Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2009-09-28 : олейна : УЖ ЗАМУЖ НЕВТЕРПЁЖ


Истерическая мечта, прямо таки навязчивая идея среднестатистических девушек: вопреки неумолимому прогрессу, прагматизации, дигитализации и т.п. общества, – выйти замуж. Так чтобы фата и платье, чтобы красивенько и много гостей, чтобы коробочки с подарками разбирать в своём новом уютном домике, чтобы кричать мелодично: «А ты это видел, дорогой? Какая прелесть!» И чтобы вместе (конечно, романтические приключения допустимы, равно как и мимолетные увлечения!) и счастливо – до гробовой доски…

Правда, о гробовой доске как-то не мыслится. Даже и саму мечту эту о замужестве современная девушка от себя гонит, высмеивает, отрекается (если и свадьба – то на «байках» и без гостей!), но самое зёрнышко бережёт как надежду. Пусть прорастет в благоприятных условиях. Ведь самостоятельной умной стервой стать можно всегда – а мечта…

Пусть себе греется на донышке сердца, как тоненькое золотое колечко в бархатной коробочке. Пусть.

Первый раз меня не взяли замуж, потому что я была бедной. Обеспеченная семья жениха вовремя пришла в гости знакомиться с моей семьей и вовремя затормозила процесс - какое тут слияние капиталлов? Наша маленькая любовь, не докатив до своей вершины, вернулась на старт. Было горько, но не смертельно.

Во второй раз я оказалась недостаточно здоровой для освоения четырех гектаров заветного наследства. Кто виноват, что природа сыграла со мной злую шутку? Конституцию мухинской колхозницы поддерживало слишком слабое сердце. Ни пахать, ни рожать. Зачем, спрашивается, пропадать добру? Поэтому с молчаливого согласия смущенного жениха в сборной потенциальных невест произошла своевременная замена – обманчиво дородную меня заменили на двужильную тоненькую медсестричку. Она, вопреки астеническому телосложению, вгрызалась в землю и домоводство с настойчивостью короеда, спала, как Фидель Кастро, не более 3 часов в сутки, своевременно беременела и рожала, и умудрялась выглядеть при этом подобно французской киноактрисе. Ну что ж, совет да любовь…

В третий раз я опозорила себя сама – я писала стихи. «Ты что, эта, богема?! – брезгливо поморщился будущий супруг. – Поженимся – и ты это бросай. Нормальным людям это ни к чему». Несмотря на коллективное девичье подсознательное, в этот раз «соединяться узами брака» отказалась я сама. Зачем?

И вот теперь…
- Ты почему не просишься замуж? – спросил он сегодня за завтраком.
- А надо? Тогда я попрошусь.
- А стоит?
- Неа… - я ловила вилкой зеленый горошек, и в данный момент замуж не собиралась.

Он отставил тарелку и внимательно поглядел на меня:
- Вас, женщин, не поймешь: то виснут на шею «ну возьмите меня», а то – «мороз и солнце». Ты замуж за меня собираешься или нет?
- А ты зовёшь?
- А ты издеваешься?
В голосе звенела не то обида, не то оскорбленное самолюбие – Бог его знает.
Пришлось оставить гороховое сафари и сесть поудобнее – разговор может затянуться.

- Для начала конкретизируем вопрос. Ты хочешь услышать от меня: а) оправдание МОЕГО несознательного поведения? Или же: б) хочешь, чтобы я объяснила тебе НАШУ позицию?
- Я не знаю. - растерялся он, видя как я начала рубить ладошкой воздух.-
Как-то не по-людски...
- Давай так, чтобы все было предельно честно и ясно…
- Не начинай, а? Может, не надо?
- Надо, Федя, надо. Так вот: ты – хочешь на мне жениться?
- Вопросом на вопрос? Ладно. Хочу. Но мы и так практически живем как муж и жена. Или нет?

- Или да. Вот именно. И нормально живем… - мне на секунду стало грустно (о, коллективное девичье подсознательное!) – Я, знаешь ли, поначалу хотела за тебя. Даже очень. И даже обижалась, что не предлагаешь. Но потом поразмыслила и поняла: создать семью – взять на себя ответственность за ближайших родственников. Я однозначно не нравлюсь твоим. Они – однозначно не нравятся мне. Нести за них ответственность я не хочу. Тебе – нужны мои родственники?

