Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2010-06-23 : sandal : Dorm


Обитаю в комнатах, где не живут и мыши,
Ожидаю ухода соседа, укола в мышцу,
Чашки кофе, удара слева, простуды, срыва –
Чист и холоден, будто кость «пусто-пусто». Рыба.

Косорыловка. Хорда ноет. Погоде – смена.
По словам драгдиллера я превышаю смету,
Никаких кредитов. Холодно. Ноет хорда.
Я смотрю в окно и вижу: она уходит.

Шестерня обнажает зубцы, вытекает масло.
Я заканчиваюсь. Меня бесконечно мало.
Увезите меня долой на полночной скорой…
..Возвожу сам себя в квадрат, извлекаю корень..

Возвожу себя в куб неубранного жилища,
Становясь, бесспорно, присутствующим, но лишним.
Не сажусь никому на хвост, ничего не чаю,
Удаляю запись нашего с ней молчания.

Штукатурка темнеет, дым преподобен вате…
Отключили свет, понемногу звереет вахта.
Калорифер, розетка, панцирь, зубная щетка…
Я – один посреди вселенной. Чего еще?




КОММЕНТАРИИ


nonhuman-girl211596   2010-06-23 12:52
я плюсону, но мне честно говоря не очень нравится рифма

мыши - мышцу.
смена - смету.
хорда - уходит.
масло - мало.
щетка - еще.

как бы это не рифма, это что-то другое - хз что.
но стиш не плох, некое отчаяние присутствует, почти верю, что да - один во Вселенной.

еще смущает выделенное слово .рыба. - это типа к водке? ))

такие дела211600   2010-06-23 13:01
шот не то

griol211601   2010-06-23 13:23
кого ещё? разве мы не молчали вместе
ты обещал жениться - бывшей в отместку
всё в твоей власти: ложка, стакан, пуд соли
пендосы по-прежнему правят пункты в СОИ

стоик не стоит капли, не говоря о граммах
мама водила садик. в школу сама - учила гаммы
солнце. вспышка. землю настигнет магнитная буря
загорать приходится вечером. не заплываю за буи

календарь, будильник, прочие девайсы и гаджеты
надоело читать с мобилы, брать в руки газеты
делая шопинг, случайно, нашла начала русло
странно, вокруг никого не было. было пусто.


почему дым "преподобен"?

sandal211602   2010-06-23 13:26
---griol 3
объясни вопрос

Chinasky211603   2010-06-23 13:32
Герла, если изъясняться совсем примитивно, то рифма строится не только на идентичных окончаниях, но на созвучиях и пр. Это безусловно сложнее, но простора там гораздо больше.
+1

Chinasky211604   2010-06-23 13:32
Герла, если изъясняться совсем примитивно, то рифма строится не только на идентичных окончаниях, но на созвучиях и пр. Это безусловно сложнее, но простора там гораздо больше.
+1

griol211605   2010-06-23 13:37
---sandal 4
дым преподобен вате.
ваше преподобие вата.

вопроса-то и нет.
что смог плотный и вязкий понятно.

вата больше похожа на дым.

как-то так.

sandal211606   2010-06-23 13:39
---griol 7
как-то как?
при чем тут "ваше преподобие"?

griol211607   2010-06-23 13:47
---sandal 8
чота янипанял.

ты меня спрашиваешь за "пребодобие"?
вроде у тебя написано: "дым пребодобен вате"

то что дым похож на вату я понял. то что дым угождает в похожести вате, я не согласен.

вроде бы всё.

Loffofora211608   2010-06-23 13:54
Прости ему Сандаль он же петеушник.
Креос нормуль.

чувак с удаффа211609   2010-06-23 13:56
Пиздострадания. +1.1

nonhuman-girl211612   2010-06-23 13:58
---Chinasky 5
я понимаю, но в этом стихе как-то очень много такой рифмы и как по мне, это несколько портит иво, хотя я не исключаю, шо это может быть аффтарская задумка и фсьо такое.

кстати, дым преподобен вате - это точно лажа, дым подобен вате, наверное?

griol211618   2010-06-23 14:17
---Loffofora 10
пиздастрадай. петеушник. неуч: пэтэушниг
---nonhuman-girl 12
вот-вот.

sandal211627   2010-06-23 14:31
«Преподобный» значит «весьма подобный» (с) Википедия

griol211629   2010-06-23 14:40
---sandal 14
нуда-нуда, только там продолжение: "... то есть достигший подобия Христу, что отражает христианскую идею святости как соединения с Богом через собственное преображение, возрождение в себе «Образа Божия»."

