Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2009-04-08 : Юра Некурин : макдональдс


Позитив - от латинского слова positivus, что означает: положительный. У нас в России это слово не верно трактуется и прижилось абсолютно не по определению. Равно как и всё остальное пришедшее к нам из древности и принявшее форму американской модели шарлатанского поведения. я отнюдь против этого поганого бесовского слова напомаженных блядских лиц и искусственных людишек. Есть два рода позитива: эгоистичный и альтруистичный (настоящий). Когда ты встречаешься с друзьями, делаешь массаж, покупаешь модную шмотку, отдыхаешь на дискотеке, вопщем принося же себе удовольствие радуешься этому - это эгоистичный позитив (искусственно созданный в штатах. перекочевавший как зараза в Европу), а когда делаешь добро или что-то полезное и наслаждаешься этим, что ты сделал для кого-то (ловишь настоящий позитив) - это уже альтруистичный позитив (заведомо слово и создавалось для данного определения и значения). Так что дамы и господа, нихуя ни читавшие Достоевского и Грибоедова, или читавшие? но не понимающие и трети написанного, зубрившие и жующие жвачку - Ваш позитив ничем не отличается от негатива и опасен более для общетсва и в частности для социальных отношений и духовного развития. Придёт время и вы поймете, пидарасы (сказал грустный клоун, наминая бока мальвине).

В Америке всё просто так, кроме денег… (с)




КОММЕНТАРИИ


Серебряная Снежинка160874   2009-04-08 10:03
ООООООООО! Юра браво! вы такой умный. :[

sandal160878   2009-04-08 10:14
не крео
-2

Юра Некурин160883   2009-04-08 10:20
давай в отстой

Юра Некурин160885   2009-04-08 10:23
можно даже всё, а лучше вапще забанить. так будет честней и проще, друзья)))

Юра Некурин160888   2009-04-08 10:30
разговор из айсикью:
- все эти литературные сайты, только прививают искуственную математику чувств и ненатуральную физику действий, теория их такая, а цель совершенно адекватная...

дрочеры и лузеры, коим в реальной жизни себя не хватает (с) редактор литературной газеты, в прошлом фрилансер Юсь

Юра Некурин160892   2009-04-08 10:39
мы все играем в одну и туже игру, суть которой интерактив, а не натуральность... а если хотите всё о чом пишем это не жизнь а выдуманный шантаж клоаки мозга, а реальность она другая, совершенно чистая, ненапомаженная и питается к сожалению сейчас грязью, отттого у нас глаза не блестят, как прежде у людей из СССР (хотя бы). и экология здесь не причом. уйду в монастырь.
цензуры нету, воспитания общества нету. демократия и капитал наши родичи, а деревни умирают и возимся мы друг с другом как черви в луже

олейна160902   2009-04-08 11:04
+2
просто птому что согласна на все 100
справедливо заминусячат и бззз меня
жму руку

Серебряная Снежинка160903   2009-04-08 11:05
Хорошая идея. и я уйду в монастырь. мужской...

чувак с удаффа160904   2009-04-08 11:06
неверно вместе пишеца.
Нащёт не крео - это хуйня. Эссе, зарисовки и просто изложение какой-то мысли - всё суть произведения, хотя и разных жанров.
Называть эссе "некрео" это схуябы? Всё, что не перекрученный, шатающийся псевдостих пез рифмы и размера - не крео? Да нунах.
Просто данное эссе - хуйня и ацтой, это да. -1

loffofora160906   2009-04-08 11:22
Я люблю плевать с балкона, ето приносит мне глубокое понимания позитива, от того что я делаю. При етом я позитивно отношусь к тому что мне на голову насрала ворона. Хуле, к деньгам))
0 поставил. Мисли есть мало мислей но есть.

sandal160909   2009-04-08 11:28
---чувак с удаффа 9
согласен

Та, что на ушко шептала160913   2009-04-08 12:02
В крео присутствует позитив в "правильном" понимании этого слова. Но изложена тема в одной плоскости. У нее их гораздо больше.
И не стоит идеализировать лица людей из СССР. В те годы кроме всего прочего была практически уничтожена прослойка, отвечающая за "загадочную русскую" душу, так легко вмещающую в себя понятие альтруистического позитива.

Юра Некурин160918   2009-04-08 12:24
Та, что на ушко шептала - немношко не согласен,
а костры, а походы, а картошка запеченая до корки, а хлеб с солью, а деревни - коих в десятки ато и сотни раз меньше, а люди богема (элита), стиляги (фарца), домушники и таксисты на жёлтых волгах.
а вокзалы, а бакалеи и гастрономы, а получение значков октябрят, а субботники, когда все в резиновых сапожках и телогрейках, а ну хотя бы постернаки, эмеграция, кухонные посиделки, а первый поцелуй от которого теряешь сознание (а не от наркоты или бухла) а школьная форма.
конечно это всё наносное. но уж поверьте не дрочка, не калёса по клубам и не убийство, а душа глубока как помните Леонида Быкова из кина В бой идут одни старики - душа вся в песни передаётся, вон ребята с гор и песня такая агрессивная, с севера так то, а степь так и песня тягучая заунывная и длинная как степь, вот что я хотел сказать про душу

Та, что на ушко шептала160935   2009-04-08 13:22
---Юра Некурин 13
Жизнь меняется, мы меняемся. Но испокон веков раньше было лучше, чем сейчас. Но ведь это не так. Что-то уходит, что-то приходит, но по сути движется по спирали.

