Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2009-09-30 : nlo : Я - Ветер


Не сказано ни слова и ветер спит в ветвях.
Он, мило улыбаясь, блуждает в своих снах.
Вокруг него все тихо и птицы не поют,
Боясь на миг нарушить его святой уют.

Во снах Луну он гладит, со звездами играя
И бродит в Антарктиде, на холод не взирая.
Но сердце его здесь, на родине стучит,
Так точно, как мое, тебе принадлежит!

Я часто с ним болтаю, все ночи к ряду ряд,
Ведь он мне очень дорог. Я с ним на ты, как брат!
Меня он понимает и он грустит со мной
И, как и я, скучает все время за тобой...

Пускай ты не со мною, но знай, что я с тобой,
Незримо где-то рядом брожу одной тропой.
И знай, что если ветер щеки коснет украдко,
То это я (незримо) тебя целую сладко...




КОММЕНТАРИИ


griol186377   2009-09-30 11:44
+-0

sandal186378   2009-09-30 11:46
-2
украдко, креведко...

щас придет олейна, скажет, что все это очень мило,хуе-мое.. получится эдакий навоз,политый сиропом

ничо-ничо)

олейна186380   2009-09-30 11:48
какая трогательная ересь:)))

nlo186382   2009-09-30 11:51
---griol 1
сначала плюс, а потом минус:)

олейна186383   2009-09-30 11:52
---sandal 2
ты знал :)

sandal186384   2009-09-30 11:53
---nlo 4
а потом еще ноль, ага
постарайся запомнить последовательность - в школе пригодится

sandal186385   2009-09-30 11:54
---олейна 5
не "знал", а "сандал" - вечно ты путаешь!!

олейна186386   2009-09-30 11:54
:)))
вот и вы, батенька,стали трепаться под чужими креосами

sandal186387   2009-09-30 11:55
---олейна 8
работа заебала

Yuta186389   2009-09-30 11:57
хуйня, хотя сунула 0

Та, что на ушко шептала186390   2009-09-30 11:59
Поначалу огорчилась, нло перестал писать смешно,
а стал писать стихо для маршев новобранцев.
Но таки нет, урадко так возрадовал.

nlo186391   2009-09-30 11:59
---sandal 2
а надо было - украдкой -? Так правильно? Дык рифма ламаеца...да нормально получилось!
---олейна 3
это не ересь :р

олейна186392   2009-09-30 12:01
---sandal 9
ти не 1, 1+1 :)

---nlo 12
а чо тада?
давайте, концепцюю сюды

nlo186394   2009-09-30 12:05
---sandal 7
ты, сандал, заебал:) гг...ну каг та так:) в рифму, йопт:) ничьо личного:)
---Yuta 10
а чьож 0 сунула? Надо было минусячить иниипет...но фсьо равно спасибо, великодушная Юта!:)
---Та, что на ушко шептала 11
рад старацо!:)

nlo186395   2009-09-30 12:09
---олейна 13
ересь - сознательное отклонение от догматов веры...так шо это никак не ересь...тогда что это? это стихо:)

ullitka186396   2009-09-30 12:11
---nlo 15
*позанудничаю*
не только сознательное

nlo186397   2009-09-30 12:20
---ullitka 16
ну ок, пускай будет и так:)

sandal186399   2009-09-30 12:26
---nlo 12
нихуя там не ламается. такие рифмы вполне допустимы. Эффект созвучности достигается не одинаковостью концовок рифмуемых слов, а совпадением гласных, на которые тавится ударение (укрАдкой-слАдко). усиливается этот эффект за счет совпадения последующих или предшествующих упомянутой гласной звуков.

В данном случае последний слог не ударяемый. Значит, закрывающая его согласная будет совершенно неакцентирована и, следовательно, рифме не помешает.

