не скажет "еб вашу мать", он скажет "любезный, я вам в отцы гожусь". Корректно можно и в говно кого-то втоптать. Вежливо, с улыбкой. Я об отношении к мнениям.

олейна212120   2010-06-30 17:21
Даш, вы же с чином тоже всегда становитесь грудью на защиту своих и друг-дружкиных креосов
или я ёбнутая, или я не понимаю, почему вы стали такими пуристами в рядах тепловоз-стайла

Машинист212121   2010-06-30 17:23
---Chinasky 14
придупреждение.

олейна212122   2010-06-30 17:24
жОлтая картачка

намнаплеватьштейн212123   2010-06-30 17:32
Леля, я как раз ни пуризмом, ни перфекционизмом не страдаю и не люблю этого. И насчет защиты текстов - а в чем нестыковка? Но тут речь не об этом. Когда Чинака валяет дурака, меня это тоже бесит. Когда идет критика по существу, а автор предлагает критику выпить яду, меня это озадачивает. Макс отлично умеет писать, но допускает такие глупые ошибки, что это умение для читателя теряется. Я не вижу адекватных ответов автора на критику. И не вижу отшлифованного авторского текста. Вот и все.

олейна212124   2010-06-30 17:33
---намнаплеватьштейн 27
так у него, по-моему и быть не может отшлифованных текстов
это стиль
ланна, я все равно в споре проигрываю:)

Chinasky212125   2010-06-30 17:34
---Машинист 25
Да ты шо? Типа жёлтая карточка? Обоснуй. А, впрочем, мне похуй, Ты главный арбитр, тебе и бан в руки. Адьё. Я бальных танцев плясать не обучен.

намнаплеватьштейн212126   2010-06-30 17:36
Кстати, насчет "стали". Фигня, Леля, я так давно ничего не пишу и не комментирую, что даже каких-то тенденций отследить не смогу:)

олейна212127   2010-06-30 17:37
я вас объединила, вы же муж и жена:)

Машинист212128   2010-06-30 17:39
---Chinasky 29
ояебу. ожидал чета такое в ответ прочитать. нельзя ли просто не называть автора тупизденем, и без этого блять дартаньянства, без "мне чинаске все похуй"?

Chinasky212129   2010-06-30 17:50
Машинист, я автора тупизднем не называл, но лишь спросил не является ли он таковым, обосновав свой вопрос.
А Д'артаньян из меня, как хуй из ваты. Ага. Да, ты сам знаешь.

Maksim Usachov212132   2010-06-30 17:54
Люди, о чем вы вообще?

---намнаплеватьштейн 19
Может вы не заметили но я всегда благодарю за ошибки. Более того я даже знаю что у меня есть ошибки и никогда не спорю с этим. Но то в чем меня пытается обвинить Чинанскив этих текста не всегда ошибка. Может стоит открыть сознание и обратить внимание, что текст этот немного сумасшедший. В нем я пытаюсь писать с определенной логикой и стилистикой, и пропуская её в одном месте, мне указывают на неё в другом. И вообще, "критика" Чинански как бы и не критика, а проброс. Поэтому, увы, с какого-то момента коммы Чинански я воспринимаю не совсем адекватные, и не вижу смысла вчитываться в то, что он пишет. Возможно я и пропущу какие-то дельные замечания, но зато не сломаю себе мозг.

Maksim Usachov212133   2010-06-30 17:56
---Chinasky 33
"Машинист, я автора тупизднем не называл, но лишь спросил не является ли он таковым, обосновав свой вопрос. "

Бугага, ну о чем тут можно говорить?

Машинист212134   2010-06-30 17:58
---Chinasky 33
ты прав беспесды.
конструкции "автар, ты далбаеб?" и "а не пошел бы ты нахуй?" не являются переходами на личности поскольку являются вопросами.
и фраза "автар, вероятно, залупа конская" тоже не не переходит границу, поскольку комментатор не утверждает, а лишь высказывает предположение.

