Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2009-04-19 : griol : Пос-т-рукция.


Долго собирался, решаясь, отправлять или нет. Смущало...
Смущало скорее, как придать форму, чтобы поместить содержимое, в конечном итоге махнул рукой и стал засовывать то, что посчитал необходимым и нужным.

Представляю твоё удивление: какая-то округо-однобокая и сверху пимпочка, посылка. Это потому, что всё необходимое для плова поместил в казан, ну и сверху просто прикрыл крышечкой. Конечно, могу представить твоё возмущение и ни на грамм не удивлюсь, что у тебя на кухне есть кастрюля, но... Короче о посуде - должен быть казан!
Нет, не отрицаю, что и в кастрюле можно приготовить, но, казан есть казан. Да, если возразишь, что у тебя гусятница или там утятница есть, типа у них тоже толстые стенки... То скажу, ну и что, зато у них дно плоское, и можно было бы обойтись и кастрюлей. Вот и не спорь со мной.
Объём казана определял из расчёта количества ртов! Плов - блюдо одноразового съедения и повторный разогрев его, ничего хорошего не даст, кроме как набить утробу. В своём казанчике, на два, с небольшим хвостиком, литров, готовлю блюдо на три рта, мужских.
Да, сразу, для полной уверенности, что ничего не забудешь, и чтоб всё было под рукой, вот тебе нож, разделочная доска, ложка столовая и вилка. И не возражай.

Сразу перейду к главному и основному, что есть в плове - это мясо! Ну, про то, что самое желательное мясо баранина, да ещё и молодой барашек, ну ни словца не замолвлю. Одно огорчает, на рынке редко встретишь, поэтому, обойдёшься не сильножирным куском свинины. Искал специально без прослоек, ну а то, что торчит косточка, так это самый смак. Мимо курятины и гусятины прошёл не глядя, хотя была замануха, дешевле вроде бы. Но потом, почесал репу и решил: чтобы получить нормальный вкус плова, лучше всё-таки животное мясо.
Ну и, заканчивая опись, добавлю, что найдёшь на дне, три головки лука репчатого и три морковины. И пусть размеры тебя не пугают. Мясо, как прожарится, будет томиться в их соку, да и рису, потом добавит свой вкусовой колорит.

Ну вот, значится, перейду к готовке. Как основное в ритме, изначально настройся ориентировочно на час пятнадцать, час тридцать минут. Поставишь казан на огонь, языки которого, лижут не только дно, но и бока казана. По моим прикидкам огонь, силы чуток больше среднего. Заливаешь масло, с ним, заморачиваться не стал, найдёшь у себя в холодильнике, подсолнечное: грамм сто пятьдесят, двести; при следующей готовке, точность до грамма, определишь по жирности блюда. И начинаешь резать мясо на кусочки, ну типа параллелепипеда размером... Размером, приставишь два спичечных коробка друг к другу, вот и размер. Не прикалываюсь, ну так если только чуток. Но режь всё равно на кусочки! Думаю, на резку уйдет около пяти-семи минут. Посмотри, прокалилось ли масло, желательно чтобы прокалилось. Да, если сало надумаешь использовать, то не забудь собрать шкварки, как растопится, чтобы об угольки зубы не сломать.

Закидываешь мясо, только аккуратно, не обожгись о брызги раскаленного масла. Сразу переверни мясо, чтобы все кусочки окунулись в масло. Сделай посол верхнего слоя и ещё раз переверни. По соли не скажу сколько, сам не пробую, на глаз кидаю. Закрывай плотно крышкой и начинай чистить лук. Почистила, переверни мясо. Закрой крышку. Лук режь цельными кольцами, не тонко и не крупно, ориентировочно ширина кольца три-пять миллиметров. В промежутках между резкой головок лука, смотри и помешай мясо, если оно прожаривается ну, типа, однобоко. Когда мясо прожарится, станет цвета ... Ну, на мёд похожее, только не гречишный, такой позолоченно-светло-коричневый цвет, что-ли. Вот тогда кидаешь лук, равномерно покрыв им мясо. Плотно закрываешь крышку.

И режешь морковь, не поперёк, а в длину, пластами толщиной, как и кольца лука. Потом эти пласты режешь, ну и в конечном итоге, получишь соломку. Длина, да не важно, соломка как основное, остальное ужарится и уварится.
Ну, я думаю, пока порежешь морковь, пройдёт минут пять, посмотри, как там лук и мясо, и переверни лук под мясо. Общий колер лука, скорее, такой легкий румянец.
Запускай морковь и помешай. Пусть потомится также минут пять-семь. Снова мешани.
В конечном итоге, рагу из мяса, лука и моркови имеет следующую консистенцию: мясо - тёмный румянец; лук - описал, с морковью он не подгорит; морковь - она скорее, просто станет мягче. Вот и следующий этап. Да, главное пока во всём, что выше перечислено, никакой воды не добавляй!

