Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2010-04-13 : Krajzer : Рассолнечная


На пристальных –
созрели зёрна, израстая;
С утра - семь градусов рассолнечной,
потешная поспешно углубляет
грудное разголосье декольте:
испарина и сказ про «баядер-заде»;
Ухмылка истины,
Привычная к вине,
Пуста и бесподобна вне,
И профиль ставит на-кон
взгляд надменный,
Избыточно подведенный;
Ведь, всё бы – то,
Но, явно - не ко времени,
И не посмеет указать,
Шипя и опершись на пыжью гордость,
Мол: «что же Вы,
Уж Ваша-то бесспорность…»
Но, есть вопрос,
Потерянный когда-то в спешке:
Что, разве досуха всего приметил,
Да, по-предметно подменил,
По пяди переврав пословно,
Что вечер-выдумщик сулил?
За что, теперь, подметено в башке?
И чувство, будто вывихнули мне
Зудящий, но родной шарнир
В турецкой бане…




КОММЕНТАРИИ


wdr205851   2010-04-13 20:02
Рассольник смачно жрал он, израстая
Грудное разголосье углубив
Подметена в башке какашек стая
И досуха зудящий примитив

-1.5
За что?
за неестественность речи.

Мне впадло было писать мое имя205854   2010-04-13 21:40
За то теперь подметено в башке,
Что не имел терпенья в корешке.

Вибачте, але це взагалі незрозуміло.

Olena Semenchuk205855   2010-04-13 21:42
да, мне впадло было писать, но написала.
не нравится. выше высказалась

griol205858   2010-04-13 21:59
с бодуна утро вечера не мудренее

krajzer205860   2010-04-14 00:23
---wdr 1
Ну, был бы примитив, не распёрло бы так в потугах уподобиться )) К тому же - не вышло )))

krajzer205861   2010-04-14 00:23
---Мне впадло было писать мое имя 2
Кто ж Вам доктор? ))) Я бы не взялся )))

krajzer205862   2010-04-14 00:24
---griol 4
В каком смысле? ))

krajzer205863   2010-04-14 00:26
---wdr 1
А Вы, определение поэзии в словаре, например Ожегова, читали? Рекомендую. Там, как раз-таки, неестественность считаетсяя непременным атрибутом )))) Не, ну есть, канеша шансон, чиста па-панятиям )))

Ivan Kulinski205864   2010-04-14 02:28
баядер в задЕ!
в просаке муде!

-1

Ivan Kulinski205865   2010-04-14 02:30
баядер в задЕ!
в просаке муде!

-1

Ivan Kulinski205866   2010-04-14 02:32
баядер в задЕ!
в просаке муде!

-1

Wdr205869   2010-04-14 06:19
Ранг этого крео не повысит ни Ожегов, ибо такого в его определении нет, ни сравнение с шансомом, ибо сие творение еще хуже.
Эта писанина - не попытка творить, а попытка изобретать..

страшило205871   2010-04-14 08:10
пока читал мозги вспотели

Olena Semenchuk205872   2010-04-14 08:23
а чо зудит шарнир?
Из бани шагом марш к венерологу.

олейна205874   2010-04-14 09:44
мне, как подсолнечной, за рассолнечную обидно
странное у нее декольте, заде, да еще и чего-то ей в бане подвернули
нельзя так с женщиной

чувак с удаффа205881   2010-04-14 10:31
Паходу в бане-то шарнир ему того... Ввихнули... Отсюда - ожеговская неестественность в походке и словоизвержении.
Впрочем, выебон получился довольно милый. -0.1

krajzer205888   2010-04-14 11:02
---Ivan Kulinski 9
Не знаете о чём? Незнакомы слова?