Серебряная Снежинка160940   2009-04-08 13:27
Как люди жили.... как тонко чувствовали...

чувак с удаффа160941   2009-04-08 13:29
Да. Вот раньше я ссал - галька разлеталась, а теперь даже снег не тает.(с)

Jean Mare160942   2009-04-08 13:35
Хуйну +2 за остроту поднятого вопроса. Но позволю себе пополемизировать. Второй вид позитива конечно лучше - спору нет, но и первый в его естественном виде вполне отвечает понятию. Что плохого в том, чтобы быть счастливым самому. Именно не получить кратковременный импульс радости от покупки гламурного говна, а просто насладиться мигом минутой внутреннего счастья. Вот выхожу я распаренный с красной рожей из бани, снял стресс, пообщался с друзьями, выпил пива. У меня внутри все спокойно и умиротворенно. Я что повесится должен от того, что мне хорошо? Да нихуя подобного. Кроме того, если не испытывать внутренней радости и счастья, то и добрые дела на пользу других нихуя хорошего не принесут. Масса примеров. Человек делает доброе дело, но не умея ражоваться жизни, только ворчит. Это что? Позитив?

Jean Mare160943   2009-04-08 13:37
В этом, кстати, и проблема нашей "загадочной" души. Мы не умеем радоваться жизни (в большинстве своем). Отсюда и негатив. и бабки тут непричем.

griol160949   2009-04-08 13:49
---чувак с удаффа 16
гггг. мудак одним словом. но какой МУДАК.

позитив, негатив... РАЗРЯД!!! и образование плазмы-хуязмы, называемой жизнью.

loffofora160950   2009-04-08 13:49
---Jean Mare 17
Человек делает доброе дело, но не умея ражоваться жизни, только ворчит.

Я таких не встречал. долг и подарок - разные весчи

Та, что на ушко шептала160953   2009-04-08 13:51
---Jean Mare 18
Второй слой поднял.

олейна160957   2009-04-08 13:58
---Та, что на ушко шептала 12
людей духа, о которых ты гришь, было мало всегда и они уничтожались всегда - не по злобе души, а потому что уж больно странные. а потом о них тоскую всем колхозом.
И так при любой власти. Не надо негативизировать совочек

griol160958   2009-04-08 13:59
---Jean Mare 17
так промежду прочим.
благими намерениями вымощена дорога в ад.
не просят - не делай.
сделал добро, брось его в воду.

если кто-то пытается запомнить где он добро бросил, то пусть не расстраивается, что вода след не показывает.

Та, что на ушко шептала160962   2009-04-08 14:09
---олейна 22
негативизировать никто и не думал. Но и идеализировать не хотелось бы.
Но генофонд ценный уничтожен был массово. Тут и Сталин, тут и Гитлер руку приложили. Я тоже, как и Юра(спасибо за яркие мазки воспоминаний ему), хорошо вспоминаю совковые времена, но по прежнему думаю, что каждое время имеет свом + и -.
Вот, сейчас мы здесь с тобой сидим, общаемся, а в совке такого и быть в принципе не могло.

хочу быть трямом160980   2009-04-08 14:34
разделение позитива на два вида - не корректно. плосковато. чёрно-бело. "Возлюби ближнего как самого себя", возрадуйся и возрадуй своего ближнего. )

а вообще, точно. всё плохо. но это на грубый первый взгляд. Раньше одни плюсы/минусы были, сейчас - другие. Ты даже не представляешь, сколько я встречаю людей, обеспокоенных своим духовным совершенствованием, по-настоящему живых и не безразличных, любящих природу и стремящихся к ней. Сейчас знаешь сколько уже людей, желающих вырваться из города, построить самим свой дом, пахать, сажать, выращивать, рожать детей, жить, любить. И делающих это. И всё больше и больше таких людей. Поселения всякие уже есть такие.
Так что "бум" будет. Уверена, что-то такое случится, этакий переворот в образе жизни, ценностях, разумах и душах
Всё будет, Юра) главное, беречь свою душу и заботиться о СВОЕЙ манере жития-бытия.

олейна161002   2009-04-08 15:14
---Та, что на ушко шептала 24
пчиму ? птаму что тырнета не было?
хрошие люди всегда друг друга находили. Концлагерь - чем не клуб по интересам?
:)

Та, что на ушко шептала161007   2009-04-08 15:17
---олейна 26
Хи-хи, концлагерем уложила на обе лопатки! Сдаюсь!!!

олейна161011   2009-04-08 15:23
то-то же :))))


Оригинал текста - http://teplovoz.com/otstoy/15334.html