Вот несколько примеров подобных рифм:

"Ти гнівом виросла. Тепер
Не матимеш од нього спокою.
Йому ж рости й рости допоки
Не упадуть тюремні двері"
В. Стус

"Дофіга кохання блукає вулицями,
Дофіга балконів із білим димом.
Лиш один, маленький, ніяк не збудеться -
Що ходи до нього, що не ходи"
В. Черняхівська

"Я нарочно иду нечесанным
С головой, как керосиновая лампа на плечах.
Ваших душ безлиственную осень
Ме нравится в потемках освещать"
С. Есенин

"И тучи набегут, созвездьями гонимы.
Поднимем воротник, как парус декабря.
И старый-старый пес с глазами пилигрима
Закинет морду вверх при желтых фонвряХ"
Ю. Визбор

олейна186400   2009-09-30 12:28
ну рази если так...
но!
ты ж веришь,шо поэтизируешь? а как отклоняешься! Как отклоняешь!

намнаплеватьштейн186402   2009-09-30 12:35
http://www.teplovoz.com/community/veter

вот ветер. а ты вообще в безвоздушном летаешь.

nlo186403   2009-09-30 12:39
---sandal 18
а-а-а...я понял...спасибо!
---олейна 19
ну не знаю...тогда все необычные стихи можно назвать ересью...ведь они отклоняются от принятых словосочетаний и общепризнанных понятий...

nlo186404   2009-09-30 12:46
---намнаплеватьштейн 20
ну да, в безвоздушном...а когда на Земле, то маскируюсь под ветер :р

олейна186405   2009-09-30 12:48
ну, тогда я не знаю

sandal186408   2009-09-30 12:58
---nlo 21
да, необычные стихи - это ересь в лучшем смысле.
Но в твоем-то случае мы имеем дело с самыми что ни на есть обычными стихами. Обычными хуевыми стихами.

nlo186409   2009-09-30 13:02
---sandal 24
а почему хуевыми? Смысле вроде ясен, размер соблюден, рифмы присутствуют...ну попались пару неграмотных слов...

griol186411   2009-09-30 13:12
Не сказано ни слова и ветер спит в ветвях. - хуй с ним, вроде безветрие, штиль, то бишь
Он, мило улыбаясь, блуждает в своих снах. - кто такой "он"? ветер штоле
Вокруг него все тихо и птицы не поют,
Боясь на миг нарушить его святой уют. - воще бессмыслица, вокруг кого? чей уют? его?, а кто это? а, ну да, "он" "ветер".

Во снах Луну он гладит, со звездами играя
И бродит в Антарктиде, на холод не взирая.
Но сердце его здесь, на родине стучит,
Так точно, как мое, тебе принадлежит! - ваще всё просто и ясно! он - это "я" и мая "ё" принадлежит тюбе
дальше ваще хуйня какаята.

Chinasky186412   2009-09-30 13:25
-0.999. Аллах Акбар.

Л.186414   2009-09-30 13:34
я не смогу сказать так красиво про Ваше стихотворение, как некая Мирта, ВАша поклонница, но мне стихотворение понравилось
чувственностью, добротой, легким дуновением сказки
спасибо

Chinasky186415   2009-09-30 13:35
"Во снах Луну он гладит, со звездами играя
И бродит в Антарктиде, на холод не взирая".
Он Амундсен и Армстронг, он чудо-человек...

griol186418   2009-09-30 13:39
ваще почему название "я-ветер", если больше похоже на
я это он,
и чем-то нах,
на голубой вагон.

просто сказка каката.

Chinasky186420   2009-09-30 13:50
Удивительно. Всё удивительно. Вы не находите, дружище Биттнер?

griol186421   2009-09-30 13:52
у нас наладили новую продукцию - олтайский лектар

Та, что на ушко шептала186423   2009-09-30 14:11
---griol 32

---Chinasky 31

Судя по всему, уже надегустировались

Chinasky186425   2009-09-30 14:16
---Та, что на ушко шептала 33
Барышня, обЪяснитесь пожалуйста.

