Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2010-03-16 : Dr. Evil : твои жидкие полоса-полоса. м.м.м. полоса-полоса


я смотрю на твой длинопердый истребитель. он машет своим круасаном прямо в мое гнездышкооо. уже сто и под березой насрали.

убери за собой, гнида!
не сри на лестнице, в метро и моем туалете.

МОёёёёёёёёёёё м.м.м. как -же все эти пузыри катятся в моей голове к донышку, нежненько и с язычком. все по - французки. пОлоса-пОлоса. легким насилующим движением. я разгоню твой огонь, сдвину его от пятки к пупку и обратно к жидким коленям. вазелиновыми шариками нащупаю тебя. наставлю тебе ядовитых укусов на лобке. ъ

ну что дядька моя, зажигаем...




КОММЕНТАРИИ


griol203788   2010-03-16 21:13
невкурил, но поржал

Dr. Evil203789   2010-03-16 21:14
ми подъебали говорилка. нихера себе она бракуется. сцукааааа((((

Dr. Evil203790   2010-03-16 21:14
ми подъебали говорилка. нихера себе она бракуется. сцукааааа((((

Dr. Evil203791   2010-03-16 21:14
ой, блять

griol203792   2010-03-16 21:16
доктор блять

Dr. Evil203793   2010-03-16 21:18
ненене доктор не продается

griol203795   2010-03-16 21:20
нуда, доктор ой

Dr. Evil203797   2010-03-16 21:23
в сиське пальцем пароль

Mozgoeб Metaxyeвitch203801   2010-03-16 21:38
на крылечке лосось
на хую - земная ось

чувак с удаффа203802   2010-03-16 21:46
Убери за собой это гавно с тепловоза, плиз.

я не дядька, я тётька203804   2010-03-16 21:47
пи-пи-пи (забилась в норку, достала огнедушитель)

рут203806   2010-03-16 21:59
Аффтар это все спермотоксикоз виноват!обслужи себя полегчает Ё

БТ203810   2010-03-17 00:36
Природа истины изначально чиста...

Ночью я вылез через болтик203817   2010-03-17 08:54
Проделаем... Дырочку в середине твоей м.м.м. онетке и провер.р.р.нем. 3717 - а.а.а! Я забыл твой сраный индекс-хуиндекс, а твоя левая часть в 'разгони меня'. Вместе мы найдем твои твердые гренки-коленки и... Блять, только не в моем туалете!

Павел Редников203818   2010-03-17 09:11
я хочу посрать в вашем туалете!

Та, что на ушко шептала203820   2010-03-17 09:30
достойное -2

Blond203824   2010-03-17 09:38
ніцо не понела

Машинист203961   2010-03-18 11:47
на Тепловозе новая фича. Теперь автору, присылающему в крео откровенную хуйню, засерающую ресурс (такую например как эта), на определенный срок запрещается добавление новых крео.

тяп-ляп203962   2010-03-18 11:49
ахахаха.

Павел Редников203964   2010-03-18 11:58
---Машинист 18
позвольте узнать, что является критерием "откровенной хуйни"?

Машинист203965   2010-03-18 11:59
---Павел Редников 20
мое субъективное мнение.

Павел Редников203967   2010-03-18 12:10
---Машинист 21
т.е. вы хотите сказать что ваше восприятие имеет границы? я это к тому, что сверху написан лозунг "восприятие без границ", следовательно, ресурс позиционируется с этой точки зрения и пользователи, которые принимают участие в жизни ресурса какбы согласны с этим лозунгом и идут с ним вперед. но тогда ваше замечание противоречит всему этому!

я не прав?

Геша203968   2010-03-18 12:10
Машинист 21
А у меня допустим другое мнение. Откровенная хуйня - это то, что не понравилось Вам, ув. Маш?

Геша203969   2010-03-18 12:11
Машинист 21
А у меня допустим другое мнение. Откровенная хуйня - это то, что не понравилось Вам, ув. Маш?

копытцо203970   2010-03-18 12:12
Mozgoeб Metaxyeвitch мне кажицо что надо было чуток по другому: на крылечке лосось
а в хую - земная ось. прикинь вакруг твоего хуя вращаетца земля, города и страны. а ти на все ета тупо дрочишь. и твое семя под действием силы тяжести возвращается и попадает на континеты, размазываетца по лицам прохожих. а они улыбаюца - наконец-то пошел дождик. хехе

копытцо203971   2010-03-18 12:14
вот мое восприятие без границ.