Снимаешь казан с огня.
Даёшь остыть маслу, это где-то минут пять или меньше, увидишь, появится слегка заметная пленка, когда жир или масло остужаются. Для чего? Для того, чтобы не обжечь рис.
Вот, значится, остудилось чуток. Равномерно засыпаешь рис. Сколько рису? Вроде и просто сказать и как-то сложно, одним словом, чтобы он слегка покрыл готовое жаркое, ну может слоем чуть выше миллиметров на пять. В граммах, это выйдет приблизительно около стакана.
Да, забыл - обязательно промой рис несколько раз так, чтобы вода стала чистой. Рис в воде не держи, а то он всю влагу впитает
Затем, как засыпала и равномерно расположила его, заливаешь подсолённую воду. Холодную, там кипячённая или ещё какая, это на твоё усмотрение. Воду заливаешь аккуратно по ложке, ну в черпак что-ли, короче - откуда едим. Наливаешь аккуратно, чтобы рис особо не тревожить, вода должна подняться на уровень выше поверхности риса на ориентировочно два-три сантиметра. Тут мне сложно сказать сколько, но воды должно быть столько, чтобы и рис приготовился, и вода вся испарилась!
Да, после того, как засыпан рис и вода залита, правило - никогда не мешай пока готовится!

Закрываешь плотно крышку и ставишь на огонь.
Далее, как послышались звуки кипения, либо подкладываешь: что-то типа вафельного полотенца, по окружности крышки; либо подложи три-четыре спички по окружности так, чтобы образовался небольшой зазор, для выхода пара, но внутренняя температурная среда не должна сильно остывать.
И то, и то другое имеют место. В первой случае: меньше пара, всё впитает полотенце; во втором - подумаешь пар.

Основное, где можно лохануться и приготовить кашу рисовую с мясом - это если осталось влага. Ну, воду сверху или влажный рис, и так видно. Но, вот когда вода уйдёт на дно, к мясу, вот тут и проблема! А мешать нельзя!
Выход простой - вилка.
Вилка - используется держалка и этой стороной протыкается поверхность риса до дна казана, в трёх-пяти местах, с небольшим шевелением вилки. Зачем? Увидишь или услышишь выход пара или шипение воды. А также ты можешь услышать, как и унюхать, шкварчание масла и мяса. Вот когда услышишь последнее - всё, плов готов!
Берёшь круглый поднос, снимаешь крышку, накрываешь казан подносом и переворачиваешь содержимое на поднос. Но этого можно и не делать, а просто, по краям казана ножом или лопаточкой, протыкаешь всё до самого дна. Ещё раз подчёркиваю по краям казана. Это делается для того, чтобы ... короче, как просто порезать пирог, а потом раздавать порции.

Кажется всё, сообщаю на всякий пожарный, для следующей готовки, количество необходимого:

Масло, использую подсолнечное, какое не знаю - ориентировочно грамм сто пятьдесят, ну может чуть больше. После двух-трёх готовок, узнаешь по сухости или жирности.
Свинина - грамм думаю шестьсот
Лук репчатый, ялтинский не используй, его только в салат. Сто пятьдесят, двести грамм
Морковь - ну, не менее двухсот грамм. Морковь придаёт цвет и вкус, когда приготовится нормально, даже те, кто не любит морковь, её не почувствуют.
Сколько воды? Написал, по уровню на два-три сантиметра выше слоя риса.
Рис, сечку не бери, желательно... Разберёшься, ориентировочно грамм двести, двести пятьдесят

Теперь вроде бы всё. Готовь. Корми. Благодари туркменов.

P.S. Другие добавки, такие как: изюм, чеснок или баклажаны или ещё что, как-нибудь потом.