Та, что на ушко шептала186430   2009-09-30 14:27
---Chinasky 34
Объясняюсь, пожалста
Битнер, это кто или что?
олтайский лектар - это скока градусов или звезд?

nlo186435   2009-09-30 14:39
---griol 26
гггггриол, ты отвечаешь сам на свои вопросы)))
---Л. 28
Мирта не моя поклонница...спасибо Вам...хотя можно перейти и на - ты:)
---Chinasky 29
он - это Ветер!
---griol 30
Я - Ветер. То есть когда меня нет рядом, то я, с помощью Ветра, фсьо равно всегда (незримо) рядом.
---Chinasky 31
да, кто такой Битнер...

griol186438   2009-09-30 14:45
вот странно нло - ивв?
думаю чо пока нет, по дилетантски наивен, но складывается порой сомнение, может не дилетант, а просто невежда.

задал вопрос и сам ответил.

Chinasky186439   2009-09-30 14:45
---Та, что на ушко шептала 35
Вот совершенно необразованный народ пошёл. Все доктора хауса смотрят и всем нужно пояснять элементарные частицы матчасти.

Поясняю. "17 мгновений весны". Группенфюрер СС Генрих Мюллер (играет Броневой):
"Это не ерунда, это совсем даже не ерунда, дружище Биттнер!"

Та, что на ушко шептала186440   2009-09-30 14:54
---Chinasky 38
Вот спасибо, а то про хауса знаю только МРТ.

А на игре слов с вами играть низзя, дужище Битнер? Ну и ладно, ну и не буду! Ухожуууу.

sandal186448   2009-09-30 15:16
---nlo 25
то есть ты всерьез считаешь, что это хорошее стихотворение? Дать разбор полетов?
Даю:

1) Название пошлое. Отождествление себя с ветром не просто не ново и пафосно, а (повторюсь) пошло. Помниться какая-то попсовая певичка пела "когда ты умрешь, я стану ветром...". В этом смысле пошло выглядит не только название, но и содернжание стиха, к которому позже еще вернемся. Обрати внимание на названия стихотворений у нормальных авторов - такой хуйни не встретишь.
Впрочем это пока так - доебки.

2)Во второй строке нарушен ритм, ибо нет в русском языке слова "свОих".

3)рифма "ветвях-снах" падежная. Это, в конце концов, примитивно.

4)образ ветра не прорисован должным образом. К примеру что значит "вокруг него все тихо"? Как это вокруг ветра? А во второй строке он еще и улыбается. Пойми, какой бы образ ты не использовал и как бы далеко не зашел в его интнерпретации, он (этот образ) должен сохранять устойчивую связь с реальностью. А у тебя "ветер" вообще ничего общего с ветром не имеет (и тем не менее ты его явно употребял не как символ, а как образ).

5)Играя-взирая, стучит-принадлежит - глагольные рифма. Глагольные рифмы еще примитивей и безвкусней падежных.

6)"Меня он понимает и он грустит со мной" - так не говорят. повторение "он" допущено ради соблюдения ритма, поэтому смотрится по-детсадовски.

7)рифма мной-тобой - ....я даже не знаю,как сказать.. В общем, это очень плохая рифма (не просто падежная, а еще и затасканная, как портовая блядь). Хуже только тобой-тобой.

8)"Пускай ты не со мною" - всем штампам штамп. Думаю, у каждой 13-летней девочки есть блокнотик с написаным разноцветными чернилами стишком, содержащим эту фразу.

9)после строчки
"И, как и я, скучает все время за тобой"
написать
"Пускай ты не со мною, но знай, что я с тобой" - моветон и детсад (повторения типа тобой-тобой-тобой... не всегда уместны). То же самое касается повторения слова "незримо"

10)украдко

11) даже если предположить, что в русском языке есть слово "коснет" (хотя я уверен, что его нет и быть не может) - все равно рядом с "украдко" смотрится так, будто стих писал омонголившийся прусак.

12)Система образов - непоследовательная штамповка. Ни одногохоть сколько нибудь оригинального образа, символа, лит. приема. Исключение - Антарктида. Однако она смотрится не вполне ожидаемо как раз, будучи в этом стихотворении ни к селу ни к городу.

13) содержание - заезженные пошлые подростковые сопельки.