эта откровенная хуйня, ув. Машинист?

седой203972   2010-03-18 12:15
---Машинист 18
Откровенную х-ню определит голосование.Может, если у автора несколько подряд крео попадают в отстой- тогда блокировать добавление новых крео?

нахуйнахуй203973   2010-03-18 12:17
седой 27 тогда ваще забанить по айпи. ыыы

Ешь на з203974   2010-03-18 12:17
Кстати заметьте, отрыть среди всего отстоя имено этот довольно странно. Это чья-то наводка.

Ешь на з203975   2010-03-18 12:17
Кстати заметьте, отрыть среди всего отстоя имено этот довольно странно. Это чья-то наводка.

седой203976   2010-03-18 12:18
---Ешь на з 30
Но это же самый свежий отстой

Машинист203977   2010-03-18 12:20
---Павел Редников 22
восприятие границ не имеет. но выкладываемое на ресурс проходит через фильтр здравого смысла.
паша, я понимаю что вам дай только повод потроллить. но я вас разочарую - я написал, как оно будет, и обсуждать свое решение не собираюсь.

---Геша 23
да. если вы сами не можете отличить откровенную хуйню от креатива, то я это сделаю за вас.

Ешь на з203978   2010-03-18 12:20
Да! НаВОДКА! Кто? Что за мудак это сделал?!

Ешь на з203979   2010-03-18 12:20
Да! НаВОДКА! Кто? Что за мудак это сделал?!

седой203980   2010-03-18 12:20
---Ешь на з 30
Тем более, у этого автора, по мнению голосующих, все крео - полный отстой.

легкий ветерок203981   2010-03-18 12:21
Ешь на з 30 дарагой, просто мы все мухи вот суда и слетелись.

спокойствие, только спокойствие...

Ешь на з203982   2010-03-18 12:21
Да, что за мудак? Найду и убью! НЕНАВИЖУ

Ешь на з203983   2010-03-18 12:22
Да, что за мудак? Найду и убью! НЕНАВИЖУ

Ешь на з203984   2010-03-18 12:24
Ой, я что, по 2 раза пишу? Ну и хорошо, эта гнида прочитает, как я его ненавижу теперь точно

Ешь на з203985   2010-03-18 12:24
Ой, я что, по 2 раза пишу? Ну и хорошо, эта гнида прочитает, как я его ненавижу теперь точно

Павел Редников203986   2010-03-18 12:25
---Машинист 32
вы не правы, и вы это знаете, но хоязин - барин.

кстати, щас тролим называют все что не попадя, все что не нравится в диалогах в интернете, это поянтие уже давно размыто, и называть меня тролем, только потому что я горой стою за здравый смысл - обидно (

Ешь на з203987   2010-03-18 12:26
Кто-то значит пишет Машу, а он в отстой посылает?

кал-масло, намазываемое на бутерброд203988   2010-03-18 12:26
Ешь на з 39, бири меня с сабой, таварищем буду. паймаем их и дихлафосом пшик-пшик.

Ешь на з203989   2010-03-18 12:26
Кто-то значит пишет Машу, а он в отстой посылает?

машенька203990   2010-03-18 12:27
ребята, а об чем тут речь? я ничего не понимаю и плаку((((

машенька203991   2010-03-18 12:28
мне никто не пишет. мне так одиноко(((

Павел Редников203992   2010-03-18 12:28
Кстати, Машинист, та позиция как вы себя щас ведете, отвечая на все вопросы - с легкостью попадает под понятие троллинга.
но толку то? обвинить когото в троллинге - это всего лишь механизм управления. вы врятли попадете под этот механизьм )

Павел Редников203994   2010-03-18 12:35
---Ешь на з 44
стопудово. есть помошники. которые на путь истиный наставляют главу государства.

Сашенька203995   2010-03-18 12:36
Машенька, а марожинку хо?

Сашенька203996   2010-03-18 12:36
Машенька, а марожинку хо?