КОММЕНТАРИИ


БТ162942   2009-04-19 18:59
+1.правда после пасхи и радости отмечания уже не хотца;-)

griol162943   2009-04-19 19:00
на майские приготовишь

БТ162944   2009-04-19 19:29
---griol 2
дожить бы))

чувак с удаффа162947   2009-04-19 20:21
Многовато изъёбнутых оборотов типа "ни словца не замолвлю" и диалогов со слушателем. Они оживляют, но много их. И тепловоз не позволяет фотки вставлять, а без этого рецебт - не рецебт.
А в целом - на уровне удафкомовских по детализации. +0.7

griol162948   2009-04-19 20:23
ссылки вставлять не хотел. попытался описать своими словами и в своей манере

чувак с удаффа162949   2009-04-19 20:31
А на што ссылки? Это ж авторский рецебт. Движок сайта не позволяет фотки, эт хуёво. Да у тебя и фотика-то нету! С фотками - хоть на удав, правда там пловов штук двацать уже.

griol162950   2009-04-19 20:37
да мне что удафф, што питонн.
знаю одно, в двух местах промахнулся:

1. "Почистила, переверни мясо", должно быть - Почистив, пере...
2. "Ну, я думаю, пока порежешь морковь..." - Пока порежешь морковь, думаю...

чувак с удаффа162951   2009-04-19 20:49
А это специально облегчённый метод, или туркменский изъёб? У Дундука всё наоборот.
http://udaff.com/users/dunduk/

griol162952   2009-04-19 20:54
ты сам разницу видишь?
пытался всё-таки крео написать, а не голый рецепт.

чувак с удаффа162953   2009-04-19 21:00
Это и есть голый рецепт в литературной манере.

griol162954   2009-04-19 21:03
рецепт после слов - на всякий пожарный.
остальное посылка от туркменов с инструкцией по ритму готовки.

Красавишна162955   2009-04-19 21:17
Вау, это что партизан вернулся?

griol162956   2009-04-19 21:19
ага, почти шта воскрес.

Красавишна162957   2009-04-19 21:29
Да не, нормально написано, вкусно….если бы не целый день соревнования «Кто больше съест», в честь Пасхи, то подавилась бы слюной.

griol162958   2009-04-19 21:31
спасибо.
ну так скока есчо впереди.

какойтеплый вечер162959   2009-04-19 21:55
прикольно было бы такую посылочку получить

griol162960   2009-04-19 21:58
---какойтеплый вечер 16
поскреби по монитору.)

какойтеплый вечер162961   2009-04-19 22:13
гы, гудит

taiki162962   2009-04-20 00:01
2griol
рис продолговатый, длинный.
морковь белая, желательно.
баранина, ягнятина.
вода - ВОДА...

многовато причуд...

лук понируется первым, в обильном масле следом мясо (средние куски, косточки обязательно - в них вкусный мозг) - делается это так для того, чтоб лук практически был растворен в плове, режется он мелко. Чем тоньше соломка у моркови - тем лучше, она кладется после первой обжарки мяса; затем чеснок - несколько штук; все-таки молодой, не головками, но целиком (можно снять первый слой шелухи, а если чистый - зачем?); солится и сдабривается специями - обжаривается с открытой крышкой, желательно на огне, желательно дрова из саксаула или на худой конец из чинары)))))гы. далее засыпается промытый (чтобы не слипался в подсоленой воде) рис и заливается по поверхности - не боле! качественной водой. Сверху кинуть ветку кизила с изюмом, можно чернослив.
Крышкой закрывается плотно, а материя исползуется для заделки щелей. Через двадцать минут протыкаются дырки, чтоб ушла остальная вода.
Через пять минут - перемешать, и если уж экзотично - то вываливаете это все на поляну, а братва с косичками все это подметают, причом руками. Да со сладкими помидорами, да с калмыцкими пирожками, запивая кумысом.. и пока не нарисовался некий гонец с дальнейшими предложениями - можно не сцать, никто не посмеет оторвать твои руки ото рта.
вопсчем, если мясо резать мелко, можно управиться и за полчаса в готовке.
а то шо ты сказал, криол - то каша, - слипаться рис будет. и изыске в твоем изложении, звиняй, мне думается от недостатка опыта в готовке только твоего плова - такая вода - бесполезный зевок. приятнава аппетиту..

griol162964   2009-04-20 05:02
---taiki 19
гыгыгы.
спорить не буду, читай З.Ы.
все остальные изыски, (приправы иначе) меняют национальность блюда.
ну, время по готовке, так отвечу - если мясо не ложить, так и хватит минут пятнадцати. отварил рис, промыл в проточной воде, лук с морковью обжарил на сале, считай почти плов.

ничо, на майскую тепловозовку, обильный дастархан, сообразить можно.))
если что, основная идея - задать ритм и форма написания.

