Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2010-03-26 : sandal : С че


С чемоданом в руке, с шилом в горле
На бетонном полу в свете лампы..
Ниоткуда слышны звуки горна,
Разговор лошадей, песьи лапы

По апрельской траве (еле-еле).
Полуброшенный дом, грязь вдоль окон,
Телеграфные бледные ели,
Вентиляции брешь, то бишь, око.

Околесица, вздор.. Друг мой, друг мой,
Что-то красное – вниз по ступеням..
Люди, псы, лошадиная ругань
Приближаются так постепенно.

Так неспешно и неотвратимо
Налипает поверх тела сырость.
К подбородку – вода, пена, тина..
Выключается свет, гаснет Сириус.

За зеленым холмом – мокрый город:
Небольшой магазин, почта, бойлер..
Утихают вдали звуки горна.
Ничего боле.




КОММЕНТАРИИ


олейна204661   2010-03-26 13:07
оч классно
оч в тему
(последнее долго объяснять)
спсб

griol204662   2010-03-26 13:11
+1
в момент перехода тоже тихо.

griol204663   2010-03-26 13:12
---griol 2
блядь, оглушающе тихо

wdr204664   2010-03-26 13:12
хорошо

Алекс204676   2010-03-26 13:34
понравилось плюс несомненно

Yuta204677   2010-03-26 13:45
нормуль (с)

Ivan Kulinski204678   2010-03-26 13:46
Впечатление: изящная словесность.
Нет эксцентрика, а жаль.

Yuta204679   2010-03-26 13:48
ога, сириус все испортил

Ivan Kulinski204681   2010-03-26 13:54
Дело не столько в Сириусе, сколько в том, что в стихо замечательно показано состояние - и только.

Та, что на ушко шептала204682   2010-03-26 14:01
---Ivan Kulinski 9
Согласна, состояние есть, потока мысли - нет.

Ниоткуда слышны звуки горна,
Разговор лошадей, песьи лапы

- плохо к звукам песьи лапы тулятся

Ivan Kulinski204683   2010-03-26 14:02
Воют на крыше кошки.
Мне охуенно тошно.
Воют в лесу волки.
Время идет без толку.

Или:
Воют на крыше кошки.
Пробовал пить - тошно.
Воют в лесу волки.
Мне бы песду под елку.

И там и там две поры года: весна и зима. Но интереснее, на мой взгляд, второй вариант.

griol204684   2010-03-26 14:05
отличная бессознанка. нихуя нирубят ни разу.

wdr204685   2010-03-26 14:07
---Ivan Kulinski 9
Насчет состояния - согласен на все сто.
Эмоция и состояние переданы.
А насчет потока мыслей - во-первых, кто сказал что это должно быть всегда и везде?
А во-вторых, поток мыслей здесь - это описание наблюдения за ощущениями.
Поэт в состоянии медитации.
Или ты не допускаешь подобного в литературе ни за что?

Yuta204687   2010-03-26 14:10
---Ivan Kulinski 9
я к тому, что чета последнее время его все суют в свои крео

griol204688   2010-03-26 14:17
хуясе, почему-то все втыкают в одни и те же буквы.

Ivan Kulinski204689   2010-03-26 14:20
---wdr 13
Я допускаю все. Описательность в литературе это замечательно. Но, на мой вкус, это хорошо как часть чего-то большего. А сандаль, по-моему, часто "грешит" бессознанкой.
Вот прочитал я крео, +1 сунул. И задал себе вопрос: дальше что? Что осталось? Воспоминания о милозвучности и настроение (не самое хорошее, надо сказать). Тоска.

griol204690   2010-03-26 14:22
кул, скорее пустота. но не пустошь

Yuta204691   2010-03-26 14:26
---Ivan Kulinski 16
не заморачивайся

Ivan Kulinski204692   2010-03-26 14:27
Уже не говорю о том, что "так постепенно" - это школярство и сандалю не пристало. А бойлер - котел, а не здание. Какой-то некультурный скот выбросил старый бойлер на улицу. А в нем ведь можно огурцы солить. И будут экология с миром.

