Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2010-04-08 : sandal : У подножья


У подножья вороньей башни – дым-трава и чертополох.
Этот остров и те, что возле, образуют архипелаг,
Изобилующий вольфрамом и не балующий теплом,
Погруженный отчасти в воду - содрогающуюся гладь.

Не безлюдный – бесчеловечный, не любимый никем ландшафт.
Насекомое гложет воздух, будто медленная картечь.
«Ожидай меня завтра утром», - говорит, надевая шарф,
Не рыбак, но свидетель рыбы, не умеющий уберечь

Ни одной из любимых женщин. Попроси у него блесну,
Протяни ему влажный камень, как теплейшее из сердец…
..Горизонт перед мелкой лодкой разрастается в ширину,
И тревожно, как в старом фильме, рябь проносится по воде.

Затворившись в апартаментах на двенадцатом этаже,
Я внимаю вороньим шумам.. запятая.. глоток чернил…
В неглубоких моих карманах – нафталиновое драже.
Я прождал тебя слишком долго. Не вернись теперь, не вернись.

Как напрасны сейчас, как пресны эти песни об островах,
Эти вести об островерхих крышах, шорах чужих тревог…
Тем не менее, вот решетка, вцементированная в арку,
За которой гниет кустарник и окно источает воск,

Вот автобусные маршруты по наждачной ползут земле,
Остановки, вокзалы, парки… От несчастья и красоты
Истощившись, кладу пергамент и бреду в направленье лета,
И сминаются под ногами наспех сорванные бинты.




КОММЕНТАРИИ


Саша Дохлый205548   2010-04-08 20:53
ну эта, вычурно, местами охуенно, местами хуево, местами точно, местами излишне. рифма на грани и за ней (островах - в арку?) перечту еще попозжетом

griol205550   2010-04-08 21:02
перечту ещё...
но такая ж хрень у вашего подножья.

Саша Дохлый205551   2010-04-08 21:02
"Не безлюдный – бесчеловечный, не любимый никем ландшафт.
Насекомое гложет воздух, будто медленная картечь." - вот насколько это хорошо, настолько это "И сминаются под ногами наспех сорванные бинты" и строфа включаюшая эту строчку - плохенько.

ну и еще я не понял - все же где, то тут то там, ну я тупой, хулей там

намнаплеватьштейн205553   2010-04-08 21:14
каменты СД даже не читаю.

текст хорош.
даже слишком.

Саша Дохлый205555   2010-04-08 21:31
штейн, а к чему вы это сообщаете, и кому?

намнаплеватьштейн205556   2010-04-08 21:37
---Саша Дохлый 5

Это я сандалю сообщаю. ничего личного, пан Дохлый, просто был как-то у нас разговор.... короче, Антон меня понял.

Саша Дохлый205557   2010-04-08 21:42
у нас с вами
или у них с вами
или у вас с ними
был разговор?

ваш охлый панд

Chinasky205559   2010-04-08 21:53
Лично я читаю камменты и Дашки Штейн и Саши Дохлого. Иногда.
Стих местами просто безумно хорош, хотя есть места... Я ещё перечитаю, но это +2. Да.

Chinasky205560   2010-04-08 21:53
Лично я читаю камменты и Дашки Штейн и Саши Дохлого. Иногда.
Стих местами просто безумно хорош, хотя есть места... Я ещё перечитаю, но это +2. Да.

чувак с удаффа205577   2010-04-08 22:56
Дохлым же набздело трохи. В стихе в смысле. +0.8

Та, что на ушко шептала205610   2010-04-09 09:10
Дохлый все сказал (205551). Добавить нечего.
Ан, нет, спасибо за то, что затронул самое тонкое.

ляляндра205611   2010-04-09 09:20
мда
бывает вот так выглянешь из башни, а там внизу в ночном сумраке светятся огромные глаза гигантских кошек. Пантеры? и что они там замышляют? а тут вдруг раз и скрип половиц за спиной. Половицы? откуда? оборачиваешься, а это своя маленькая обожравшаяся серенькая пантера. И вот янтарным блеском желтых глаз она снимает наважденье и начинаешь замечать свет фонарей, а в нем огромные глаза гигантских кошек превращаются в обычные фары обычных автомобилей.
К чему я это? Все мы, дети каменных джунглей, мечтаем о сказке. Вот и автор сидит в башне как принцесса несмеяна и мечтает о золотой рыбке, которрая исполняла бы не три , а все желанья и т.д. Всё красиво, хотя образы и не новы, ткскзть.
Но что случилось в этом абзаце? "Как напрасны сейчас..." Меня, как понятлитого читателя или сокращенно почитателя, озадачивает вопрос - это специально такая ломка в стихе, дабы отразить новый этап в жизни поэта (литгероя) или всё-таки недоработка, спешка в лето, как грится и мумии от солнца расцветают.