Sevka Apple162969   2009-04-20 12:17
ну это пахавать, я так думаю не одному мне захотелось)))?!
обЪясниния щщщикарные.... если бы я умел что-то готовить или знал как это готовится поставил бы меньше, а так +2

олейна162972   2009-04-20 12:45
самая высокохудожственная рецептура в моёй недолгой жизне:)
дочитывала, захлебнувшись слюной :)
ДОКТОРА!!!

taiki162979   2009-04-20 13:57
---griol 20
таки продолжал бы - записки о кулинарии могут быть))

Юра Некурин162987   2009-04-20 14:44
+0,3

griol162988   2009-04-20 14:48
---Юра Некурин 24
штойта, ни туды и не сюды, или 0,25, или 0,33.

Юра Некурин162990   2009-04-20 14:56
так вышло. не готов я оценивать детально сегодня твою работу.

griol162992   2009-04-20 15:12
---taiki 23
http://file.qip.ru/file/84501929/6958fccd/_2__09-_A_Connecticut_Yankee_In_The_Court_Of_King_Arthur.html

сд163003   2009-04-20 16:22
есть один жжешечник - пишет рецепты так что я прямо в штанишки спускаю. Найду - скину ссылочку. Это пока не читал, все впереди.

griol163004   2009-04-20 16:24
---сд 28
да мне уже ЧСУ кидал с удафа, делать нех было, вот и выложил.

taiki163005   2009-04-20 16:31
---griol 27
да, послушал, веселенькое - чего это?

griol163006   2009-04-20 16:32
---taiki 30
Robert Fripp & The League of Crafty Guitarists - Show of Hands - 91"

griol163007   2009-04-20 16:33
---taiki 30
могу весь концерт кинуть.

taiki163008   2009-04-20 16:47
---griol 32
спасибо, только не сейчас... дел по горло, но с удовольствием заценю как-нить позже

СЕПЧЕГ163024   2009-04-21 00:23
Мясо резать ломтиками 2.5-3 см2.
-тушить(с добавлением раст.масла)-до полуготовности.
всыпать морковь-соломкой,-тушить ещё минут 15.
всыпать лук-соломкой,-перемешивать 5-7 минут.
аккуратно всыпать вымытый рис. довести до кипения.
,-убавить огонь.
-неперемешивая варить 20 минут,-
(под крышкой).
-снять крышку,-понатыкать мытого чеснока(-на троих 1.5 головки).
-сразу-же снять с огня,
-укутать!
взять 10 рублей и сгонять на 15минут в киоск за водкой,
-вернуться,-достать заранее охлаждённый в морозилке стакан.
-налить 200 граммов водки.
-насыпать в тарелку готового плова,
-выпить водку(залпом).
-Плов готов!
наслаждаться закуской!


Та, что на ушко шептала163029   2009-04-21 08:06
---taiki 19
пааааазвольте не согласиться

Не каша, потому что дан рецепт именно плова. Меня учили готовить узбеки. Мой рецепт, адаптированный к, скажем так, европейским условиям, почти не отличается от Гриолиного. Так нюансы и дело вкуса.


В общем по крео - мне понравился плов, приготовленный мужскими руками!


sandal163039   2009-04-21 09:30
пунктуация в жопе

касательно же стилистики - перечитывай то, что написал. Местами текст плохочитабелен.

+ ко всему - как-то неживенько вышло: ну.. плов - и че?
Недурно бы упомянуть о том че к нему пить, и чего выпить перед приготовлением, какие фильмы приготовить к просмотру перед поеданием... итд

griol163042   2009-04-21 09:33
---sandal 36
да ладно, сам вижу, что дерьмово вышло.
сложно себя оценить со стороны.

---Та, что на ушко шептала 35
а мне блинов не надо высылать)))

griol163044   2009-04-21 09:35
всем спасибо за прочтение.

Та, что на ушко шептала163049   2009-04-21 09:47
---griol 37
Уже давно напекла!
http://teplovoz.com/otstoy/13634.html

griol163050   2009-04-21 09:50
---Та, что на ушко шептала 39
чо, не по вкусу пришлись? сча прочту, попробую на зубок)

Та, что на ушко шептала163052   2009-04-21 10:01
---griol 40
Кто кому не пришолся по вкусу?
Плов мне пришелся. Попробую без специев. Но без чеснока - никак, и ошеек свиной лучше всего для плова.

loffofora163060   2009-04-21 10:12
в конечном итоге махнул рукой и стал засовывать то, что посчитал необходимым и нужным.
Ги))

griol163064   2009-04-21 10:23
---Та, что на ушко шептала 41
"не по вкусу пришлись?" - это к блинам относилось, я только потом увидел, что отстой добровольный.