воздух203997   2010-03-18 12:37
я отвечаю только один раз и только для того, чтобы ты осознал - я поддерживаю твой бумеранг так, чтобы он остался только твоим

машенька203998   2010-03-18 12:38
хочу мороженку, сашенька!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ешь на з203999   2010-03-18 12:40
А зачем машинист их слушает? Он сам не может найти отлицить отстой от не отстоя?

Ешь на з204000   2010-03-18 12:41
А зачем машинист их слушает? Он сам не может найти отлицить отстой от не отстоя?

бумеранг204001   2010-03-18 12:42
Я НЕ ХОЧУ ВОЗВРАЩАТЬСЯ В ЭТИ ПОТНЫЕ И ШАЛОВЛИВЫЕ РУЧОНКИ!

Я ИДУ ИСКАТЬ СЕБЕ НОВОГО ХОЗЯИНА!

Ешь на з204002   2010-03-18 12:42
Увы, сашенька заболел, я за него

Ешь на з204003   2010-03-18 12:42
Увы, сашенька заболел, я за него

Yuta204007   2010-03-18 13:12
---Машинист 18
фича, канеш, заебись. вышеуказанному гавну нет места на ресурсе. но, по-моему, ты погорячился чутог с таким решением.
тут я позволю себе согласицо с редникавым и гешей: хде же свобода слова на ресурсе? вводишь цензуру, загоняя авторов в определенные, тобой установленные, рамки?
то есть, теперь, перед отправкой крео, автор сто раз должен подумать, понравицо тебе или нет?

Машинист204010   2010-03-18 13:30
---Yuta 58
> то есть, теперь, перед отправкой крео, автор сто раз должен подумать, понравицо тебе или нет?
это критерий попадания в отстой. мы же говорим об откровенном говне. таком как это. включите здравый смысл. не надо обобщать и идеализировать. речь идет об очистке от элементарного мусора.

впрочем, правда в том, ни один заслуживающий внимания сетевой ресурс не является безликой автоматизированной машиной, управляемой исключительно неким набором правил.
имидж, индивидуальность, узнаваемость каждого ресурса определяются видением и концепцией, которые задаются и поддерживаются его куратором/ами, а равно вносимой ими долей субъективизма.

Павел Редников204011   2010-03-18 13:37
---Машинист 59

извините, что я вклиниваюсь в ваш диалог с Ютой, но меня эта дискусия очень интресует (и кстати я пишу так внятно и так вежливо не потому что я троллю, а потому что я уважаю свего собеседника и хочу чтобы он доверял мне и не думал что я хочу его оскарбить или унизить). так вот, вы всетаки не ответили на поставленый вопрос. у вас язык не поворачивается сказать "да, так и есть. теперь, перед отправкой крео, автор сто раз должен подумать, понравицо куратору или нет?"

то, что ресурс индивидуален и вы являетесь его создателем и направляющей энергией мы уже все поняли и знаем. интересует ответ на вопрос поставленный Ютой.

спасибо за внимание и заранее спасибо за ответ.

meduzka204012   2010-03-18 13:39
опять двадцать пять

ребята, что касается меня, то меня задалбывает перечитывать кучу посредственной писанины, прежде чем удается наткнуться на достойный интересный текст. Две трети присланного не вытягивает и десятой доли балла. Ведь это так легко - засунуть писульку в формочку и нажать на кнопочку, ага? А другие пусть разбираются, что это я такое прислал.

Помимо всего прочего мне жаль времени Машиниста, которому хватает терпения нянчиться со всеми нами и отвечать на истеричные вопли о восприятии без границ. Согласитесь, что зачастую от ресурса нам нужно просто пару хороших креативов под кофеёк, а не лоботомическое расширение сознания подобным креосрачем.

Поэтому лично я задумываюсь над разумной премодерацией креосов для новичков. Тогда будут нам и креативы шлифованные, и главная красивая, и будет что почитать под кофеёк. Кто при этом пострадает? Да вот таких "длинопердых истребителей" будет чуть меньше. Я думаю никто не расстроится.