Maksim Usachov212136   2010-06-30 17:59
ну я там пропустил в, как и так далее. Совсем не из-за неуважении. Повис в автобусе в неудобной позе и думаю быстрей чем набираю.

намнаплеватьштейн212138   2010-06-30 18:02
Бгг, Макс:)
сумасшедший текст это да, но есть грамматика и прочие псевдонауки. Я об того же Крусанова не спотыкаюсь, а в твоих текстах. Ну вот смотри, во втором предложении - без чего "оного"? Что там у тебя в единственном числе? Ничего. Тогда или "без оных", или текст менять. Это как пример.

Maksim Usachov212139   2010-06-30 18:03
---Машинист 36
так я Чинански так и спросил:
выпей мой яд вместо меня?

Машинист212142   2010-06-30 18:08
МУ, справедливости ради отмечу, что ваш стиль комментаторства, напрммер каменты 4 и 11 (ответ на 7), мне также не нравицо.

Maksim Usachov212143   2010-06-30 18:09
---намнаплеватьштейн 38
Я практически не правлю грамматику в своих текстах. Уж простите. Неужели Чинански решил бороться с этим? Это будет долгая и тяжелая война. Удачи ему.
Только далеко не все его "замечания" касаются грамматики. Многие как раз к сознанию и относятся.

Maksim Usachov212144   2010-06-30 18:11
---Машинист 40
Я ерничаю. Я честно говоря подумал сначала, что Чинански тоже ерничает.

Усачев 212145   2010-06-30 18:29
и чтобы закрыть тему.
Наверное не стоит ожидать вежливости от автора если критик сам некорректен. Я уж точно не отношусь к людям, которые предпочитают несопроявление насилию
. Когда я чувствую что мне собираются отыметь мозг - я его защищаю. )




Chinasky212146   2010-06-30 18:32
Не, Макс, чинаски не ёрничает, он серьёзен как... да я ебу как, но он очень серьёзен. И если я в автобусе повисну и начну быстрее думать нежели набирать, то о йа ебу. Макс, вы милашка.

Maksim Usachov212147   2010-06-30 18:41
---чувак с удаффа 15
Ну уж не знаю, что может быть больше "от души" чем это. Практически автобиография, епт.

---Chinasky 44
с ядом я действительно поторопился. Лучше успокоительное. Серьезные такие успокоительные.

Chinasky212150   2010-06-30 18:55
Оk. Ушёл в аптеку.

Maksim Usachov212151   2010-06-30 19:02
---Chinasky 46
Захватите мне настойку...

Машинист212152   2010-06-30 19:24
---Усачев 43
"это они такие, поэтому и я так".
вери гуд! совок, к слову, живет в говне именно поэтому. это не претензия к вам (поскольку вы и есть не более не менее как кирпичик этого ментального пространства), это лишь констатация факта.

чувак с удаффа212153   2010-06-30 19:27
Вот тупиздни. Залупы, я не побоюсь этого слова, - конские.
Ну конские ведь! А?

Усачев 212154   2010-06-30 20:26
---Машинист 48
Рассмешили.
в христианском мире существует два основных типов реакции. Это грубо говоря. первая - результат развития христианского сознания, со второй щекой, прощением и прочим. И вторая, протестная, или условно говоря протестанская. Для нее более характерна око за око, зуб за зуб. Вот в США господствует именно вторая. И никакого совка. А совок это искаженное понимание права собственности в частности и законов вообще. Ваши попытки представить меня совком почти тоже самое, что и представить оранжевых либералами. кстати во всем видеть совок очень характерно для них, уж простите. Вы за кого голосовали?


Усачев 212155   2010-06-30 20:33
это не претензия к вам, просто констатация факта.


griol212163   2010-06-30 21:08
чинака вот ты умный аж до отупения. я с тебя всегда хуею.
ахилова пята - это не шпора, это отложение солей.