такие дела204693   2010-03-26 14:28
во!

переливы чувства

только концовка обрублена, имхо.

wdr204694   2010-03-26 14:29
---Ivan Kulinski 16
ну тут вопрос о целях литературы
как по мне цели существуют только тогда, когда имеется смысл
боюсь, что единства целей никто не добьется, потому-как абсолютный смысл - нонсенс
лично мне кажется, что описательная цель, особенно если это описание на грани ощущения и понимания,- достойная литературная цель
в остатке не только настроение
в остатке потребность мыслить как это и откуда берется
это другой способ вести читателя, отличный от детективности
в литературе масса подобных примеров
от Басе до Блока
ну а то, что настроение не самое хорошее, то всякое бывает.

Ivan Kulinski204695   2010-03-26 14:30
---griol 17
Точно.
Не воспринимаю пустоты.

griol204696   2010-03-26 14:30
в последней строфе самое начало.

griol204697   2010-03-26 14:32
---Ivan Kulinski 22
поищи в гугле, чота ты слишком узко мыслишь.
для примера набери шуньятта

Ivan Kulinski204698   2010-03-26 14:33
---wdr 21
см. 17, 22.

wdr204699   2010-03-26 14:36
>"так постепенно" - это школярство
В чем школярство?

У Тютчева тоже школярство?

Так грустно тлится жизнь моя
И с каждым днем уходит дымом;
Так постепенно гасну я
В однообразьи нестерпимом

Ivan Kulinski204700   2010-03-26 14:36
---griol 24
Спорят только о вкусах.

wdr204701   2010-03-26 14:38
---Ivan Kulinski 22
не воспринимаешь
ну так и пиши
однако восприятие пустоты как источника всего - философия четверти человечества.

griol204702   2010-03-26 14:38
---Ivan Kulinski 27
понял, я пью чай без сахара, а кофе использую в качестве слабительного

Ivan Kulinski204703   2010-03-26 14:45
Выдр, ты читал или просто пример сунул? У Тютчева "так" - отсыл к уже раскрытому процессу. Но никак не раскрытие, не качество, как в этом стихо.
Однако со знаками у Тютчева бессознанка. Между прочим, не очень я его.

griol204704   2010-03-26 14:46
---wdr 28
по поводу "источника" тут слишком тонкая граница.
пелена она как и прозрачная, так и может и згой оказаться

ляляндра204705   2010-03-26 14:48
Глядя на восторженные отклики, подумала
ну, наконец-то прочитаю от сандаля Нечто.
Прочитала, абсолютно ноль эмоций и даже некоторое недоумение. Что хотел показать автор, о чем рассказать читателю?
Реализма ноль, но если искать сюр и постмодернизм, то может оказаться, что на самом деле автор уснул возле компа, обпившись красным вином.

Хотя собирался пойти в спортзал и там познакомиться с тренажерами.


Жудко.

Та, что на ушко шептала204706   2010-03-26 14:48
Ваня, не слушайте их всех. sandal талантливый поэт и к нему можно и нужно выдвигать предъявы на предмет написания стихов, гармоничных как по смыслу, так и по форме исполнения. Они не должны даже близко граничить с тем, что входит в понятие - графоманский стишок.
Какой смысл спорить о там, что первично, чувство или мысль? Но за чувством мысль должна следовать. Свойство есть у человека разумного такое.