- Упаси Бог!
- Так вот, любезный ты мой, не сочетаясь узами законного брака, мы бережем друг друга и нашу любовь от многочисленных родственников. Так – целее будет. Я в этом полностью отдаю себе отчет. Думаю, что и ты. Вопрос исчерпан?
- Конечно! – обрадовался он. – Ты такая умная! Иди я тебя поцелую. И я это… я побежал на работу? Пока.
- Пока-пока. Беги.

Я мыла посуду и думала: моя глупая девичья мечта, так внезапно напомнившая о себе сегодня за завтраком, еще не совсем выветрилась? Смешно: я, современная взрослая женщина, совершенно разлюбившая флёр-д-оранж, белые кружева и вальс Мендельсона, всё ещё хочу официально оформленных отношений? Вроде бы нет. Так о чём моя тоска? О несбывшейся мечте? Или о том, что со временем учишься обосновывать всё что угодно, кроме того, чего на самом деле так глупо и сильно хочется.




КОММЕНТАРИИ


олейна185906   2009-09-28 11:17
про 3,14***страдания: сама знаю :)

ullitka185907   2009-09-28 11:21
стилеформой напоминает статью в глянец

Yuta185908   2009-09-28 11:27
---ullitka 2
да, и мне так показалось






Та, что на ушко шептала185909   2009-09-28 11:30
Ультимативненько. День прекрасный.

А чо, можно попробовать и в глянец?

Это же не в сад.

олейна185910   2009-09-28 11:33
---ullitka 2, Yuta 3
завидую вам:) янезнаю-нечитаю :)

ullitka185911   2009-09-28 11:41
---олейна 5
ну начинается :)
просто на мой взгляд тут нет креатива,
а есть размышления о взаимоотношениях полов
в удобоваримой форме
извини

олейна185912   2009-09-28 11:53
креатив - продукт творчества, не более

А уж публицистика, беллетристика, философская ли, интимная ли, социальная лирика - выбирает сам творесс (или скромній автор)

Я не против твоей оценки. Ничуть. Намальна. Креа -не фонтан. Единственное замечание: я не о взаимных претензиях полов писала, а об эволюции-деградации внутри каждой женщины. Мир желаний - мир перспектив.

shepel185913   2009-09-28 11:59
"гороховое сафари" хорошо

)))

Yuta185914   2009-09-28 12:05
---олейна 5
обижаешь:)))
не читаю, но знаю

Yuta185916   2009-09-28 12:13
---олейна 5
Да и вообще, вот эта тема какая-то "замусоленная" показалась, как по мне.

ullitka185917   2009-09-28 12:13
---олейна 7
отсутсвие креатива в моем понимании - это
когда дочитываешь до конца
и думаешь "хорошо. и что?"
оценку не ставлю

может, и не каждый продукт творческой деятельности должен нести в себе неразрешенную проблему, но мне кажется обязательным что-то оставлять читателю. в твоих рассказах - других - есть то, что заставлять так вздорнуть от обычных слов, что мама не горюй.
а здесь - _просто_ размышлизмы, которые имеют начало, имеют и окончание, они не трагичны, они не комичны, в них не видится проблемы (может, ты ее подразумевала - но тогда или я ее не заметила, или ты ее плохо показала), они завершенны от начала до конца, и больше напоминают напутствие или легкой формы поучение.
поэтому я и написала о глянце.

олейна185924   2009-09-28 12:35
---Yuta 10 ---ullitka 11
я иногда просто думаю вслух
и ничего более - стадия такая

я б себе за это поставила 0,35 :)

Маша Порываева185925   2009-09-28 12:39
спасибо за русский язык, я наконец-то смогла услышать голос. приятно читать ясные тексты после сильного передоза сетевой мути. если бы это прочла наталья радулова, она бы однозначно нервно искурилась.
автор, пишите больше, я завидую вашему владению двумя языками.

олейна185926   2009-09-28 12:42
---Маша Порываева 13
и фам спсб, леди :)

олейна185927   2009-09-28 12:42
---Маша Порываева 13
и фам спсб:)

Loffofora185928   2009-09-28 12:56
понравилось. Чот стало грусно. Вспомнил что-то и захотелось плакать. но нельзя . не поймут.

спасибо.

олейна185929   2009-09-28 13:00
пжалста, кактус

Ivan Kulinski185936   2009-09-28 14:09
Здоровый цинизм - это всегда здорово. Здорово улыбнуться и подумать "да, где-то так все и есть", еще раз улыбнуться и немного призадуматься. Все это в течении двух минут. И пойти пить пиво или мыть посуду.
Короче нихуя не так, и не доброе, и не разумное, и вечное - с мааленькой буквы.
Без оценки.