заранее спасибо за ответ

олейна205615   2010-04-09 09:32
очень!
уместная вычурность - как покинутый древний храм какой-т
спсб
++

олейна205650   2010-04-09 12:28
ФОТТ ЭТО ВОТ - ПРОСТО УХХХХ!!!
Не безлюдный – бесчеловечный, не любимый никем ландшафт.
Насекомое гложет воздух, будто медленная картечь.
«Ожидай меня завтра утром», - говорит, надевая шарф,
Не рыбак, но свидетель рыбы, не умеющий уберечь

Ни одной из любимых женщин. Попроси у него блесну,
Протяни ему влажный камень, как теплейшее из сердец…
..Горизонт перед мелкой лодкой разрастается в ширину,
И тревожно, как в старом фильме, рябь проносится по воде.

Затворившись в апартаментах на двенадцатом этаже,
Я внимаю вороньим шумам.. запятая.. глоток чернил…
В неглубоких моих карманах – нафталиновое драже.
Я прождал тебя слишком долго. Не вернись теперь, не вернись.

sandal205714   2010-04-10 11:36
---ляляндра 12
как раз в этом месте никакой ломки нет (она происходит строфой раньше)

ОС205716   2010-04-10 13:50
Мне понравилось

Yuta205718   2010-04-10 19:48
+1

такие дела205730   2010-04-11 09:51
хорош и не хорош

ясмаленькойбуковки205785   2010-04-12 13:03
из лучшего

grafoman205898   2010-04-14 11:28
таг сибе!

nonhuman-girl208662   2010-05-19 17:27
бывало и лучше

олейна221773   2010-11-21 10:32
А У ПОДНОЖЬЯ НИКОГО :(
кинули доверчивую пензенскую сиротку:(

олейна221774   2010-11-21 10:33
ниччо, я ишшо позже зайду

sandal221775   2010-11-21 14:12
---олейна 23
олрайт, я на месте)

sandal221776   2010-11-21 14:24
---олейна 22
пендос, я в воскресенье на работе, шо твой негр, а она получается "бедная"
ппц!

олейна221784   2010-11-21 18:01
гы :) смеркалось:) я пришла:)
капец
я хтела про лириццкого героя сандаловских креосов поговорить - о его холодной любви и пламенной нелюбви

олейна221785   2010-11-21 18:04
тош, прости, вылетала из мобинтернета
мож завтра, если не будет ЧП и ЧС в Херобласти

Басаргин Сергей221787   2010-11-21 18:21
вот это я понимаю. вот это шедевр. супер-пуппер!

sandal221788   2010-11-21 18:53
---олейна 26
ага, "о нашей медленной любви и нашей быстрой смерти"

олейна221789   2010-11-21 18:57
http://www.youtube.com/watch?v=vhz-FTB-rYY

олейна221790   2010-11-21 19:00
---sandal 29
вво-во
так вот, вопрос: это так случайно выходит - просто в силу авторских особенностей мировоззрения,или потому что так нужно по текстам,для создания образа лириццкого героя, автора и общего тона, настроения?
ась?

sandal221791   2010-11-21 19:01
---олейна 30
в фильме "теория запоя" есть чудный эпизод на эту тему

"200 граммов джина заменяют необходимость бриться и цветы, еще 100 вискаря компенсируют костюм..."
примерно так

sandal221792   2010-11-21 19:01
---олейна 30
в фильме "теория запоя" есть чудный эпизод на эту тему

"200 граммов джина заменяют необходимость бриться и цветы, еще 100 вискаря компенсируют костюм..."
примерно так

олейна221793   2010-11-21 19:02
я не смотрела
и мне не полне понятно пчиму :) кэн ю эксплэйн?

олейна221794   2010-11-21 19:04
у тебя казалось бы интимная лирикка, но нет образа прекрасной дамы - есть образ прекрасного тебя (не тебя конкретно, а героя лириццкого) даже набоков так себя не вел

sandal221795   2010-11-21 19:04
---олейна 31
у меня еще далеко не тот уровень, чтобы создавать какой-то отвлеченный от действительности образ лирического героя, автора итп

так получается в стихах, потому что так получается в жизни, что, кстати жаль))
ну, то есть, наверное, в идеале стихи не должны быть исповедями
такое

олейна221796   2010-11-21 19:05
---sandal 33
твой лириццкий герой не таков - он не ковбой, он умный и тонкий. а потому не вполне подходит тако объяснение

олейна221798   2010-11-21 19:06
---sandal 36
не-не, я собираюсь нгайти 10 отличий реального сандаля от его героя и выиграть папыроску!
они похожи, но это РАЗНЫЕ люди. ты - гораздо теплее, грустнее и ищещшь
твой герой самозабвенно одинок и его тоска-его наркотик
уровень намальный, не съезжай

sandal221799   2010-11-21 19:08
---олейна 35
эта патамушта дамы все стервы, а я - дартаньян и зорро (шутка щас)

эксплейн нащет бухла и свиданий? это легко сделать на примере. Мне еще в студенческие годы мой друг, циник-ловелас, говорил: антоха, ты пользуешьс успехом у барышень потому, что тебя выпивка интересует, а женщины - нет, и они об этом знают, ревнуют, пытаются конкурировать....