плов, да я совершенно не преследовал написать рецепт и ритм отмеряется не часами, а внутренним чувством, то бишь настроем.
была попытка писать, ну типа, безличностно или как там - неопределённо-лично, что-ли.

Chinasky163066   2009-04-21 10:25
Порубил, накромсал, заебенил, пожарил её хорошенько, с чесночком, бля, хуйнул, закусил.. перекур. Безатценке.

griol163068   2009-04-21 10:27
---Chinasky 44
ну и зря, писал то не рецепт, писал то я букавки.
впрочем...

Та, что на ушко шептала163069   2009-04-21 10:29
---griol 43
Плов нельзя готовить без внутреннего настроя.

griol163071   2009-04-21 10:31
---Та, что на ушко шептала 46
я как-то не так сказал? в каменте 43? или в каменте 46 согласие про настрой?

Та, что на ушко шептала163072   2009-04-21 10:35
---griol 47
Все так. Согласие.

Bief163077   2009-04-21 10:43
ну, не плохо описал, местами колоритно, но не плов - каша, таики прав:
1. обжаривать с открытой крышкой
2. заливать по поверхности, ну, может 0.5, а не 2-3 см (на стакан риса стока воды - это 100% каша), лучше потом в дырки добавить воды, имхо
3. заливать только кипятком - это особенность плова

остальное - дело вкуса, я обжариваю всё отдельно, потом закладываю назад мясо, лук, морковь(соотношение, опять же, предпочитаю на 2 луковицы 4-5 морковок)
потом заливаю, чтобы прикрыть, кипятком, закрываю крышкой, тушу, время - в зависимости от размеров кусков, потом закладываю рис, добавляю, если надо воды через шумовку,даю воде закипеть с открытой крышкой, рис формую горкой к середине, вставляю головку чеснока в эту горку, урюк(сушёный дикий абрикос с косточкой), изюм киш миш, ишо плов любит айву,
чернослив - я лично не люблю, тем более в плове, добавляю зиру - без фанатизма, закрываю крышкой, ну, остальное - общеизвестное: если вода выкипет, а рис еще не готов - в дырки добавляю

к плову на стол - салат из редьки , салат из помидоров (сочные помидоры с луком - без масла) и томатный сок(желательно домашний)

после всего - зелёный чай

за крео +1

Bief163078   2009-04-21 10:46
забыла еще один момент: 3-5 мм лук - это толсто(см. таики)
я разрезаю луковицу на две половинки и режу очень тонкими полукольцами, лук обжариваю только с открытой крышкой, иначе у него варёный вкус

griol163079   2009-04-21 10:48
---Bief 49
гыыыы.

Бивочка, спроси у ЧСУ, могу ли я готовить пловы, соусы, борсчи и тд и тп.

изначально туркменский плов - это минимализм. баранина и жир бараний, у туркменов отары свои были усётаки.
да, каши не будет, поверь. хотя бы потому, что стакана риса будет маловато супроти 200 грамм масла и 600 грамм мяса, не считая лука и моркови))).

griol163080   2009-04-21 10:50
---Bief 50
ну я тоже сказал, что на тепловозовку будет из чего приготовить)) и что приготовить.

loffofora163081   2009-04-21 10:52
А Бифка вчера с дядей танцевала а я не танцевал ибо до етого уже натанцевалсо и думаю шо таки плова в обед захаваю.

griol163082   2009-04-21 10:54
---loffofora 53
ггг. точно подметил - что посчитал нужным.

Chinasky163083   2009-04-21 10:54
---Bief 49
Офигеть. Бифка, мы с тобой одинаково (один в один) готовим плов. Гггг
---griol 45
Не бери в голову, режь лучче лук на салат, а я пока за помидорами сбегаю на рынок.

чувак с удаффа163084   2009-04-21 10:55
Да, я не дам соврать. Пловом кормил один раз, да и то он получился сухим, шопесдец. То ли воды мало было, то ли мясо не жирное ни разу. Но одно скажу. На кашу совсем не похоже. Рис рассыпался от малейшего дуновения.

griol163085   2009-04-21 11:00
---Chinasky 55
в субботу пили водку "медведь", там СЕПЧЕГ приводил цену по 10 рублёв, так вот "медведь" - 10$ за 0,75. ну хрен на цену, водка вкусная.

так на поляне, лук и черемшу нарвали, редиску и огурчиков даже не резали, хлеб руками рвали, сало с прослоичками порезали... потом пришлось есчо в магазин ехать.

griol163086   2009-04-21 11:01
---чувак с удаффа 56
так то из говядины было)))

Bief163087   2009-04-21 11:10
---loffofora 53
живий?)