олейна205889   2010-04-14 11:04
---krajzer 8
баллада "Крайзер и Тепловоз"

Сидят и скучают в тесной компании зоофил, педофил, некрофил и экстремал. Заняться нечем, тяжко.
Зоофил,зевая: хоть бы кота какого сюда,а?
педофил, с надеждой: котёночка?
некрофил, оживляясь: мёртвого?
экстремал поглядел на товарищей и выдал: МЯУ!

krajzer205890   2010-04-14 11:06
---Wdr 13
Борис Пастернак

Определение поэзии (1917)



Это - круто налившийся свист,
Это - щелканье сдавленных льдинок,
Это - ночь, леденящая лист,
Это - двух соловьев поединок.
Это - сладкий заглохший горох,
Это - слезы вселенной в лопатках,
Это - с пультов и флейт - Фигаро
Низвергается градом на грядку.
Все, что ночи так важно сыскать
На глубоких купаленных доньях,
И звезду донести до садкан
На трепещущих мокрых ладонях.
Площе досок в воде - духота.
Небосвод завалился ольхою,
Этим звездам к лицу б хохотать,
Ан вселенная - место глухое. --- Как видите, Борис Леонидович, тоже был далёк от народа. )))

олейна205891   2010-04-14 11:10
---krajzer 20
не кощунствуйте, это - молй любимый поэт, и,в отличие от ваших текстов, его тексты "говорят и уму и сердцу"

krajzer205894   2010-04-14 11:19
---олейна 19
Почти )) Только, тут, скорее наоборот имение происходит )) Всё, что говорится в тутошнем заповеднике, повышает мою самооценку )))

krajzer205895   2010-04-14 11:20
---Olena Semenchuk 15
Шарнир зудел, да весь вышел. Поздно ))

krajzer205896   2010-04-14 11:22
---Wdr 13
О, вот оно, что ))) Попытка изобретать, стало быть - не есть попытка творить )) Я в восторге от Вашей логики ))) Смею Вас уверить, что в русской литературе был период, когда "творить" не означало" "быть ближе к народу" ))) Пока не перестреляли, конечно )))

олейна205899   2010-04-14 11:44
Попытка изобретать не есть попытка творить, А что вас удивляет?
Творить - с нуля, сызнова.
А изобретать - обретать повторно
Они конеш родственники, когда изобретатель по духу творец,а не прокруст

krajzer205900   2010-04-14 11:44
---олейна 21
А в чём конкретно Вы видите кощунство?

krajzer205901   2010-04-14 11:45
---олейна 25
Ээээ... простите, но, я с вами не согласен. Творить, скорее вещно, а изобретать - идейно, информационно, вот и вся разница.

krajzer205902   2010-04-14 11:46
---олейна 25
Вот ! Именно! Долой Прокрустов! Даёшь свободу движения! )))

олейна205903   2010-04-14 11:53
---krajzer 26
дядя, вы не пастернак:) и не спорьте :)
---krajzer 27,28 - а хорошо коммент читать сразу:)))
а по поводу творить и изобретать... Я против одного и другого, я ретроградно - ЗА РАЗУМНОЕ И БЛАГОДАРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

grafoman205905   2010-04-14 12:02
рихмыбля писецкие, арбайтеннах!!!!

krajzer205911   2010-04-14 12:06
---олейна 29
Да, конечно, я - не Пастернак )) Для меня БЛП - не авторитет никоим образом )) Использовал его цитату лишь потому, что БЛП, вероятно - авторитет для местной публики ))) Ну, и, по поводу разумного и благодарного... Сейчас посмотрю, не выкладывал ли я сюда "Мой Манифест"... Адресую его Вам лично, ув. Олейна )))

олейна205912   2010-04-14 12:09
спсб, будем посмотреть

а ващще хорошо вам,у вас - Манифест есть...

krajzer205914   2010-04-14 12:15
---олейна 32
Если юмор - то не понял,
за внимание - блдрю )))

wdr205916   2010-04-14 12:17
---krajzer 24
ну раз это пролетарское изобретение, а не поэзия, тогда удаляюсь.
изобретайте дальше.
вышлю вам гаечный ключ и ледоруб. самое оно.

krajzer205923   2010-04-14 12:31
---wdr 34
пролетарское изобретение, как раз, то, что многие считают "поэзией" ))) Потому, что - без "выпендрёжа" (с)

krajzer205924   2010-04-14 12:33
---grafoman 30
а, что с рифмами не так? банальных, вроде нет, что с ними ещё плохого могло случиться?

krajzer205925   2010-04-14 12:34
---krajzer 35
Да, в конце есть одна глагольная, но, вроде ж, ничё такого...

grafoman205930   2010-04-14 13:52
---krajzer 36

---krajzer 37
израстая - углубляет
рассолнечной - ?
надменный - подвЕденный
мне - бАне

krajzer205941   2010-04-14 14:10
---grafoman 38
Да, то, что вы привели в первый раз называется "несовершенная рифма". Вполне приемлемо.
А "надменный, подведенный" нельзя отрывать от "времени". Равно как "башке, мне, бане".