лучше из ожегова. там про преподобный топор есть, когда он вместо долото.

nonhuman-girl211637   2010-06-23 15:18
---sandal 14
мимо Сандаль, все-таки
Преподобный - общее наименование, относящееся к святым монахам, подвижникам, отшельникам и пр. (с)


---griol 15
бггг...

но стиш все равно не плохой, хотя такие мелочи должны быть уголовно-наказуемы среди серьезных поетикофф

Камасвами211638   2010-06-23 15:19
Уже не первый раз замечаю, что автор пишет,будто его мало или раньше было больше, ну это так наблюдение.
Третий стих оч-оч хорош
+

Chinasky211640   2010-06-23 15:25
Пиздану-ка и я касательно "преподобен".
Товарищи, вот ежле бы Антон в своём прозаическом крео написал "дым преподобен вате", я бы безусловно поржал и написал в камменте что-то довлатовское, типа: "сандаль, хули ты выёбываешься?"
Но это поэзия, уважаемые коллеги, и в контексте данного стиха я склонен считать строку "дым ПРЕПОДОБЕН вате" замечательной авторской находкой. имхо.

sandal211642   2010-06-23 15:27
---nonhuman-girl 16
ты таким образом предполагаешь, что отдельные прилагательные, не являющиеся герметично специальными, пусть даже и частоиспользуемые в узких сферах не могут быть применены к другим сферам действительности.

А как насчет "милицейской ночью лететь в такси" (с) Кеншеев ? итп

Тем более, что этимологически "преподобный" как "весьма подобный" реально применим к чему угодно.

О возможностях художественной экстраполяции я вообще молчу.

griol211645   2010-06-23 15:30
---Chinasky 18
ну да, ты ещё назови это оригинальностью.
дым подобен - понятно.
"дым преподобен" приведи пример.

накурено хоть топор вешай? быть может, смотря что куришь - может и преподобиться грёза.

басаргин сергей211648   2010-06-23 15:40
дым просто сподобился преподобиться - бывало такое и не раз

Yuta211649   2010-06-23 15:40
эх, хороша сандальщина...

не согласна с замечаниями герлы

griol211650   2010-06-23 15:44
---басаргин сергей 21
сподручно и подручно разные в понимании слова.

также как и "сподобился" и уподобиться.
так можно и представиться представляя преподобие ваты.

sandal211653   2010-06-23 15:48
---griol 23
гриол,
если у тебя есть конкретные аргументы - прошу изложить. Если нет - объясни хоть, зачем пиздишь попусту..

griol211655   2010-06-23 15:51
---sandal 24
дык я тебе изложыл.
не нервничай антоша. ат-о уподоблюсь

sandal211657   2010-06-23 15:54
---griol 25
изложил?
где?

на случай, если не читаешь ответов на чужие камменты посмотри кам 19 (211642)

там все предельно ясно контраргументировано

басаргин сергей211658   2010-06-23 15:55
---griol 23
ну ты прям сподобился уподобиться сумасброду. а спродручней было бы быть паинькой

griol211660   2010-06-23 15:59
---басаргин сергей 27
ато баномёд, да? думаю машу не"спродручней" гашетку давить.

---sandal 26
так я назвал "экстраполяцию" оригинальностью, но видимо, обращаясь к чинаке, ты пропустил.

басаргин сергей211662   2010-06-23 16:01
---griol 28
ты сумасброди и кволый сквалыга а я паинька
"Кольщик, наколи мне купола,
Рядом чудотворный крест с иконами,
Чтоб играли там колокола
С переливами, и перезвонами"

griol211664   2010-06-23 16:05
---басаргин сергей 29
раскатываю одёжки складки утюгом
иногда утюжу кочки катком.

басаргин сергей211665   2010-06-23 16:05
---griol 28
ты меня на ёбанамёд не бери)

басаргин сергей211666   2010-06-23 16:06
---griol 30
преподобный, ты кому уподобиться желаешь?

басаргин сергей211668   2010-06-23 16:07
---griol 30
грит, Кочкина катком отутюжил! вот заливает!