Леокадия212167   2010-06-30 21:47
Мне показалось, что в последнее время автор зациклен на теме орального секса, а также бывших отношений и "кому от этого стало хуже". Ошибки спотыкают убийственно. Хотя не берусь утверждать, что без них вещь была бы безупречна. Впрочем, опять же, если я хочу безупречности, читаю классиков. Но я слишком люблю тепловоз, со всеми его креативами и отстоями.-
Мне не понравилось. Пиши еще.

Maksim Usachov212168   2010-06-30 22:02
Ребята, если вам так сильно мешает моя "грамотность" - думаю вопрос можно решить ко всеобщему удовольствию. Жмем минус два, переводите креатифф в отстой и желаем друг другу всяческих благ и удач. )

griol212170   2010-06-30 22:08
---Maksim Usachov 54
ненене.
макс, я не понял, если вы начнёте писать без ошибок, так что мне делать-то?
а так вроде при деле, указал усачёву на пару, другую ляпов. почти герой.
надеюсь вы здравый эгоист.

Maksim Usachov212171   2010-06-30 22:10
---griol 55
А кто сказал, что я перестану делать ошибки? Это фантастика. )

griol212172   2010-06-30 22:15
ну и славно. троллей бас, можно сказать получился.

Леокадия212173   2010-06-30 22:17
---Maksim Usachov 54
Она не мешает. Она искажает восприятие. Тем более налицо явные описки, помимо остального. Может я чего-то не поняла, но если автор пишет в общественном транспорте так, что многие вещи реально захватывают, это плюс. Только сразу лезет в голову мысль: а что если убрать помехи?

это жара212174   2010-06-30 22:27
"она искажает восприятие" это пиздец
Вы же не по слогам читаете

griol212175   2010-06-30 22:30
---это жара 59
правильное восприятие это когда читается буквально. и "грамотность" порой этому мешает.
так что не пиздите почём зря

это жара212176   2010-06-30 22:30
а воооще смишно - типа срач в переполненном троллейбусе получился, кого-то прищемили в дверях, у кого-то яйца раздавленные в сетке потекли, гвалт, писк-визг и тут один пьянчужка прет как танк- дайте выйти, дайте выйти, а сам согнулся в три погибели для лучшей проходимости и не видя, где двери, прёт мимо них
я так ему по спине пальчиком тук-тук- - таварищь, вам не туда

это жара212177   2010-06-30 22:31
---griol 60
ну ненаю, я в том возрасте, когда слова схватываются одним взглядом, если вы понимаете о чем я

это жара212178   2010-06-30 22:32
и кстате, об описках, когда поток идет, его успеть зафиксировать, а уж потом конечно при желании можно и откорректировать

это жара212179   2010-06-30 22:33
но для этого (ну, корректировки) есть корректоры, зачем же великому писателю тратить на это силы и время, пусть лучше пишет побольше и получше

фух

griol212180   2010-06-30 22:35
---это жара 62
меньше всего хотелось бы понимать возраст. обычно слёту воспринимают в детстве, а дальше глупеют, отдавая должное реалиям.
надеюсь вы ухватили взором мной написанное и поняли.

это жара212182   2010-06-30 22:45
---griol 65
а-ха-ха-ха, мне каэца, что вы за меня на что-то сердитесь
а еще мне каэца. что в Вашем возрасте уже следует различать что, эти две вещи: понимать, т.е. схватывать всё налету, слёту и беглая техника чтения, - разные штуки
окей?

это жара212183   2010-06-30 22:47
я согласна, что в стихах иногда описка-опечатка, заставляет задуматься над смыслом, но это тем более интересно и забавно

griol212184   2010-06-30 22:49
---это жара 66
чтению по диагонали без разумения - отстой. и, количество прочитанного, на гвоздок, чтоб глянец навести.

нет, не сержусь.
кстати за возраст: а скока мне, а то я не помню?