Вообще, мне лично, да и, ретроспективно судя по текстам, полная рифма в русской литературе всё более не приветствуется.

Саша Дохлый205951   2010-04-14 14:53
ой, автор, а можно я подпиздну?

не выли рифмовали орда - весна? нет. ну ладно. пойду.

Саша Дохлый205953   2010-04-14 15:00
Вот, что крайзер, дело все в том что вы копаете уже выкопанную яму, если выражаться метафорически ниибаццо, вы все еще в начале ХХ века, а уж если выебываетесь, то выебывайтесь в ногу со временем, потому что шахта в кторой вы работаете выробатана.

Но мало того, вы еще и самый совершаете страшный грех, вы одним приемом подменяете всю поэзию, и мало того что отбрасоваете хоть и не главные но важные элементы, так еще забываете про саму поэзу, отгораживаясь ожеговым.

я сумбурный такой, простите, а неологизмить - оно само по себе просто и вне контекста неинтересно никому сейчас.

krajzer205961   2010-04-14 15:58
---Саша Дохлый 41
Дело в том, что в начале века в ту шахту только и успели, что заглянуть. Потом, пришёл "гегемон", и все вернулись в 19й. Ну, и по тем же рельсам едуть по сю пору, лексикончик токмо - съёжив, до "современного" варианта. Ну, а насчёт "вне контекста", Вы правы, только - контекста чего? Того, как "сейчас шьют"? Или как? И, заметьте, я не единым приёмом ничего не подменяю, это Вам просто так страшно стало )) Дескать, "ежели так можно, то всему остальному ...здец" ))) Не пугайтесь, Ожеговым я прикрылся только в угоду Вам, поскольку, он и для учителей литературы - аргумент. Да, Вы ещё раз правы в отношении "поэзы": ежели она не будоражит, я её ни в грош. Чего и Вам желаю, со временем )))

krajzer205962   2010-04-14 16:00
---Саша Дохлый 40
Да, рифмовал, и что же? Вам нужно доказывать, что эта рифма позволена? ))) Уверяю Вас, ещё и не то можно )) Посмотрите, например, словари рифм, составленных "классиками" )))

krajzer205964   2010-04-14 16:01
---Саша Дохлый 40
и, кстати, там, тоже была: "орда-она-весна" )) Не всё так тускло )))

Саша Дохлый205965   2010-04-14 16:04
кажется, вы просто плохо знакомы с совр.поэзией, выот и все.

krajzer205966   2010-04-14 16:08
---Саша Дохлый 45
ну, плохо или хорошо, это всё равно как пиписками меряться )) И не в количестве, ведь, дело, понимаешь на некоем мегабайте. Что Вам сказать в резюме? Что не вся совр. поэзия написана? Или, что на себе все рубахи изорвали (и ещё изорвут) те, кто вслед за Л.Толстым лай наяривал на Северянина? Ну, в любом случае, останемся при своих. А мне забавно )))

Саша Дохлый205967   2010-04-14 16:09
что вы все кем то защищаетесь, вы же не отечественная милиция - живой щит для паэта постыдное занятие. вот кровь-любовь рифма, а орда-весна это не, хоть тыщу вы туда раз "она" засуньте.

Саша Дохлый205968   2010-04-14 16:11
мерятся, не мерятся, но фраза "Потом, пришёл "гегемон", и все вернулись в 19й. Ну, и по тем же рельсам едуть по сю пору" - говорит о плохой осведомленности.