Алекс185940   2009-09-28 14:37
Плюсану автор один из немногих на тепловозе кто пишет внятно пиши штоле.

Маша Порываева185941   2009-09-28 14:37
мне кто-то говорил что кулинский зануда. теперь всё понятно.
деццкий сад. мальчик пока ещё не понимает что такое цинизм, и почему-то разделяет его на здоровый и нездоровый. у самого наверное цинизм болит, а он стесняется спросить чем его лечат.

Loffofora185943   2009-09-28 14:43
---Маша Порываева 20
Чем его лечат?

юра некурин185952   2009-09-28 15:09
прочитал с удовольствием, Олейна выходи замуж, тебе это обязательно нужно. по крайней мере мне так показалось. если уш эта тема поднята, то не криви сердцем, что где-то в глубине души безо всякой обязаловки тебе бы этого хотелось - я про "замуж... за крео +0,9

юра некурин185954   2009-09-28 15:09
даже кстати больше поставил. написано на твёрдые 1,2+

олейна185956   2009-09-28 15:18
юр, ты прафф:)))) по-моему, я так и написала :)

олейна185957   2009-09-28 15:20
Шепель, Кулинский, Алекс - спсб, что зашли, мальчики :)

Маша Порываева185960   2009-09-28 15:27
---Loffofora 21
Попробуйте МагнеВ6. или по пять кубиков В6 и В1 в разные полупопия, а В12 по вене с физраствором. Это я вам как двужильная медсестра советую. Обычно на пиво подсаживаются из-за недостатка винаминов группы В. А коктейльные баночки уже проявления подросткового алкоголизма, который кстати не лечится. но ударная доза В6 снимает тягу к алкоголю.

Пробуйте, ищите свои пути. не переживайте за кулинского, больной цинизм это всего лишь пролонгированная реакция на вакцинацию.

Ivan Kulinski185972   2009-09-28 15:51
Машенька, вы, каг филолок, должны были бы заподозрить, что слово "нездоровый" может подразумевать не только "больной". Касательно занудства - по-моему, писать камменты - это уже оно самое и есть. Особенно камменты "абы папесдеть". Приветы.

Море185974   2009-09-28 15:52
понравилось и потому что хорошо написано, и потому что искренне!
а замуж таки надо "попробовать":), потому как чем больше стаж "совместного проживания", тем очевидней, как "нереализованная мечта" разрушает отношения...
Вперед к мечте! :)

олейна185980   2009-09-28 16:02
---Маша Порываева 26
Это болезненно
лучче сразу электрошок


---Море 28 и юра некурин 22
замуж сходить - не работать устроиться. Развестись - сложнее чем уволиться

Желание замужества (женитьбы) - или необходимость (ибо любовь и потребность) или иллюзия, результат воспитания правильными родителями
это тоже... пройдёть ;)

Маша Порываева185983   2009-09-28 16:06
---Ivan Kulinski 27
это что? попытка унизить публично одинокую женщину или какие-то выебоны на русском языке?

griol185984   2009-09-28 16:07
оптимистическая трагедия
женщина-комиссар, посланная партией.

Маша Порываева185987   2009-09-28 16:13
я пока придумала только - чахлый, воспалённый, припадочный, калечный, увечный, инвалидный, заразный, подпорченный, инфицированный, обречённый, псих.

пипец. но каждое слово всё равно подразумевает боль. фигли такие окольные пути для объяснения слова "нездоровый"?

Маша Порываева185988   2009-09-28 16:13
я пока придумала только - чахлый, воспалённый, припадочный, калечный, увечный, инвалидный, заразный, подпорченный, инфицированный, обречённый, псих.

пипец. но каждое слово всё равно подразумевает боль. фигли такие окольные пути для объяснения слова "нездоровый"?