допускаю, что у женщин на этот счет свое мнение

sandal221800   2010-11-21 19:10
---олейна 37
ссылка на теорию запоя была комментарием к твоей ссылке на покровские ворота, а не к вопросу о лир. герое

а насчет уровн - я знаю, каков он)

олейна221801   2010-11-21 19:11
---sandal 39
ну в анкетке ты указал, что женщин любишь. И не интересуешься ими так,как бухлом? Тогда что значит это любишь - у тебя и у героя твого?
(у меня недостаток- я перехожу на личности и могу быть посланной и не пойти)

олейна221802   2010-11-21 19:11
---sandal 40
ясн

олейна221803   2010-11-21 19:13
ээй?
---олейна 41
ждеть

sandal221804   2010-11-21 19:15
щас

олейна221805   2010-11-21 19:15
ждю

sandal221806   2010-11-21 19:18
---олейна 41
в какой анкете?
если ты про мои предыдущие камменты в этом треде -то я просто процитировал своего друга, а личного мнения не высказывал.
а женщины мне очень даже интересны, но мне на них терпения не хватает

"чтобы выграть бой - ты просила не меньше, чем миг,
ну а я согласился не более, чем на любовь" Наумов

sandal221807   2010-11-21 19:20
и еще
есть такой фильм, "человек на луне"
там есть диалог

"- я принесла вкусняшки
- я не заслужил вкусняшек, я - плохой человек
- ты - не плохой человек, ты сложный человек
- ты не знаешь меня настоящего
- не существует тебя настоящего
- а, точно, я забыл..."

sandal221808   2010-11-21 19:21
тебя не смущает, что я все время говорю цитатами?

олейна221809   2010-11-21 19:22
---sandal 46
по-моему, тут было в разделе: люблю, не люблю, а счаз нету
http://teplovoz.com/community/sandal

вопрос не в том, какие у тебя отношения с противоположным полом. Мне интересно, как можно тосковать по отсутствию любви в стихах и в то же время в этих же стихах это отсутствие возводить в культ рафинированного одиночества? Не зорро, канеш, и не бонд,джейсмс бонд. А вот как это?

олейна221810   2010-11-21 19:25
Вот,нашла слова: О чем тоска твоего героя тогда? вот чо мне не понятно. Он счастлив в своих башнях? тебе, как мужику, это понятнее:)

олейна221811   2010-11-21 19:25
---sandal 48
нет, я развиваюсь:)

олейна221812   2010-11-21 19:26
---sandal 47
это да, нас настоящих трудно выскорлупать из панцыря. Но ты объясни все-ж таки мои 49-50

sandal221813   2010-11-21 19:27
---олейна 49
ну... мне это представляется чем-то совсем несложным..
быть счастливым (втч в том, что касается отношений с прот полом) - настолько же навык, насколько и быть несчастным.
Разница состоит только в том, что быть счастливым хочется (это не выбор, это инстинкт), а быть несчастным я умею (и виртуозно, чтоб вы знали)

олейна221814   2010-11-21 19:29
---sandal 53
в этом контексте у Винни-похи пончтнее: она никак не отпустит реального персонажа и пишет и пишет и пишет о своем сладком мазохизме. как по мне- так хорошо пишет, как по тебе- то сомнительно хорошо. Нго дело не в этом.

ТВОЕГО ГЕРОЯ СЧАСТЬЕ - В ВИРТУОЗНОМ НЕСЧАСТЬИ? ИЛИ ОН СЧАСТЬЯ ЖДЕТ, НО НЕ ШИБКО ВЕРИТ, ЧТО ОНО БУИТ?

олейна221815   2010-11-21 19:30
В ПРОДОЛЖЕНИЕ54
ведь, как мне видится, не всегда реальная баба стоит за стихами. И даже не блоковская прекрасная дама. А что?

sandal221816   2010-11-21 19:30
---олейна 50
счастлив ли герой в башнях? счастлив ли я в башнях героя?
ннет..
счастлив ли кто-нибудь, пока все обстоит так, как обстоит?
тоже нет)

олейна221817   2010-11-21 19:32
---sandal 56
тут я готова спорить и возражать: счастье - это умение наслаждаться данностью, не выдумывать удовольствие, а именно наслаждаться покоренными высотами,ю перепрыгнутыми лужами, отмытым дерьмом и т.п.

