Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2009-08-14 : sandal : Куда бежит


Куда бежит молоко? Куда бежать молоку?
Горячка слишком бела для лета, значит – зима.
Строка – сдает перикард, строка, строка – перекур.
Я сам себе козерог, и сам себе каземат.

Из всех земных паутин, из всех подземных щедрот
Мне дорог разве что этот серый глаз в потолке.
А твой прелестный прищур, а твой смеющийся рот
Совсем не дороги мне. Куда бежать, манекен?

Какой такой кислотой теперь тебя опоить?
Какой еще опиат вколоть в твои потроха?
Смотри: за толстым стеклом кромешный палеолит.
Кошмарный палеолит во мхах и волчьих мехах.

В стихах не скажешь ясней. Строка струится вотще.
Строка приходит извне, не в том ли корень тщеты?
Во льду, в аду за стеклом бежит какая-то дщерь.
Не дай ей, боже, теперь
Простыть.




КОММЕНТАРИИ


юра некурин179019   2009-08-14 15:25
чтож говорить, надо писать. скольк в чуваке мыслей то и идей... хорошо пишет, зараза +1 ( но не больше, потому как, про себя читая, теряется музыка стиха)

griol179020   2009-08-14 15:33
ага.
+

Wdr179022   2009-08-14 15:35
Дщерей потроха
Опиат проказ
Тщетности труха
Мысли метастаз...

без оценки

Loffofora179029   2009-08-14 15:42
Мне дорог разве что этот серый глаз в потолке.

сцуко не стоит ета строчка. Не согласен?

ночной сыщик179030   2009-08-14 15:42
сложное какое то. ничо не понял0-+

sandal179032   2009-08-14 15:44
---Loffofora 4
есть такое

Loffofora179038   2009-08-14 15:56
Не дай ей, боже, теперь
Простыть.
Уплыть.
Убежать.

мене кажеццо так красиво ибо обрываешь резко а рифмы на простить нету. рь и ть ну хз.

Стих понравился очень даже. +1.2

sandal179039   2009-08-14 16:00
---Loffofora 7
а тут ты не прав
"простытьуплытьубежать" - имхо, пошлятина.

А рифма есть: "тщеты-простыть" "ты-ты", то есть

Loffofora179040   2009-08-14 16:02
---sandal 6
вот хз или в ней "етот" выбросить или "серый" уже будет плавней

или каг то так


Из всех земных паутин, из всех подземных щедрот
Мне дорог разве что тот... И етот глаз в потолке

стих цепанул. не помню когды каментил спсб но тем не мение спасибо.

Loffofora179041   2009-08-14 16:04
---sandal 8
возможно на то они и стихи помню ты тоже мне по первах писал что канцы рублю. может таг оно не заезженно будет.

sandal179042   2009-08-14 16:06
---Loffofora 9
та хуй с ним. менять уже ничего не буду.

Loffofora179043   2009-08-14 16:06
Твои стихи надо читать медленно с паузами я заметил тогда они наполняюцца особой такой фишечкой когда ждешь следующей строчки как серии сереала.


Гуд лучшее за неделю точна.

Chinasky179050   2009-08-14 16:28
Я сам себе козерог, и сам себе каземат.
Вот эта строка торчит, ибо ну не лепится она к этому тексту. Гребень какото унылый. имхо.

Мне дорог разве что глаз в свисающем потолке. может так?

Стих хорош. +1.25

sandal179051   2009-08-14 16:32
---Chinasky 13
таки да. и эта строка торчит (вообще - я в курсе. это я ее написал))

а в случае со свисающим потолком получается противное буквосочитание "звсв"
в бледнеющем потолке?

Loffofora179052   2009-08-14 16:35
---Chinasky 13
Нихуя не согласен. Вы читать научитесь. ГИ))

Chinasky179054   2009-08-14 16:50
---Loffofora 15
Отойди, шпана, пока дядьки курят и базарят о высоком искусстве. Потом покличем, ежле понадобишься. Ггы.

Сандаль, да я не столько слово, сколько само построение строки предложил.

Chinasky179055   2009-08-14 16:50
---Loffofora 15
Отойди, шпана, пока дядьки курят и базарят о высоком искусстве. Потом покличем, ежле понадобишься. Ггы.

Сандаль, да я не столько слово, сколько само построение строки предложил.

Chinasky179056   2009-08-14 16:52
Глюкнуло два раза, сцуко.

sandal179057   2009-08-14 17:10
---Chinasky 17
Насчет построения - согласен, хуле

nlo179060   2009-08-14 18:04
А апчьом вообще стих? Если можно...
Вотще, тщеты, дщерь - что это?

Chinasky179062   2009-08-14 18:24
---nlo 20
Аллах, прости и помилуй этого неверного ибо неопределённые летающие объекты глупы, но добры и наивны.