з.ы. а лофка ко мне на Вы обращался) наверно, очень стеснительный и воспитанный)

---griol 51
верю, просто на глаз сложно описать сантиметраж, вот меня спроси - я только всё на глаз делаю;
и да, я бы на такое количество всего остального взяла две пиалки(стакана) риса, но моркови больше, а лука меньше)

---Chinasky 55
ну дак, ггг

---чувак с удаффа 56
масла, может, мало было
но судя по описанию, он его не жалеет)
мясо - да, постное сушит
я люблю твёрдый рис - некоторым может показаться недоготовленным

griol163088   2009-04-21 11:18
---Bief 59
ну обычно, у нас туркменов)), говорит - покрывай рис слоем воды, толщиной в два пальца, указательный и средний (тот, который факовый).

Красавишна163089   2009-04-21 11:22
Вай, какой тут спор из-за плова разгорелся. Если что, про водку "медведь" тоже вкусно написал, смеюсь.

loffofora163090   2009-04-21 11:23
---Bief 59
Ну как. напівживий.
Хочу плова, томатного сока, и поспать.


griol163091   2009-04-21 11:24
---Красавишна 61
а про водку "Ликсар" знаешь что или неее?

loffofora163092   2009-04-21 11:24
И тьотю))

griol163093   2009-04-21 11:26
---loffofora 64
ой, скромняга Лоффофора))

Красавишна163094   2009-04-21 11:29
---griol 63
Если что, я про водку воще ничего не знаю. Крео про водку еще никто не написал. Но если найдется хороший учитель, то я не против и водки вкусной откушать.

loffofora163095   2009-04-21 11:31
---griol 65
Так, так попрошу. я вел себя очень культурно и почти не шатался))

griol163097   2009-04-21 11:33
---Красавишна 66
http://www.karaoke.ru/catalog/song/2281

ликсар - саратовский ликёроводочный)


---loffofora 67
ну так, в тебе сомнений нету)

Красавишна163099   2009-04-21 11:53
---griol 68
Так говорю же тебе, про водку ничего не знаю. Если бы написала …Оооо, ОАО ЛИКСАР!!!!, то сама себе бы и противоречила. Что ты был в Саратове, это я уже поняла.

griol163100   2009-04-21 11:55
---Красавишна 69
да ладно, глупо пошутил.
ну чо мне, напрямую в гости напрашиваться))

Красавишна163101   2009-04-21 11:57
---griol 70
Заходи, вместе на Ликсар сгоняем

griol163103   2009-04-21 11:59
---Красавишна 71
тока не продукцию "ликсара", это такое ГГГГ.

собака163104   2009-04-21 12:00
некий сталик (фамилиё не помню) в опусе "казан, мангал и другие мужские удовольствия" сделал это тоньше)))

griol163105   2009-04-21 12:01
---собака 73
та ну, мои мужские удовольствия - толще))

Красавишна163106   2009-04-21 12:01
---griol 72
Но, но,но попрошу не выражовываться, в Саратове ГГГ быть не может! Если что, мы ликсар с «медведем» скрестим, будет ГГГ «медведь»

griol163107   2009-04-21 12:03
---Красавишна 75
люди хорошие, город красивый, а водка ликсаровская говно.

Красавишна163108   2009-04-21 12:11
---griol 76
И на этом спасибо. Пойду, работы подвалили, а то за плохое поведение сча не работы, а пиз-й подвалят.

Та, что на ушко шептала163122   2009-04-21 13:11
---Bief 49
Нелья обжаривать все отдельно! Потому что плов-это не только вкус, но и запах. А он получается только, когда соединяешь вместе мясо, лук и морковь. И вообще, суть в том, что все ингридиенты пропитываются друг другом.
Вот мой рецепт, писано неделю назад для подруги.

Рецепт асимилированного узбекско-украинского плова (ну нету у нас вкусной баранины (4-5 мес отроду) и внутреннего жира того же баранчика.

1. Плов нужно делать в чугунке или казане. Ну что есть, в том и готовим.
2. Первым делом топаешь на базар и находишь там мальчика неславянской внешности, торгующего пряностями(те, что в упаковках в магазине не катят). Говоришь ему, мне нужна смесь для плова.
3. Рис нужен хороший, обычно я беру длиннозернистый, обработанный паром.
4. Свинина не жирная, но и не сухая, лучше всего идет мраморный ошеек молодой свинки.
Итак, продукты - мясо (я беру на глаз гр. 700-800), рис - 1 стакан (могу и меньше), лук - во весу и объему мяса, морковь тоже по весу и объему мяса, одинаково, масло подсолнечное очищенное (ну Олейна!0 -1/2-2/3 стакана, соль, специи, головка чеснока, жменька киш-миш(изюм без косточек).