олейна221818   2010-11-21 19:33
а герою нравится быть несчастным - раз уж он несчастен виртуозно? не самоцель ли такое красивое несчастье?

sandal221819   2010-11-21 19:35
---олейна 54
счастье отлично от довольства, радости итп
я не уверен, что был счастлив в школе, изучая языки, но у меня это хорошо получалось и я чувствовал себя довольно комфортно.

ожидание счастья? я не до конца понимаю, что ты имеешь ввиду? надежду? на эту тему у меня есть еще цитата. приведу в одном из следующих комментариев

sandal221820   2010-11-21 19:37
---олейна 57
наслаждаться - однозначно нет. скрее, принимать.

---олейна 58
нравиться ли? пожалуй. мне вообще нравится делать то, что у меня получается. но счастье сюда приплетать не за чем.

олейна221821   2010-11-21 19:38
---sandal 59
даай комментарий с цитатой :)

то есть удовольствие от виртуозного несчастья есть, но оно не равно счастью?
ффффух!

олейна221822   2010-11-21 19:40
А ЧТО ЕСТЬ СЧАСТЬЕ?
(что есть истина - нее спрошу ибо заумь и плагиат:) )

sandal221823   2010-11-21 19:43
а к вопросу о надежде - во властелине колец есть эпизод:

небольшая армия "хароших чуваков" выстроилась против огромной армии "плохих". Ну и вот их (хороших) главный говорит им, что типа палюбому они тут все полягут и даже призывает их к этому. и вот они все с криком "Смерть!" ломятся на вражеские войска.

Многие современные писатели занимаются чем-то похожим: их писанина кажется недоброй и деструктивной, но, мей би, это единственный способ утверждать хоть что-нбудь, т.е. сохранять надежду там, где они оказались. толпища поэтов, орущих "смерть"

у гришковца в дредноутах было похожее:
"Он собрал офицеров и матросов и обратился к ним приблизительно с такими словами: «Друзья! Мы далеко от Родины и вряд ли сможем вернуться туда. Вокруг только враги, и никто не желает нам добра. Мы – самый слабый корабль в этом квадрате, и при встрече с противником нас ждет славная, но неминуемая смерть. Так давайте считать, что мы уже умерли!» Команда ответила на это троекратным радостным «ура»"

sandal221824   2010-11-21 19:44
---олейна 61
"ффух" - это типа "вскрытие сандаля сделали, запис в журнал занесли. всех поздравляю. идем пить коньяк"?

олейна221825   2010-11-21 19:46
я люблю гришковца дрендноуты:) ой как люблю!
храшо - ты изх тут оч к месту вспомнил. Дредноут, мачта, с котроой матрос машет сишнальными флажками, башня лир.героя - все это способ привлечь к себе внимание противоположного пола, с которым... хочется счастья без уверенности в том, что это в принципе возможно

а счастье?

sandal221826   2010-11-21 19:47
---олейна 62
думаю, счастье можно определить только через такиеже нихеранеопределимые понятия (ну или дать негативное определение: до бесконечности перечислять чем счастье НЕ является)

олейна221827   2010-11-21 19:48
---sandal 64
ффух - это выговорили сложную вэсчь

sandal221828   2010-11-21 19:50
---олейна 65
привлечь внимание противоположного пола? Давайте еще ФРЕЙДА ПРИПЛЕТЕМ, ППЦ!!

уверен, что счастье в принципе возможно (именно в принципе оно-то и возможно), но если кто-то думает, что я отэто пишу, чтоб мне бабы охотнее давали, то ну вас нахер (хотя с фрейдом спорить я не намерен)

sandal221829   2010-11-21 19:52
---олейна 65
думаешь капитан в 63-м камменте поступил так, чтобы привлечь внимание женщин?

олейна221830   2010-11-21 19:52
---sandal 66
ну вот смотри, для меня счастье- это "быть, быть не смотря ни на что, не разочаровываясь и не падая духом" То есть, плача - утешайся, падая-вставай, убегая- возвращайся. И не бойся ничего , птому что это просто контрасты, дающие возмодность острее ощутить то, что ты жив и на самом -то деле счастлив.
Ты канеш не повершишь и скажешь - пиздите, барышня. но ведь барышня не только так пищдите, она и пишите так же - у меня форэва оптимистические трагедии и трагические оптимизьмы. Поэтому мне со мной все понятно:)
У меня и моих героев ясно, чо им надо.

А твоим - мне не понятно.

олейна221831   2010-11-21 19:53
---sandal 69
эт не я, а гришковец так сказал в конце постановки - что все это,женщины,длоя вас, и из-за ввас, птому что с вами фиг договоришься - тип того.

sandal221832   2010-11-21 19:53
из Щербакова
Сосед-флейтист обломки флейты в печке сжег. Анета влюблена...

К чему теперь турецкий марш, какой такой еще скрипичный ключ?

Извлек из замши вещь, всего-то дел, нажал покрепче и сломал.

