Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2009-10-15 : БТ : в октябре, у парома


В октябре у ограды дома
Бродят белые-белые куры,
Кочет криком сипя и хмуро
Привечает приход парома.
По ступенькам, к воде сходящим,
Поднимаемся – здравствуй, Берег,
Ты в какой-то, но малой мере,
Мой давнишне-далёкий пращур.
Одеялом листвы укрыто
От дождей, на дворе и справа,
Цветом - жухлые жёлтые травы,
Не разбитое, но корыто.
Дальше улицей - будет поле,
В поле дико и дико пусто,
Туч налилась громада густо,
Как оттенок всевечной голи.
По ступенькам, всё там и тем же,
Мы спускаемся вниз к парому,
И шаги, как предвестник грома,
Только тихий и очень нежный.
Мне однажды всё это снилось,
И вот так же клевали куры.
Мысли путались. Хмуро, хмуро.
И не жили мы. Так… случились.




КОММЕНТАРИИ


griol189029   2009-10-15 19:24
"И вот так же клевали куры"
"так же" вместе.

БТ189030   2009-10-15 19:27
---griol 1
ай м сорри. недопроверил.

griol189031   2009-10-15 19:31
---БТ 2
"белые-белые" вроди каг через зпт. или бело-белые.

griol189032   2009-10-15 19:41
"Поднимаемся: – "Здравствуй, берег! - вроде обращение. берег с большой никчому.
Ты в какой-то, но малой мере,
Мой давнишне-далёкий пращур.""

"Ты в какой-то, но малой мере," тут скорее "как-будто", так как про сравнение с пращуром.

крео понравилось.

Саша Дохлый189033   2009-10-15 19:51
блять, бт, когда ты уже научишься строить поруске предложения, хотябы согласовывать, ой жжж мой моск кейпиит.

griol189034   2009-10-15 20:15
---griol 4
красивая картина.

В октябре. У ограды дома бродят белые, белые куры. Кочет криком сипя и хмуро привечает приход парома.

По ступенькам, к воде сходящим, поднимаемся:
– Здравствуй, берег! Ты как-будто, но в малой мере, мой давнишне-далёкий пращур.
Одеялом листвы укрыто (от дождей, на дворе и справа). Цветом, - жухлые жёлтые травы, - не разбитое, но корыто.
Дальше улицей - будет поле. В поле дико и дико пусто. Туч налилась громада густо, как оттенок всевечной голи.
По ступенькам, всё там и тем же, мы спускаемся вниз к парому. И шаги, как предвестник грома, только тихий и очень нежный.
Мне однажды всё это снилось. И вот также клевали куры...

Мысли путались. Хмуро, хмуро. И не жили мы. Так случились.

Саша Дохлый189039   2009-10-15 20:37
о чем я

вот так можно:
Но не спит. Ибо брезговать кумполом сны
продырявленном вправе

а вот так низя:
Кочет криком сипя и хмуро
Привечает приход парома.

поставил +1, авансом.

sandal189041   2009-10-15 20:50
---griol 3
белые-белые через дефис вполне нормально

sandal189042   2009-10-15 20:52
---griol 3
и "так же" - нормально

идиотскими советами заебал уже

БТ189043   2009-10-15 20:53
ой, Гриол, спасиб за литературную правку. очень благодарен.
как говорится - "я так и сказал ведь!":-)
Саш, куда мне пока до Йоськи?:) подожди годик, настырный. и кстати, можно кочет (как?) сипя - (и опять же как? только во втором смысле) хмуро
Привечает приход парома.

meduzka189044   2009-10-15 20:53
---griol 1
здраасьте моя радость. "Так же" тут раздельно.

sandal189045   2009-10-15 20:53
хорошие моменты есть, но говна все равно больше
0 пока

БТ189046   2009-10-15 20:55
---griol 3
нет. белые-белые. ты ещё одно такое прочтёшь у меня (а потом и не одно, думаю) там правда будет с существительными.

