На котрактовой площади
почти как трубадуры поют для вас порочные Маркизы Помпадуры Жили-были в далёком городе париже Маркизы Помпадуры, названные так в честь покровительницы искусств Маркизы де Помпадур. Ею даже Вольтер восхищался. А Вольтер - предтеча революции. И вот как-то раз встретились маркизы возле исповедального окошка и договорились написать обзор первого поэтического конкурса. В позитивном ключе. Ведь у покровителей искусств всегда найдётся доброе слово в адрес любого творческого акта. Лишь бы творили. Это ведь так волшебно! Поэзия! А тут вдруг грянула Ванина революция. Как тут не вспомнить Ванину Ванини? и не посочувствовать революционерам? Читайте что из этого получилось. Текст длинный, потому что Маркизы Помпадуры болтливы и любят посплетничать. Не стесняйтесь крутить скролл в ту цифирь которая вам нужна. Это обзор первой семёрки конкурсных креативов с революционным бонусом для тех, кто прочтёт всё. №1 - У меня проблема - я ничего не могу найти хорошего в крео №1 Нани. Ладно, мобилизую своё внимание и буду думать какое слово в этом стихотворении мне больше всего нравится. Между прочим 73 слова, включая предлоги. А тебе там какое слово нравится? - Мне тремоло нравится. Там в финале по ритму есть это самое тремоло. - У тебя эрекция возникает при слове "тремоло"? - Нет, мне просто нравится его звучание, и удачный образ получился вместо заезженного сердца в унисон. - ага. зачотно. а мне понравилось слово Нани. - Да, тут еще можно другой подтекст найти - сердце дрожащее за любимого. А что у тебя связано с Нани? - Нани, это что-то такое заморское, экзотическое. давай похвалим автора за удачное название и яркую образность. - ОК №2 - Следующее крео №2 Одиночка - тут можно похвалить реалистичную картинку того, что окружает героя и как зеркальное отражение пустоты внутренней - а у меня наоборот читается, внутренняя наполненность при внешнем раздрае - “Два тупика: выход и вход В одно - уходил словно птица Пролетел пустотой очередной новый год; До конца отстоять и смириться.” - это что? - хочется выхода. но герой знает что после двери вход - тупик. и никак не может решиться проверить - есть ли тупик после выхода - “Листки на полу белым плато Сквозняки с ними играют Ни чему уже не будет возврата Они лучше хозяина это все знают” - это обреченность, осознанная - это хуйня какая-то глупая. но твоя формулировка лучше - Обречённость осознанная. Так и запишем. Отличное стихо. Написано бедным языком. но можно всунуть в формат лубка и тогда ваще хитом станет - про выход надо написать - стремление человека вырваться из привычного и надоевшего круга, об этом стихо можно много говорить, в каждую фразу простыми словами вложен глубокий смысл - хорэ уже пиздеть. крео№3. три семёрки. прикольное название. как тебе этот портвешок? доводилось пробовать? №3 - 777 - число семейного счастья, стихо же про одиночество. - я тебя про портвейн спрашиваю. Отвечай!!!! - хи-хи - что тебе больше всего нравится в трёх семёрках? - Все хорошо. Нет смерти. Нет смерти. Нет, Сверьте меня с любым из своих проклятий. Видите (судя по вашим потухшим взглядам) Полное сходство! В доме еще темней. - Похоже на обрывки мыслей - тебе нравится интеллект автора? - В целом мне стихо напоминает умного человечка, слушающего блюз. а что тебе тут увиделось? - три семёрки, кстати, в народе называют тремя топорами. Этот портвейн сладкий, как ...