В казане разогреваем масло до кипения. Мясо режем среднего размера кусками. Я сразу его солю и щедро снабжаю специями. Мясо в казан. Жарим на полном огне, масло должно покрывать мясо. Крышкой не накрываем. Когда мясо зазолотится, огонь убавляем и можно накрыть крышкой.
В это время шинкуем соломкой лук (не бойся, что много лука) и мороквку. Именно тонкой длинной соломкой (не смей морковь на терке тереть). Когда мясо будет полуготовым, кидаем в казан сначала лук (обжариваем на сильном огне), потом морковь. Ухх, такой запах пойдет, что все домашние уже начнут сходить с ума. Их надо успокаивать но только словами а не вкусняшками, место для плова надо хранить.
Киш-миш заливаем кипятком и даем ему разбухнуть.
Морковь обжарилась, укладываем ровным слоем промытый рис и заливаем все это дело водой на два пальца выше слоя риса. Ни в коем случае не мешаем. Накрываем крышкой, доводим до кипения, убавляем огонь, солим рис и снимаем крышку. Когда рис дойдет до полуготовности аккуратно в него закапываем хорошо вымытую нечищенную головку чеснока. Сверху бросаем изюм. Смотрим, как выкипает вода. Если рис еще сырой, а воды почти не осталось, то можно на время крышкой закрыть В итоге жикость должна вся выкипеть, а рис должен быть готовый и рассыпчастый.
Потом берем большое блюдо и на него сначала выкладываем рис, а потом мясо с овощами. Чесночину можно чистить и кушать, она тоже вкусная.
Запивается все это горячим зеленым чаем.
Смачненького!

Когда открывать - закрывать крышку- это дело огня, качества риса и вкуса.

griol163125   2009-04-21 13:12
да
да
да, да, да.
да-да, да-да.
дада.

Та, что на ушко шептала163128   2009-04-21 13:18
---griol 79
Это шо? Пестня???? А ну ко работааать!!!!

ДОКТОР ХАУС163157   2009-04-21 14:57
ха ха ха. прикольно.

олейна163159   2009-04-21 15:11
---Та, что на ушко шептала 78
я думала, ты мне друг, а ты на мне 700 гр свинины жаришь!!!
:)))

taiki163161   2009-04-21 15:25
гы.. у меня девушка когда-то олейну по телеку рекламировала - в америку свалила. звали лизой, а теперь, наверное, янкой..

плоф ем едва ли не с пеленок))))) еще лагман, манты и прочее восточное - историч. родина все-таки, так шта!!! жаль только, что в ближайшее время вряд ли кого из вас смогу накормить, разве что москалей каких.. милости прошу.. скоро апрельский снег уйдет под землю - а поляна в крыле!! вопсчем цирканите, кому интересно тары-бары хлоп-налей..

griol163163   2009-04-21 15:27
дык я тоже хотел про бараний жир вставить, потом заморачиваться не стал. да и туркмены тоже на хлопковом масле, да и ваще, я подсолнечное тока в новочеке попробывал, а так тока "олейну"

taiki163164   2009-04-21 15:29
да, и все-таки - лук кидайте первым, масла не жалейте...
кстате, из птицы оч. охрененно получ. только ее главное не передержать, мясо понежнее бу..

а вапсче под водку я и кузнечиков ел
если кто решит попробовать, реком. не с беленькой, а с пивом - насекомые эти как семашки, посолить не забудьте

taiki163165   2009-04-21 15:30
а чего стоют моченые топинамбуры или чограйские лягушки... ууууууу!! цым!!

griol163166   2009-04-21 15:32
один хрен, лучше "зелёного дамского пальчика" нетуть ничего.
ЗДМ - это сорт винограду такой. как сонцу набирет, аж, тает во рте.

Та, что на ушко шептала163168   2009-04-21 15:36
---олейна 82
Из пестни слов не выкинешь!

Та, что на ушко шептала163172   2009-04-21 15:50
---олейна 82
Ну хорошо, уболтала, заменю на Чумака

Spes163228   2009-04-21 23:14
ги)) 1+. Вдвойне хорошо: и крео почитала и готовить научилась))))))))
Жаль, что мне такое кушать нельзя целый месяц...(((

griol163229   2009-04-21 23:59
---Spes 90
спасибо, на здоровье.
ну там ещё рецепты есть и от Бифки и от Таики, даже Чинаски показал как готовить нужно)

griol163230   2009-04-22 00:06
о, забыл - и Сепчег и Та, Что Шепчет.