И этот высер ты называешь хорошим стихотворением? Помилуй - я, даже когда начинал, писал приличнее.

Саша Дохлый186457   2009-09-30 15:33
развели блять почитаем

Саша Дохлый186459   2009-09-30 15:37
---nlo 25
ржал. нло - ты абассака!

Л.186460   2009-09-30 15:37
---sandal 40
походу, Вы хотели что-то выпятить...пятеть...


sandal186462   2009-09-30 15:39
---Л. 43
?

Саша Дохлый186463   2009-09-30 15:44
я блядь даже когда кончаю пишу приличнне, разбор полетов не понравился, все посуществу конечно но блять здесь говно гораздо глубже я щетаю.
нашел кстати в жожо блог в котором его автор (как я понял препод русского и литры в школе) высталяет отрывки из рабо учеников, вот это обассака настоящая, даже не верится что правда, но приходится. ХУЙ!

nlo186464   2009-09-30 15:44
---griol 37
гггггг:) nlo - не ивв!
---Chinasky 38
я фсьо равно не понял, хто такой этот Битнер...пазор мне, но я не смотрел "17 мгновений весны", как, впрочем, и Хауса...
---sandal 40
ого!!! Ого-го-го!!!
спасибо тебе, за столь содержательный разбор! На самом деле! Наверное, ты прав с точки зрения правил и высказываемых недовольств...
А мне фсьо равно нравится:)

Саша Дохлый186465   2009-09-30 15:45
сандал, я чето вот попиздеть вздумал, дай-ка мне свою трактовку пошлости, а то половой истекаю истомою от интиреса

Саша Дохлый186466   2009-09-30 15:45
а ему блять все равно нравится.

nlo186467   2009-09-30 15:49
---Саша Дохлый 42
гг
---Саша Дохлый 45
здесь нет гавна!

Л.186468   2009-09-30 15:49
---sandal 44
короче зря потели
)

олейна186472   2009-09-30 15:59
---nlo 46
зндря
я оч люблю 17 мгновений :))) умнй и тихий фильм - про войну

sandal186474   2009-09-30 16:06
---Саша Дохлый 47
этимология слова видится мне примерно так: пошлый (от пошлО, пошлИ итп) - значит идущий (продолжающийся) тем или иным образом сколько-нибудь давно, ерго - затасканный, надоевший, избитый.
Однако от "затасканности" пошлость отличается тем, что пошлые явления приобрели негативную окраску не за счет многократного повторения, не только потому, что набили оскомину, а по той причине, что в самом начале своего долгого пути УЖЕ были безвкусны (или заключали в себе зерна безвкусицы,безнравственности итп). Стало быть долгий век пошлых явлений обеспечен не их достоинствами, но недостатками их потребителей (алчность, гордыня, тупость, ленность, трусость). Это-то и раздражает больше всего.

sandal186477   2009-09-30 16:11
---Саша Дохлый 45
согласен насчет того, что разбор полетов не коснулся "корня зла". Однако в диалоге с нло это было бы даже неуместно. Лучше писать он все равно никогда не будет. А "разбор полетов в данном случае явился не наставлением или сколько-нибудь весомой критикой, а поверхностным (и тем более неоспоримым) доказательством несостоятельности конкретного крео.

олейна186478   2009-09-30 16:12
умынй ты, сандал :)
"Это-то и раздражает больше всего."
:)))
пойми пральна, каламбурятина:)

nlo186480   2009-09-30 16:13
---олейна 51
да знаю...фсьо никак не получается...

sandal186481   2009-09-30 16:14
---олейна 54
))))

Chinasky186484   2009-09-30 16:21
---олейна 54
Да. Ты права, Малярушка. Антон иногда просто бесит своей состоятельностью во всём.
Состоятельностью - в хорошем смысле этого слова. гЫЫ.

nlo186487   2009-09-30 16:26
Ужс!!!)

Loffofora186489   2009-09-30 16:31
лучче писать не будет. Шо ето за канон такой.