Маша Порываева185989   2009-09-28 16:14
у комиссара дрогнул спусковой кручок

олейна185990   2009-09-28 16:24
:)))))

sandal185993   2009-09-28 16:30
соглашусь сулиткой
непонятно, к чему этот текст
оценки не ставлю

олейна186002   2009-09-28 16:45
---sandal 36
спсб

чувак с удаффа186009   2009-09-28 16:55
Чо за блять нелепая манера писать название из прописных букв? Непанимаю...
Чо там Маша пизданула? Типа "спасибо за русский язык, я наконец-то смогла услышать голос. приятно читать ясные тексты после сильного передоза сетевой мути"? Да, согласен. +1.51

Л.186011   2009-09-28 16:58
---sandal 36
1) по-моему, автору хотелось услышать мнения женской половины тепловоза, почему "хочется замуж" (если хочется, конечно)
2) а вот это понятие "замуж", оно для автора связано только с праздничной церемонией, ткскзть, или и со штампиком в паспорте?!
за ответ заранее спасибо
P.S. крео заставило задуматься, а действительно почему?

олейна186012   2009-09-28 16:58
---чувак с удаффа 38
"не блять", а голая женщина по требованию
и ващще,неча к буквам стебаться
как поживает словарь от ЧСУ?

Л.186013   2009-09-28 16:59
пункт № 2 относится к автору
хотя було бы забавно послушать и начальников транспортного цеха

олейна186014   2009-09-28 17:00
---Л. 39
автор последние полгода с удивлением наблюдает странные, дотоле несвойственные ему (ей в данном случае), шевеления в мозгу и думает: либо паразиты, либо ....мммм.... какие-то новые мысли- к чему бы это

Как раз женских оценок этого креа автор(она) и боялся больше всего

griol186016   2009-09-28 17:02
по пункту два. канешна, а в чом есчо. штампик, а потом и трава не л-расти.

чувак с удаффа186017   2009-09-28 17:05
---олейна 40
Ничотак. Напрмер, данное эссе можно охарактеризовать, как НБЧП(аХВБЕН).

Л.186018   2009-09-28 17:07
---олейна 42
это не полный ответ
Вы будете думать еще?

олейна186019   2009-09-28 17:07
---Л. 41
извините, ща скажу. ..
Наверное "и трава не расти":)

В загс - не хочу, тошно. Венчаться - надо чтобы оба верили, чтго это имеет смысл, а не ток я.
Оч хочется сказать - это мой муж. Вот тупо, сама знаю, но очень хочется. А как такое скажешь? Если он не муж? Если он не мой, а сам-по-себе-человек?

да и кому сказать? Ток ему и скажешь:)))

олейна186020   2009-09-28 17:08
---чувак с удаффа 44
переведи?

griol186021   2009-09-28 17:11
были бабы дурами, ими и остануца.
ты ему жона или тоже штампа ждёт?
по креосу вроде не ждёт, ну может робеет, дык это ништяк - штамп и под каблук.

Л.186023   2009-09-28 17:14
---олейна 46
так это ж элементарно
можно устроить праздничную церемонию без загса, а потом в будничной форме зайти в загс и оформить ткскзть все бумажки
или в иной последовательности

олейна186024   2009-09-28 17:15
Гриол, суть в том, что мы оба - слабые люди. И, даже демонстрируя независимость друг другу, беззащитны перед условностями, выдвигаемыми обществом. О как!

Ситуация такова, и не только у меня, а во многих знакомых ситуациях:
она "Я не хочу называться любовницей, сожительницей, сожержанкой. Ну - "его женщиной" еще туда сюда."
Он "Я не сожитель, содержатель, любовник. Я... А кто я ???!!!"
Ему для статуса нужна конкретика. А ей - уверенность

олейна186025   2009-09-28 17:16
---Л. 49
я не только о себе, я о вообще :)))
давай запатентуем методику "любовники, станьте счастливыми и полноценными гражданами" :))) Смешно

Все проблемы в головах, бошки отвинчивать надо

Л.186026   2009-09-28 17:19
---олейна 51
ха-ха-ха
вот-вот, нужно быть честным хотя перед собой

всё ясно, пока-пока

олейна186027   2009-09-28 17:22
---Л. 52
так отож :))))) пка
предлагаю закруглиться на єтой оптимистической ноте

Yuta186028   2009-09-28 17:23
---олейна 46
а чего так мрачно и категорично?



Маша Порываева186029   2009-09-28 17:26
и загс и храм даёт лишь статус законного брака. что помогает потомкам решать без путаницы всякие наследственные дела. впрочем, и те и другие записи входят в историю сохраняясь в архивах. а гражданский брак может войти в историю только через свидетельства современников на суде.