это жара212188   2010-06-30 22:59
и-го-го ( наверное, это черника с молоком на меня так действует)
хотите анегнот?
сидят бабка с дедом за столом, кушают
бабка чавкает,
дед ложкой ей по лбу
бабка: за что?!
-а не чавкай!,- дед
бабка челюсть подобрала, жует тихонько, старается, не чавкает
а дед снова - хлоп ложкой по лбу
бабка: за что?!
дед: как вспомню, так бесит, аж не могу

griol212189   2010-06-30 23:02
---это жара 69
мне больше нравится, и с каждым днём всё больше, старый анекдот про волшебное слово "бегом нах"

это жара212191   2010-06-30 23:06
ооо, расскажите, олегвалерич
ПжАлуйста

griol212192   2010-06-30 23:07
не судьба, я же не помню.

это жара212193   2010-06-30 23:11
ах, как жаль
ну, спокойной ночи тогда, чтоле

loffofora212195   2010-06-30 23:56
тут Роджику на пол дачи. Да?

ночной сыщик212198   2010-06-30 23:58
мбнч

Машинист212204   2010-07-01 00:19
---Усачев 50
принцип "око за око" является естественной реакцией адекватного человека в любом обществе. а вот принцип "все вокруг априори пидарасы, поэтому я на всякий случай превентивно буду вести себя так же" превращает общество в совок.

к слову о сша. для того, чтобы понять как живет сша, какими принципами, хорошо или плохо живет - нужно прожить там некоторое время. я там не был потому промолчу. это, кстати, еще один хороший принцип - не разглагольствовать о вещах, в которых не разбираешься действительно хорошо.

Maksim Usachov212205   2010-07-01 09:21
---Машинист 76

Вы уж определитесь совок, или естественная реакция? Или когда у меня тогда совок, а когда у Чинански - естественная реакция? ))

И еще от принципа: не пощупал значит не существует в чистом виде наука уже давно отказалась. И в случае с пониманием США. Вот чего не отнять у американцев так это желания разложить самих себя по полочкам и сейчас накоплена действительно огромная база данных и исследований по социологии и социальной антропологии.

Машинист212209   2010-07-01 10:16
---Maksim Usachov 77
я уже два раза объяснил доходчивым языком что есть естественная реакция а что совок. по прежнему непонятно? дальше жалко времени. удачи.

Maksim Usachov212212   2010-07-01 10:22
---Машинист 78
Буду краток: Вы не правы. Всех благ!

такие дела212225   2010-07-01 13:56
винегрет какой-то
0

nonhuman-girl212246   2010-07-01 15:52
крео не читала - а драке зачод )))
вспомнила свою славную молодость на тепловозе, эх, аффтар, вы еще будете вспоминать это все с некой ностальгией бугага )))

Maksim Usachov212257   2010-07-01 17:07
---nonhuman-girl 81

Вы думаете для меня это в первый раз?

такие дела212272   2010-07-01 22:09
Вы думаете, он не удручённый, тьфу ты! - не умудрённый жизнью Усачёв?

Rupor212304   2010-07-02 13:46
Бля, такое интересное начало
Потом читаешь и видишь только ошибки, но все равно интерестно чем весь этот бред кончится. И тут он возьми и кончись, пиздец просто.

griol212428   2010-07-02 17:10
максим а как у вас с "этикой"?

Maksim Usachov212430   2010-07-02 17:15

---griol 85
сложный вопрос. Я её дописал, но получились две практически разные части, которые стыкуются только сюжетом. и то... сейчас пытаюсь как-то отремонтировать.

griol212432   2010-07-02 17:23
---Maksim Usachov 86
давайте сюда.
всё равно, чтобы всё ухватить, придётся читать сызнова, правда формат на тепловозе не во всём удобный, но это уже дело желания.

кстати, чсу говорил за маслина, киньте ссылок или повторитесь на тепловозе.

Maksim Usachov212544   2010-07-05 09:14
---griol 87
наверное кину, но позже.
А что с Маслиным? Старенькое разместить?


Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/17952.html