Ivan Kulinski204707   2010-03-26 14:50
---wdr 28
Я так и нопесал: на мой вкус. Или нужно перед каментом обязательно вставлять большими буквами "ИМХО"?
Четверти, говоришь? Як казала моя бабуся, "хай воно там і діється".

wdr204708   2010-03-26 14:50
---Ivan Kulinski 30
Читал и сравнивал.
Как раз написано не то, что ты понял.
Как раз написано в сравнении, "что люди, псы и лошадиная ругань приближаются так постепенно" как "что-то красное вниз по ступеням"

То что ты Тютчева не любишь, собственно и я к нему вполне равнодушен, не говорит о том, что он не классик и на него нельзя ссылаться.

griol204709   2010-03-26 14:53
---Та, что на ушко шептала 33
мысль входит вызывая гамму чувств.
чувства не передаю мысль, как таковую, то есть изначально заложенное в мысли.

для примера, сча придёт сандал и скажет: блядь, понафлудили. и "с че"го бы?!

wdr204710   2010-03-26 14:55
---Ivan Kulinski 34
Если б ты написал, что не воспринимаешь пустоты и для тебя поэтому это всего лишь "изящная словесность.
Нет эксцентрика, а жаль." тогда было бы понятно.
Что же касается "А сандаль, по-моему, часто "грешит" бессознанкой. " , то хорошо, что ты кавычки поставить не забыл.

griol204711   2010-03-26 14:55
---wdr 35
ога, кулу соринка в этом месте в глаз попала.

чувак с удаффа204712   2010-03-26 14:57
А чо это все так завздыпопились? Обычная сандальщина, чуть получче прочих... +1.3

griol204713   2010-03-26 14:59
да хрен там, обычно у него только подошва, а так нормальная, крепко сбитая обувка.

wdr204714   2010-03-26 14:59
Шо за глупости про мысль и чувства?
Эти элементы субъективной реальности взаимосвязаны и могут быть оба первичными.

Та, что на ушко шептала204716   2010-03-26 15:00
---griol 36
То, что ты написал, вовсе не противоречит мною сказанному.

griol204717   2010-03-26 15:01
---wdr 41
но-но, я попросил бы. мысль как объект не принадлежит вам (как объкту). вам принадлежат чувства вызванные мыслью.
чувства более вторичны. мысль первична.

Та, что на ушко шептала204718   2010-03-26 15:02
---wdr 41
А что есть стихи? Элементы чего?

Та, что на ушко шептала204719   2010-03-26 15:03
---griol 43
Бгаво!!!!

wdr204723   2010-03-26 15:08
---griol 43
Шото я не понял, вы что думаете, что ваши мысли вам не принадлежат? Это уже похоже на диагноз... Прошу прощения, надеюсь это не так.


---Та, что на ушко шептала 44
стихи, вернее поэзия - это
Поэ́зия (греч. ποίησις, «творчество, сотворение») — особый способ организации речи; привнесение в речь дополнительной меры (измерения), не определенной потребностями обыденного языка. Дополнительной мерой речи является стих (стихотворная строка), а также рифмы, метр и проч.

Та, что на ушко шептала204724   2010-03-26 15:11
---wdr 46
Ха-ха, премного благодарна за определения. Впрочем, я не про то питала. Ну да ладно.



griol204725   2010-03-26 15:14
---wdr 46
ну простебацца и я могу. просто пример:
вы задумали конкурс - это вы и "ваша" мысль, вызванная от скуки на тепловозе от прочтения гавнявых креативов. моя мысль в данном изложении просто пример.
вы предлагаете, просто выложив в тамбуре, тему. то есть облекли вашу мысль в форму, то есть в предложение.
кто-то, предположим, сандал и штейн, пишут на данную тему, облекая вашу (подчёркиваю) мысль, в креатив на основании собственного настроения на тот или последующий период.
концовка. вы, прочтя их труд, пишете гавно к одному и менее гавно к другому. и завершаете, а ващета, у меня была лень.

так, вот, вдр, не спорьте о принадлежности мысли.
у вас есть только настроение на восприятие мысли.

Loffofora204726   2010-03-26 15:16
Вы ебанулись все в сосну. Гы




Loffofora204727   2010-03-26 15:18
А я тока собираюсь.