а назовите мне навскидку совр.поэтов.

krajzer205970   2010-04-14 16:12
---Саша Дохлый 47
это для того, чтобы Вы не могли сказать: "это ваше личное ошибочное мнение " )))
Тыщу не надо, одного достаточно, потому, что динамика звука - налицо. ))
Ну, канеша, если Вас любовь-кровь ещё греет, что поделаешь )))

олейна205971   2010-04-14 16:13
---Саша Дохлый 48
по-моему , вы его кокнули :/

Саша Дохлый205972   2010-04-14 16:14
вся прелесть любовь-кровь в том, чтобы употребить её так, чтобы и ухо не резануло. а если вас до сих пор еще греет сложность рифм, то вы точно отстали лет этак на пятьдесят.

krajzer205973   2010-04-14 16:25
---Саша Дохлый 51
употребить её так, чтобы и ухо не резануло ))))))))) Да-да, видимо в этом и есть современная поэзия, чтобы ни-ни, ничего себе ТАКОГО не позволить )))))))))))))))
Исключительно в рамках отпущенного, и всё более затягивая пояс )))
А, то, понимаешь, были тут всякие, как ВЗАГРАНИЦЕ )))) Позволяли себе )))

Саша Дохлый205974   2010-04-14 16:26
не смайлите так, пожалуйста

Саша Дохлый205975   2010-04-14 16:27
и не передергивайте
хоть вы и заправский онанист.

а на вопрос вы так и не ответили.

Саша Дохлый205976   2010-04-14 16:27
---олейна 50
а?

krajzer205977   2010-04-14 16:28
---Саша Дохлый 53
А чего ж это мне не развлекаться? (умеренно смайлю, пусть Вам будет легче немного )) )

krajzer205978   2010-04-14 16:29
---Саша Дохлый 54
не нашёл вопроса, на который не ответил

Саша Дохлый205979   2010-04-14 16:33
да развлекайтесь, только не смайлите так.

да попросил я назвать нескольких совр.поэтов
очень уж интересно.

krajzer205980   2010-04-14 16:34
---Саша Дохлый 54
про онаниста - кто бы говорил )) И, кстати, если я и передёргиваю, то только в тех пределах, которые Вы очертили. Да, я знаю, что с "кровь-любвь" Вы погорячились, понимаю, что играть на этом не очень корректно. Ну, что же, насколько я понял, на этом сайте так принято. Вот, хотя бы Ваш термин "онанист" )))

krajzer205981   2010-04-14 16:35
---Саша Дохлый 58
а, таки померяемся пиписками? что критерий? общее количество, или знакомство с "малоизвестными"? )))

wdr205982   2010-04-14 16:36
Автор, энто вам в качестве вашего поэтического символа.
http://paraska.info/news/ledorub/ledoru1.jpg

Насколько я вижу комменты, данное крео писалось для того чтобы все увидели какой автор талантливый и гениальный. А кто не согласен - долбоеб.
Предлагаю оставить автора с его непоколебимыми убеждениями в покое,- все равно он не внемлет.
А крео это - в заслуженный отстой.

Саша Дохлый205983   2010-04-14 16:40
---wdr 61
ну зачем же так строго, это и хорошим поэтам свойственно - играть на публику и на публике быть самоуверенным и даже влюбленным, а на деле рвать и метать и ацки рефлексировать и самоуничтожаться.

Саша Дохлый205984   2010-04-14 16:41
---krajzer 60
критерий ваша фраза про 19 век до сих пор, очень увидеть хочется, а мало или многоизвестность - не суть, главное чтоб поэтом был.

Саша Дохлый205985   2010-04-14 16:43
---krajzer 59
с кровь-любовь я не погорячился, это очень сложная рифма. гораздо сложнее чем опель сына - апельсина/возможность - ножниц/ в парике - по реке/ и тд.

wdr205986   2010-04-14 16:43
---Саша Дохлый 62
Эх, Саша, Саша
Настоящие поэты стихи пишут, а не комменты к своим стихам.

Саша Дохлый205987   2010-04-14 16:46
---wdr 65
ну как это, поэзия и поэт неразделимы (сейчас не вплане утвержения так и не решеного вопроса, а всмысле ист.контекста) - разве вся жизнь ахматовой - не один большой коммент к ее стихам, или чтение стихов сидя на шкафу хармса, а уж письма, и прочее, брошенные фразу мандельштама?

чувак с удаффа205988   2010-04-14 16:48
Бурление говн.

Саша Дохлый205989   2010-04-14 16:49
Украина мае таланты

griol205990   2010-04-14 16:50
---чувак с удаффа 67
это рифма кровь-любовь?