НЛО ваше дожывет до ста и не умрет ибо в космос отправиццо.
Поетому все шансы у него есть писать лучче есть. НО

захочет ли.
А стих не не такой уже и хуйовый. Девочкам может и понравиццо на свидании кому то. Таг шо не лишайте НЛО секса. И смысла жизни тоже бггг))




nlo186492   2009-09-30 16:44
Лофа! Гг:) я, кста, ща в диадоре :р спсб!

sandal186496   2009-09-30 16:49
---Loffofora 59
объясняю:
нло не будет лучше писать и никогда не напишет ничего хорошего не потому, что плохо пишет сейчас и типа поздно учиться. Это как раз ерунда.
А дело все в том, что от всей этой своей писанины (как от процесса написания, так и от результата) нло получает удовольствие. И не просто получает, но и стремится его получать. По сути ради удовольствия он и пишет.
НЛО слишком хочет быть поэтом, чтобы стать им, потому, что евозможно одновременно быть "поэтом" и "человеком, который хочет быть поэтом".
В своих "творческих" потугах нло сугубо буржуазен. Это несовместимо с нормальным творчеством. ТО есть понятно, что большинство мировых поэтов - буржуи недорезанные (или дорезанные) - но непосредственно в момент творчества они имели силу, простите за пафос, подняться над своими пороками (неважно при этом о чем они писали): над любованием собой как поэтом, над желанием славы, секса или бабла, над тем как кайфово, когда словечки так забавно складываются в строчечки..
Я не хочу говорить, о том, что это что-то значительное, чья-то там заслуга итп Я просто указываю на причину, по которой нло не сможет ничего путного написать (и вообще создать; повторюсь: это проблема далеко не уровня поэтической техники).
То есть вероятность обратного, конечно есть, но для этого внутри нло должна произойти если не революция, то хотя бы скромный дворцовый переворот с несколькими кабинетными убийствами и последующими показательными процессами и карательными рейдами.

олейна186498   2009-09-30 16:50
---sandal 56
---Chinasky 57
хлопці, ви провоцируете во мне любовь к чловеццтву :)))))



гриол186499   2009-09-30 16:52
я знаю буржуазного поэта - это сэдэ.
и не гляньмурного поэта - это чинака.

Loffofora186503   2009-09-30 16:59
То есть вероятность обратного, конечно есть, но ...

Когнітивний дисонанс, Сандал, ще ніхто не відміняв.

Нло поблагодари Сандала и внимательно прочти все комменты.

А девушке тогды скажеш так:

Когда меня рядом нет и ветер ласкает твои волосы, знай е то я, ибо я ветер. Или нет? Или как? Короче, я просто думаю о тебе. Я не поет я только учусь. Или балуюсь? или как? да ну блять
зато у меня хуй стоит хорошо, милая моя.


Loffofora186507   2009-09-30 17:01
Бля а шо ета за новшества такие "сейчас на сайте"

нам ето нахуй ?

sandal186508   2009-09-30 17:01
---Loffofora 64
буду тока рад, если у нло все получится

чувак с удаффа186511   2009-09-30 17:03
Мной - тобой - очень свежая рихма, сандаль просто ничего не бычит в стихах. Спасибо, поржал отдуши! -1

чувак с удаффа186512   2009-09-30 17:04
---Loffofora 65
А шоб видеть каждую притаившуюся морду. Повторяю: наглую, рыжую морду!

Loffofora186519   2009-09-30 17:10
---чувак с удаффа 68
пиздеееееец. ето бля будет уже как клуб алкашей. Хто тут у нас
- приветики
- о приветики
- да привет

хз может я не хочу чтоб конкретный чел знал что я именно сейчас на сайте. к примеру я сказал шо погнал в магазин жене а сам читаю себе не коментю. паливо



Yuta186523   2009-09-30 17:14
---Loffofora 64
:)))))гггЫЫЫ

чувак с удаффа186524   2009-09-30 17:15
---Loffofora 69
Дык Маш вроде обещалсо анонимную галочку врубить. Не ссы, ребёнок, не обидим.
Меня тоже такие дела типают, бум ждать галочку.
Галочка!!!