Грынька твои мысли пренадлежат мне, помни ето

люмпен (с)

griol204729   2010-03-26 15:20
---Loffofora 50
нихуя, просто на дураках они сходятся, а идиоты могут их выразить или нет.

Ivan Kulinski204733   2010-03-26 15:23
Заебали. Крео ацтой, +1, в лучшее и ниибет.

Yuta204734   2010-03-26 15:24
Вы ебанулись все в сосну. Гы (с)

wdr204735   2010-03-26 15:24
---griol 48
Это вы не спорьте, уважаемый.
ввиду того, что мысли только в головах, а взаимодействие людей происходит лишь посредством элементарных чувств, как то зрение, слух, осязание, то говорить о идентичности мыслей в головах не приходится. Поэтому, тот, кто утверждает, что он думает чужую мысль - говорит, мягко говоря, неправду.
Даже если люди сошлись в понимании друг друга, все равно мысли их различны и у каждого своя.

griol204736   2010-03-26 15:27
---wdr 54
не в коей мере не спорю. читайте шуньятты, в пустоте зарождается много мыслей, но они не ваши.
странно, вы порой так противоречивы саму же себе.

wdr204737   2010-03-26 15:31
ничего я себе не противоречу
мысли рождаются в пустоте головы
у одних рождаются, а у других нет
о первых говорят - умные, о других - чувственные

wdr204738   2010-03-26 15:32
шутька

griol204740   2010-03-26 15:38
---wdr 56---wdr 57
беда одна, вы слишком логичны. наличие пустоты вы принять можете. глупо звучит "наличие" и пустота".
а то что мысль не ваша не можете.

ладно, проехали. пустота не логична и не аналитична, она есть.
концепт в восприятии её. а аспекты восприятия, я уже говорил, личностные и безличностные.

странно следующее, я себя отношу к первому аспекту, вас ко второму. но, вот закавыка, я растворяюсь в определении, вы себя слишком персонифицируете.

вдр, ну ево, согласимся, что креос у сандала очень отличный.

wdr204742   2010-03-26 15:48
---griol 58
ну я тут подумал и понял в чем загвоздка
рассуждение о собственности рождается от наличия "я"
посему, ввиду его отсутствия, ни вы ни я не правы
мысли ни ничьи ни чьи-то
чувства кстати тоже.

ладно. пошлона...

креос хорош

Chinasky204779   2010-03-26 18:44
+1.5

Chinasky204780   2010-03-26 18:46
"Выключается свет, гаснет Сириус." - это лажа. Да.

Chinasky204782   2010-03-26 18:53
---Ivan Kulinski 9
Беда автора в том, что эмоция его стихосложений всегда одно и тоже, всегда одно и тоже. имо

Саша Дохлый204784   2010-03-26 19:15
ой напиздили та

Саша Дохлый204785   2010-03-26 19:19
не, Чейноске, у сандаля другая беда(ы) - подгонка содержания под форму, т.е. резкое и легкое их разграничение, а делить их нужно только при литературоведческм жопализе. ну и назойливые аллетерации или как там они,

стешок заебком, не без огрехов, но когда будет без них, ему паставят памятник, песочный, в саратовском детсаде.

Chinasky204786   2010-03-26 19:26
да, он математик и его геометрия побеждает алгебру

я залью этот памятник глиной.

vinni_poh204794   2010-03-26 21:17
не цепляет, хоть убей, меня описательская поэзия.
0

Krajzer204809   2010-03-27 09:47
Хороший стих. +1

Bief204820   2010-03-27 11:36
броненосец "Потёмкин"
но там цепляет, тут - нет

ясмаленькойбуковки205367   2010-04-07 11:23
горнило

nonhuman-girl208665   2010-05-19 17:33
+1
и +1 к мнению Ivan Kulinski 7 (204678)


Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/17539.html