БТ189047   2009-10-15 21:06
короче, у меня сейчас голова не варит, а так всем спасибо, и даже тем, кто присоединится потом

гость из Солнечной Грузии189048   2009-10-15 21:08
слюшай, эта потустороннее какойта, да
насколько мы грузине народ энергичный как бег в 20-ый век, а мне пришлось пять, ПЯТЬ раз прочитать , чьтобы в эту картинку увайти, да
вах-вах, очень хорошо, да

Саша Дохлый189049   2009-10-15 21:11
ну бьйодскава я привел впример потому что тут явно он поплясал, синтаксис, построение образа (Не разбитое, но корыто и тд), и общая интонация.

хмуро - не относится к крику, хмуро это вообще.
не важно в общем, но это плохо, проще гораздо можно, просейивай и простукивай что пишешь, по возможности.

хотябы:
В октябре у ограды дома
Бродят белые-белые куры,
Кочет криком, сиплым и хмурым
Привечает приход парома.

но это опять плохо, хмурый крик - это идиотизм.

и вот это например тоже не комильфо
Одеялом листвы укрыто
От дождей, на дворе и справа,
Цветом - жухлые жёлтые травы,
Не разбитое, но корыто.

что это? о чем это, особенно:
от дождей, на дворе и справа, - бррр.

"В поле дико и дико пусто" - выглядит не как нарочитает усиление, а как нехватка слов.

и почему тучи оттенок всевечной голи?

"Мысли путались. Хмуро, хмуро." - здесь ведь тоже какая-то нехватка слов, откуда опять это пустое "хмуро, хмуро", выглядит это плохо.

но есть и хорошщие места - и про корыто тоже и улицу кончающюся полем, и подъем по сходящим ступеням (хотя при желание к этому можно доебаться, нонадоли).

И общей интонацией неплохо, только так и непонятно че они там делаю, спускаюся поднимаются в доме сидят или вообще они эти самые куры белыебелые во дворе.

БТ189050   2009-10-15 21:18
да смысл у стиха самый простой - наша жизнь, она как случайная остановка речного парома на его пути (мало ли, купить что, или, простите, посрать) только она и случайная и короткая. и толком ничего не разглядеть, кроме кур, петуха, дома, ограды, улицы, ещё домов (если есть улица) и вдалеке поля и туч ещё. вот.
а Они - так какая разница?! Господины из Сан-Франциско они.

Саша Дохлый189052   2009-10-15 21:26
я не спрашивал, бт. про смысл стиха, он согласно голливудскому закону умещается в последней строчке "И не жили мы. Так… случились." (что скверно, скверно) Я спрашивал что происходит, и чьими я глазами на все это смотрю.

БТ189055   2009-10-15 21:35
а какая разница что происходит? ты ещё не привык к бессюжетности того, что я пишу? важно уловить черты, маленькие и общие, важные и не очень. а сюжет пересказать это и дурак умеет:

Я сижу, пишу стихи,
И не очень-то плохи,
Есть, конечно, и грехи,
Вроде рыбьей требухи -
Также пахнут и воняют,
Понимать-читать мешают,
Вдалеке собаки лают,
И летают птичьи стаи.
Обстановочка в квартире,
Как и в целом в нашем мире.
Я скребу свои папиры
Под воздействиями Лиры.

БТ189057   2009-10-15 21:38
---гость из Солнечной Грузии 15
эй, дарагой, своего чиловека далеко видать. и правда, патустаронее, о жизни, да

Саша Дохлый189058   2009-10-15 21:40
опять же вопрос не в сюжетности, а целостности, читатель не может быть всем и всеми в стихе, у него должно быть место, иначе все разваливается.

griol189061   2009-10-15 21:47
---sandal 9
Антош, иди на хуй.
кста я тебя не ебал, ты заебан изначально. добавлю: и в конец.

griol189062   2009-10-15 21:50
---meduzka 11
"также" идёт вроди каг саюс. и може поменять на "тоже самое, как и "клевали куры"
http://www.gramota.ru/slovari/dic/?word=%F2%E0%EA%E6%E5&all=x

griol189063   2009-10-15 21:51
---БТ 13
запятую поставь, у меня нет претензий к тире. поставь запятую.