можете сделать так. пусть напишет на бумажке - Олёна моя жена, а я иёный муж. подпись и число. эту бумажку можно положить в банковскую ячейку или отдать нотариусу. или опубликовать на сайте который даёт типа авторского свидетельства. таким образом факт вашего супружества будет вписан в историю.

короче, выход из любого лабиринта всегда есть. любовь вам и совет.

griol186030   2009-09-28 17:31
---олейна 50
"демонстрируя независимость друг другу, беззащитны перед условностями" - лопнул со смеху, это, как минимум, издевательство друг над другом.
согласен что так если не повсюду, то довольно часто встречается.

чувак с удаффа186031   2009-09-28 17:45
---олейна 47
Нормальная, Блять, Человеческая Проза (а Хуле Вам, Баранам, Ещё Надо?!)

чувак с удаффа186032   2009-09-28 17:46
Это заодно ответ на посты типа уллитки и сандаля.

griol186035   2009-09-28 17:53
---чувак с удаффа 57
лучче абревиатура.
з.ы. голос не сорви.

Та, что на ушко шептала186038   2009-09-28 18:25
Вот вам и глянец! Ха-ха! Такой дискус ни одному глянцу не снился.
Есть сценарий свадьбы в этностиле. Отдам при условии своего участия в качестве не более 101 китайской свидетельницы.


ЧСУ, а где словарь? Та шож такоэээээ?

Маша Порываева186039   2009-09-28 18:25
---griol 59
специально пишу в личку, чтобы не думали, что я ябедничаю как шакал табаки. но вот что я скажу тебе, гриня. два чувака в таких непонятках почему чсу с тобой дружит, что пришли к выводу, что ты какой-то евойный ибанутый поклонник, который везде за ним следует и всё за ним повторяет, только в очень тупом изображении.

ничего личного, просто передача читательских впечатлений. это иногда бывает забавно. и даже смишно. для авторов. в смысле писателей.

скажи, а как мне можно записаться в фанклуб чсу? или у вас там сугубо мужское членство?

griol186040   2009-09-28 18:29
---Маша Порываева 61
брррррр, катЮля, да я евойныя две руки, он же инвалид пожызни.
чсу, тыжа бес миня и двах слов на клаве нинабьёшь.
а я бес тибя пишу тока с апшипкаме.

пра фэнклаб, пишыти мне, я вас вопру, будити потом тусавацца. таг скозать.

ничо личнава, мы же в личке.

Chinasky186041   2009-09-28 18:33
---Маша Порываева 61
Гыы. Я тож в фан-клабах состоять хочу.
Запишешься, Маха, и меня запиши туды сразу зелёными с позолотой литерами ибо не пожалеете.

griol186042   2009-09-28 18:36
маха? маху дала?

griol186043   2009-09-28 18:36
в натури, "уж замуж невтерпёж"

Маша Порываева186044   2009-09-28 18:38
чёта у меня сегодня много ашипок, это всё из-за московского провайдера. пропустила предлог -не, бывает, когда сжимаешь поток мысли.

товарищ Чинаску, я тебя запишу. Я тебя так запишу, всю правду про тебя расскажу Сане. пусть знает какой ты мудак

griol186045   2009-09-28 18:39
---Маша Порываева 66
похоже дело не в провайдере, а в ошибке, скорее не грамматической.

Маша Порываева186047   2009-09-28 18:47
не ошибаются только пидарасы.
не сцы, гриня, я провела работу над ошибками. я-то знаю кто из вас ху. осталось только информацию сопоставить и картинка сразу прояснилась.

Chinasky186048   2009-09-28 18:48
---Маша Порываева 66
Ах, Маша, отчего же вы так несправедливы ко мне, ведь мы почти нормально подрались с вами и я даже провёл удачный хук справа в противоход вашему смелому левому джебу.

griol186049   2009-09-28 18:50
---Маша Порываева 68
я писаю, но не сцу. а если и ссу, то не вприсядку. тагчо, мочалка (ничо личного, просто проявление брутальности) не сцы.

griol186050   2009-09-28 18:51
---Chinasky 69
маха, опять дала маху (зачёркнуто) хуку?

Маша Порываева186051   2009-09-28 18:57
гриня, да ты в своём уме? уписался?

Маша Порываева186052   2009-09-28 18:58
---Chinasky 69
ну чё там? лофа фотки получил? а штаны?

griol186053   2009-09-28 19:02
вау, а чо вас смущает, я ж знаю вашу гендарную принадлежность. и не позволял себе никаких прямых посылов нах в ответ на ваше обращение ко мне.