олейна205991   2010-04-14 16:50
---Саша Дохлый 55
да на вопрос про поэтов члавек ни атветил:)
ибо он один поэт:)

можно я выступлю в команде привектствия, пка у вас тайм-аут? у меня танец в особо тяжелом весе:)

wdr205992   2010-04-14 16:52
---Саша Дохлый 66
поэзия и поэт - неразделимы
и комменты у поэтов поэтические, даже в прозе
а у графоманов и конструкторов рифм и изобретателей неологизмов и комменты как спецификации и техпроцессы
ледорубом им памазгам

krajzer205993   2010-04-14 16:56
---Саша Дохлый 63
всенепременно, хотите поговорить - поговорим. На самом деле я от прямых указаний ухожу, чтобы никого из ныне здравствующих не обидеть. Они, конечно, вряд ли сюда зайдут, но, мало ли, земля слухами полнится )) Вернёмся к этому разговору, я подумаю как.

Саша Дохлый205994   2010-04-14 16:56
не, в жизни поэты такое говно обычно. не поэтичное ниразу.

krajzer205995   2010-04-14 16:56
---чувак с удаффа 67
целиком согласен ))))))))

Саша Дохлый205996   2010-04-14 16:56
---krajzer 72
ой ой ой, давайте чтоб никого не обидеть - мертвых.

krajzer205997   2010-04-14 16:57
---wdr 71
ну, это, опять же, кому что ))) некоторые читатели и стихи поэзией не считают, а "спецтексты" - наоборот )))

krajzer205999   2010-04-14 17:04
---Саша Дохлый 75
мёртвых современных? чем будем мерять современность?

Саша Дохлый206000   2010-04-14 17:05
да вы заебали - чем мерять, какие критерии
назовите и все. мертвых, живых, полуживых.

wdr206001   2010-04-14 17:08
---krajzer 76
конечно конечно
некоторые писатели и не читатели вовсе
чего уж тут поделаешь...

krajzer206002   2010-04-14 17:08
---Саша Дохлый 78
Я-то назову, да, Вы же потом и скажете, что этот-де не современный, а это-де Букера не получил, поэтому не считается )))

олейна206003   2010-04-14 17:10
---krajzer 80
да назовите же! не томите публику!

Саша Дохлый206004   2010-04-14 17:12
кайзер, как же вы девственности то лишились с таким подходом то?

griol206005   2010-04-14 17:14
не выдавай имён, крайжер. не надо...

wdr206007   2010-04-14 17:16
---Саша Дохлый 82
Вы уверены в сием факте, коллега?

krajzer206008   2010-04-14 17:16
---Саша Дохлый 82
где-то я уже говорил о пипсках )) началось ))) Всё дело в том, что в дискуссию я ввязываюсь только определив критерии оценки правоты.. Потому, что вывернуть можно "как дышло". И, знаете, меня тоже интересует, как же Вы девсвенности лишились при такой неопрятности, в данном случае, диспута?

олейна206009   2010-04-14 17:18
---krajzer 85
друже, вы уже ввязались
сей факт прошел незаметно?

wdr206010   2010-04-14 17:19
все
поехали переходы на личности
поэтический дискус перерождается в банальный говнотамбур

krajzer206011   2010-04-14 17:19
---олейна 86
нет, ещё не ввязался )) Пока это просто трёп, на уровне кто-кого перекричит )), а как пойдут имена, как начнём Кабанова с Цветковым сравниватть, да мерять у них "волошинство" и "некрасовщину", вот тогда и начнётся )))

krajzer206012   2010-04-14 17:20
---wdr 87
ну, мне предложили, я не отказался )))

wdr206013   2010-04-14 17:23
---krajzer 89
я себе представляю, чтобы , к примеру, Рубенс, сел под своей только что нарисованной картиной и кучу навалял, прошу прощения за реализм, говна, типа ему мимо проходящий критик предложил,- умора...