БТ189065   2009-10-15 21:59
---griol 24
не нужна там она. как и точка после в октябре. октябрь - это существующий отпечаток момента пространства во времени.

griol189066   2009-10-15 22:03
---БТ 25
балбес. точка - это отпечаток фрагмента, кадра.
кста, тут зпт - это перечисление.
а в креосе - точка настрой.
впрочем мне похуй. (точка)
ебись и ты в рот, (запятая) и в жопу не забудь.

griol189070   2009-10-15 22:38
---Саша Дохлый 16
хз. "хмуро" нормальное определение сиплости голоса и голосящего.

svetyaric189075   2009-10-15 22:58
ну чё-то хмуроо и смуроо, клюют какашки белые
шкуры...

meduzka189078   2009-10-15 23:09
---griol 23
Если "также" можно заменить словом "тоже" - то значит пишется слитно. Если "так же" можно заменить на "точно так" - то раздельно.

И вот так же клевали куры.

Если написать слитно, то будет сродни "И вот тоже клевали куры", что начисто лишено смысла.

griol189079   2009-10-15 23:14
---meduzka 29
Ирэн, давай не будем спорить.
я показал ссылку не просто так.

meduzka189081   2009-10-15 23:19
---griol 30
я конечно тоже иногда делаю ошибки, но чаще всего в плане грамматики со мной можно не спорить, а просто принять на веру. Ферштейн?! :-Р

Саша Дохлый189084   2009-10-15 23:29
нет, гриол, криком сипя и хмуро - это нивкакие ворота, о чем тут ваапще можно спорить?

griol189086   2009-10-15 23:36
---meduzka 31
хз. я делал сравнение следующим образом.

ТАКЖЕ союз.

1. Употр. при соединении однородных членов предложения или предложений в составе сложносочиненного предложения, указывая на их тождественность или близость по значению; соответствует по значению сл.: в равной мере, равным образом, тоже, вместе с тем.


кста, "тоже самое, как и "клевали куры" - это капкан.
здесь "также", идёт как одинаково, как то, что мне приснилось.
подчёркиваю "одинаково" - сравнение со сказанным или приснившимся, с пригрезившимся.

да и ваще.
бт, я чо, за тебя отдувацца должон?
есть чинака и олейна. сандал, там, хдета в ногах одет. маша, порываеца в бой.
нехай и бьюца.

griol189087   2009-10-15 23:40
---Саша Дохлый 32
сд, тут... ну тяжко мне в букавках выразить.
но, есть сиплость в голосе.
а можно определить хмурость говорящего по голосу.
кагта таг.

кароче, увольте меня. мне, креос понравился.
+1

griol189088   2009-10-15 23:43
---griol 34
хмурость говорящего по *сиплому* голосу.

Саша Дохлый189089   2009-10-16 00:01
да срать на буквы, я слышу что это плохо, значит это плохо, мой слух меня никогда не подводит, словарь - для слабаков, ножи для дела.

griol189091   2009-10-16 00:04
---Саша Дохлый 36
самодостаточность, не есть самоуверенность.
словарь - подспорье и не тока для слабаков. это компас, даже знающему океан.

Саша Дохлый189098   2009-10-16 00:19
ой лю ли, не надо понимать меня буквально, но не видеть лажу в этом просто невозможно, да.

griol189099   2009-10-16 00:23
не, ну про лажу я указал.
даже так! как говаривал наставник, выложил в прозу - то есть в строчку.
на один не тянет, но больше чем никак.

Маша Порываева189100   2009-10-16 00:44
---griol 33
Гриня, ты гонишь. если куры клевали так, а не иначе, то мы имеем раздельно и усиливаем интонационно ударением слово ТАК. а если куры и тогда клевали, и по сю пору клюются, то тогда конечно же - также.

griol189101   2009-10-16 00:47
---Маша Порываева 40
маша (исхожу из "гонишь") ебанись.
автор описывает воспоминания или грёзы героя.
а не сравнивает.
паэтому, маша, не заёбуй.
далее будет просто банальный посыл на хуй.