Когда-то стройный клен, потом умельца труд, зола, зола теперь.

Прохожий, грустно мне, неинтересно мне, Анета влюблена...

Бокал из тех, из лучших двух, любой бери, но пей пока один.

Вино невкусно мне, тяжел туман, в столице траур круглый год.

Не жаль Анеты, флейты жаль. Хотя что флейта? Бывший клен, и все.

олейна221833   2010-11-21 19:56
---sandal 68
та ну не буйствуй, я просто неаккуратно высказалась. Я ж не вешаюсь, када мне все недо..бом обясняют. Я не о тебе, а о герое твоем, а это разные персонажи.
Он в башне с кем, одевающим шарф, говорит? с партагеносой борманом? нет, мне показалось, с теткой. Которая уйдет "как те и та". А ему плохо, что она ушла. И хорошо, от того что он теперь один и может написать об этом.

sandal221834   2010-11-21 19:56
---олейна 70
с твоим определением счастья я, в общем, согласен.
твои герои счастливы, мои -нет, что не ясно?

sandal221835   2010-11-21 19:57
---олейна 73
))

олейна221836   2010-11-21 19:58
---sandal 72
ну вот тут как раз из-за фрейдизьма мир остался без флейтизьма

sandal221837   2010-11-21 20:00
тема такая.
счастье - как и любая универсальная фигня полюбому проявляется во всем сущем, в т ч и в моих героях.
нбо в моем случае (в отличии, мож, от твоего) это как погружение: погружаешься и передаешь наверх, что видишь и надеешься, что средств передачи хватит настолько же, насколько воздуха. так проявляется в данном случае счастье

олейна221838   2010-11-21 20:04
---sandal 75
:)
---sandal 74
пнимаешь, читая чужие стихи, я не только просто получаю удовольствие,если они хороши.
Но и, как и многие другие, думаю: что движет солнце и светила? Зачем человек хронически создает именно такого героя импенно так его ведет, именно в такие слова и настроение все облекает.
Гюго мочил своих главных героев. Герои Лондона и Хемингуэя репитировали самоубийство и а вторы достойно воспользовались накопленным опытом.Толстой выводил из общества в светлый сад. Набоков поднимал немного кверху и направо.Кто-то мучит их испытаниями и ведет к светлому будущему. Кто-то спаивает и скалывает.Если есть тенденция, значит это не просто герой такой - мысль автора устроена именно так. и становится интересно: как?

sandal221839   2010-11-21 20:09
---олейна 78
олейн... у меня жить получается хуже, чем писать. поэтому пишу я охотно, а живу постольку, поскольку пишу)
как-то так

олейна221840   2010-11-21 20:09
---sandal 79
устал? задолбала?

sandal221841   2010-11-21 20:11
---олейна 80
не, нормально))

sandal221842   2010-11-21 20:11
---олейна 80
просто не уверен, что у меня получается понятно изъясняться

олейна221843   2010-11-21 20:13
тада олейна 78
какова перспектива твоих героев?

sandal221844   2010-11-21 20:17
---олейна 83
"а шо буде? нічо не буде, піздєц буде" (с) Подерв'янський
олейна, ну какие там к манахам перпективы? буду кончать их, пока они не решать поступить со мной подобным образом (шутка в некотором роде)
мне вообще не вполне понятно, что значит "перспектива лирического героя"

олейна221846   2010-11-21 20:22
---sandal 84
будешь ли ты писать в счастье и довольстве?
или это виртуальный вопросс ниапчем?

sandal221847   2010-11-21 20:24
---олейна 85
если говорить о счастьи хоть сколько-нибудь обстоятельно - допускаю, что в счастьи у меня не будет чем и на чем писать))
в довольстве - конечно.
это единственное в чем я хоть немного дисциплинирован

олейна221848   2010-11-21 20:25
:)))
тада тема закрыта
давай следующую

sandal221849   2010-11-21 20:29
---олейна 87
помнишь идиому "чему быть - того не миновать"?
Большинство людей понимают ее неправильно. На самом деле это неправильный перевод поговорки украинских минеров "чому бути - того не мінувати", т.е. чему быть - того не минировать (ерго - минер не должен минировать вещей, бытие коих считает должным)

sandal221850   2010-11-21 20:30
таких ляпов перевода и интерпретации полным полно
вот, например, фраза из песни про зайцев из бриллиантовой руки
"аду бы. колдуны что-то шепчут в тумане"

олейна221851   2010-11-21 20:33
---sandal 89
:))))))))))))) тада колдуны дмитрии. а ады- роговцевы

sandal221852   2010-11-21 20:34
---олейна 90
ггг

олейна221853   2010-11-21 20:34
и оба шепчут)))

sandal221854   2010-11-21 20:35
---олейна 90
слыш... щас банальный вопрос будет ппц..)

у тя есть ориентиры в поэзии? какие?