nlo186525   2009-09-30 17:16
---sandal 61
ты главное верь...спасибо, что хоть не исключаешь возможность обратного! Ну что я могу сказать - буду стараться! Неа...ничьо не буду стараться! Пишу как пишу...пришла мысль - записал...сугубо буржуазен - это как?
А может это ты возомнил о себе хз чьо! Фсьо отстой и только ты способен на шедевральное творение! Спасибо тебе, конечно, Сандал, я постараюсь усвоить то, что ты написал...
---Loffofora 64
ага, спасибо, записал!:)

nlo186527   2009-09-30 17:20
---чувак с удаффа 67
да пжлст!:)

Loffofora186528   2009-09-30 17:25
---чувак с удаффа 71
Успакоил, папаша, спасибо.

Я еще в космос сгасать успею с НЛО а ты уже хуй. Таг шо строчи завещание и не вийо.

Хотя хз, не хотел бы чтоб мои дети на стволовые клетки пошли))

sandal186529   2009-09-30 17:29
---nlo 72
насчет буржуазности - погугли, я уже заебался объяснять
что же касается "не буду стараться, пишу как пишу" - это именно то, о чем я говорил.

Возомнил ли я о себе хз что? Считаю ли что все отстой кроме меня и моей нетленки?
Нет. На небольшом сравнительно тепловозе есть авторы значительно более талантливые и значительно лучше пишущие. О мировой поэзии ваще молчу туда нам с вами ползти-недоползти.

griol186530   2009-09-30 17:36
нет, сандал, ну я по-крайней мере не считаю.
работу твою видно. не рубись.
чинака, правда педик, а ты дрочер.

Chinasky186531   2009-09-30 17:38
---nlo 72
"Сандал, я постараюсь усвоить то, что ты написал..."

Бугага! Насмешил. Хороший ты парень, нло, но написал ты чушь и бред. Ведь ты даже не вполне понимаешь об чём написал тебе сандаль, а скорее даже и вовсе не понимаешь.

"Пишу как пишу...пришла мысль - записал" - МОЛОТОК? Карандашей хватает? Или выслать чуток бандеролью?

Chinasky186532   2009-09-30 17:44
ЧСУ, а чо Гриня, при его плохом слоге, всё время моё святое имя произносит всуе и тем самым портит себе карму? Просвяти его, чтобы глупец опомнился. Вон пидаром меня опять обозвал запросто так в каменте №76. А зачем? И к чему? Невдомёк мне просветлённому.

griol186533   2009-09-30 17:47
да я не пидаром, я же любя, педиком.
ладно, я ушол, настопиздело флудить.
шутка, чин.

Chinasky186534   2009-09-30 17:50
---griol 79
Я тож ушёл. Гриня, я тя люблу.

IVV186556   2009-09-30 20:35
+1, невзирая ни на что...

ночной сыщик186604   2009-09-30 22:23
как всегда1-

Саша Дохлый186635   2009-10-01 01:50
сандал, про этимологию молчу, бесвкусица - внесомненно, но я вот для себя пошлость определил, как: необоснованную претензию. Т.е. майка с Че - пошлость, вазочка притворяющаеся золотой - пошлость (просто золотая - просто бесвкусица) и т.д. С данных позиций - стих нло, чудовищная пошлость. Бгг.

nlo186653   2009-10-01 06:57
---Саша Дохлый 83
бред какой-то...мой стих - необоснованная претензия? Гг...ну-ну...а на что, можно узнать?

sandal186686   2009-10-01 09:01
---Саша Дохлый 83
тут наши мнения практически не расходятся.
Любая безвкусица тем и противна, что претендует на вкус. Отвлеченно она меня не раздражает

nlo186851   2009-10-01 16:12
---sandal 85
любая бесвкусица тем и противна, что претендует на вкус - афигенно сказано, Антон!!!


Оригинал текста - http://teplovoz.com/otstoy/16489.html