Машинист204013   2010-03-18 13:40
---Павел Редников 60
да

Павел Редников204014   2010-03-18 13:42
---Машинист 62
приятно с вами разговаривать. вы наверно самый адекватный человек на этом ресурсе.

meduzka204015   2010-03-18 13:44
-----то есть, теперь, перед отправкой крео, автор сто раз должен подумать, понравицо тебе или нет?----
ага, именно. Пусть подумает, пусть поработает над текстом, пусть сам себе ответит на вопрос, есть ли в этом крео что-то, что достойно быть прочитанным уважаемой общественностью :) Думать не вредно, не так ли? А уж работать над текстами так вообще сам бог велел.

Павел Редников204016   2010-03-18 13:48
---meduzka 61
уважаемая собеседница,
прошу прощения за то что продолжаю говорить с вами на тему, которая васс достала, но все такие хочется высказаться, как бы бесполезно это не было.

вот вы говорите "Согласитесь, что зачастую от ресурса нам нужно..."

позвольте спросить, кому это "нам"? мне например этот текст очень понравился, у него непередоваемая энергетика. да он с виду кажется на отброс если сравнивать с зализаным стихотворением какого то графомана-дрочера-на-коменты. но если присмотреться - это шедевр. для меня по крайней мере, а я являюсь полноценным членом общества, или так сказать пассажиром. почему вы говорите за всех? у меня есть свое мнение как и у вас и у еще когото здесь.
вот вы можете конструктивно описать почему этот текст не достоин чего-то там? потому что он не похож на остальные? блин, да это же чудо, что есть такие тексты.

Павел Редников204017   2010-03-18 13:58
---meduzka 64

ну зачем же лукавить? веть всем понятно о чем идет речь. к тому же ответ уже дан и он был - "да"

Yuta204018   2010-03-18 14:18
---meduzka 64
так нихто ж не спорит.

все вроде ясно, афтор примерно такого вот высера будет лишен возможности постить крео.

но, все же, какие критерии отбора? если в крео автор для пущего восприятия энное количество раз вставит "хуй", он тоже в пролете? даже, если в контексте оно уместно?

Павел Редников204025   2010-03-18 14:48
Из фака:

Q. Есть какие-то ограничения по креативам?
A. Цензуры у нас нет: ХУЙ!


поправить надо, а то слишком категорично звучит.

теперь подходит:
Q. Есть какие-то ограничения по креативам?
A. Цензуры у нас почти нет.

:)

meduzka204032   2010-03-18 16:04
----мне например этот текст очень понравился....почему вы говорите за всех?-----
за всех говорю не я, а оценка. хотя, конечно же, еще не вечер и у этого крео есть все шансы набрать больше полутора балла. и даже вероятно попасть в лучшее.

----но, все же, какие критерии отбора? ----
основной критерий для крео - не быть набором нечленораздельных воплей.

---Павел Редников 68
перепишем, паша, перепишем, не волнуйся.

Павел Редников204038   2010-03-18 16:33
---meduzka 69
тааа. 9 человек (а может и меньше) проголосовало. глас ресурса. 9(!!!!)


кстати прикольный у вас номер коментария ;)

седой204044   2010-03-18 17:09
Оценка крео говорит сама за себя. Единственный его плюс- что вызвал такое бурное обсуждение темы отстоя.

wdr204045   2010-03-18 17:16
Предлагаю ограничить комментарии комментариями крео.
Достало читать не оценки произведений, а откровенные наезды долбоебов по давно пережеванным вопросам.
Машинист, прости пожалуйста, но подумай, плиз над фичей под названием "вырезание блевотины".
Чтобы туда можно было вставить список доставших ников, и на страничке все что они наяривают - не показывалось.
А то тошнит уже...

Yuta204046   2010-03-18 17:24
---wdr 72
давно проблевались

чувак с удаффа204053   2010-03-18 20:39
---wdr 72
Список свой сверни в трубоджку и вставь соби до дупы. Авось, и тошнить перестанет.

wdr204055   2010-03-18 22:22
---чувак с удаффа 74
Мой список - мои проблемы.
твоя жопа - твои.

Саша Дохлый204061   2010-03-19 06:41
боюсь я только одного, что 99.999999 процентов пассажиров(я в том числе) нихуя не подкованы в литературке настолько, чтобы смаху врубить что говно, а что, например, новый концетуализм или наив какой, и настолько не толеранты к другим поэтикам, что с легкостью отправили бы в отстой пригова, скажем, или вс.некрасова. хуй.


Оригинал текста - http://teplovoz.com/otstoy/17487.html