олейна221855   2010-11-21 20:37
---sandal 93
бушь ржать- никаких:)))
а люблю ГарсиаЛорку, Гумилева, Ахматову, Винокурова - последнего за искренность и простоту, Костенко, Стуса

олейна221856   2010-11-21 20:37
Пастернака еще, во кого забыла и Плужника- я ретроград и ортодокс:)

sandal221857   2010-11-21 20:38
---олейна 94
прикольно
из перечисленных люблю Стуса и Лорку

Костенко мне подозрительна

олейна221858   2010-11-21 20:39
Иппортных поэтов кроме локрки не преемлю - они писали не так, как их перевели, а осилдить в олригинале - не могу. Значит - вынуждена вычеркнуть:) жаль, но...

олейна221859   2010-11-21 20:40
---sandal 96
она зануда, но умничка и говорит то, во что верит - это слышно, хоть утверждать не берусь. А еще люблю народные песни, не все но некоторые умудряются в простооте слов скопить ТАКОЕ!!!!!

sandal221860   2010-11-21 20:41
---олейна 97
ну, не знаю... разве нельзя принимать поэзию, забив на автора (если переводчик - молодец - че не читать. как, например, Кулинский офигительно перевел Буковски)

олейна221861   2010-11-21 20:41
---sandal 93
авас?
в смысле кроме лорки, щербакова, стуса и этого,бродского у тебя кто?

олейна221862   2010-11-21 20:42
---sandal 99
да простит меня ваня - прзоа миллера лучше стихов буковски, тем паче егео переводов
субъективно

sandal221863   2010-11-21 20:44
---олейна 101
ну... не соглашусь)
но шапки в снег пока бросать не будем (а равно и куфайки на грудях рвать)

олейна221864   2010-11-21 20:46
---sandal 102
та да, снега нет
вот вопрос: я знаю, что из близкодоступного у меня много неосовенного, посему спокойно принимаю тот факт, что иностранцы остались за бортом. Т.е. я не эрудит. А тебе важно в абшенку разного интеллектуального и как модно больше?

олейна221865   2010-11-21 20:46
модно -можно

олейна221866   2010-11-21 20:48
абшенку -башенку)

sandal221867   2010-11-21 20:49
---олейна 100
ну... я считаю (щас менно мегосубьективно будет), что бродский и щербаков определили 2 главных тенденци в силлаботонической поэзии второй половины 20-го века. При чем второй тренд представлен только щербаковым (ну и я типо пытаюсь че-то дергаться), но дело не в количестве, а в содержании трендов.

а вообще - Горалик, Левин, Кудряшова, Буковски, Жадан, еще что-то..

sandal221868   2010-11-21 20:52
---олейна 103
в смысле "важно?"
пытаюсь ли я быть нарочито эрудрованным?
нет, хотя кое-кому так кажется. просто я пытаюсь осуществлять т.н. творцкий поиск в различных сферах.

олейна221869   2010-11-21 20:53
аха, жадан - это да. Горалик - интересно, это тоде да. Но объективно... он не гений. И последняя строчка примеров - чуть выше тепловозного уровня. Как по мне.

олейна221870   2010-11-21 20:55
---sandal 107
ясно:)
Слу, прогероя ясно. Но про их героинь в твоих стихах ясно только одно - олни приходят молча и уходят вовремя, и иногда не плачут и пишут письма- после того как найдут в шкафу скелдета. какие онги, героини стихов? (не путатьт с сексотипом автора) :)

олейна221871   2010-11-21 20:58
опечатки, мля

sandal221872   2010-11-21 20:58
---олейна 108
ну... во-первых, мне лично непонтно, как определить тепловозный уровень?
кто, напрмер, тпичный представитель "среднего уровня" (примерно, конечно)?
Большинство авторов тепловоза знаков препинания одолеть не могут, не то, что слов.

А Горалик, Левин и Жадан используют +- последние технические приемы (которые "среднестатистический" тепловозник не использует, ориентируясь на поэзию, которой как минимум лет 100)

sandal221873   2010-11-21 20:59
---олейна 108
а насчет "не гений"
тюбля.. а Костенко - пздц какой гений

sandal221874   2010-11-21 21:00
---олейна 109
героини... мне о них самому мало известно. как ты заметила я совершенно их не выписываю
тетки - и тетки)

олейна221875   2010-11-21 21:02
---sandal 111
я имею вввиду тебя, кулинского, улитку, штейн, и иже с ними. Знаки препинания "друкованої літератури"робить літредактор - нетепловозный:)

про героинь стихов расскажи

и еще, пока не забыла, по какому принципу ты свои креосы постишь "в отстой добровольно"?