хотя, вот после того, как вы провели работу над ошибками, могу предположить что вы теперь не ошибаетесь и, соответственно, стали пидаром (эт не я сказал, эт вы скозале). тагчо, я даже низнаю каг мне быть? просто послать? как пидара?

Chinasky186054   2009-09-28 19:20
---Маша Порываева 73
Не чота молчит, как рыба об лёд. Фоты сильно ужасные? Гы.

Chinasky186055   2009-09-28 19:20
Малярушка, извини, крео понравилось +1.0

griol186056   2009-09-28 19:25
---Chinasky 76
присоединяюсь.крео больше чем понравилось.

влюбленный но безумно одинокий186067   2009-09-28 21:18
а как же любовь
для меня в сочитании с этим чувством все эти церемонии и регистрации это так дико

svetyaric186071   2009-09-28 21:24
Какая ерунда... О чем разговор?
Какие кольца, платье, штампики в паспорте?
Люди очнитесь!
Если на небесах вас не зарегистрируют, то грош цена всем вашим церемониям, поскольку разлетитесь в разные стороны в ближайшее время!
Посему дорогая Олейна ищите настоящую любовь, и тогда не будут возникать эти глупые и мучительные размышления, ибо все внешнее станет не важно.
Любви Вам и гармонии мыслей и чувств!

Bief186081   2009-09-28 23:15
---shepel 8
угум

---Маша Порываева 61
Маша, вы слишком "идеализируете" чсу и слишком "демонизируете" гриола
весьма гармоничная пара, патчевая, я бы сказала

чсу, гриол, сорри за то, что тоже влезла в ЭТО

я не знаю, что сказать на тему темы крео, а слог у маляруши всегда был отменный



griol186083   2009-09-28 23:17
я знаю чо сказать: спасиб бифа.
я сам не прав, надо было к маше в креос про перо залесть, сразу не сообразил.

Маша Порываева186089   2009-09-28 23:53
я своего мнения никому не объявляла, а лишь передала писателю впечатления других его читателей.

если честно, я не думала что это кого-то взволнует на отдельную дискуссию, выходящую за рамки замужества.

если кому-то не нравится как его воспринимают - всегда можно внести пояснения и уточнения.

Маша Порываева186098   2009-09-29 00:24
---Chinasky 75
фотки на мой взгляд - неплохие. особенно с пушкой. впрочем, это вам решать. проси лофу чтобы тебе на флешку скинул, на работе посмотришь.

я их через недельку-две наверное залью куда-нибудь. если конечно звёздный дуэт будет не против моей скромной фотовыставки.

nlo186113   2009-09-29 06:56
Ну я не знаю...складно? Да! Интересно? Не!
Без аценки...

Алекс186117   2009-09-29 07:33
здесь был чат как и было предсказано

олейна186120   2009-09-29 08:22
---чувак с удаффа 57
мы блять не бараны блять, а ОВЦЫ!!!!

олейна186122   2009-09-29 08:25
а ващще всем спсб

и все-таки, если креатив воспрнимать как дневник - далеко мы не уедем. А вы, люби друзи, воспринимаете. И я, любый друх, воспринимаю

Yuta186138   2009-09-29 09:44
Ну и, чтобы подытожить.
Было высказано предостаточно мнений, хотя действительно, это всего лишь крео, а не дискуссия на тему: "Жениться или не жениться".
Женитьба-сугубо индивидуальное решение двоих любящих людей, которое, по-моему, не должно никоим образом повлиять на их же отношения.
1) пара решает пожениться и повенчаться-после этого же, в принципе, ничего не меняется.
2) двое просто живут в гражданском браке-им и так комфортно.
А почему у некоторых штамп в паспорте и кольцо вызывают ассоциации с какой-то кабалой, обязаловкой, "хомутом" на шее, непонятно. Также непонятна вот эта идея-фикс "выйти замуж"-(во что бы то ни стало, чтоб не остаться "старой девой", за кого-нибудь и т.д...)-предрассудки все это...

зы. лично мне, например, обручальное кольцо "не давит":))))

олейна186143   2009-09-29 09:54
аплодисменты стоя:)
объединяйся с Л. и - методику нагора:)

Yuta186148   2009-09-29 10:02
---олейна 89
да какая методика?-жызнь

олейна186149   2009-09-29 10:05
:)))

Алекс186150   2009-09-29 10:16
Продолжаем коментировать Я такдумаю что надо женица когда уже двое савмесных дитей и старший на этот год пойдет в школу.Я бы так сделал.