хуй ... блять, невозможно найти аналога сладости. сладкий короче как три топора, и убивает наповал! по-моему мы достаточно облизали и автора, и крео? или ты хочешь что-то ещё добавить? - не, поехали на №4, оно опять про одиночество №4 - аа, я помню это стихо. мне понравилось про дырки в фанере - в современном разрезе - одиночество в сети и реале, уход от реала, но жись все равно возвращает - ну и ваще венера-фанера это пиздец как круто. сразу парижем начинает веять и чем-то богемным таким. - а еще есть некроз связок, это тебе как? - мне это напоминает о несчастной судьбе. тоскливый такой рэпак - рефрен про щетину. зачотно - думаешь это сыщик? - скорее медузка - первая мысль была сд - саша дохлый скорее всего написал бы - История 1очества - а может это гриня? - не надо. Короче, это первое яркое стихо в первой семёрке. пошли дальше. ещё три креоса осталось №5 - №5 /// ну и название... о чём говорит такое название? - хихи может тряма? - автор не прост. ох как не прост. выебонов выше крыши. опять лубок - мне ложится на бардовскую песню. - лубок это хорошо. мне нравится лубок. я люблю народные песни и даже городские романсы - а высоцкий был как раз таков. с выебонами и закидонами - не надо о володе. тебе стишок нравится? или ты тоже с выебонами? - здесь много букр "р" - Отлично. Лубок с фонетически проработанной линией. автор обладает явными лингвистическими способностями, закос под "текст из автоматического переводчика" охуительно ироничен. Крео - шедевр. - поехали дальше? №6 - №6 памятью. Как тебе название? - да никак! а вот стих - мой, не в смысле мой, а мне такие нравятся. - Название неоднозначное. можно прочесть на французский манер и появится созвучие с именем мэтью - это драйвовый женский стишок - да. я тоже считаю девичий рэп зачотным - часа до утра. и любовь горит на мне, как на воре. - ХОРОШО! - Обрати внимание. его можно исполнять и от мужского лица. или дуэтом. сразу - мужская и женская версия. шедевр? - да №7 - крео №7 След. Ты не помнишь, кажется правильно говорить - у девушки нет туфель? я никогда точно не могу вспомнить эту фразу из Пигмалиона про туфли. - точно не помню, надо погуглить, у усачёва было про туфель и машку. ржачно. - Ты пиши что тебе понравилось, а я погуглю - ты погугли, а я пока поищу позитив - да мы с тобой созданы друг для друга! - у меня мысль итоговая - если взять стихи малчиков - то все про одиночество, у девачек про неразделенную лубов. Итог - брачное агентство пора открывать на базе ресурса. - А это крео про любовь или про одиночество? - Это крео про неразделенную любовь до суицида. Про мурку. Только мурки по карнизам лазят. тока это гонево уже не пиши - нет уж. напишу. А мне это крео напоминает чем-то неуловимым песни Бернса. тебе нравятся песни Бернса? - Ты свистни, тебя не заставлю я ждать - Ла-ла-ла-ла! - Давай напишем, что нам понравился след этого хрустальнейшего башмака! - от любви до суицида - два шага по карнизу - о, теперь все сложилось. Б О Н У С - А ты как по части революции? одобряешь? - мне революции по барабану. Они рифмутся с поллюциями, а последние ассоциируются с юношеским недотраханным максимализмом - у тебя комплексы - не исключено - будем об этом писать? или скроем наши комплексы от общественности? - как хо. В форме стеба - почему бы и нет. Ибо это признак душевного здоровья, стебаться над собой - и это всё, что ты можешь сказать о ваниной революции? она ведь ванина? а не сыщиковская - они меня не тронули. Это простой способ показать свою неудовлетворенность жизнью и попытаться, объявив об этом, выйти из тупиковой ситуации. Сначала разрушить, а потом строить новое. Но моя нудность и ленность мне говорит, что новое не всегда лучше старого. - однако же мы последовали за ними. - мы развлекаемся. впрочем, они тоже - это ты развлекаешься, о, легкомыслие! а я серьёзно - ага, охотно тебе верю. я искренне, заметь, развлекаюсь - и тут уж я попрошу вас быть так искренне, так нежно, как дай вам бог... заметь, слово искренность и искра. искра это пламя! это революция! даёшь искренность безлимитно!!! - о, пошел консенсус - пошёл? тебя впёрло? - с моей стороны креатива быть не может, но есть консенсус. не путать с коитусом - ну знаешь, где консенсунс там и консумация с сублимацией. - и провокацией - до провокации вы не дошли, попутались на коитусе. - спутались, причем, уже целый год, даже больше - ха-ха-ха - коитус он, сука, липучий. - Даёшь анлим для откровений. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КОММЕНТАРИИ
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/16653.html |