krajzer206014   2010-04-14 17:32
---wdr 90
смотря как предложил )) Я, кстати, тут кучу "не ложил", напротив, мои комменты удачно оттенены мнением читателей )) Да, собственно, в ту не просвещённую эпоху, при отсутствии современной канализации, это и не было бы таким уж чем-то )))))

wdr206015   2010-04-14 17:41
---krajzer 91
Боюсь, что вы переоцениваете свои комменты.
Можете спросить у окружающих.
Я уж не говорю о самом крео.

krajzer206016   2010-04-14 17:45
---wdr 92
да, и к гадалке не ходи - всё ж написано ))) по обоим вопросам )) оттого мне и потешно, тут стихи выкладывать ))

wdr206019   2010-04-14 17:53
Дык, вы тут батеньки цирком занимаетесь?
И кем вы себя в этом цирке воображаете, коли не секрет?

krajzer206021   2010-04-14 17:55
---wdr 94
это совершенный, борхесовский цирк )) Я тут и шпрехшталмейстер и публика )) При содействии, конечно ))

wdr206024   2010-04-14 17:59
не тянет

krajzer206026   2010-04-14 18:02
---wdr 96
так4, ведь, уже содействуете )) впрочем, не хотите - можете до сотни не доводить )))

Loffofora206027   2010-04-14 18:02
крайзера не оцениваю ибо редко дочитываю до 4ой строчки.


wdr206028   2010-04-14 18:03
Да ладно уж
раз цель крео довести комменты до сотни - то ублажим аффтора

wdr206029   2010-04-14 18:04
Довольны, сударь?

wdr206030   2010-04-14 18:04
Вот вам и второй сотни начало.
Дальше уж сами.

Саша Дохлый206031   2010-04-14 18:14
ой, мудак.
всмысле простите, гений
какая кокетка
на районе таких либо ебут
либо поебалу бьют

кайзер, а кого из трех некрасовых вы имели ввиду?

krajzer206032   2010-04-14 18:42
---Саша Дохлый 102
их там четверо было. Впрочем, Ваш последний коммент - венец и в эстетическом, и в литературном, и в социальном, и в арифметическом смысле )) А меня уже не веселит, кого вы на ройоне считаете современными поэтами. Гуд бай.

Саша Дохлый206035   2010-04-14 18:58
там их на самом деле больше
гуляй, вася, четам, свежвоздух полезен

svetyaric206045   2010-04-14 22:15
это кто ж в турецкой бане шарнир вывернул?

taiki206049   2010-04-14 22:24
и к чему все эти споры?

олейна206060   2010-04-14 22:44
мдя, зевая свихнула челюздь
я надеыялась на диспут эстетов :(
все, апзессс

Саша Дохлый206331   2010-04-18 01:10
был бы не в говно, смолчал бы
это типа эпиграф
ну просто чует мое серце что зря
но скажу
крайзер, душка, вся беда в том
что я с вами письками мериться и не
собирался ау ё
йо банный стыд
просто думал кого вы вспомните
вспомнили к и ц
жаль
пацаны на раёне вспоминают рыжего
пацаны такие пацаны
а вам еремин больше к литсу
какой-нибудь.

krajzer206351   2010-04-18 18:38
---Саша Дохлый 108
Да-с, лестное сравнение, но с Ерёминым - ниего обющего. А рыжий - кто конкретно?

Саша Дохлый206354   2010-04-18 20:31
боже упаси сравнивать
я сказал лишь "к литсу"
вот как бабе платье
а рыжий у нас один вроде
борис.

krajzer206419   2010-04-19 18:09
---Саша Дохлый 110
хорошо вам, у вас рыжий всего один )) да и тот - борис )))

Саша Дохлый206441   2010-04-19 21:37
---krajzer 111
охохонюшки, кокоши понюшка
сколько же у вас рыжих то
просветите дурачка.

krajzer206467   2010-04-20 11:21
---Саша Дохлый 112
Не, ну, рыжих-то, начиная с Есенина, было достаточно )) А, вот, с Борисом познакомился вчера. Ну, что сказать? Гиперреализм, если говорить по-модному, а так - частушки. Не лаконичны, тускло-эмоциональны - заметка в малотиражке с претензией на самиздат. О мёртвых, конечно, понятно, но я же - о текстах говорю.

Wdr205868   2010-04-14 06:14
Ранг этого крео не повысит ни О


Оригинал текста - http://teplovoz.com/otstoy/17605.html