олейна186151   2009-09-29 10:24
да нету вопроса: женицца или не женицца!

Иногда просто так чего-то хочется - хоть убейся! А оно не нужно на самом деле, не принципиально, глупо. А вот вынь да положь.

О! Муррена-медуза када-та классно сказала про арахис: жрешь и остановиться не можешь, и уже не вкусно, изнаешь,что вредно,и т.п.,а чем больше ешь, тем больше хочется. Воттак и тут типа

Короче, болтайте, кто шо хочет,пшла я работать :)


Yuta186152   2009-09-29 10:29
---олейна 93
да уже все выболтались, давай новую тему для рассуждений

олейна186153   2009-09-29 10:30
не мОгу, статью про подъездные пути пожарных автомобилей пишу :)))
попозжей

Серебряная Снежинка186185   2009-09-29 13:27
---олейна 29
Развестись - не сложно. сложно потом с этим жить.

за крео спасибо)

ясмаленькойбуковки186186   2009-09-29 13:28
если сильно хочется - так тому и быть. главное, чтобы было что греть потом на донышке сердца)

олейна186191   2009-09-29 13:39
милые барышни, спсб

sandal186203   2009-09-29 14:13
девяносто девять

sandal186204   2009-09-29 14:13
сто

юра некурин186215   2009-09-29 15:18
фига се маляруша поздравляем со с1т0первым1 каметом. фигасе накалупале люди мыслей

юра некурин186216   2009-09-29 15:19
значит фсё таки темка то хошь избитая, но по нраву хоспадам и дамам

не улитка186293   2009-09-29 22:55
одно только то, что именно эти слова заучивали в школе как правило написания мягкого знака, говорит о многом

представленная полемика неинтересная
наверное, потому что тема всё-таки в наше время неактуальна

олейна186327   2009-09-30 08:37
эту тему актуально признавать неактуальной
мы же -умные и современные люди ;)

а комментов и правда много, даже если учесть, что треть из них - мои ответы

sandal186367   2009-09-30 11:05
да,
я сейчас только заметил, автором допущена орфогравическая ошибка в слове "НЕФТЕПРЕЖ".

Для тех кто в танке поясню:
Нефтепреж - это когда во время разработки больших месторождений нефти последняя начинает переть из всех щелей и скважин.
крео проплачено компанией лукойл.

олейна186376   2009-09-30 11:44
---sandal 105
Сандалик, а ошибку в ДНК автора - заметил?

griol186379   2009-09-30 11:47
Уж замуж невтерпёж — мнемофраза для запоминания наречий без ь

sandal186393   2009-09-30 12:01
---sandal 105
а "уж" и "замуж" - это соответственно змея и ее заместитель. Думаю, аллюзия на гидру империализма.


---олейна 106
юмарблять

олейна186398   2009-09-30 12:26
---sandal 108
не юмарблять, а голый женщына па вызаву (голый и смешной)"олейна 40"

Chinasky186426   2009-09-30 14:17
110-ый и ниипёд.

griol186427   2009-09-30 14:21
три единицы

Chinasky186429   2009-09-30 14:26
---Bief 80
Гагага! Я ржу нимагу!

Гриол и ЧСУ - "весьма гармоничная пара, патчевая, я бы сказала".

Да! Только патчит и пропатчивает ЧСУ, а Гриня - так себе, милая заплатка. Заплаточка, я бы даже сказал. Гыы. Шучу, шучу. Простите.

griol186432   2009-09-30 14:30
еретиг, сожгу на костре, как поца,ка

олейна186433   2009-09-30 14:31
---griol 113
ты лучче признайся, 13тый, ты - заплатун?!

griol186434   2009-09-30 14:33
чсу, ане вси утверждают, чо ты ходишь в рванье.
причом, это твой любимец ночал.

volod187268   2009-10-03 23:25
Не слушай даунов!
Прекрасно, но ставлю +1
(зная, как ты можешь)
:)

олейна187422   2009-10-05 19:28
---volod 116
а я тока с вумными абчаюся :)
шо ж ты, рыба моя, знаешь как я могу?

мизантроп193527   2009-11-09 13:09
Оце, старая добрая проза Малярухи!

Уря!)гы
+много!

олейна193530   2009-11-09 13:23
Люблю тя, МИЗ


Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/16474.html