олейна221876   2010-11-21 21:02
---sandal 112
по ркайней мере пиздец у нее свой :Р

олейна221877   2010-11-21 21:03
---sandal 111
о ясмаленькой буковки забыла - хрошие стихи-хи, ну мож еще кого- сорьки

sandal221878   2010-11-21 21:05
---олейна 114
у меня всего одно крео в добровольном отстое. это был приступ самокритики. он вряд ли повторится

sandal221879   2010-11-21 21:05
---олейна 116
буогого!

sandal221880   2010-11-21 21:06
а про героинь - я правда не очень понял, что тебя интересует..

олейна221881   2010-11-21 21:06
---sandal 117
аха-ааа... а какое?

sandal221882   2010-11-21 21:07
Поля

олейна221883   2010-11-21 21:08
---sandal 118
чего ты ржешь? ну вот чего?

---sandal 119
про них- ты ответил, пока я повторяла вопрос :) в 113м

олейна221884   2010-11-21 21:09
---sandal 121
и правда зря

олейна221885   2010-11-21 21:11
тебе не кажется, что какое-то интервью получилось? :) я не спецом, просто счаз догналась, кака странная бесёда :)

шоб добить эффект интервьюхи:
а что ты думаешь про свое "Общство ...х рубашек" и что заставляет переходить на прозоязык?

sandal221886   2010-11-21 21:18
---олейна 124
ОЗК - клевый символ. просто я еще не нашел ему достойного применения.
А проза... Ну, я в курсе, что ты мою прозу не жалуешь, но на самом деле, если я буду практиковаться - думаю, у мен довольно быстро получится что-то клевое. вот я и пробую иногда.

sandal221887   2010-11-21 21:20
---sandal 125
да, чтобы сделать интервью двухсторонним, сколько у тебя времени обычно уходит на стихотворение?

олейна221888   2010-11-21 21:23
---sandal 125
слог прозаика сандаля хорош, так же как и слог поэта сандаля. Но вот так же, как в стихах о любви, извини за категоричность, собственно любви то и нет, так и в прозе нет сюжетного или смыслового стержня. Все держится слогом и настроением. Что для стихов - прекрасно и достаточно, а для прозы - эт ж не Тургенев утро туманное, утро седое!

Символ? Я думала, просто обобщение... Подумаю в эту степь

sandal221889   2010-11-21 21:25
---олейна 127
сюжет рано или поздно появится, куда он нахер денется?

олейна221890   2010-11-21 21:27
---sandal 126
ВЕЖЛИВЫЙ !
мы же пишем по-разному, у меня - не то несколько минут\не то несколько дней: день первый- пару минут чтобы записать, денЬ втолрой- пару минут чтобы перечитать и либо доделать либо выкинуть.

олейна221891   2010-11-21 21:27
---sandal 128
есть же куча бессюжетной прозы, которую все равно читают. Вот офисные твои байки при всех + и - читабельны

sandal221892   2010-11-21 21:29
---олейна 129
прикольно)

sandal221893   2010-11-21 21:30
---олейна 130
ну... дело ж не только в том, чтоб читали. Я ж и без читателей знаю, где лажаюсь и пытаюсь исправиться

олейна221894   2010-11-21 21:30
---sandal 131
а ты ваяешь строку за с трокой, слово к слову, если поймал за хвост мысль и образ или уджачное словосочетание, могущее стать центром?

олейна221895   2010-11-21 21:32
---sandal 132
ну-у, секс с резиновой женщиной тоже секс- как процесс. без читателей нет писктеля,тя заигрывать низзя - ни с читателями, ни с писателями

sandal221896   2010-11-21 21:34
---олейна 133
не понял вопроса...
а ты ваяешь не "строку за строкой", а как-то по другому?

не ... ну бывает, что сначала появляется концовка или в процессе приходит в голову строчка котора будет примерно через строфу.. но в целом...

олейна221897   2010-11-21 21:38
---sandal 135
я когла ьебя читаю, шкурой ощущаю нанизывание, вычеркивание, перенизвыание заново. Не в обиду, но впервые это почувствовала, когда читала Брюсова и Гумилева, а в укрлит Рыльского и Павлычка - работу чутно.
Меня, например, наполняет настроение и потом в голову приходит 1ая строка, а потом оно пишется - важно просто выкинуть лишнее.

олейна221898   2010-11-21 21:39
ьебя - тебя)))))))))))

sandal221900   2010-11-21 21:41
---олейна 136
а... ну да, есть такое - нанизывание, вся фигня)
я седня 5 строчек для одного стихотворения написал и полстрочки для другого и полстрочки для третьего)))

олейна221901   2010-11-21 21:46
---sandal 138
а ты чувствуешь, кто как пишет - потоком или нанизыванием? не в плане, что какой-то метод лучше или что-то еще такое

sandal221902   2010-11-21 21:49
та хуле ж тут чувствовать?
все ж по тексту видно.