Маша Порываева189103   2009-10-16 00:55
не психуй, олежка. есть два варианта. какой из них более точен - решать автору.

если он подразумевает точно так же, как и ты, то пусть сам думает. А также советуется с другими, благо возможность есть.

griol189105   2009-10-16 00:58
юля, у меня такое впечатление, что вы, тоже уподобились троллю?
не хотелось бы к вам терять уважение.
кароче, конкретно для вас: мой ник - гриол.

Chinasky189106   2009-10-16 01:01
Гриол, будешь обижать Машу,
дам пиздюлей и порву рубашку.
к ебеням.

Маша Порываева189107   2009-10-16 01:01
деццкий сад. бедный тролль умрёт без уважения.
так вот как надо воевать с троллями! лишать их уважения.
спасибо, возьму на заметку

Chinasky189108   2009-10-16 01:01
Гриол, будешь обижать Машу,
дам пиздюлей и порву рубашку.
к ебеням.

griol189109   2009-10-16 01:03
мама! вазьми меня дамой! мне вапитатели падгусниг не меняют.

---Маша Порываева 45
нахуй.
---Chinasky 46
соси хуй, педрила!

ничо личного, таг, для нахуй идити!

ночной сыщик189112   2009-10-16 01:56
0+-

олейна189116   2009-10-16 06:25
клюевщина
но мило

griol189119   2009-10-16 06:34
---олейна 49
чо це таке "клюевщина?
чсу нехуя не бычит. а я ничо ни знаю ваще?!

griol189120   2009-10-16 06:35
---олейна 49
чсу тибя любит, и всех нахуй!

griol189123   2009-10-16 06:37
хуй сним! чинака, врот тибе ноги от гриола, но пидар чсу тебя любит!
кста, я ноги мою. тожи люблю чутог тибя.

олейна189125   2009-10-16 06:42
не много ли любви для сранней срани поутру???

эспешли ту гриол поясляю в меру сил (ибо у меня тоже утро):
у есенина был друх и соратник - дядя клюев, вместе писАли фольклорные имажинизьмы, ток есенин удачно, а клюев- технично и сложносочиненно, посему об нем и забыли
один есенин же ж перед смертью вспомнил и стихи об нем написал

Та, что на ушко шептала189133   2009-10-16 08:16
Стих заголоволомил. Весь тот красивый и грустный "пейзаж" напрчь смазан нескладухами и непонятками, о которых уже было сказано выше СД и Сандалем. Чиатешь и спотыкаешься., не смотря на то, что написано довольно технично

Юта! Гриол таки появился во всей красе и со всеми приметами. Можно не подавать в розыск.


pliker189134   2009-10-16 08:22
Фсю ночь с грамматикой дрочились и лишь к утру угомонились.

Yuta189140   2009-10-16 09:00
---Та, что на ушко шептала 54
да уж, появилсо. и приметы налицо, и всех без разбору посылаить...видать, тревожит его что-то...

крео никак

Та, что на ушко шептала189141   2009-10-16 09:02
---Yuta 56
А может просто был не трезв.

Yuta189142   2009-10-16 09:04
---Та, что на ушко шептала 57
хз. может. но, мне кажется, он по жизни такой

Та, что на ушко шептала189143   2009-10-16 09:11
---Yuta 58
Ага, робкий и очень волнительный

нежная блондинка189150   2009-10-16 09:37
понравилось!бт, вам нужно взять какой-то прекрасный ник, что-то вроде "Сергей Есенин".Ну какой-нибудь псевдоним такой же красивый! под стать вашим стихам!это будет парфэ!

ясмаленькойбуковки189203   2009-10-16 12:11
голосуну +1. увидела без напряжения

чувак с удаффа189737   2009-10-18 08:52
Читать эту хуйню также (слитно) противно, как и Есенина. Несколько строк охуенны. +0.666


Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/16604.html