Bief163231   2009-04-22 00:15
---Та, что на ушко шептала 78

вот это приговор) ну, я плов не во Львове училась готовить, а в Киргизии, учил муж - местный житель, правда, татарин, но готовит очень хорошо разные азиатские блюда: вырос на них; именно плов его учили готовить узбеки, это один из вариантов, который нам нравится;
у узбеков есть море вариантов приготовления, а еще у туркменов, дагестанцев и т.д. - все будут разные, или существует самый правильный?

категорическое нельзя предполагает, что я ещё не пробовала настоящего плова, хотя готовили мы его часто, и баранина там - повседневное мясо, думаю и даже подозреваю, что запах у плова всё-таки был что надо)

некоторые тепловозовцы ели мой плов в Киеве - можно спросить, как им запах - может, не такой, как положено, но вроде хороший, пловный

такой вариант, когда всё вместе, у нас тоже в ходу, когда быстрее надо приготовить, более повседневный

ну да, в Киргизии и жир курдючный использовала, и на хлопковом масле готовила
тут многое заменяю

griol163232   2009-04-22 00:22
гыгыгы, Бифка опять на дежурстве.

Bief163233   2009-04-22 00:30
бифка, наконец, домой вернулась)

griol163234   2009-04-22 00:34
))ладно, я спать, у нас уже пол второго ночи.

Bief163235   2009-04-22 00:42
добраніч)

Та, что на ушко шептала163241   2009-04-22 08:07
---Bief 93
Доброе утро!
Я не настаиваю именно на своем рецепте. Хотя за мой плов мне не раз предлагали выйти замуж :)
Натаиваю на том, что абсолютно правильный рецепт существует. Это тот, что доставляет удовольствие и тому, кто готовит, и тем, для кого готовят.


Cannabis Sativa163281   2009-04-22 14:52
здарофф!
афтар, ты хоть бы в асю вышел, штоле... а то чо-т пропал куда-то

loffofora163283   2009-04-22 15:17
---Cannabis Sativa 99
агааааа вот оно что

Заговор))

Гриолко зайди в контакт плиззз))))


Cannabis Sativa163284   2009-04-22 15:21
---loffofora 100
заговор на удачу в бизнесе, я бы даже так это классифицировал. хехе

loffofora163293   2009-04-22 15:37
---Cannabis Sativa 101
Трава я тебя знаю как облупленную))))))))))))

у тебя сестру не Индика - зовут?

Гриолко и аднакласики включи. И зайди в Контр Страйк я там в 33 раунде тебя жду мочить баночки с под пива))

ДОКТОР ШТРАУС163296   2009-04-22 15:49
Какой драматизм! Какое послевкусие!
Пишите ещё! Гриола на Голубой экран! Он этого достоин!

чып и дэил163297   2009-04-22 15:53
зстраусиное мьясо гатовица намногу быстрее.

Пастор Гаусс163299   2009-04-22 15:57
"Долго собирался, решаясь, отправлять или нет. Смущало...
Смущало скорее, как придать форму, чтобы поместить содержимое, в конечном итоге махнул рукой и стал засовывать то, что посчитал необходимым и нужным."

Склоняю шляпу перед Мастером. Вот так вот, двумя скупыми фразами, искушённому читателю предлагается ключик к прочтению этого, не побоюсь сказать, эпохальнейшего гурманомического полотна.

Бурундучок163300   2009-04-22 15:59
---Пастор Гаусс 105
Я плачу

Пастор Гаусс163302   2009-04-22 16:01
не плачьте, это бесплатная пасрукция

Бурундучок163303   2009-04-22 16:03
Кинулся диким бурундучком

Пушкин А.С.163923   2009-04-26 12:38
читая автора каментарии, склоняюсь к мнению - либо он идиот, либо он придуривается. настоятельно рекомендую почитывать достоевского федю и больше не сочинять крео. ваша стезя - критика, а не творчество.

griol163924   2009-04-26 12:40
гггг.
польщен, катенко, да токо теби, сразу было сказано - пэтэушник.

ночной сыщик183670   2009-09-13 07:05
в жж бля.


"Долго собирался, решаясь, отправлять или нет. Смущало...
Смущало скорее, как придать форму, чтобы поместить содержимое, в конечном итоге махнул рукой и стал засовывать то, что посчитал необходимым и нужным. "


и тебе не стыдно?


Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/15414.html