Курт Воннегут писал, где-то, что есть писатели-боксеры и каратисты.
Каратисты выверяют каждое слово. А боксеры пишут сразу, как получается, а потом уже правят. Причем боксеры- отмечает Воннегут - чаще всего - женщины.

олейна221903   2010-11-21 21:52
---sandal 140
тогда пушкин и есенин - женщины :)
а костенко- мужик:)
а слова выверяют все, просто кто-то строит пирамидку, а кто-то навалял кучу, а потом разгребает и перегребает

олейна221904   2010-11-21 21:57
Вот ты зря ушел: есть рациональное преджлодение - добить до 150-го юбилейного, и - урочисто прощатися

sandal221905   2010-11-21 21:59
---олейна 142
я не ушел

олейна221906   2010-11-21 22:00
---sandal 143
что красноречиво подтверждает

"Сейчас на сайте

sandal, Оболонь Спорт, олейна, скрытых: 2"


sandal221907   2010-11-21 22:01
---олейна 141
Пушкина я , положительно, никогда не любил. ну и у Есенина брака оч. до фига. при чем не просто бракованых стхотворений, а и в хороших стихах ляпов всяких.

а Костенко... та ну ее.. мне она не нравится. как человек.

олейна221908   2010-11-21 22:04
---sandal 145
родственница штоль?
мне нравится гумилев, но он нанизывает, а сосюра "струит сплошняком" - а я его не люблю. дело не в этом.

Какое твое стихо тебе ООООЧЧЧЧЧ нраится, ну прям капец как! И сделано хорошо, и сразу видно, что сделано ТОБОЙ, ась?

sandal221909   2010-11-21 22:08
---олейна 146
не, не родственница...

ну... Людоед, The Raven, Лікарняні, 7, 22-й

хз, у мен нет одного любимого стихотворения... да почти и не оцениваю их, как читатель, так что действительно трудно вразумительно ответить

олейна221910   2010-11-21 22:10
---sandal 147
спсб, перечитаю еще и с такой Т.З.
а вот мне вот это твое ну оч нра, прям спсб тебе
Ужель тут есть косяки?

sandal221911   2010-11-21 22:10
---олейна 146
кста, не читала у жадана в "anarchy in the ukr" главы "поганий сосюра"?

олейна221912   2010-11-21 22:11
---sandal 149
канеш читала:)

sandal221913   2010-11-21 22:12
---олейна 148
мне эта штука тож оч. нравится
не меньше, чем вышеперечисленные

а коски везде есть, но разной серьезности и в разных количествах.

sandal221914   2010-11-21 22:13
---олейна 150
эта мысль, о том, что биографии укр псателей интересней, чем их произведения с самой школы меня преследует.

я, кста, только щас прочел сад гефсиманский багряного. жир

олейна221915   2010-11-21 22:16
---sandal 152
сад гетсиманський - ЖИР???!!!
эт шутк?
Он же ж саша-дюма в жовтоблакитних штанях, ваня лазавой - патриёт

олейна221916   2010-11-21 22:16
я б его спина к спине с корнийчуком привязала - и хай бы сперечалися до хрипоти

sandal221917   2010-11-21 22:18
---олейна 153
хз
мне понравилось, прикольный язык...
провести паралели с дюма не могу (нечетал)

sandal221918   2010-11-21 22:19
---олейна 154
хто такой корнийчук?

олейна221919   2010-11-21 22:21
---sandal 155
та канеш :) и робинзона нечетал? и гулливера? сразу - сартра, сартра
Про багряного: язык - да , эмоция густая шокапец, но вот эта детская нетерпимость, подростковый максимализм, и авантюрно-приключенческое деление мира на они-казлы и мы-герои! Это не литература, в моем представлении, а удачный черновичок. Хуже только Тигроловы. От пчитай его стихи - и испугайся:)

олейна221920   2010-11-21 22:22
---sandal 156
галимый прорадянський драматург

sandal221921   2010-11-21 22:24
---олейна 157
он и стихи писал?
а к тигроловам у меня еще со школы недоверие (уж больно они всем понравились, кто их читал)

олейна221922   2010-11-21 22:26
---sandal 159
он жеж недоромантик-недолреалист, канеш писал- он с них низко стартовал в литературу:)

ланна, спсб за встречу, жму руку, желаю творческих успехов. До следующих- встреч на страницах литжурнала "Наш тепловоз вперьод летит" :)

пока

sandal221923   2010-11-21 22:27
трмайсь

олейна248789   2012-05-31 21:49
---sandal 161
перечитала наш разговор и улыбнулась. и как ты меня понимал с моими очепятками? Чо тогда из-под тебя хотела - трудно сказать.Наверное понять, живой ли ты человек. А получилось, что все свела к плотскому )))
но все равно спсб

sandal248833   2012-06-06 11:00
та не за что)

WhiteshapeBack262227   2015-07-26 16:21
+2 СУПЕР


Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/17591.html