Мой юный друк, нло, вы слышали когда-нибудь о существовании словаря Брокгауза и Ефрона? Нет? Сожалею. Вперёд.

Chinasky179063   2009-08-14 18:36
И ещё, нло. Поэзия есмь двери восприятия. Читая стих ты идёшь, скажем, по коридору в котором множество дверей. Чем лучче стих, тем длиннее коридор и в нём соответственно больше дверей. Ты открываешь свою. При этом всякий раз, читая тот же стих, ты можешь отворять всё новые и новые двери. Здесь, видимо, тебе не открылась ни одна. А быть может ты даже не заходил в коридор...
Такое. Без обид.

nlo179064   2009-08-14 18:43
---Chinasky 21
неа, не слышал...расскажешь как-нить? Пазор мнеееее!!! Во блин...ну я вот и не стал стих оценивать...ниче мне не понятно, а фсе чьота в васторге...
---Chinasky 22
ну паходу да...может подскажет кто, хде свет включается?

sandal179065   2009-08-14 18:51
---nlo 20
"апьом стих" я тебе сейчас, конечно, объясню.
Жаль только, что после того, как ты это объяснение прочтешь - никакого удовольствия от содержательного аспекта этого стихотворения получить уже не сможешь. Не лучше ли было бы тебе в таком случае сделать над собой усилие и попытатся понять все самостоятельно, пусть даже и справившись у автора (у меня, тоесть) о значении отдельных символов?

А теперь - к объяснениям.
терминология:
Вотще - зря, напрасно, безрезультатно
Тщета - безрезультатность, напрасность
Дщерь - дочь
Суть произведения:
Лирический герой пытается постигнуть себя посредством творчества, одновремено понимая, что делая себя героем своих же произведений как бы отстраняется от остального мира, представляя собой уже относительно герметичный микромир, этакий "каземат", из окна которого он (очередное его воплощение, каземат в каземате, матрешка, если угодно)созерцаит мир внешний.
С одной стороны герой жаждет освобождения из "каземата" (хочет, так сказать, сбросить внутренние оковы), с другой - "внешний мир" видится ему неприятным и жестоким. Более того, даже ближайший к нему человек с "прелестным прищуром и смеющимся ртом не дорог ему", кажется ему чужим.
И тем не менее именно благодаря способности героя творить, причастности его к "глазу в потолке" (имеется ввиду универсальный принцип, господь-бог, раз на то пошло) позволяет ему испытывать эмпатию (способность к сочувствию), возможно, более высокого уровня(герой переживает за незнакомую ему "дщерь").

____________________
Вот ориентировочно такие мысли я пытался высказать с помощью этого стихотворения. Жаль, что не получилось.

sandal179066   2009-08-14 18:55
На дальнейшие камменты до понедельника ответить не смогу.
убегаю

nlo179067   2009-08-14 19:17
---sandal 24
ну почему же не получилось...эт мне, глупому, не понять сразу...а люди тут более "опознаны" в литературе и разных там словарях...вон Wdr наговорил чепухи (как по мне), а ведь она несет в себе какую-то смысловую нагрузку...
После объяснения - о да!!! Совсем по-другому...очень даже!
+1
спасибо за включенный свет!!!

Wdr179068   2009-08-14 19:48
nlo
чепуха это твой уровень восприятия.
Запиши себе на бумажку и сбереги.
Через двадцать лет перечитаешь как откровение.

одна маленькая заноза179072   2009-08-14 22:17
в общем-то, автор хотел сказать, что бежать ему некуда да и некогда
но вот зачем для этого столько слов?!
для меня осталось загадкой - понты-тусня?

одна маленькая заноза179073   2009-08-14 22:18
эстетического наслаждения от стихотворения не испы-
та-
ла
хотя за заботу спасибо

одна маленькая заноза179074   2009-08-14 22:20
говорят, что счас так модно:
кто посль меня тот рак

одна маленькая заноза179075   2009-08-14 22:21
31

одна маленькая заноза179076   2009-08-14 22:21
32

одна маленькая заноза179077   2009-08-14 22:21
33
ВАУ!

чувак с удаффа179098   2009-08-15 10:32
---sandal 24
Гыыыы. Да кого оно ебёт, какие ты там мысли хотел высказать? +0.9

олейна179281   2009-08-17 10:01
первые строки - для разбегу, а потом как всегда круто
спсб
+2

Маша Порываева179360   2009-08-17 14:30
Чувствуется влияние Йена Бэнкса.

Оболонь спорт179389   2009-08-17 15:53
Круто

Ветер179471   2009-08-18 00:12
Спасибо, порадовало!

Саша Дохлый180670   2009-08-26 22:56
ящеров нехватает, ящеров, блять, я люблю про ящеров, ящуров, все дела


Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/16171.html