Chinasky211675   2010-06-23 16:14
---griоl 20
Гриня, с точки зрения химии, физики и прочего сопромата дым вообще нихуя ниразу не подобен вате. И что из этого следует? Ты, как бы это спросить помягшэ, можешь изложить мне своё определение поэзии? (без википедии)

Та, что на ушко шептала211698   2010-06-23 16:59
Первіе две строфі - перегруз спец. лексикой. Но усе одно, понравилось!

griol211699   2010-06-23 17:07
---Chinasky 34
хуясе встрял.
ты бы ещё денёк-другой подождал, а то у меня склероз.
да, и "нравится" мне, когда вопросом на вопрос отвечают. выводы мне приходится делать печальные.

типо - сам дурак. это в википедии не ищи

басаргин сергей211700   2010-06-23 17:10
хзхз облака же подобны вате
значит и густой шалобасный дым подобет вате. и человек котрый дышит этим дымом подобен вате и его мажет как повидло по скамейке

Yuta211701   2010-06-23 17:12
бса штырит непадецки

пасцажир211705   2010-06-23 17:51
В луже соплей с подвывающей внутрь хордой,
С корнем в руке квадратным - давно мну я,
Прям посреди вселенной, наебён гёрлой,
Долго уже торчу, преподобен хую.

griol211707   2010-06-23 17:59
во мху я.
лепости ради, поставил убунту.
пасцажыр, хунты не играешь в аркады?

سسس211735   2010-06-23 19:35
чтобы понять, что это шедевр, пришлось прочитать два раза
просто тема не моя, c первого раза не торкнуло,
а так получился отличный стеб, пародия на писающих, а, нет, описывающих банально серую картинку гермафродитов
автор, сидя на балконе, театрально трагично рисует свою маленькую вселенную, глядя на неё сос тороны, можно даже сказать сверху, самоиронично рассказывает о своей ноющей хорде, сметой драгдиллера и т.д.
собственно говоря, и "преподобен вате" вполне гармонично вписывается в этом заповеднике, хотя это слово , в общем-то, в русском языке принято употреблять однозначно в контексте приведенных примеров
Антон, Вы - молодец, получилась отличная работа
надеюсь, уважаемые дамы и господа поддержат меня в мнении, что было бы интересно прочитать о других процесссах, клокочущих во вселенной автора

MEDUZKA211736   2010-06-23 20:00
я в свое время так силилась понять, что пишет гриол, так силилась, что в конце концов решила воспринимать его реплики как фоновый шум. Прости гриня, я пыталасъ )

griol211737   2010-06-23 20:01
получилось?
вижу что нет.

griol211738   2010-06-23 20:04
да, Антон, без пизды: креос красив, даже очень.

про исключение я выразил, своими словами, но уж как мог.

Bief211745   2010-06-23 23:33
---Chinasky 5
+
и такой вариант интереснее и багаче

олейна211754   2010-06-24 09:43
поиграем в декаданс
+1
как по-разному мочить мона раз за разом своего лириццкого героя!

по рифме - намальна, Н/Г, ты не права
правда, "щетка- чего еще-то?" мне просится, но... само ж на горшок не ходит , так что х/з


по поводу "преподобен вате" - намальна, полисемично и поэтично, хть и витие-ватно
а искать в стихотворных эпитетах словарные трактовки - сорри, други, но примитивно

ушла пить кофей, заходьте

nonhuman-girl211786   2010-06-24 14:48
---sandal 19
я не исключаю эту возможнось, я сомневаюсь в ее рациональности - то есть как по мне этот вариант ничем не лучше, если бы ты написал просто подобен (хотя ритм в этом случае подкачал бы, кажись)
---Chinasky 18
Чинака, вот нефига не соглашусь. В поэзии есть свои законы и правила (правда, кто сказал, что их нельзя нарушать )))

---олейна 46
я не претендую на статус "права" или "не права". я высказываю свое мнение и свое впечатление - как по мне такая рифма имеет место быть, но она явно не самая сильная сторона этого произведения.

кусок мяса211838   2010-06-24 19:27
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

MEDUZKA211910   2010-06-26 00:00
---кусок мяса 48
именно

Саша Дохлый212011   2010-06-28 19:07
+1 с хуем.

а фимоз мозга не лечиццо, судя по комментам.

vinni_poh212014   2010-06-29 06:25
+2

Wdr212016   2010-06-29 07:25
Стих преподобен отстою
чернушные выкрутасы
набор терминов в рифму
ноль

Olena Semenchuk212048   2010-06-29 20:55
запись молчания.
+

valeria235579   2011-06-12 22:28
---nonhuman-girl 1
а мне кажется это именно та рифма которая начинается когда заканчивается НЕДОрифма любовь-кровь-вновь

я бы хотела этому у Сандала научится

+1


Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/17932.html